Второй иностранный в школе
Сообщение №151
задам наивный вопрос. вот вы тут говорите про фонетику, произношение, лексику. а если ребенку мультики на английском ставить, сериалы детские с субтитрами - это не работает? в комплексе, конечно. это же в наше дремучее время негде было правильное произношение услышать, а сейчас в чем проблема?
Сообщение №152
А как они русский учат без понимания строения предложения?
Сообщение №153
По поводу вопроса - как при 5 часах в неделю ноль языка? - граматику мы зубрим и словарные диктанты пишем. Слово-транскрипция-перевод. По 20 слов в неделю. Тексты зубрим и тесты пишем на уровне "шоу интуиция". Понимания ноль, с разговорами тоже не очень.
Языковая школа с 5 класса второй язык по 4 часа остался у нас в школе. Вообще у нас 3 часа английского и 2 часа немецкого, плюс по 2 часа языков за деньги.
Сообщение №154
Безусловно. Только развитие редко бесплатно, в своём соку вариться можно сколько угодно (да, можно бесплатно трындеть с коллегами, обмениваясь русицизмами и ошибками) , но носители по скайпу, учебники, даже тот же Мёрфи, стоят денег в переводе на доллары- евро, так что возвращаемся к: , с этим не спорю никогда, уже комментировала. На этом далеко не уедешь, особенно радуют коллеги, готовящие к ЕГЭ по синему Мёрфи ![]() так же, как и написание учебников. Но работу надо дать местным, им защищаться надо, так что терпите ![]() абсолютно так. Имея комплект - только "не навреди". Но книга для учителя стоит около 1,500 к иностранному учебнику. А ещё есть диски, тесты, не говоря о тетрадях и книге для учащегося. Возвращаемся к пункту один: на это нужны деньги. И, купив комплект, часто бывает, что он не устраивает уже в процессе работы (по инсайд аут я отработала пару лет, пока поняла, что не идёт), надо менять. Это тоже включается в цену конкретного препода. над произношением я давно ржу. Кембридж мы не изобразим в средней полосе, так что любой вымахиёж остаётся вымахиёжем. Скорость речи, словарный запас, умение говорить самого препода - да, но мало кто оценит ![]() ![]() Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №155
А все то же- та же верещагина, та же гонка, тот же уровень учителей. И от бОльшего количества часов собственно все равно понимания не появляется, каша просто в 2 раза больше по объему в голове. Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.
Сообщение №156
![]() ![]() С "Фонтанки":
Каждый пред Богом наг.
Жалок, наг и убог. В каждой музыке - Бах, В каждом из нас - Бог. (И. Бродский)
Сообщение №157
Все бы ничегою..Не знал одного, не будет знать двух. Но хочется в очередной раз спросить, за чей счет банкет? Чего еще, кроме двух языков теперь не будут знать дети? Откуда часы заберут?
Сообщение №158
В русском строение предложение не принципиально в отличие о того же английского. И потом, русские дети слышат русский 24/7 в течение полутора лет, и только после этого начинают произносить слоги и отдельные слова-слоги. Еще через полгода первые предложения. (На точных сроках не настаиваю). Если бы им так английский твердили, то им строение предложение не важно было бы. А при 1-2 часах в неделю язык естественным путем не выучишь, так что нужно именно учить. Если что, я тоже против второго иностранного в общеобразовательной школе. В школе с углублением второй язык тоже был на айс, но сыну очень нравилось, наняли репетитора. Уже этот язык в школе не изучает, французский до сих пор учит. Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
Сообщение №159
Когда я начала в 2002 была масса иностранных пособий, одобренных для гимназий. Я искренне не понимаю, почему Верещагина? Цена? Но люди, идущие в гимназию, готовы к тратам. Дать работу Верещагиной выгодно Министерству образования, но не учителю конкретного класса, у него-то вроде руки развязаны? А нет, опять Верещагина, какая-то бредятина на доп.чтение (при массе адаптированной лит-ры разного уровня) и Голицинский. Это у вас, Москва. Москва, блин, а не Урюпинск ![]() ![]() Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
![]() Последний раз редактировалось Арабика 02 сен 2015, 20:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №160
Ga-lya, хорошо. Как английские дети учатязык с нуля, когда еще не знают грамматики?
Да, нет языкового окружения. Но есть устойчивые фразы, которые, кстати, тоже рекомендуют учить наравне со словами. Так почему бы сначала не заучить, а потом разбираться, почему мы так говорим. Когда проводили реформу обучения английского предполагалось, что дети будут учиться говорить. На практике не заговорили.
Сообщение №161
не-не, школе утверждают программу и она (учитель) не может от нее отступать. Утверждают из рекомендованных- верещагина, биболетова и т.п. Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.
Сообщение №163
Кто и когда её проводил? Коммуникативная методика родилась в 70-е годы и, насколько я понимаю, в самой Англии тоже. Потихоньку пошло "в народ", без всяких революций. За последние 20 лет, клянусь, ![]() У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №164
Ну вот моя тоже по Верещагиной в языковой с 1 по 7 училась, третий год уже учится в обычной, держится, местные олимпиады все её ![]() Ясна ли опасность или не очень, -
Первым стреляй и ори, что есть мочи!
Сообщение №165
25 лет назад у меня английский был с 4 класса 2 раза в неделю. У моих детей он со 2-го 2 раза, а с 5-го 3 раза. Мы тупо заучивали тексты и занимались переводом, они говорят. Правда плохо получается. ![]()
Сообщение №166
Тарелка, сейчас мало что заучивается, это не приветствуется. Лично я люблю пересказ, так как своих мыслей пока ноль, надо научиться пересказывать чужие, а потом и свои появятся. И заучивали мы много
![]() Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №167
drills не приветствуются? Не, что тексты учить бесполезно - это понятно, но Тарелка вроде бы о заучивании устойчивых грамматических конструкций. В этой Биболетовой еще и грамматика непонятно объясняется. В нашем Старкове для 4 класса было понятнее, чем у нее для второклашек, ИМХО. Каждый пред Богом наг.
Жалок, наг и убог. В каждой музыке - Бах, В каждом из нас - Бог. (И. Бродский)
Сообщение №168
Арабика, А что, Мерфи красно-синий прям ужас-ужас? Что с ним не так? Когда-то он стал для меня открытием
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
Сообщение №169
Ga-lya, мне Мёрфи нравится, но многим не нравится из-за однотипности упражнений. Да и это все-таки для доп.занятий, самоучитель. Я из синего диск люблю, на ура по нем отработка. Сейчас гораздо интереснее грамматики: раунд-ап и грэммавей, есть оксфордские, базовый и средний уровень. Мура-вей, конструкции должны заучиваться (по правилу), я думала, Тарелка именно про тексты.
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №171
ФуХ. успокоили. Мне вот тоже нравится. Я много где английскому училась, в том числе и в Англии немножко. И сертифкат кембриджский получила-таки, книг у меня мнооого, но Мерфи нравится именно простотой - как доп, для школы. Я думала, вдруг он устаревший уже и так совсем не говорят. Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
Сообщение №172
Мне для ребенка больше все же Round Up понравился - поживее, с иллюстрациями, с аудио... Мерфи суше.
Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was;
For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...
Сообщение №173
Это первый положительный отзыв, честно. Вероятно, и ребенок и учитель выше среднего уровня. Сегодня делали первую домашку- ![]() Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.
Сообщение №174
Ага... Точно по анекдоты - соседи все слышали, кот выучил, а мышь пересказала. ![]() Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was;
For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...
Сообщение №175
Да в нашей школе учителя были неплохие, молодые энтузиастки. А ребенок в меня, со способностями к языкам. Я в школе-институте в целом 14 лет учила, когда-то advanced была ![]() ![]() Но меня другие соображения двигают, если придется вернуться в ту школу, они ж все равно по верещагиной занимаются, придется программу догонять. Ясна ли опасность или не очень, -
Первым стреляй и ори, что есть мочи!
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0