Сообщение №126
Lumix » 02 сен 2015, 13:03
Блин, как найти репетитора без личных рекомендаций? Те, которые есть у знакомых, не устраивают вообще- либо бешеные деньги, либо учителя из школы, подтягивающие по Верещагиной из ФБ: С началом учебного года посыпались вопросы от друзей: как выбрать ребенку репетитора по английскому? Я бы два момента выделила. На дворе экономический кризис, и в репетиторы по английскому подались все кому не лень: историки, философы, учителя начальной школы, учителя французского и т.д. Заканчивают какие-то двухлетние курсы английского и думают, что теперь все классно. Нифига не классно. Учить английскому должен учитель английского. Вот открываете диплом и смотрите. Если написано "учитель (преподаватель) английского языка", то всё в порядке. Если написано что-то другое, то не в порядке. Второе. Поспрашивайте, чем человек живет и как развивается профессионально. Варится в собственном соку или посещает тренинги, семинарычитает литературуобщается на форумах преподавателей. Ну хоть что-то должно быть. Теперь про аргумент " а мой ребенок доволен". Это прекрасно. Очень хорошо. Но ваш ребенок может быть доволен чем угодно. Ходит такой довольный ребенок, довольные родители, а в конце года плачут: где результат? Вот если и доволен, и результат есть, то тогда всё хорошо. Да, и результат вполне измерим. Только не ждите через месяц прекрасных оценок в школе. То, что запустили три года назад, не может быть наверстано за два месяца. И, конечно, смотрите на учебники, которые предлагает репетитор. Если ничего, кроме Верещагиной, Биболетовой и "красногосинего Мерфи" не знает, попрощайтесь с ним. А...вот еще, забыла. Про "авторские методики" репетиторов. А также их "наработки". Нет никаких авторских методик. Все методики и учебники и пособия давно уже написаны и пишутся самими англичанами. Это их родной язык, и они это делают лучше всех. Все "авторские наработки" наших репетиторов - это изобретение колеса. Учебников англичане написали тьму. Для разных возрастов и задач. Выбирай - не хочу. К каждому учебнику есть книга для учителя, где подробно написано что и в какой последовательности должен делать учитель. Если все внимательно выполнять, дополняя по необходимости какими-то распечатками из других учебников, то получится прекрасный урок, и ничего больше не нужно. Про хорошее произношение меня спросили. Нужно оно репетитору или нет. Я репетиторов с хорошим произношением не встречала очень давно. Так что, можете, конечно, поискать. Но, боюсь, это сложная задача. https://www.facebook.com/helen.hunt.5264382?fref=nf
Вроде все разумно. Телефоны "репетиторов" на каждом столбе буквально, начинать всех проверять, что ли...и все равно гарантии никакой, а деньги большие...
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.
-
Lumix
-
- Автор темы
Сообщение №127
Lumix » 02 сен 2015, 13:07
Ах да. Новости из школы сегодня 2 из 3 , которые вели класс учительниц по английскому уволились. Москва, языковая гимназия. Что-то вроде новое уже есть.Но так как бы как в том анекдоте не вышло-то была еще белая полоса, оказывается. Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:Тарелка писал(а) on 02 сен 2015, 09:27 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) WillyWonka, а в обычных школах язык во 2-4 классах 2 раза в неделю в 2-х подгруппах (класс меньше 25 человек не делится). А в классе у нас в этом году 40 человек. Так что будет 2 подгруппы по 20 человек. Можно в таких условиях что-то выучить? Можно научить детей говорить, но задачи такой нет. Потому что аудирование сведено к минимуму, надо грамматику изучать.
у нас 4 урока в 3 подгруппах. Кроме "и чо" мне сказать нечего.
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.
-
Lumix
-
- Автор темы
Сообщение №128
Арабика » 02 сен 2015, 13:36
Lumix, хорошая цитатка. Согласна  только Мёрфи поискать ещё, обычно в этом списке Голицинский 
Я жила одна на свете, Никому не нужная.
-
Арабика
-
Сообщение №130
Тарелка » 02 сен 2015, 13:40
Lumix писал(а) on 02 сен 2015, 13:09 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) у нас 4 урока в 3 подгруппах. Кроме "и чо" мне сказать нечего.
Вот в ваших реалиях можно вводить второй язык. В наших это будет профанация как минимум и как максимум уменьшение часов русского или математики
-
Тарелка
-
Сообщение №131
Lumix » 02 сен 2015, 13:54
наши реалии на выходе ровно такие же, как у всех в теме
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.
-
Lumix
-
- Автор темы
Сообщение №132
Hope » 02 сен 2015, 13:58
Я с 8го класса училась в языковой гимназии. Перейти туда было сложно после обычной школы - все лето репетитор по английскому, а потом еще год с трояков вытягивалась. С 8 класса был и второй язык (у меня французский). Ну что сказать, препод в 9 классе сменилась, поэтому я до сих пор помню то, чему научили в 8м, а после пустота. При этом в 9-11 классах у меня было в неделю: 8 часов английского, 5 часов французского, 1(или 2) латыни, 2 часа русского и, кажется 4 часа литературы. Английскому - да, научили, французскому - нет  (а я его как раз очень хотела)
-
Hope
-
Сообщение №133
Lumix » 02 сен 2015, 14:15
Ребеночек позвонил:" мама,у нас такое счастье, такое счастье, новая учительница по английскому, молодая, красивая, милая, добрая-предобрая, котятами нас называет"  За чтооооо.
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.
-
Lumix
-
- Автор темы
Сообщение №134
Alameda » 02 сен 2015, 14:17
Lumix, ну че, нормальная для ребенка реакция: главное, что учитель добрый  Погоди расстраиваться, вдруг это будет хороший преподаватель.
хочу жить в домике у моря у моря счастья и любви вдруг сверху голос че мешает живи Открывающий двери в сказку
-
Alameda
-
Сообщение №135
Lumix » 02 сен 2015, 14:20
Alameda писал(а) on 02 сен 2015, 14:17 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Lumix, ну че, нормальная для ребенка реакция: главное, что учитель добрый  Погоди расстраиваться, вдруг это будет хороший преподаватель.
я пессимист. У меня попадались великолепные учителя по жизни, никто из них не называл котятами. Это были жесткие, волевые люди, с трудом удерживающиеся от "дебилы,..ля".
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.
-
Lumix
-
- Автор темы
Сообщение №136
Ведьмежонок » 02 сен 2015, 14:24
Lumix, не милая ты, нет ... не мимишная даже, я бы так выразилась 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №137
Alameda » 02 сен 2015, 14:33
Lumix писал(а) on 02 сен 2015, 14:20 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Это были жесткие, волевые люди, с трудом удерживающиеся от "дебилы,..ля".
От них особенно приятно услышать похвалу.
хочу жить в домике у моря у моря счастья и любви вдруг сверху голос че мешает живи Открывающий двери в сказку
-
Alameda
-
Сообщение №138
Yulka » 02 сен 2015, 15:11
Котята  а если котенок нагадит, будет мордойтыкать? 
Лежу я и думаю.... пол надо помыть, белье постирать-погладить, цветочки полить... лежу я и думаю... хозяйственная я, однако, баба!
Кто в Украине жил, тот в цирке не смеется Украина будет единой и неделимой. Только очень маленькой
-
Yulka
-
Сообщение №139
Тарелка » 02 сен 2015, 15:11
Lumix писал(а) on 02 сен 2015, 13:54 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) наши реалии на выходе ровно такие же, как у всех в теме
Тады печально.  сын сходил в школу сегодня. Говорит, учительница английского мало знает. Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:Ну хоть ребенку понравилась.  с другой стороны, может это она шифруется? 
-
Тарелка
-
Сообщение №140
Lumix » 02 сен 2015, 15:15
скоро узнаем надежда она да, умирает последней.
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.
-
Lumix
-
- Автор темы
Сообщение №141
Izis » 02 сен 2015, 15:26
Если человеку нужен второй, третий, пятый, десятый язык - не проблема выучить.  Самостоятельно. В любом, каком угодно возрасте. А вот куда в школьной программе собираются впихнуть второй иностранный? Кстати, языковые школы ведь остались? Там учат хоть японский. Кому надо - велкам. Вот нашли проблему. И опять на родительскую голову, что характерно. Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:А чтооооо? Ну не факт, что она языка не знает. Не факт.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
-
Izis
-
Сообщение №142
Муравейник » 02 сен 2015, 15:45
Lumix, ты б пораньше про английский аукнула. Нашла или нет еще?
-
Муравейник
-
Сообщение №143
Мазурка » 02 сен 2015, 16:14
Девочки, а есть кто-нибудь из школ с углубленным изучением иностранных языков? Что-то у нас какая-то фигня творится((((((( Всей стране ввели обязательный второй язык, а в нашей школе с углубленкой (!!!) его убрали  В 1-м классе инглиш был 3 раза в неделю, со второго класса обещали каждый день - по факту те же три часа в неделю. Напишите, как у вас, пожалуйста 
-
Мазурка
-
Сообщение №144
Oceana » 02 сен 2015, 16:27
Мазурка, у нас не языковая, но было 2 языка. В прошлом году второй убирали. Как сейчас не знаю)))
-
Oceana
-
Сообщение №145
Lumix » 02 сен 2015, 16:50
Муравейник писал(а) on 02 сен 2015, 15:45 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Lumix, ты б пораньше про английский аукнула. Нашла или нет еще?
нет!!! надо!пиши,звони!  В личку написала. Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:дык я тоже знаю, толку.Учить-то не умею. Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:Мазурка писал(а) on 02 сен 2015, 16:14 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Девочки, а есть кто-нибудь из школ с углубленным изучением иностранных языков?
мы, про второй пока ни слова, английский 4 раза в неделю, как был, так и будет.
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.
-
Lumix
-
- Автор темы
Сообщение №146
MsAutry » 02 сен 2015, 17:43
У моей в лицее тоже смена всех училок инглиша. Класс разделили на 2 группы, посильнее и послабее. Моя в той, что сильнее. Учительница старой закалки. Ребенок пришел из школы, в шоке. Рассказывает, что та через слово вставляет слова паразиты "so-well-so", из-за этого создается впечатление, что она не останавливаясь бегло говорит на инглише. Ну будем посмотреть Со мной ребенок заниматься не хочет, говорит, что я злая  Что-то в этом есть, но она пытается халявить, а меня это бесит и я Добавлено спустя 54 секунды:Lumix, чет беда какая с вашей школой. 
Ясна ли опасность или не очень, - Первым стреляй и ори, что есть мочи!
-
MsAutry
-
Сообщение №147
Lumix » 02 сен 2015, 17:46
С самой школой в целом неплохо. Классная прекрасная, да и вообще там атмосфера хорошая. А вот с иностранным даааа...
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.
-
Lumix
-
- Автор темы
Сообщение №148
Ga-lya » 02 сен 2015, 17:55
Тарелка писал(а) on 01 сен 2015, 19:51 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Хотя бы в школе не гоните вы этот язык. Дайте детям хотя бы в началке его почувствовать и наработать лексику. А потом уже грамматике учите.
А я вот не понимаю, как дети смогут лексику наработать, если не понимают строение предложения? Выучить как попугаи вопросы? Смотрю, многие дети так и делают- не понимают они разницу между утвердительным и вопросительным предложением, вот и учат наизусть. Поэтому логично, что иностранный язык нужно учить не с первого класса, если некому разъяснить доступным языком. В нашей школе инглиш с первого класса- факультативно-обязательно, только в феврале-марте первые буквы начали писать - учитель считает, что, пока дети русские буквы не освоят, к английским нечего лезть. Учимся по углубленной Верещагиной для 2 класса. Прошли уроков 20, именно чтобы не гнать во вто MsAutry писал(а) on 01 сен 2015, 19:53 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) В пятом классе (2011 год) выдали учебник по французскому, тадам... для 5-го класса
У сына было так же. Учебник "Синяя птица" - да, для 5 класса. Для начинающих абсолютно, с алфавитом. Но материал там дан поактивнее, не как для 1-го класса. Все же пятиклассники. Ничего ужасного не увидела...в учебнике. Но ...рассчитан учебник все же не как для "второго иностранного", не для 2 часов в неделю. Поэтому 2 курса они проходили года 3. А вообще учебник интересный, если как Дочь учится в общеобразовательной школе, тут только началка. С ней в классе учится дочка учителя английского, которая для своей доченьки (это второй поздний ребенок) мечтает дать все самое лучшее. Так что язык у нас очень тянут. В первом классе был бесплатный "кружок"+ платный 2 раза в неделю по другой методике (типа ИнглишФеста - разговоры-песенки-интерактив), во втором 2 урока + "кружок" бесплатно+ для желающих платный разговорный - всего 5 уроков получается. Англичанка в принципе неплохая, обычно интересующиеся дети и без репетиторов в языковые школы и в нашу гимназию поступали в 5 класс (в которой, конечно, углубленка). Мазурка писал(а) on 02 сен 2015, 16:14 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) то-то у нас какая-то фигня творится((((((( Всей стране ввели обязательный второй язык, а в нашей школе с углубленкой (!!!) его убрали  В 1-м классе инглиш был 3 раза в неделю, со второго класса обещали каждый день - по факту те же три часа в неделю. Напишите, как у вас, пожалуйста 
Сын учился раньше в школе с углубленной. В той школе тоже с 9 класса убирают второй язык - оставили обязательным факультативом для типа "отстающих". Но у них школа объединилась с кучей других попроще, у них теперь другая фишка - с 9 класса специализация на математиков и гуманитариев. Программа у физиков и и лириков будет отличаться даже по математике и русскому на 2-3 часа в неделю, не говоря уж об 1 химии для математиков и т.д.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
-
Ga-lya
-
Сообщение №149
MsAutry » 02 сен 2015, 17:55
Была бы обычной, был бы неудивительно, но языковая Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:Ga-lya писал(а) on 02 сен 2015, 17:55 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) У сына было так же. Учебник "Синяя птица" - да, для 5 класса. Для начинающих абсолютно, с алфавитом. Но материал там дан поактивнее, не как для 1-го класса. Все же пятиклассники. Ничего ужасного не увидела...в учебнике. Но ...рассчитан учебник все же не как для "второго иностранного", не для 2 часов в неделю. Поэтому 2 курса они проходили года 3. А вообще учебник интересный, если как
Хм, не уточнила, для 5-го класса языковой школы, перед ним еще 4 учебника 
Ясна ли опасность или не очень, - Первым стреляй и ори, что есть мочи!
-
MsAutry
-
Сообщение №150
Совёнка » 02 сен 2015, 18:03
Я английский "учила" с пятого класса. Периодически учителя менялись и мы каждый раз начинали с начала,т.е. с азов  более-менее прогресс пошел только в универе, хоть там английский и был побочным предметом. Сейчас мой уровень "моя твоя понимвть плохо" Подруга была преподавателем французкого и английского, в гимназии. Из-за болезни получила медотвод от школы на полгода, за это время устроилась "временно" в фирму, где требовался сотрудник со знанием языков и, почувствовав вкус денег, назад в школу не хочет. Хотя с учетом репетиторства зарабатывала неплохо для молодого преподавателя. Одно время скучала по деткам, но желание купить квартиру сильно перевесило. Это к слову о том, куда деваются педпгоги с нормальным знанием языка...
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
-
Совёнка
-
Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка
|
|