Второй иностранный в школе

Сообщение №151

Сообщение Мифсла » 02 сен 2015, 18:24

задам наивный вопрос. вот вы тут говорите про фонетику, произношение, лексику. а если ребенку мультики на английском ставить, сериалы детские с субтитрами - это не работает? в комплексе, конечно. это же в наше дремучее время негде было правильное произношение услышать, а сейчас в чем проблема?

Мифсла
 

Сообщение №152

Сообщение Тарелка » 02 сен 2015, 19:18

Ga-lya писал(а) on 02 сен 2015, 17:55 [?]я вот не понимаю, как дети смогут лексику наработать, если не понимают строение предложения?
А как они русский учат без понимания строения предложения?

Тарелка
 

Сообщение №153

Сообщение Manya » 02 сен 2015, 19:34

По поводу вопроса - как при 5 часах в неделю ноль языка? - граматику мы зубрим и словарные диктанты пишем. Слово-транскрипция-перевод. По 20 слов в неделю. Тексты зубрим и тесты пишем на уровне "шоу интуиция". Понимания ноль, с разговорами тоже не очень.
Языковая школа с 5 класса второй язык по 4 часа остался у нас в школе. Вообще у нас 3 часа английского и 2 часа немецкого, плюс по 2 часа языков за деньги.

Manya
 

Сообщение №154

Сообщение Арабика » 02 сен 2015, 19:55

Lumix писал(а) on 02 сен 2015, 13:03 [?]Второе. Поспрашивайте, чем человек живет и как развивается профессионально. Варится в собственном соку или посещает тренинги, семинарычитает литературуобщается на форумах преподавателей. Ну хоть что-то должно быть.
Безусловно. Только развитие редко бесплатно, в своём соку вариться можно сколько угодно (да, можно бесплатно трындеть с коллегами, обмениваясь русицизмами и ошибками) , но носители по скайпу, учебники, даже тот же Мёрфи, стоят денег в переводе на доллары- евро, так что возвращаемся к:
Lumix писал(а) on 02 сен 2015, 13:03 [?]либо бешеные деньги, либо учителя из школы, подтягивающие по Верещагиной
,
Lumix писал(а) on 02 сен 2015, 13:03 [?]И, конечно, смотрите на учебники, которые предлагает репетитор. Если ничего, кроме Верещагиной, Биболетовой и "красногосинего Мерфи" не знает, попрощайтесь с ним.
с этим не спорю никогда, уже комментировала. На этом далеко не уедешь, особенно радуют коллеги, готовящие к ЕГЭ по синему Мёрфи :ssso: , т.е. последние 20 лет человек не выходил из квартиры и не заходил в магазины.
Lumix писал(а) on 02 сен 2015, 13:03 [?]Про "авторские методики" репетиторов. А также их "наработки". Нет никаких авторских методик. Все методики и учебники и пособия давно уже написаны и пишутся самими англичанами. Это их родной язык, и они это делают лучше всех. Все "авторские наработки" наших репетиторов - это изобретение колеса.
так же, как и написание учебников. Но работу надо дать местным, им защищаться надо, так что терпите :sorry:
Lumix писал(а) on 02 сен 2015, 13:03 [?]Учебников англичане написали тьму. Для разных возрастов и задач. Выбирай - не хочу. К каждому учебнику есть книга для учителя, где подробно написано что и в какой последовательности должен делать учитель. Если все внимательно выполнять, дополняя по необходимости какими-то распечатками из других учебников, то получится прекрасный урок, и ничего больше не нужно.
абсолютно так. Имея комплект - только "не навреди". Но книга для учителя стоит около 1,500 к иностранному учебнику. А ещё есть диски, тесты, не говоря о тетрадях и книге для учащегося. Возвращаемся к пункту один: на это нужны деньги. И, купив комплект, часто бывает, что он не устраивает уже в процессе работы (по инсайд аут я отработала пару лет, пока поняла, что не идёт), надо менять. Это тоже включается в цену конкретного препода.
Lumix писал(а) on 02 сен 2015, 13:03 [?]Про хорошее произношение меня спросили. Нужно оно репетитору или нет. Я репетиторов с хорошим произношением не встречала очень давно. Так что, можете, конечно, поискать. Но, боюсь, это сложная задача.
над произношением я давно ржу. Кембридж мы не изобразим в средней полосе, так что любой вымахиёж остаётся вымахиёжем. Скорость речи, словарный запас, умение говорить самого препода - да, но мало кто оценит :sorry: У меня произношение никакое, стараюсь повторять за ингвид, конечно, но пока я невыездная материально - это ни о чём. Кембриджских тьюторов моё произношение вполне устроило - на этом и стою. :sorry:
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №155

