[закрыто] Школьная болталка

Сообщение №551

Сообщение Тарелка » 04 сен 2015, 09:54

ГалинаТ писал(а) on 04 сен 2015, 09:50 [?]нет, я за оценки... и если в первом классе, вместо 30 стало 10, или вместо 60 - 30 - то пусть это будет "5", и в дневник тоже,а не просто словесно...

Но это не может быть 5, потому что 5 - это безукоризненно выполненная работа без ошибок или с одной помаркой. Поэтому уж лучше словесно.
ГалинаТ писал(а) on 04 сен 2015, 09:50 [?] но вот снижение зарплаты - вполне себе мотивация, что бы пересмотреть свое отношение к работе

Да ни хрена это не мотивация, особенно когда она зависит от настроения начальника. У учителя тоже бывает плохое настроение, когда хочется поставить двойку нерадивому ученику за то, за что вчера он его просто пожурил.

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №552

Сообщение Анчутка » 04 сен 2015, 09:59

Тарелка писал(а) on 04 сен 2015, 09:54 [?]5 - это безукоризненно выполненная работа без ошибок или с одной помаркой

кто об этом сказал ;)
для данного ребенка - это ОГРОМНЫЙ ПРОГРЕСС - вот и он оценен. Не всегда надо оценивать результат, иной раз процесс важнее результата.
Что бы был реальный результат - надо вначале процесс оценить и выполнить. Тогда дойдешь и до результата.

Тарелка писал(а) on 04 сен 2015, 09:54 [?]Да ни хрена это не мотивация, особенно когда она зависит от настроения начальника

мы же говорим не о настроении, а о ОБОСНОВАННОЙ ОЦЕНКЕ... и если снижение зарплаты не мотивация :idontno: то прости, на фиг такой работник вообще... дойдем до увольнения ;)
Но сомневаюсь я, что снижение зарплаты не станет мотивацией для работы... главное четко обозначенные критерии, независимые от настроения...
так должно быть и с оценками в школе.

Анчутка
 

Сообщение №553

Сообщение Бузина » 04 сен 2015, 10:04

ГалинаТ писал(а) on 04 сен 2015, 09:50 [?] кто предлагает ругать... но вот снижение зарплаты - вполне себе мотивация, что бы пересмотреть свое отношение к работе

Вот в этом ключе я уже второй день с ребенком и беседую. А про оценки... Я не уверена, что прям нормативные они у нас. Если ребенок не подготовил(прошлепал задание) стих наизусть, но читал его выразительно(читай что-то делал, пусть и не совсем то что задали), то двойку ему и не поставили, поставили оценку за "невнимательность, но работу". Он у меня вообще знания хватает на лету, но только когда с ним лично общаются, а когда классу объясняют, отвлекается ни задания не слышит, ни объяснений :idontno: Хорошо, что ДЗ можно сверить по электронному дневнику, а не названивать родителям одноклассников. Только там странно пишут ДЗ. То что задавали вчера на следующий урок пишут во вчера(наверное обусловлено особенностями заполнения. )
- Твоя подруга постоянно визуализирует и ничего не происходит.
- У неё ничего не получается, потому что у неё повреждены планеты!
- Правильно говорить - ПОЛУШАРИЯ! ©

Изображение

Бузина
 

Сообщение №554

Сообщение Анчутка » 04 сен 2015, 10:06

Бузина писал(а) on 04 сен 2015, 10:04 [?]Я не уверена, что прям нормативные они у нас. Если ребенок не подготовил(прошлепал задание) стих наизусть, но читал его выразительно(читай что-то делал, пусть и не совсем то что задали), то двойку ему и не поставили, поставили оценку за "невнимательность, но работу".

ну большинство учителей все же адекватные (надеюсь), поэтому жестких нормативных оценок и нет... но вот в тестах и всяких ЕГЭ - как раз жесткий норматив, что и напрягает многих

Анчутка
 

Сообщение №555

Сообщение Тарелка » 04 сен 2015, 10:06

ГалинаТ писал(а) on 04 сен 2015, 09:59 [?]для данного ребенка - это ОГРОМНЫЙ ПРОГРЕСС - вот и он оценен

Раньше было такое понятие - прилежание. И оценка за него. Сейчас его убрали. Поэтому нельзя оценивать работу на 2, отличной оценкой. Можно похвалить за старание, можно не ставить двойку, но пятерки такая работа не заслуживает. :idontno:
ГалинаТ писал(а) on 04 сен 2015, 09:59 [?]мы же говорим не о настроении, а о ОБОСНОВАННОЙ ОЦЕНКЕ...

Я и говорю об обоснованной оценке. И тогда возникает вопрос, а почему Пете за 2 ошибки ставят 4, а Ване за 10 - 5?
ГалинаТ писал(а) on 04 сен 2015, 09:59 [?]Но сомневаюсь я, что снижение зарплаты не станет мотивацией для работы... главное четко обозначенные критерии, независимые от настроения...
так должно быть и с оценками в школе.

Потому что все всегда субъективно. Сегодня у учительницы хорошее настроение и она поставила 5 за работу на уроке, а завтра у нее плохое настроение и она поставила 2 за ДЗ. Я в детстве это очень четко чувствовала, особенно в музыкальной школе, где они еще более субъективны.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
ГалинаТ писал(а) on 04 сен 2015, 10:06 [?]но вот в тестах и всяких ЕГЭ - как раз жесткий норматив, что и напрягает многих

Конечно напрягает. Потому что сначала ставятся пятерки ни за что,а потом вдруг возникает какой-то жесткий норматив, который ты должен сдать. И система оценивания становится непонятной.

Вернемся к работе. В прошлом месяце я от работала в том же режиме, что и в этом, но в этом начальник посчитал, что я работала плохо и премию мне не заплатили. Я стану работать лучше? Зачем? Ведь в прошлом месяце я работала также, но премию получила? А значит начальник тиран и меня не ценит. Так получается?

То же самое и с оценками. Оценки должны быть четкими и понятными. Одинаковыми для всех. Не страшно, если Петя не может учиться на отлично. Он все равно молодец, потому что для него с его дисграфией это огромный прогресс. И его нужно похвалить даже за тройку. А вот Ваня может лучше, несмотря на то, что у него четыре. И его хвалить вроде бы и не за что.

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №556

Сообщение Анчутка » 04 сен 2015, 10:14

Тарелка писал(а) on 04 сен 2015, 10:11 [?]Я и говорю об обоснованной оценке. И тогда возникает вопрос, а почему Пете за 2 ошибки ставят 4, а Ване за 10 - 5?

Да банально, потому что ВАНЯ старался и УЛУЧШИЛ свой результат в 2 раза, а Петя лоботрясничал, и свой результат НЕ УЛУЧШИЛ


Тарелка писал(а) on 04 сен 2015, 10:11 [?]В прошлом месяце я от работала в том же режиме, что и в этом, но в этом начальник посчитал, что я работала плохо и премию мне не заплатили.

а где критерии за что платят премии?

Анчутка
 

Сообщение №557

Сообщение Муравейник » 04 сен 2015, 10:15

Тарелка писал(а) on 04 сен 2015, 09:44 [?]Ни для кого неуд не мотивация. Меня отругает на работе начальник (пусть даже и за дело), мне работать не хочется. А ведь я уже взрослый человек. А тут ребенок.

:beer: У меня ребенку таким образом желание читать раздавили напрочь, до сих пор аукается :zlost:
Изображение

Муравейник
 

Сообщение №558

Сообщение Тарелка » 04 сен 2015, 10:19

ГалинаТ писал(а) on 04 сен 2015, 10:14 [?]а где критерии за что платят премии?

А критерии могут быть размыты. К примеру, доход предприятия увеличился - всем выплатили премию. И тем, кто активно принимал в этом участие и тем, кто только смотрел. А в следующем месяце я снова отработала неплохо, но доход предприятия уменьшился, премии не достоин никто. И тут уже когнитивный диссонанс развивается. Я работала лучше, чем в прошлом месяце, а премии все равно не достойна, потому что итоговый результат неудовлетворительный. Но наверное это достойно отдельной темы.
ГалинаТ писал(а) on 04 сен 2015, 10:14 [?]Да банально, потому что ВАНЯ старался и УЛУЧШИЛ свой результат в 2 раза, а Петя лоботрясничал, и свой результат НЕ УЛУЧШИЛ

И на ЕГЭ Петя вдруг видит свою двойку и негодует, как так, я же всегда учился на отлично, откуда двойка? Негодует и его мама, потому что она видела в его дневнике пятерки и была уверена, что с учебой у него все хорошо.

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №559

Сообщение Анчутка » 04 сен 2015, 10:35

Тарелка писал(а) on 04 сен 2015, 10:19 [?]А критерии могут быть размыты

тогда вопрос не к премиям, а к критериям :idontno:
Тарелка писал(а) on 04 сен 2015, 10:19 [?]Но наверное это достойно отдельной темы.

давай заводи, может и стоит порассуждать
Тарелка писал(а) on 04 сен 2015, 10:19 [?]И на ЕГЭ Петя вдруг видит свою двойку и негодует, как так, я же всегда учился на отлично, откуда двойка? Негодует и его мама, потому что она видела в его дневнике пятерки и была уверена, что с учебой у него все хорошо.

а вот для этого я и предлагаю, постепенно оценку "личностного роста" переключать на норматив... и да, критерии - важнейший принцип.
а не так, что вначале без оценок, а потом бах и оценки...
от 1 класса до ЕГЭ - долгий путь.. и тем, кто не способен освоить навыки и выполнять критерии - не место в обычной школе, ибо это явно проблемы со здоровьем и да... тут должны быть спецшколы и спецклассы

Анчутка
 

Сообщение №560

Сообщение Тарелка » 04 сен 2015, 10:43

ГалинаТ писал(а) on 04 сен 2015, 10:35 [?]а вот для этого я и предлагаю, постепенно оценку "личностного роста" переключать на норматив... и да, критерии - важнейший принцип

Собственно так у нас и делается. Сначала устное оценивание старания, затем письменное оценивание норматива. Не дотянул до норматива, получаешь снова устную оценку прилежания.

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
ГалинаТ писал(а) on 04 сен 2015, 10:35 [?]давай заводи, может и стоит порассуждать

Дифференцированная система оплаты труда

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №561

Сообщение Липен » 04 сен 2015, 11:18

BattleAngel писал(а) on 04 сен 2015, 04:39 [?]у нас в этом году ввели предметную систему в началке
наша классная ведет русский и лит-ру, остальные предметы другие учителя

аналогично, классная ведет русский язык,литературу и окр.мир, остальные предметы кто ведет пока не поняла.
Izis писал(а) on 04 сен 2015, 08:46 [?]Изменились как минимум на 50 рэ.
В прошлом году час был 250. В этом ниже 300 нет.

В нашем городе в прошлом году было 150-200, я платила 200. В этом году приятельницы у кого няни, платят по 200.Я планировала остаться на том же уровне.
В этом году в нашей школе набрали 6 первых классов общей численностью 170 человек.Есть классы по 31 ребенку а есть комфортные 2 класса по 25 учеников, но они платные.

Липен
 

Сообщение №562

Сообщение Мазурка » 04 сен 2015, 11:21

Кошка и котята писал(а) on 04 сен 2015, 11:18 [?]6 первых классов

Кошка и котята писал(а) on 04 сен 2015, 11:18 [?]есть комфортные 2 класса по 25 учеников, но они платные

:shok: а что значит платные? за что они платят?

Мазурка
 

Сообщение №563

Сообщение Липен » 04 сен 2015, 11:24

Мазурка писал(а) on 04 сен 2015, 11:21 [?]а что значит платные? за что они платят?

Платят за английский с первого класса и продленку.

Липен
 

Сообщение №564

Сообщение WillyWonka » 04 сен 2015, 11:28

BattleAngel писал(а) on 04 сен 2015, 04:39 [?]у нас в этом году ввели предметную систему в началке
наша классная ведет русский и лит-ру, остальные предметы другие учителя

Да уж... Не рановато ли им так учиться?
Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was;
For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...

WillyWonka
 

Сообщение №565

Сообщение olgau » 04 сен 2015, 11:37

Мой не смог учиться в классе, где 34 человека. Ушли в другую школу, где адекватный директор и 25 человек в классе.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
WillyWonka,
Да уж... Не рановато ли им так учиться?
:beer: В началке все от учителя зависит. А при предметном подходе учителям не до детей...

olgau
 

Сообщение №566

Сообщение Мазурка » 04 сен 2015, 11:46

Кошка и котята писал(а) on 04 сен 2015, 11:24 [?]Платят за английский с первого класса и продленку.

а у остальных классов все это бесплатно? Или они без английского просто?
в Москве бесплатный инглиш только со 2-го класса давно уже, а бесплатной продленки с этого года просто нет - продленка платная, что-то в районе 2500 руб (в нашей школе, в соседней дороже).

Мазурка
 

Сообщение №567

Сообщение Липен » 04 сен 2015, 12:13

Мазурка писал(а) on 04 сен 2015, 11:46 [?]а у остальных классов все это бесплатно? Или они без английского просто?
в Москве бесплатный инглиш только со 2-го класса давно уже, а бесплатной продленки с этого года просто нет - продленка платная, что-то в районе 2500 руб (в нашей школе, в соседней дороже).

У остальных английский со второго класса бесплатно, продленка в прошлом год была бесплатная для не платных классов. Сборная солянка из разных классов с 1 по 4. У комфортников продленка со своим учителем была. С этого года продленка для всех платная 2200 в месяц.
На текущий момент отличия в иностранном языке +1 со второго класса и меньшем количестве детей.

Как оказалось предметников, кроме музыки, физры и английского не будет. Решили не экспериментировать.
Последний раз редактировалось Липен 04 сен 2015, 12:14, всего редактировалось 1 раз.

Липен
 

Сообщение №568

Сообщение BattleAngel » 04 сен 2015, 12:13

olgau писал(а) on 04 сен 2015, 11:38 [?] В началке все от учителя зависит. А при предметном подходе учителям не до детей...

:beer:
WillyWonka писал(а) on 04 сен 2015, 11:28 [?]Не рановато ли им так учиться?

:idontno: это сверху указивка, нам и говорят пишите, может получится обратно всё повернуть, но нужны инициативные, а никто не хочет :(
Сколько нужно демократии, чтобы свобода слова не зависела от громкости команды?
«Мир кажется таким несправедливым, когда с Россией никто не воюет!» - Премьер-министр Великобритании Палмерстон (1784–1865)

BattleAngel
 

Сообщение №569

Сообщение Alameda » 04 сен 2015, 12:21

Тарелка писал(а) on 03 сен 2015, 19:55 [?]А почему? Я бы подумала, что это тяни-толкай, но его на картинке не было. :idontno:

Потому что в ряду с другими животными человек, конечно, выделяется. Такое вот необычное животное :sorry:
Мазурка писал(а) on 03 сен 2015, 20:13 [?]Короче, нормальный такой современный вопрос, "всё неоднозначно")))

:kefir:
Ведьмежонок писал(а) on 03 сен 2015, 21:20 [?]Ну человек довольно странное животное, да.. но неожиданно :kuku:

:kuku: :kefir:
Нюська-мамуська писал(а) on 03 сен 2015, 22:33 [?]Крокодил, так и вовсе не животное :manicure:

А хто? :hide:
Нюська-мамуська писал(а) on 03 сен 2015, 22:33 [?]Он печень щупает и так восхищенно: вот молодец! Диету, видимо, строго соблюдаешь. У тебя печень за это время уменьшилась. Бывает же

:lol: Продезинфицировала ты печень.
хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви
вдруг сверху голос че мешает
живи


Открывающий двери в сказку
Изображение

Alameda
 

Сообщение №570

Сообщение zita76 » 04 сен 2015, 12:23

Кошка и котята писал(а) on 03 сен 2015, 21:02 [?]Младший фанат Шипулина, криком кричит, хочу в лыжную секцию, набор с 9 лет, в виде исключения с 7 лет берут, а нам только 6.5.

Мой тоже фанат. К тому же на лыжах бегает неплохо и стреляет (как выяснилось) тоже. Но в биатлон я его не отдам. Затратно и бестолково. Выбиваются единицы, здоровье в топку. Карьеру спортсмена ни я, ни он не планируем, так что плавание в этом смысле куда полезнее. Да и дешевле :)
Сгрызть меня хотела
Грусть-тоска.
Подавилась самка собаки
С первого куска.

zita76
 

Сообщение №571

Сообщение Нюська-мамуська » 04 сен 2015, 12:24

Alameda писал(а) on 04 сен 2015, 12:21 [?]А хто?

пресмыкающееся. Я понимаю, что дети этого не знают. Но он же явно отличается от других представленных "особей" :scratch:
Alameda писал(а) on 04 сен 2015, 12:21 [?]Продезинфицировала ты печень.

:xaxa:

Нюська-мамуська
 

Сообщение №572

Сообщение Alameda » 04 сен 2015, 12:27

Нюська-мамуська писал(а) on 04 сен 2015, 12:24 [?]пресмыкающееся.

Погоди, разве пресмыкающиеся не животные? Из википедии:
Живо́тные (лат. Animalia) — традиционно (со времён Аристотеля) выделяемая категория организмов, в настоящее время рассматривается в качестве биологического царства. Животные являются основным объектом изучения зоологии.

Животные относятся к эукариотам (в клетках имеются ядра). Классическими признаками животных считаются: гетеротрофность (питание готовыми органическими соединениями) и способность активно передвигаться. Впрочем, существует немало животных, ведущих неподвижный образ жизни, а гетеротрофность свойственна также грибам и некоторым растениям-паразитам.

В быту под терминами «дикие животные», «домашние животные» часто понимаются только млекопитающие, иногда — лишь четвероногие наземные позвоночные (млекопитающие, пресмыкающиеся и земноводные).
хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви
вдруг сверху голос че мешает
живи


Открывающий двери в сказку
Изображение

Alameda
 

Сообщение №573

Сообщение Нюська-мамуська » 04 сен 2015, 12:29

Alameda писал(а) on 04 сен 2015, 12:27 [?]Погоди, разве пресмыкающиеся не животные? Из википедии:

ексель-моксель. Как давно это всё было. У меня в голове рептилии в отдельное царство образовались

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
всё равно, я бы крокодила выбрала. Они яйца несут, больше похожи на ящериц. Холоднокровные. Странные, в общем

Нюська-мамуська
 

Сообщение №574

Сообщение Alameda » 04 сен 2015, 12:32

Нюська-мамуська, ничего страшного. Страшно подумать, сколько всего забылось со времен школы :lac:
хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви
вдруг сверху голос че мешает
живи


Открывающий двери в сказку
Изображение

Alameda
 

Сообщение №575

Сообщение Нюська-мамуська » 04 сен 2015, 12:33

Alameda писал(а) on 04 сен 2015, 12:32 [?]Нюська-мамуська, ничего страшного. Страшно подумать, сколько всего забылось со времен школы

это да. Но не думала я, что в этом вопросе меня память может подвести. Биология была любимым предметом. В институт я поступала - её сдавала. Пора пить ноотропил какой-нибудь

Нюська-мамуська
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз