Английский язык во втором классе, как помочь ребенку?

Сообщение №101

Сообщение Вайолет » 02 апр 2015, 15:47

Izis писал(а) on 02 апр 2015, 12:42 [?] и что - народ к ним ходит?

Не знаю, я как в начале года отказалась от этого супер-заманчивого предложения, так больше не интересовалась. Но судя по скептическому выражению лица и тону нашей классной руководительнице при разговоре об этих курсах, я правильно сделала.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 
Автор темы

Сообщение №102

Сообщение Вайолет » 02 апр 2015, 16:09

А так ли необходимо учить транскрипцию? Или достаточно хорошо усвоить правила чтения? Сильно не бейте за глупые вопросы.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 
Автор темы

Сообщение №103

Сообщение Тарелка » 02 апр 2015, 16:18

Lumix писал(а) on 02 апр 2015, 12:29 [?]человек 15 с 2 классов. А в группе обычной-10, 3
Ну и зачем тогда? Я плачу за курсы сына 400 рублей за 1,5 часовое занятие. В группе 6 человек.
Ga-lya писал(а) on 02 апр 2015, 13:25 [?]Всякие СНИПы запрещают впихивать по 5 уроков в день.

Да и не надо в 1 классе 5 уроков, просто начните изучать язык с азов, с самого первого учебника. Зачем нужен учебник для 1 класса, если в 1 классе нет английского?

Тарелка
 

Сообщение №104

Сообщение Lumix » 02 апр 2015, 17:01

Ga-lya писал(а) on 02 апр 2015, 13:01 [?]Это какой класс? Второй?

да, с января.Все та же Верещагина.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Тарелка писал(а) on 02 апр 2015, 16:18 [?]Ну и зачем тогда?

у меня тот же вопрос.
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.

Lumix
 

Сообщение №105

Сообщение мать их » 02 апр 2015, 18:37

Вайолет писал(а) on 02 апр 2015, 16:09 [?]А так ли необходимо учить транскрипцию? Или достаточно хорошо усвоить правила чтения? Сильно не бейте за глупые вопросы.

надо-надо. Есть даже слова, которые одинаково пишутся, а читаются по-разному. Но я бы отложила. Мы транскрипцию не в первый год изучения языка учили. Сначала учились читать по аналогичным словам. Типа mat-cat-rat-bag и так далее. На следующий урок - make-cake-lake (просто добавилась буква e на конец и уже a читается по-другому). Тоже самое с i . Не проходили открытый и заакрытый слог и транскрипцию, а просто выучили как читаются аналогичные слова.

Добавлено спустя 15 секунд:
Девочки, я вам отправила.

мать их
 

Сообщение №106

Сообщение Арабика » 01 сен 2015, 20:42

Тарелка писал(а) on 02 апр 2015, 16:18 [?]Да и не надо в 1 классе 5 уроков, просто начните изучать язык с азов, с самого первого учебника. Зачем нужен учебник для 1 класса, если в 1 классе нет английского?
:sorry: с какого года не возьми - наши учебники очень специфичны. Тётки, писавшие учебник Кузовлева, говорили, что опираются на программу и обязаны влепить в учебник всё, что прописано программой, понимая сами, что выучить это нереально :sorry: . Разговор был в 2002 году.
Вайолет писал(а) on 02 апр 2015, 16:09 [?]А так ли необходимо учить транскрипцию? Или достаточно хорошо усвоить правила чтения?
правила чтения - почти бесполезное занятие, т.к. слова читаются зачастую не по правилу. А вот транскрипция поможет. Но убиваться с не лингвистами смысла не вижу на эту тему.
мать их писал(а) on 02 апр 2015, 18:37 [?]Сначала учились читать по аналогичным словам. Типа mat-cat-rat-bag и так далее. На следующий урок - make-cake-lake (просто добавилась буква e на конец и уже a читается по-другому). Тоже самое с i .

да, примерно так и я учу своих.
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №107

Сообщение ЕленаР » 03 сен 2015, 01:49

Девочки, какая хорошая тема :)
Второй день читаю, почему так поздно увидела :cry2:
С января повторяю английский, а здесь столько полезных вещей, уже себе накопировала.

ЕленаР
 

Сообщение №108

Сообщение Тарелка » 03 сен 2015, 08:26

Арабика писал(а) on 01 сен 2015, 20:42 [?]Тётки, писавшие учебник Кузовлева, говорили, что опираются на программу и обязаны влепить в учебник всё, что прописано программой, понимая сами, что выучить это нереально . Разговор был в 2002 году.

Я не понимаю одного: если авторы сами понимают это, почему не выходят на пишущих программу и не объясняют, что смысла в таком изучении мало?

Арабика писал(а) on 01 сен 2015, 20:42 [?] А вот транскрипция поможет

Транскрипции уже не учат. Даже сын, который много занимается дополнительно по оксфордовским учебникам, их не знает.
Арабика писал(а) on 01 сен 2015, 20:42 [?] Типа mat-cat-rat-bag и так далее. На следующий урок - make-cake-lake

В Спотлайт вроде бы все то же самое. Но времени на отработку катастрофически мало. Поэтому либо дополнительно очень много заниматься дома (а родителей не учат, как это нужно делать), либо ребенок ничего не знает.

Тарелка
 

Сообщение №109

Сообщение Вайолет » 03 сен 2015, 08:46

У нас с этого года Спотлайт. После Бибалетовой. И девочка-репетитор заболела. Начался учебный год.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 
Автор темы

Сообщение №110

Сообщение Тарелка » 03 сен 2015, 09:12

Вайолет, спотлайт после биболетовой моему старшему показался сложнее.

Тарелка
 

Сообщение №111

Сообщение Арабика » 03 сен 2015, 11:20

Тарелка писал(а) on 03 сен 2015, 08:26 [?]Я не понимаю одного: если авторы сами понимают это, почему не выходят на пишущих программу и не объясняют, что смысла в таком изучении мало
потому что всё у нас так в любой сфере :idontno: Тётки счастливы уже тем, что не надо работать в школе, репетиторство дорого, как же: "Составитель учебника", ещё куда-то пожаловаться и привет, дети, родители и завуч?????? Самое честное: взять изобретённый велосипед, который едет и не изобретать собственный.
Тарелка писал(а) on 03 сен 2015, 08:26 [?]Даже сын, который много занимается дополнительно по оксфордовским учебникам, их не знает.
спецом и не изучается, так, по ходу. За что люблю Инглиш Файл - там идёт в каждом уроке кусочек фонетики с транскрипцией, правилами чтения.
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №112

Сообщение Вайолет » 03 сен 2015, 13:14

Тарелка писал(а) on 03 сен 2015, 09:12 [?]Вайолет, спотлайт после биболетовой моему старшему показался сложнее.

В Биболетовой хоть что-то по-русски было. В этом же ни слова.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 
Автор темы

Сообщение №113

Сообщение Anoek » 03 сен 2015, 13:47

На выходе что требуется по итогам 2го класса знать?
Изображение

Anoek
 

Сообщение №114

Сообщение Lumix » 03 сен 2015, 14:34

Anoek писал(а) on 03 сен 2015, 13:47 [?]На выходе что требуется по итогам 2го класса знать?

простые предложения с глаголами to do, to be,(во всех формах для любого местоимения) can в Present Simple, Present Continuous для всех местоимений, умение различать c Present Simple , учебник заканчивается будущим временем (will, ), задавать простые и специальные вопросы для множественного и единственного числа во всех пройденных формах глаголов, умение отрицать во всех формах глаголов, предложения с have|has got во всех формах(это фетиш вообще у них),составить топик типа "моя семья" "мой класс" из нескольких предложений, не менее 5, артикли (задания типа выбрать верный артикль), множественное-единственное число в т.ч. со словами исключениями типа child-children, числительные в пределах 100
читать текст типа:
Английский язык во втором классе, как помочь ребенку?
то есть до хрена. На понятии "в английском практически нет безглагольных предложений кроме "спасибо, до свидания или what a nice girl" сломался весь класс. Я это тоже донести не могу. Где , когда, какой глагол, когда они и в русском еще времена особо не проходили...
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.

Lumix
 

Сообщение №115

Сообщение Арабика » 03 сен 2015, 14:39

Anoek, http://www.nado5.ru/e-book/english-2 Вайолет, вот поэтому, видимо, сложно с учебниками
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №116

Сообщение Anoek » 03 сен 2015, 14:39

Lumix, Вы мультики пробовали смотреть? Исключительно на английском? Я своим сказала, хотите телик, смотрите на русском ) откладывается речь, запоминаются конструкции очень хорошо. Дело техники на самом деле. Через какое-то время просто чувствуешь, что чего-то не хватает. Тут проще именно практикой, чем правило 1000 раз повторять.
--

Вообще не надо через русский объяснять или как-то к нему цеплятьин. яз. То что они на русском будущее время прошли им никак в Английском не поможет. там одно, тут другое.
Изображение

Anoek
 

Сообщение №117

Сообщение Lumix » 03 сен 2015, 14:52

Anoek писал(а) on 03 сен 2015, 14:39 [?]Lumix, Вы мультики пробовали смотреть? Исключительно на английском? Я своим сказала, хотите телик, смотрите на русском ) откладывается речь, запоминаются конструкции очень хорошо. Дело техники на самом деле. Через какое-то время просто чувствуешь, что чего-то не хватает. Тут проще именно практикой, чем правило 1000 раз повторять.

аудиозаписи они слушают дома. Мультики с этого года начнем, думаю.
Anoek писал(а) on 03 сен 2015, 14:39 [?]Вообще не надо через русский объяснять или как-то к нему цеплятьин. яз. То что они на русском будущее время прошли им никак в Английском не поможет. там одно, тут другое.

меня так учили :idontno: Но собственно и учили в сознательном возрасте, с 12 лет. как по-другому объяснять- я не представляю. Есть задание "Peter подставь глагол now". Как не объяснять про "сейчас делает" я не знаю. Учителя тоже за год никому это не донесли.
В общем на следующей неделе пробное занятие с репетитором, я больше не могу.
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.

Lumix
 

Сообщение №118

Сообщение Арабика » 03 сен 2015, 16:04

Lumix, вот и я умею только с сознательного возраста учить именно потому, что не знаю, на что опереться.
Сказуемое проходили в русском? Английское "глагол" в данном случае как " сказуемое" переводится. Хотя не уверена, что это объяснение тоже поможет :sorry: Anoek, а как мультики помогут? До начала обучения - да, чтобы как-то попривыкнуть, а сейчас в учебнике совершенно другие слова, которые надо учить.
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №119

Сообщение Anoek » 03 сен 2015, 16:10

Lumix,
Ну да, более старшим говорят правило.. но все равно долго ошибки лепят. Пока не приестся. Мультики можно те же что и на русском, на английском найти многие.
Арабика писал(а) on 03 сен 2015, 16:04 [?]а как мультики помогут?

Мультики помогают структутру предложения запомнить, забить в голову обороты определеные. Да и новые слова тоже идут. Какая разница те что сейчас учат или потом еще выучат? пригодится. только это не раз в неделю надо включать конечно.
В началке, особенно первые пару классов, можно еще нахрапом понимание языка подтянуть... а правила потом идут вдогонку, как объяснение. Пока ты не чувствуешь язык, он мертвый.
Изображение

Anoek
 

Сообщение №120

Сообщение Lumix » 03 сен 2015, 16:24

Арабика писал(а) on 03 сен 2015, 16:04 [?]Lumix, вот и я умею только с сознательного возраста учить именно потому, что не знаю, на что опереться.
Сказуемое проходили в русском? Английское "глагол" в данном случае как " сказуемое" переводится. Хотя не уверена, что это объяснение тоже поможет

Вот и на хрен вообще иностранный в началке((Сказуемое проходили, но это тоже не помогает(
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.

Lumix
 

Сообщение №121

Сообщение Anoek » 03 сен 2015, 16:38

Да не заостряйте вы внимания на терминах, они только путают малышей(и в русском языке кстати тоже). Практикой берите.
Изображение

Anoek
 

Сообщение №122

Сообщение Тарелка » 03 сен 2015, 16:41

Lumix писал(а) on 03 сен 2015, 16:24 [?]
Арабика писал(а) on 03 сен 2015, 16:04 [?]Lumix, вот и я умею только с сознательного возраста учить именно потому, что не знаю, на что опереться.
Сказуемое проходили в русском? Английское "глагол" в данном случае как " сказуемое" переводится. Хотя не уверена, что это объяснение тоже поможет

Вот и на хрен вообще иностранный в началке((Сказуемое проходили, но это тоже не помогает(

Да потому что в начальной школе с грамматики начинать глупо. :idontno:

Тарелка
 

Сообщение №123

Сообщение Арабика » 03 сен 2015, 19:39

Anoek писал(а) on 03 сен 2015, 16:10 [?]Мультики помогают структутру предложения запомнить, забить в голову обороты определеные.

Я всегда спорю прежде, чем согласиться (либо не согласиться), я не из вредности, я для поиска ответа для себя. :4u:
Так вот. Когда я была маленькая, на забаву родителей и для развлечения гостей я вызубрила на английском песню "Пусть всегда будет солнце".
May there always be sunshine,
May there always be blue skies,
May there always be mommy,
May there always be me!
- ни хрена она мне ни в чём не помогла, я не выделяла, что скай - это небо, ну разве что мамми (в той песне было мазэ) вычленила. Набор слов совершенно бессмысленный, спасибо, память хорошая :worthy: Смысла в этом запоминании не вижу никакого. Зато когда начали изучать английский, когда заучивали слова, наполненные смыслом, мне стало понятно, что мы делаем. Очень меня спасали функциональные таблицы с каркасом фраз - я могла строить высказывание. Позже, в восьмом классе, наверное уже, я стала слушать Модерн Токинг и заучивать их тексты. Вот тут попёрло :super: я уже не просто зубрила набор слов (как в детстве), а заучивала новые слова, фразы, то, что мы хотим от аутентичного материала. Я к чему? Мультфильмы хорошо на что-то класть, либо начинать их включать года в 3, может, тогда включатся какие-то механизмы естественного изучения. По моей дочке я сделала вывод, что раньше - не факт, что лучше. В 3 года она вообще не могла понять, чего от неё хотят, в 4 мы попали на неудачные курсы (я хотела попробовать типа "погружение", когда всё занятие на английском для малышей - усё фигня оказалось), потом попали к учителю, работающему стандартнейшим образом: выучили зверюшек, потрогали зверюшек, нарисовали зверюшек. И, о чудо, ребёнок прекрасно запоминал за урок новые слова, какие-то конструкции и она поняла, что такое английский. Потом это всё поддерживаем всякими Дашами-Исследовательницами, Пеппами, периодически спрашивает меня как что будет по-английски. Пока всё. С этого года хочу полноценно заняться по стартовому учебнику, кроме ин-тач ничего не знаю, будет он. Зубрёжка цифр, цветов (хотя она уже это знает), зверей, еды.
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №124

Сообщение Тарелка » 03 сен 2015, 19:45

Арабика писал(а) on 03 сен 2015, 19:39 [?]Мультфильмы хорошо на что-то класть,

:beer: :beer: :beer: Я была на пробном уроке у младшей в клубе. Там занятие строится таким образом. Сначала учатся новые слова, потом новые фразы и только потом они смотрят мультфильм, где все эти слова и фразы используются.

Тарелка
 

Сообщение №125

Сообщение Anoek » 03 сен 2015, 19:53

Арабика писал(а) on 03 сен 2015, 19:39 [?]я вызубрила на английском песню

ну и это тут причем? смотря мультик, особенно если аналог естьна русском ребенок НЕ ЗУБРИТ, он видит видео ряд и СЛУШАЕТ речь. В мультика она достаточна простая. Где-то знакомые слова, подкрепляются картинкой. Ребенок понимает, что проис ходит, даже не понимая каждое слово. Плюс, постоянно слышит как строится предложение, как правильно. Потом когда сам захочет построить, ему самому этого несчастного глагола будет не хватать, будет просто чувствовать, что чего-то там вот в том месте не хватает... и пусть в начале не в той форме глагол будет.. это тоже прийдет.. тоже начнут слышать, что не вяжется.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Арабика писал(а) on 03 сен 2015, 19:39 [?] года в 3, может, тогда включатся какие-то механизмы естественного изучения

в 7-8 лет эти механизмы все еще действуют. и даже в 20-30 лет, дольше, туже, но действуют.
Последний раз редактировалось Anoek 03 сен 2015, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Anoek
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз