Сообщение №126
			  Lumix » 02 сен 2015, 13:03  
				
			Блин, как найти репетитора без личных рекомендаций? Те, которые есть у знакомых, не устраивают вообще- либо бешеные деньги, либо учителя из школы, подтягивающие по Верещагиной    из ФБ: С началом учебного года посыпались вопросы от друзей: как выбрать ребенку репетитора по английскому? Я бы два момента выделила. На дворе экономический кризис, и в репетиторы по английскому подались все кому не лень: историки, философы, учителя начальной школы, учителя французского и т.д. Заканчивают какие-то двухлетние курсы английского и думают, что теперь все классно. Нифига не классно. Учить английскому должен учитель английского. Вот открываете диплом и смотрите. Если написано "учитель (преподаватель) английского языка", то всё в порядке. Если написано что-то другое, то не в порядке. Второе. Поспрашивайте, чем человек живет и как развивается профессионально. Варится в собственном соку или посещает тренинги, семинарычитает литературуобщается на форумах преподавателей. Ну хоть что-то должно быть. Теперь про аргумент " а мой ребенок доволен". Это прекрасно. Очень хорошо. Но ваш ребенок может быть доволен чем угодно. Ходит такой довольный ребенок, довольные родители, а в конце года плачут: где результат? Вот если и доволен, и результат есть, то тогда всё хорошо. Да, и результат вполне измерим. Только не ждите через месяц прекрасных оценок в школе. То, что запустили три года назад, не может быть наверстано за два месяца. И, конечно, смотрите на учебники, которые предлагает репетитор. Если ничего, кроме Верещагиной, Биболетовой и "красногосинего Мерфи" не знает, попрощайтесь с ним. А...вот еще, забыла. Про "авторские методики" репетиторов. А также их "наработки". Нет никаких авторских методик. Все методики и учебники и пособия давно уже написаны и пишутся самими англичанами. Это их родной язык, и они это делают лучше всех. Все "авторские наработки" наших репетиторов - это изобретение колеса. Учебников англичане написали тьму. Для разных возрастов и задач. Выбирай - не хочу. К каждому учебнику есть книга для учителя, где подробно написано что и в какой последовательности должен делать учитель. Если все внимательно выполнять, дополняя по необходимости какими-то распечатками из других учебников, то получится прекрасный урок, и ничего больше не нужно. Про хорошее произношение меня спросили. Нужно оно репетитору или нет. Я репетиторов с хорошим произношением не встречала очень давно. Так что, можете, конечно, поискать. Но, боюсь, это сложная задача. https://www.facebook.com/helen.hunt.5264382?fref=nf
 Вроде все разумно. Телефоны "репетиторов" на каждом столбе буквально, начинать всех проверять, что ли...и все равно гарантии никакой, а деньги большие...  
			Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности. 
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				Lumix
			 
			
		-  
 
		- Автор темы
 
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
		
		
			
			
Сообщение №127
			  Lumix » 02 сен 2015, 13:07  
				
			Ах да. Новости из школы сегодня  2 из 3 , которые вели класс учительниц по английскому уволились. Москва, языковая гимназия. Что-то вроде новое уже есть.Но так как бы как в том анекдоте не вышло-то была еще белая полоса, оказывается. Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:Тарелка писал(а) on 02 сен 2015, 09:27 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) WillyWonka, а в обычных школах язык во 2-4 классах 2 раза в неделю в 2-х подгруппах (класс меньше 25 человек не делится). А в классе у нас в этом году 40 человек. Так что будет 2 подгруппы по 20 человек. Можно в таких условиях что-то выучить? Можно научить детей говорить, но задачи такой нет. Потому что аудирование сведено к минимуму, надо грамматику изучать.  
 у нас 4 урока в 3 подгруппах. Кроме "и чо" мне сказать нечего.  
			Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности. 
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				Lumix
			 
			
		-  
 
		- Автор темы
 
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
		
		
			
			
Сообщение №128
			  Арабика » 02 сен 2015, 13:36  
				
			Lumix, хорошая цитатка. Согласна     только Мёрфи поискать ещё, обычно в этом списке Голицинский     
			пока что всё идёт по плану а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я 
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				Арабика
			 
			
		-  
 
		
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	 
		
		
			
			
Сообщение №130
			  Тарелка » 02 сен 2015, 13:40  
				
			Lumix писал(а) on 02 сен 2015, 13:09 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) у нас 4 урока в 3 подгруппах. Кроме "и чо" мне сказать нечего.  
 Вот в ваших реалиях можно вводить второй язык. В наших это будет профанация как минимум и как максимум уменьшение часов русского или математики  
			
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				Тарелка
			 
			
		-  
 
		
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
		
		
			
			
Сообщение №131
			  Lumix » 02 сен 2015, 13:54  
				
			наши реалии на выходе ровно такие же, как у всех в теме  
			Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности. 
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				Lumix
			 
			
		-  
 
		- Автор темы
 
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
		
		
			
			
Сообщение №132
			  Hope » 02 сен 2015, 13:58  
				
			Я с 8го класса училась в языковой гимназии. Перейти туда было сложно после обычной школы - все лето репетитор по английскому, а потом еще год с трояков вытягивалась. С 8 класса был и второй язык (у меня французский). Ну что сказать, препод в 9 классе сменилась, поэтому я до сих пор помню то, чему научили в 8м, а после пустота. При этом в 9-11 классах у меня было в неделю: 8 часов английского, 5 часов французского, 1(или 2) латыни, 2 часа русского и, кажется 4 часа литературы. Английскому - да, научили, французскому - нет     (а я его как раз очень хотела)  
			
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				Hope
			 
			
		-  
 
		
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
		
		
			
			
Сообщение №133
			  Lumix » 02 сен 2015, 14:15  
				
			Ребеночек позвонил:" мама,у нас такое счастье, такое счастье, новая учительница по английскому, молодая, красивая, милая, добрая-предобрая,  котятами нас называет"          За чтооооо.  
			Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности. 
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				Lumix
			 
			
		-  
 
		- Автор темы
 
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
		
		
			
			
Сообщение №134
			  Alameda » 02 сен 2015, 14:17  
				
			Lumix, ну че, нормальная для ребенка  реакция: главное, что учитель добрый     Погоди расстраиваться, вдруг это будет хороший преподаватель.  
			хочу жить в домике у моря у моря счастья и любви вдруг сверху голос че мешает живи Открывающий двери в сказку  
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				Alameda
			 
			
		-  
 
		
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
		
		
			
			
Сообщение №135
			  Lumix » 02 сен 2015, 14:20  
				
			Alameda писал(а) on 02 сен 2015, 14:17 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Lumix, ну че, нормальная для ребенка реакция: главное, что учитель добрый    Погоди расстраиваться, вдруг это будет хороший преподаватель.  
 я пессимист. У меня попадались великолепные учителя по жизни, никто из них не называл котятами. Это были жесткие, волевые люди, с трудом удерживающиеся от "дебилы,..ля".  
			Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности. 
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				Lumix
			 
			
		-  
 
		- Автор темы
 
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
		
		
			
			
Сообщение №136
			  Ведьмежонок » 02 сен 2015, 14:24  
				
			Lumix, не милая ты, нет ... не мимишная даже, я бы так выразилась     
			Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым. 
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				Ведьмежонок
			 
			
		-  
 
		
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
		
		
			
			
Сообщение №137
			  Alameda » 02 сен 2015, 14:33  
				
			Lumix писал(а) on 02 сен 2015, 14:20 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Это были жесткие, волевые люди, с трудом удерживающиеся от "дебилы,..ля".  
 От них особенно приятно услышать похвалу.  
			хочу жить в домике у моря у моря счастья и любви вдруг сверху голос че мешает живи Открывающий двери в сказку  
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				Alameda
			 
			
		-  
 
		
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
		
		
			
			
Сообщение №138
			  Yulka » 02 сен 2015, 15:11  
				
			Котята        а если котенок нагадит, будет мордойтыкать?    
			Лежу я и думаю.... пол надо помыть, белье постирать-погладить, цветочки полить... лежу я и думаю... хозяйственная я, однако, баба!
  Кто в Украине жил, тот в цирке не смеется Украина будет единой и неделимой. Только очень маленькой 
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				Yulka
			 
			
		-  
 
		
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
		
		
			
			
Сообщение №139
			  Тарелка » 02 сен 2015, 15:11  
				
			Lumix писал(а) on 02 сен 2015, 13:54 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) наши реалии на выходе ровно такие же, как у всех в теме  
 Тады печально.     сын сходил в школу сегодня. Говорит, учительница английского мало знает.    Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:Ну хоть ребенку понравилась.     с другой стороны, может это она шифруется?     
			
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				Тарелка
			 
			
		-  
 
		
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
		
		
			
			
Сообщение №140
			  Lumix » 02 сен 2015, 15:15  
				
			скоро узнаем    надежда она да, умирает последней.  
			Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности. 
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				Lumix
			 
			
		-  
 
		- Автор темы
 
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
		
		
			
			
Сообщение №141
			  Izis » 02 сен 2015, 15:26  
				
			Если человеку нужен второй, третий, пятый, десятый язык - не проблема выучить.    Самостоятельно. В любом, каком угодно возрасте. А вот куда в школьной программе собираются впихнуть второй иностранный? Кстати, языковые школы ведь остались? Там учат хоть японский. Кому надо - велкам. Вот нашли проблему. И опять на родительскую голову, что характерно. Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:А чтооооо?    Ну не факт, что она языка не знает. Не факт.  
			Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!    
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				Izis
			 
			
		-  
 
		
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
		
		
			
			
Сообщение №142
			  Муравейник » 02 сен 2015, 15:45  
				
			Lumix, ты б пораньше про английский аукнула. Нашла или нет еще? 
			
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				Муравейник
			 
			
		-  
 
		
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
		
		
			
			
Сообщение №143
			  Мазурка » 02 сен 2015, 16:14  
				
			Девочки, а есть кто-нибудь из школ с углубленным изучением иностранных языков?  Что-то у нас какая-то фигня творится((((((( Всей стране ввели обязательный второй язык, а в нашей школе с углубленкой (!!!) его убрали    В 1-м классе инглиш был 3 раза в неделю, со второго класса обещали каждый день - по факту те же три часа в неделю. Напишите, как у вас, пожалуйста     
			
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				Мазурка
			 
			
		-  
 
		
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
		
		
			
			
Сообщение №144
			  Oceana » 02 сен 2015, 16:27  
				
			Мазурка, у нас не языковая, но было 2 языка. В прошлом году второй убирали. Как сейчас не знаю))) 
			
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				Oceana
			 
			
		-  
 
		
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
		
		
			
			
Сообщение №145
			  Lumix » 02 сен 2015, 16:50  
				
			Муравейник писал(а) on 02 сен 2015, 15:45 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Lumix, ты б пораньше про английский аукнула. Нашла или нет еще?  
 нет!!! надо!пиши,звони!               В личку написала. Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:дык я тоже знаю, толку.Учить-то не умею. Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:Мазурка писал(а) on 02 сен 2015, 16:14 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Девочки, а есть кто-нибудь из школ с углубленным изучением иностранных языков?   
 мы, про второй пока ни слова, английский 4 раза в неделю, как был, так и будет.  
			Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности. 
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				Lumix
			 
			
		-  
 
		- Автор темы
 
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
		
		
			
			
Сообщение №146
			  MsAutry » 02 сен 2015, 17:43  
				
			У моей в лицее тоже смена всех училок инглиша. Класс разделили на 2 группы, посильнее и послабее. Моя в той, что сильнее. Учительница старой закалки. Ребенок пришел из школы, в шоке. Рассказывает, что та через слово вставляет слова паразиты "so-well-so", из-за этого создается впечатление, что она не останавливаясь бегло говорит на инглише.  Ну будем посмотреть    Со мной ребенок заниматься не хочет, говорит, что я злая     Что-то в этом есть, но она пытается халявить, а меня это бесит и я    Добавлено спустя 54 секунды:Lumix, чет беда какая с вашей школой.     
			Ясна ли опасность или не очень, -  Первым стреляй и ори, что есть мочи! 
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				MsAutry
			 
			
		-  
 
		
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
		
		
			
			
Сообщение №147
			  Lumix » 02 сен 2015, 17:46  
				
			С самой школой в целом неплохо. Классная прекрасная, да и вообще там атмосфера хорошая. А вот с иностранным даааа...  
			Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности. 
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				Lumix
			 
			
		-  
 
		- Автор темы
 
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
		
		
			
			
Сообщение №148
			  Ga-lya » 02 сен 2015, 17:55  
				
			Тарелка писал(а) on 01 сен 2015, 19:51 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Хотя бы в школе не гоните вы этот язык. Дайте детям хотя бы в началке его почувствовать и наработать лексику. А потом уже грамматике учите.  
 А я вот не понимаю, как дети смогут лексику наработать, если не понимают строение предложения?  Выучить как попугаи вопросы? Смотрю, многие дети так и делают- не понимают они разницу между утвердительным и вопросительным предложением, вот и учат наизусть. Поэтому логично, что иностранный язык нужно учить не с первого класса, если некому разъяснить доступным языком.  В нашей школе инглиш с первого класса- факультативно-обязательно, только в феврале-марте первые буквы начали писать - учитель считает, что, пока дети русские буквы не освоят, к английским нечего лезть. Учимся по углубленной Верещагиной для 2 класса. Прошли уроков 20, именно чтобы не гнать во вто MsAutry писал(а) on 01 сен 2015, 19:53 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) В пятом классе (2011 год) выдали учебник по французскому, тадам... для 5-го класса   
 У сына было так же. Учебник "Синяя птица" - да, для 5 класса. Для начинающих абсолютно, с алфавитом. Но материал там дан поактивнее, не как для 1-го класса. Все же пятиклассники. Ничего ужасного не увидела...в учебнике. Но ...рассчитан учебник все же не как для "второго иностранного", не для 2 часов в неделю. Поэтому 2 курса они проходили года 3. А вообще учебник интересный, если как  Дочь учится в общеобразовательной школе, тут только началка. С ней в классе учится дочка учителя английского, которая для своей доченьки (это второй поздний ребенок) мечтает дать все самое лучшее. Так что язык у нас очень тянут. В первом классе был бесплатный "кружок"+ платный 2 раза в неделю по другой методике (типа ИнглишФеста - разговоры-песенки-интерактив), во втором 2 урока + "кружок" бесплатно+ для желающих платный разговорный - всего 5 уроков получается. Англичанка в принципе неплохая, обычно  интересующиеся дети и без репетиторов в языковые школы и в нашу гимназию поступали в 5 класс (в которой, конечно, углубленка). Мазурка писал(а) on 02 сен 2015, 16:14 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) то-то у нас какая-то фигня творится((((((( Всей стране ввели обязательный второй язык, а в нашей школе с углубленкой (!!!) его убрали    В 1-м классе инглиш был 3 раза в неделю, со второго класса обещали каждый день - по факту те же три часа в неделю. Напишите, как у вас, пожалуйста    
 Сын учился раньше в школе с углубленной. В той школе тоже с 9 класса убирают второй язык - оставили обязательным факультативом для типа "отстающих". Но у них школа объединилась с кучей других попроще, у них теперь другая фишка - с 9 класса специализация на математиков и гуманитариев. Программа у физиков и и лириков будет отличаться даже по математике и русскому на 2-3 часа в неделю, не говоря уж об 1 химии для математиков и т.д.  
			Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь 
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				Ga-lya
			 
			
		-  
 
		
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
		
		
			
			
Сообщение №149
			  MsAutry » 02 сен 2015, 17:55  
				
			Была бы обычной, был бы неудивительно, но языковая   Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:Ga-lya писал(а) on 02 сен 2015, 17:55 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) У сына было так же. Учебник "Синяя птица" - да, для 5 класса. Для начинающих абсолютно, с алфавитом. Но материал там дан поактивнее, не как для 1-го класса. Все же пятиклассники. Ничего ужасного не увидела...в учебнике. Но ...рассчитан учебник все же не как для "второго иностранного", не для 2 часов в неделю. Поэтому 2 курса они проходили года 3. А вообще учебник интересный, если как   
 Хм, не уточнила, для 5-го класса языковой школы, перед ним еще 4 учебника    
			Ясна ли опасность или не очень, -  Первым стреляй и ори, что есть мочи! 
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				MsAutry
			 
			
		-  
 
		
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
		
		
			
			
Сообщение №150
			  Совёнка » 02 сен 2015, 18:03  
				
			Я английский "учила" с пятого класса. Периодически учителя менялись и мы каждый раз начинали с начала,т.е. с азов    более-менее прогресс пошел только в универе, хоть там английский и был побочным предметом. Сейчас мой уровень "моя твоя понимвть плохо" Подруга была преподавателем французкого и английского, в гимназии. Из-за болезни получила медотвод от школы на полгода, за это время устроилась "временно" в фирму, где требовался сотрудник со знанием языков и, почувствовав вкус денег, назад в школу не хочет. Хотя с учетом репетиторства зарабатывала неплохо для молодого преподавателя. Одно время скучала по деткам, но желание купить квартиру сильно перевесило.  Это к слову о том, куда деваются педпгоги с нормальным знанием языка...  
			 Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист 
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				Совёнка
			 
			
		-  
 
		
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
	 
	Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка 
	
 | 
 |