Сообщение Lumix » 02 сен 2015, 19:58

MsAutry писал(а) on 02 сен 2015, 17:57 [?]ыла бы обычной, был бы неудивительно, но языковая


А все то же- та же верещагина, та же гонка, тот же уровень учителей. И от бОльшего количества часов собственно все равно понимания не появляется, каша просто в 2 раза больше по объему в голове.
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.

Lumix
 
Автор темы

Сообщение №156

Сообщение Мура-вей » 02 сен 2015, 20:08

Мазурка писал(а) on 02 сен 2015, 16:14 [?]Что-то у нас какая-то фигня творится((((((( Всей стране ввели обязательный второй язык, а в нашей школе с углубленкой (!!!) его убрали

:headbang: :facepalm: Дебилы, ...
С "Фонтанки":
Ну что ж ... ранее, закончив школу, средний россиянин не знал и хоть одного иностранного языка ... а теперь не будет знать двух.
Каждый пред Богом наг.
Жалок, наг и убог.
В каждой музыке - Бах,
В каждом из нас - Бог. (И. Бродский)

Мура-вей
 

Сообщение №157

Сообщение Тарелка » 02 сен 2015, 20:09

Мура-вей писал(а) on 02 сен 2015, 20:08 [?]Ну что ж ... ранее, закончив школу, средний россиянин не знал и хоть одного иностранного языка ... а теперь не будет знать двух.

Все бы ничегою..Не знал одного, не будет знать двух. Но хочется в очередной раз спросить, за чей счет банкет? Чего еще, кроме двух языков теперь не будут знать дети? Откуда часы заберут?

Тарелка
 

Сообщение №158

Сообщение Ga-lya » 02 сен 2015, 20:10

Тарелка писал(а) on 02 сен 2015, 19:18 [?]А как они русский учат без понимания строения предложения?


В русском строение предложение не принципиально в отличие о того же английского. И потом, русские дети слышат русский 24/7 в течение полутора лет, и только после этого начинают произносить слоги и отдельные слова-слоги. Еще через полгода первые предложения. (На точных сроках не настаиваю). Если бы им так английский твердили, то им строение предложение не важно было бы. А при 1-2 часах в неделю язык естественным путем не выучишь, так что нужно именно учить.
Если что, я тоже против второго иностранного в общеобразовательной школе. В школе с углублением второй язык тоже был на айс, но сыну очень нравилось, наняли репетитора. Уже этот язык в школе не изучает, французский до сих пор учит.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь

Ga-lya
 

Сообщение №159

Сообщение Арабика » 02 сен 2015, 20:11

Lumix писал(а) on 02 сен 2015, 19:58 [?]А все то же- та же верещагина, та же гонка, тот же уровень учителей

Когда я начала в 2002 была масса иностранных пособий, одобренных для гимназий. Я искренне не понимаю, почему Верещагина? Цена? Но люди, идущие в гимназию, готовы к тратам. Дать работу Верещагиной выгодно Министерству образования, но не учителю конкретного класса, у него-то вроде руки развязаны? А нет, опять Верещагина, какая-то бредятина на доп.чтение (при массе адаптированной лит-ры разного уровня) и Голицинский. Это у вас, Москва. Москва, блин, а не Урюпинск :shoot: И 2015 год, а не 1985 :zlost:

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Тарелка писал(а) on 02 сен 2015, 20:09 [?] Чего еще, кроме двух языков теперь не будут знать дети? Откуда часы заберут?

:beer: тоже интересно.
Последний раз редактировалось Арабика 02 сен 2015, 20:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №160

Сообщение Тарелка » 02 сен 2015, 20:14

Ga-lya, хорошо. Как английские дети учатязык с нуля, когда еще не знают грамматики?

Да, нет языкового окружения. Но есть устойчивые фразы, которые, кстати, тоже рекомендуют учить наравне со словами. Так почему бы сначала не заучить, а потом разбираться, почему мы так говорим.

Когда проводили реформу обучения английского предполагалось, что дети будут учиться говорить. На практике не заговорили.

Тарелка
 

Сообщение №161

Сообщение Lumix » 02 сен 2015, 20:22

Арабика писал(а) on 02 сен 2015, 20:13 [?] но не учителю конкретного класса, у него-то вроде руки развязаны?


не-не, школе утверждают программу и она (учитель) не может от нее отступать. Утверждают из рекомендованных- верещагина, биболетова и т.п.
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.

Lumix
 
Автор темы

Сообщение №162

Сообщение Тарелка » 02 сен 2015, 20:32

А еще интереснее бывает, когда один год учат по одному умк, следующий по другому. :kuku:

Тарелка
 

Сообщение №163

Сообщение Арабика » 02 сен 2015, 20:39

Тарелка писал(а) on 02 сен 2015, 20:14 [?]Когда проводили реформу обучения английского предполагалось, что дети будут учиться говорить. На практике не заговорили.

Кто и когда её проводил? Коммуникативная методика родилась в 70-е годы и, насколько я понимаю, в самой Англии тоже. Потихоньку пошло "в народ", без всяких революций. За последние 20 лет, клянусь, :pioner: никаких радикальных перемен не произошло. И за 30 тоже, нас уже вполне учили говорить по функционально-смысловым таблицам, вещь, кстати. Неудачный пример нагуглился, но принцип такой: табличка, по которой можно строить высказывание по теме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №164

Сообщение MsAutry » 02 сен 2015, 20:45

Lumix писал(а) on 02 сен 2015, 19:58 [?]А все то же- та же верещагина, та же гонка, тот же уровень учителей.

Ну вот моя тоже по Верещагиной в языковой с 1 по 7 училась, третий год уже учится в обычной, держится, местные олимпиады все её :pioner: . У нее неплохой уровень был, сейчас да, ленится, не хочет дальше идти, хотя я готова по той же Верещагиной с ней заниматься.
Ясна ли опасность или не очень, -
Первым стреляй и ори, что есть мочи!

MsAutry
 

Сообщение №165

Сообщение Тарелка » 02 сен 2015, 20:55

Арабика писал(а) on 02 сен 2015, 20:39 [?]
Тарелка писал(а) on 02 сен 2015, 20:14 [?]Когда проводили реформу обучения английского предполагалось, что дети будут учиться говорить. На практике не заговорили.

Кто и когда её проводил? Коммуникативная методика родилась в 70-е годы и, насколько я понимаю, в самой Англии тоже. Потихоньку пошло "в народ", без всяких революций. За последние 20 лет, клянусь, :pioner: никаких радикальных перемен не произошло. И за 30 тоже, нас уже вполне учили говорить по функционально-смысловым таблицам, вещь, кстати. Неудачный пример нагуглился, но принцип такой: табличка, по которой можно строить высказывание по теме.
pril1.doc

25 лет назад у меня английский был с 4 класса 2 раза в неделю. У моих детей он со 2-го 2 раза, а с 5-го 3 раза. Мы тупо заучивали тексты и занимались переводом, они говорят. Правда плохо получается. :whistle:

Тарелка
 

Сообщение №166

Сообщение Арабика » 02 сен 2015, 21:01

Тарелка, сейчас мало что заучивается, это не приветствуется. Лично я люблю пересказ, так как своих мыслей пока ноль, надо научиться пересказывать чужие, а потом и свои появятся. И заучивали мы много :beer: , особенно в институте.
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №167

Сообщение Мура-вей » 02 сен 2015, 21:17

Арабика писал(а) on 02 сен 2015, 21:01 [?]сейчас мало что заучивается, это не приветствуется

drills не приветствуются? Не, что тексты учить бесполезно - это понятно, но Тарелка вроде бы о заучивании устойчивых грамматических конструкций.

В этой Биболетовой еще и грамматика непонятно объясняется. В нашем Старкове для 4 класса было понятнее, чем у нее для второклашек, ИМХО.
Каждый пред Богом наг.
Жалок, наг и убог.
В каждой музыке - Бах,
В каждом из нас - Бог. (И. Бродский)

Мура-вей
 

Сообщение №168

Сообщение Ga-lya » 02 сен 2015, 21:25

Арабика, А что, Мерфи красно-синий прям ужас-ужас? Что с ним не так? Когда-то он стал для меня открытием
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь

Ga-lya
 

Сообщение №169

Сообщение Арабика » 02 сен 2015, 22:01

Ga-lya, мне Мёрфи нравится, но многим не нравится из-за однотипности упражнений. Да и это все-таки для доп.занятий, самоучитель. Я из синего диск люблю, на ура по нем отработка. Сейчас гораздо интереснее грамматики: раунд-ап и грэммавей, есть оксфордские, базовый и средний уровень. Мура-вей, конструкции должны заучиваться (по правилу), я думала, Тарелка именно про тексты.
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №170

Сообщение Тарелка » 02 сен 2015, 22:25

Арабика, я говорила именно про конструкции. Тексты мы заучивали 25 лет назад.

Тарелка
 

Сообщение №171

Сообщение Ga-lya » 02 сен 2015, 22:38

Арабика писал(а) on 02 сен 2015, 22:01 [?]мне Мёрфи нравится


ФуХ. успокоили. Мне вот тоже нравится.
Я много где английскому училась, в том числе и в Англии немножко. И сертифкат кембриджский получила-таки, книг у меня мнооого, но Мерфи нравится именно простотой - как доп, для школы. Я думала, вдруг он устаревший уже и так совсем не говорят.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь

Ga-lya
 

Сообщение №172

Сообщение WillyWonka » 02 сен 2015, 23:21

Мне для ребенка больше все же Round Up понравился - поживее, с иллюстрациями, с аудио... Мерфи суше.
Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was;
For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...

WillyWonka
 

Сообщение №173

Сообщение Lumix » 02 сен 2015, 23:53

MsAutry писал(а) on 02 сен 2015, 20:45 [?]у вот моя тоже по Верещагиной в языковой с 1 по 7 училась, третий год уже учится в обычной, держится, местные олимпиады все её :pioner: . У нее неплохой уровень был, сейчас да, ленится, не хочет дальше идти, хотя я готова по той же Верещагиной с ней заниматься.


Это первый положительный отзыв, честно. Вероятно, и ребенок и учитель выше среднего уровня.
Сегодня делали первую домашку- :hang:
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.

Lumix
 
Автор темы

Сообщение №174

Сообщение WillyWonka » 02 сен 2015, 23:59

Lumix писал(а) on 02 сен 2015, 23:53 [?]Сегодня делали первую домашку-

Ага... Точно по анекдоты - соседи все слышали, кот выучил, а мышь пересказала. :crazy:
Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was;
For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...

WillyWonka
 

Сообщение №175

Сообщение MsAutry » 03 сен 2015, 09:43

Lumix писал(а) on 02 сен 2015, 23:53 [?]Вероятно, и ребенок и учитель выше среднего уровня.

Да в нашей школе учителя были неплохие, молодые энтузиастки. А ребенок в меня, со способностями к языкам. Я в школе-институте в целом 14 лет учила, когда-то advanced была :tails: :tails:

Но меня другие соображения двигают, если придется вернуться в ту школу, они ж все равно по верещагиной занимаются, придется программу догонять.
Ясна ли опасность или не очень, -
Первым стреляй и ори, что есть мочи!

MsAutry
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз