Сообщение №551
Тарелка » 04 сен 2015, 09:54
ГалинаТ писал(а) on 04 сен 2015, 09:50 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) нет, я за оценки... и если в первом классе, вместо 30 стало 10, или вместо 60 - 30 - то пусть это будет "5", и в дневник тоже,а не просто словесно...
Но это не может быть 5, потому что 5 - это безукоризненно выполненная работа без ошибок или с одной помаркой. Поэтому уж лучше словесно. ГалинаТ писал(а) on 04 сен 2015, 09:50 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) но вот снижение зарплаты - вполне себе мотивация, что бы пересмотреть свое отношение к работе
Да ни хрена это не мотивация, особенно когда она зависит от настроения начальника. У учителя тоже бывает плохое настроение, когда хочется поставить двойку нерадивому ученику за то, за что вчера он его просто пожурил.
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №552
Анчутка » 04 сен 2015, 09:59
Тарелка писал(а) on 04 сен 2015, 09:54 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) 5 - это безукоризненно выполненная работа без ошибок или с одной помаркой
кто об этом сказал для данного ребенка - это ОГРОМНЫЙ ПРОГРЕСС - вот и он оценен. Не всегда надо оценивать результат, иной раз процесс важнее результата. Что бы был реальный результат - надо вначале процесс оценить и выполнить. Тогда дойдешь и до результата. Тарелка писал(а) on 04 сен 2015, 09:54 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Да ни хрена это не мотивация, особенно когда она зависит от настроения начальника
мы же говорим не о настроении, а о ОБОСНОВАННОЙ ОЦЕНКЕ... и если снижение зарплаты не мотивация  то прости, на фиг такой работник вообще... дойдем до увольнения Но сомневаюсь я, что снижение зарплаты не станет мотивацией для работы... главное четко обозначенные критерии, независимые от настроения... так должно быть и с оценками в школе.
-
Анчутка
-
Сообщение №553
Бузина » 04 сен 2015, 10:04
ГалинаТ писал(а) on 04 сен 2015, 09:50 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) кто предлагает ругать... но вот снижение зарплаты - вполне себе мотивация, что бы пересмотреть свое отношение к работе
Вот в этом ключе я уже второй день с ребенком и беседую. А про оценки... Я не уверена, что прям нормативные они у нас. Если ребенок не подготовил(прошлепал задание) стих наизусть, но читал его выразительно(читай что-то делал, пусть и не совсем то что задали), то двойку ему и не поставили, поставили оценку за "невнимательность, но работу". Он у меня вообще знания хватает на лету, но только когда с ним лично общаются, а когда классу объясняют, отвлекается ни задания не слышит, ни объяснений  Хорошо, что ДЗ можно сверить по электронному дневнику, а не названивать родителям одноклассников. Только там странно пишут ДЗ. То что задавали вчера на следующий урок пишут во вчера(наверное обусловлено особенностями заполнения. )
- Твоя подруга постоянно визуализирует и ничего не происходит. - У неё ничего не получается, потому что у неё повреждены планеты! - Правильно говорить - ПОЛУШАРИЯ! ©
-
Бузина
-
Сообщение №554
Анчутка » 04 сен 2015, 10:06
Бузина писал(а) on 04 сен 2015, 10:04 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я не уверена, что прям нормативные они у нас. Если ребенок не подготовил(прошлепал задание) стих наизусть, но читал его выразительно(читай что-то делал, пусть и не совсем то что задали), то двойку ему и не поставили, поставили оценку за "невнимательность, но работу".
ну большинство учителей все же адекватные (надеюсь), поэтому жестких нормативных оценок и нет... но вот в тестах и всяких ЕГЭ - как раз жесткий норматив, что и напрягает многих
-
Анчутка
-
Сообщение №555
Тарелка » 04 сен 2015, 10:06
ГалинаТ писал(а) on 04 сен 2015, 09:59 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) для данного ребенка - это ОГРОМНЫЙ ПРОГРЕСС - вот и он оценен
Раньше было такое понятие - прилежание. И оценка за него. Сейчас его убрали. Поэтому нельзя оценивать работу на 2, отличной оценкой. Можно похвалить за старание, можно не ставить двойку, но пятерки такая работа не заслуживает. ГалинаТ писал(а) on 04 сен 2015, 09:59 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) мы же говорим не о настроении, а о ОБОСНОВАННОЙ ОЦЕНКЕ...
Я и говорю об обоснованной оценке. И тогда возникает вопрос, а почему Пете за 2 ошибки ставят 4, а Ване за 10 - 5? ГалинаТ писал(а) on 04 сен 2015, 09:59 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Но сомневаюсь я, что снижение зарплаты не станет мотивацией для работы... главное четко обозначенные критерии, независимые от настроения... так должно быть и с оценками в школе.
Потому что все всегда субъективно. Сегодня у учительницы хорошее настроение и она поставила 5 за работу на уроке, а завтра у нее плохое настроение и она поставила 2 за ДЗ. Я в детстве это очень четко чувствовала, особенно в музыкальной школе, где они еще более субъективны. Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:ГалинаТ писал(а) on 04 сен 2015, 10:06 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) но вот в тестах и всяких ЕГЭ - как раз жесткий норматив, что и напрягает многих
Конечно напрягает. Потому что сначала ставятся пятерки ни за что,а потом вдруг возникает какой-то жесткий норматив, который ты должен сдать. И система оценивания становится непонятной. Вернемся к работе. В прошлом месяце я от работала в том же режиме, что и в этом, но в этом начальник посчитал, что я работала плохо и премию мне не заплатили. Я стану работать лучше? Зачем? Ведь в прошлом месяце я работала также, но премию получила? А значит начальник тиран и меня не ценит. Так получается? То же самое и с оценками. Оценки должны быть четкими и понятными. Одинаковыми для всех. Не страшно, если Петя не может учиться на отлично. Он все равно молодец, потому что для него с его дисграфией это огромный прогресс. И его нужно похвалить даже за тройку. А вот Ваня может лучше, несмотря на то, что у него четыре. И его хвалить вроде бы и не за что.
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №556
Анчутка » 04 сен 2015, 10:14
Тарелка писал(а) on 04 сен 2015, 10:11 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я и говорю об обоснованной оценке. И тогда возникает вопрос, а почему Пете за 2 ошибки ставят 4, а Ване за 10 - 5?
Да банально, потому что ВАНЯ старался и УЛУЧШИЛ свой результат в 2 раза, а Петя лоботрясничал, и свой результат НЕ УЛУЧШИЛ Тарелка писал(а) on 04 сен 2015, 10:11 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) В прошлом месяце я от работала в том же режиме, что и в этом, но в этом начальник посчитал, что я работала плохо и премию мне не заплатили.
а где критерии за что платят премии?
-
Анчутка
-
Сообщение №557
Муравейник » 04 сен 2015, 10:15
Тарелка писал(а) on 04 сен 2015, 09:44 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ни для кого неуд не мотивация. Меня отругает на работе начальник (пусть даже и за дело), мне работать не хочется. А ведь я уже взрослый человек. А тут ребенок.  У меня ребенку таким образом желание читать раздавили напрочь, до сих пор аукается 
-
Муравейник
-
Сообщение №558
Тарелка » 04 сен 2015, 10:19
А критерии могут быть размыты. К примеру, доход предприятия увеличился - всем выплатили премию. И тем, кто активно принимал в этом участие и тем, кто только смотрел. А в следующем месяце я снова отработала неплохо, но доход предприятия уменьшился, премии не достоин никто. И тут уже когнитивный диссонанс развивается. Я работала лучше, чем в прошлом месяце, а премии все равно не достойна, потому что итоговый результат неудовлетворительный. Но наверное это достойно отдельной темы. ГалинаТ писал(а) on 04 сен 2015, 10:14 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Да банально, потому что ВАНЯ старался и УЛУЧШИЛ свой результат в 2 раза, а Петя лоботрясничал, и свой результат НЕ УЛУЧШИЛ
И на ЕГЭ Петя вдруг видит свою двойку и негодует, как так, я же всегда учился на отлично, откуда двойка? Негодует и его мама, потому что она видела в его дневнике пятерки и была уверена, что с учебой у него все хорошо.
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №559
Анчутка » 04 сен 2015, 10:35
тогда вопрос не к премиям, а к критериям давай заводи, может и стоит порассуждать Тарелка писал(а) on 04 сен 2015, 10:19 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) И на ЕГЭ Петя вдруг видит свою двойку и негодует, как так, я же всегда учился на отлично, откуда двойка? Негодует и его мама, потому что она видела в его дневнике пятерки и была уверена, что с учебой у него все хорошо.
а вот для этого я и предлагаю, постепенно оценку "личностного роста" переключать на норматив... и да, критерии - важнейший принцип. а не так, что вначале без оценок, а потом бах и оценки... от 1 класса до ЕГЭ - долгий путь.. и тем, кто не способен освоить навыки и выполнять критерии - не место в обычной школе, ибо это явно проблемы со здоровьем и да... тут должны быть спецшколы и спецклассы
-
Анчутка
-
Сообщение №560
Тарелка » 04 сен 2015, 10:43
ГалинаТ писал(а) on 04 сен 2015, 10:35 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) а вот для этого я и предлагаю, постепенно оценку "личностного роста" переключать на норматив... и да, критерии - важнейший принцип
Собственно так у нас и делается. Сначала устное оценивание старания, затем письменное оценивание норматива. Не дотянул до норматива, получаешь снова устную оценку прилежания. Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:Дифференцированная система оплаты труда
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №561
Липен » 04 сен 2015, 11:18
BattleAngel писал(а) on 04 сен 2015, 04:39 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) у нас в этом году ввели предметную систему в началке наша классная ведет русский и лит-ру, остальные предметы другие учителя
аналогично, классная ведет русский язык,литературу и окр.мир, остальные предметы кто ведет пока не поняла. Izis писал(а) on 04 сен 2015, 08:46 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Изменились как минимум на 50 рэ. В прошлом году час был 250. В этом ниже 300 нет.
В нашем городе в прошлом году было 150-200, я платила 200. В этом году приятельницы у кого няни, платят по 200.Я планировала остаться на том же уровне. В этом году в нашей школе набрали 6 первых классов общей численностью 170 человек.Есть классы по 31 ребенку а есть комфортные 2 класса по 25 учеников, но они платные.
-
Липен
-
Сообщение №562
Мазурка » 04 сен 2015, 11:21
Кошка и котята писал(а) on 04 сен 2015, 11:18 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) есть комфортные 2 класса по 25 учеников, но они платные  а что значит платные? за что они платят?
-
Мазурка
-
Сообщение №563
Липен » 04 сен 2015, 11:24
Платят за английский с первого класса и продленку.
-
Липен
-
Сообщение №564
WillyWonka » 04 сен 2015, 11:28
BattleAngel писал(а) on 04 сен 2015, 04:39 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) у нас в этом году ввели предметную систему в началке наша классная ведет русский и лит-ру, остальные предметы другие учителя
Да уж... Не рановато ли им так учиться?
Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was; For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...
-
WillyWonka
-
Сообщение №565
olgau » 04 сен 2015, 11:37
Мой не смог учиться в классе, где 34 человека. Ушли в другую школу, где адекватный директор и 25 человек в классе. Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:WillyWonka, Да уж... Не рановато ли им так учиться?  В началке все от учителя зависит. А при предметном подходе учителям не до детей...
-
olgau
-
Сообщение №566
Мазурка » 04 сен 2015, 11:46
Кошка и котята писал(а) on 04 сен 2015, 11:24 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Платят за английский с первого класса и продленку.
а у остальных классов все это бесплатно? Или они без английского просто? в Москве бесплатный инглиш только со 2-го класса давно уже, а бесплатной продленки с этого года просто нет - продленка платная, что-то в районе 2500 руб (в нашей школе, в соседней дороже).
-
Мазурка
-
Сообщение №567
Липен » 04 сен 2015, 12:13
Мазурка писал(а) on 04 сен 2015, 11:46 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) а у остальных классов все это бесплатно? Или они без английского просто? в Москве бесплатный инглиш только со 2-го класса давно уже, а бесплатной продленки с этого года просто нет - продленка платная, что-то в районе 2500 руб (в нашей школе, в соседней дороже).
У остальных английский со второго класса бесплатно, продленка в прошлом год была бесплатная для не платных классов. Сборная солянка из разных классов с 1 по 4. У комфортников продленка со своим учителем была. С этого года продленка для всех платная 2200 в месяц. На текущий момент отличия в иностранном языке +1 со второго класса и меньшем количестве детей. Как оказалось предметников, кроме музыки, физры и английского не будет. Решили не экспериментировать.
Последний раз редактировалось Липен 04 сен 2015, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
-
Липен
-
Сообщение №568
BattleAngel » 04 сен 2015, 12:13
Сколько нужно демократии, чтобы свобода слова не зависела от громкости команды? «Мир кажется таким несправедливым, когда с Россией никто не воюет!» - Премьер-министр Великобритании Палмерстон (1784–1865)
-
BattleAngel
-
Сообщение №569
Alameda » 04 сен 2015, 12:21
Тарелка писал(а) on 03 сен 2015, 19:55 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А почему? Я бы подумала, что это тяни-толкай, но его на картинке не было. 
Потому что в ряду с другими животными человек, конечно, выделяется. Такое вот необычное животное Мазурка писал(а) on 03 сен 2015, 20:13 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Короче, нормальный такой современный вопрос, "всё неоднозначно"))) Ведьмежонок писал(а) on 03 сен 2015, 21:20 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ну человек довольно странное животное, да.. но неожиданно  А хто? Нюська-мамуська писал(а) on 03 сен 2015, 22:33 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Он печень щупает и так восхищенно: вот молодец! Диету, видимо, строго соблюдаешь. У тебя печень за это время уменьшилась. Бывает же  Продезинфицировала ты печень.
хочу жить в домике у моря у моря счастья и любви вдруг сверху голос че мешает живи Открывающий двери в сказку
-
Alameda
-
Сообщение №570
zita76 » 04 сен 2015, 12:23
Кошка и котята писал(а) on 03 сен 2015, 21:02 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Младший фанат Шипулина, криком кричит, хочу в лыжную секцию, набор с 9 лет, в виде исключения с 7 лет берут, а нам только 6.5.
Мой тоже фанат. К тому же на лыжах бегает неплохо и стреляет (как выяснилось) тоже. Но в биатлон я его не отдам. Затратно и бестолково. Выбиваются единицы, здоровье в топку. Карьеру спортсмена ни я, ни он не планируем, так что плавание в этом смысле куда полезнее. Да и дешевле 
Сгрызть меня хотела Грусть-тоска. Подавилась самка собаки С первого куска.
-
zita76
-
Сообщение №571
Нюська-мамуська » 04 сен 2015, 12:24
пресмыкающееся. Я понимаю, что дети этого не знают. Но он же явно отличается от других представленных "особей" 
-
Нюська-мамуська
-
Сообщение №572
Alameda » 04 сен 2015, 12:27
Погоди, разве пресмыкающиеся не животные? Из википедии: Живо́тные (лат. Animalia) — традиционно (со времён Аристотеля) выделяемая категория организмов, в настоящее время рассматривается в качестве биологического царства. Животные являются основным объектом изучения зоологии.
Животные относятся к эукариотам (в клетках имеются ядра). Классическими признаками животных считаются: гетеротрофность (питание готовыми органическими соединениями) и способность активно передвигаться. Впрочем, существует немало животных, ведущих неподвижный образ жизни, а гетеротрофность свойственна также грибам и некоторым растениям-паразитам.
В быту под терминами «дикие животные», «домашние животные» часто понимаются только млекопитающие, иногда — лишь четвероногие наземные позвоночные (млекопитающие, пресмыкающиеся и земноводные).
хочу жить в домике у моря у моря счастья и любви вдруг сверху голос че мешает живи Открывающий двери в сказку
-
Alameda
-
Сообщение №573
Нюська-мамуська » 04 сен 2015, 12:29
Alameda писал(а) on 04 сен 2015, 12:27 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Погоди, разве пресмыкающиеся не животные? Из википедии:
ексель-моксель. Как давно это всё было. У меня в голове рептилии в отдельное царство образовались Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:всё равно, я бы крокодила выбрала. Они яйца несут, больше похожи на ящериц. Холоднокровные. Странные, в общем
-
Нюська-мамуська
-
Сообщение №574
Alameda » 04 сен 2015, 12:32
Нюська-мамуська, ничего страшного. Страшно подумать, сколько всего забылось со времен школы 
хочу жить в домике у моря у моря счастья и любви вдруг сверху голос че мешает живи Открывающий двери в сказку
-
Alameda
-
Сообщение №575
Нюська-мамуська » 04 сен 2015, 12:33
Alameda писал(а) on 04 сен 2015, 12:32 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Нюська-мамуська, ничего страшного. Страшно подумать, сколько всего забылось со времен школы
это да. Но не думала я, что в этом вопросе меня память может подвести. Биология была любимым предметом. В институт я поступала - её сдавала. Пора пить ноотропил какой-нибудь
-
Нюська-мамуська
-
Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка
|
|