[закрыто] Школьная болталка

Сообщение №1051

Сообщение Anoek » 25 сен 2015, 14:38

ГалинаТ, ты бы где-нибудь прилепила сколько твоим лет )) а то я каждый раз теряюсь(мне тоже надо наверное прилепить.. пойду поищу чего где)
ГалинаТ писал(а) on 25 сен 2015, 14:32 [?] Владлен в МГУ конкурс опять выдержал
:up:
здорово, пусть привыкает потихоньку к МГУ )))
Изображение

Anoek
 

Сообщение №1052

Сообщение natalja2805 » 25 сен 2015, 14:55

Совет нужен, как поступить. (особенно кто с педагогикой связан( ребёнок приносит по математике ворую тройку , за то, что просто не успела номер сделать один(так всё правильно) типо учитель говорит надо быстрее делать. Но !!! это 5 класс!!! они перешли из началки в срднюю надо время на адаптацию, плюс новая школа, учителя, одноклассники. ЧТо делать идти разбираться или ребёнку вдалбивать чтобы быстрее соображала.

natalja2805
 

Сообщение №1053

Сообщение Анчутка » 25 сен 2015, 15:07

Anoek писал(а) on 25 сен 2015, 14:38 [?]алинаТ, ты бы где-нибудь прилепила сколько твоим лет )) а то я каждый раз теряюсь(мне тоже надо наверное прилепить.. пойду поищу чего где)

линеечки вставила :pioner:
Anoek писал(а) on 25 сен 2015, 14:38 [?]здорово, пусть привыкает потихоньку к МГУ )))

ага, он там со второго класса прописался :)
настроен там учится, правда на истфаке :xaxa: :xaxa: :xaxa:

natalja2805 писал(а) on 25 сен 2015, 14:55 [?]Но !!! это 5 класс!!! они перешли из началки в срднюю надо время на адаптацию, плюс новая школа, учителя, одноклассники. ЧТо делать идти разбираться или ребёнку вдалбивать чтобы быстрее соображала.


я бы разбираться не стала... :idontno: на контрольной надо решить определенное количество заданий за определенное время - никто больше времени не даст, так что надо уметь укладываться. :idontno:
и на ребенку "вдалбивать" ничего не стала бы... а вот поработать с ребенком - что бы понять, где она "тормозит", разобрать это выработать автоматизм - да, очень даже стоит

Анчутка
 

Сообщение №1054

Сообщение natalja2805 » 25 сен 2015, 15:11

ГалинаТ писал(а) on 25 сен 2015, 15:07 [?] на контрольной надо решить определенное количество заданий за определенное время - никто больше времени не даст, так что надо уметь укладываться.

Именно это в первую очередь ей и объяснила я.
ГалинаТ писал(а) on 25 сен 2015, 15:07 [?]а вот поработать с ребенком - что бы понять, где она "тормозит", разобрать это выработать автоматизм - да, очень даже стоит


Угу, так и хочу сделать, спасибо.

natalja2805
 

Сообщение №1055

Сообщение Manya » 25 сен 2015, 15:11

natalja2805, я бы пошла разбираться с учителем :idontno:
Есть критерий оценки. Если это же задание решено неправильно - тоже 3? Тогда все ок. Если нет - то вопросов к учителю у меня было бы очень много :willow:

Manya
 

Сообщение №1056

Сообщение Тарелка » 25 сен 2015, 15:13

natalja2805 писал(а) on 25 сен 2015, 14:55 [?]Совет нужен, как поступить. (особенно кто с педагогикой связан( ребёнок приносит по математике ворую тройку , за то, что просто не успела номер сделать один(так всё правильно) типо учитель говорит надо быстрее делать. Но !!! это 5 класс!!! они перешли из началки в срднюю надо время на адаптацию, плюс новая школа, учителя, одноклассники. ЧТо делать идти разбираться или ребёнку вдалбивать чтобы быстрее соображала.

Вдалбливать. 5 класс уже не малыши. Не успевает, значит нет автоматизации навыка.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Manya писал(а) on 25 сен 2015, 15:11 [?]natalja2805, я бы пошла разбираться с учителем :idontno:
Есть критерий оценки. Если это же задание решено неправильно - тоже 3? Тогда все ок. Если нет - то вопросов к учителю у меня было бы очень много :willow:

Есть фактор времени, за который нужно уложиться. Не успел, извините. :idontno: с чем здесь разбираться?

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №1057

Сообщение Анчутка » 25 сен 2015, 15:15

Manya писал(а) on 25 сен 2015, 15:11 [?]Есть критерий оценки. Если это же задание решено неправильно - тоже 3? Тогда все ок. Если нет - то вопросов к учителю у меня было бы очень много

умение справляться с заданием за заданное время - тоже критерий
Что ребенок будет делать на контрольной, на экзамене?

Анчутка
 

Сообщение №1058

Сообщение Manya » 25 сен 2015, 15:23

Оо! Что то тут не так с логикой у меня, видимо. Давайте утрировать - есть 5 задач и 30 минут. Если ты решил 5 задач правильно за это время - это 5. Так? А если ты решил 5 задач и одну из них неправильно - это 4. Так? А если ты решил 4 задачи правильно за это время - это не 4? А почему?
На экзамене оценивают количество правильно выполненных заданий, нет? Никто там не требует 100%. Это то, что касается ЕГЭ....

Manya
 

Сообщение №1059

Сообщение Анчутка » 25 сен 2015, 15:29

Manya писал(а) on 25 сен 2015, 15:23 [?]Оо! Что то тут не так с логикой у меня, видимо. Давайте утрировать - есть 5 задач и 30 минут. Если ты решил 5 задач правильно за это время - это 5. Так? А если ты решил 5 задач и одну из них неправильно - это 4. Так? А если ты решил 4 задачи правильно за это время - это не 4? А почему?
На экзамене оценивают количество правильно выполненных заданий, нет? Никто там не требует 100%. Это то, что касается ЕГЭ....

не всегда все так прямолинейно... некоторые задачи имеют разные весовые баллы оценочные, это раз
а во вторых - мы не знаем, сколько там номеров вообще было в задании :idontno:

Анчутка
 

Сообщение №1060

Сообщение Samozvanka » 25 сен 2015, 15:29

У нас с начала сентября прошел первый урок по ИЗО (папки подписанные, хранятся в классе), у 5 учеников, папок не оказалось, и на сам урок ИЗО (расписание давно всем известно) родители этих учеников не почесались, что либо ребенку положить в портфель. :whistle:

Samozvanka
 

Сообщение №1061

Сообщение BattleAngel » 25 сен 2015, 15:30

у нас опять собрание...
пожелайте удачи, я уже задолбалась выслушивать какая Лиза болтушка :headbang:
НО! у них же предметная система, теперь все предметы ведут разные учителя и её не нагружают, как это делала наша классная (она теперь русский и лит-ру ведет), эта макака быстро решит или прочитает всё и ей уже скучно просто так сидеть и ждать остальных :idontno: начинает помогать, подсказывать или просто трындеть с тем кто сделал :kuku:
с одной стороны и классная не приучила всех ждать, просто давала дополнительное задание, с другой стороны это сейчас пока весь класс ждут, потом будет
natalja2805 писал(а) on 25 сен 2015, 14:55 [?]за то, что просто не успела номер сделать один(так всё правильно) типо учитель говорит надо быстрее делать

:idontno:
еще на первом собрании к нам заходила преподаватель математики, ну и большинство родителей стали возмущаться, мол куда вы гоните, дети не успевают списать, записать и прочее. та сказала, что ладно, буду медленнее, но это означает, что будут получать меньший объем :idontno:
15 это было и уже 2 замечания в дневнике по математике :insane: с тех пор...
вааще не знаю как быть :idontno:
Сколько нужно демократии, чтобы свобода слова не зависела от громкости команды?
«Мир кажется таким несправедливым, когда с Россией никто не воюет!» - Премьер-министр Великобритании Палмерстон (1784–1865)

BattleAngel
 

Сообщение №1062

Сообщение MamaV » 25 сен 2015, 15:32

natalja2805, мы правда только во второй класс перешли, но сменили школу. Тоже было пару троек за то, что не успел написать "классная работа". Учимся делать все быстрее.
Она всех вечно удивляла,такая уж она была)))

Я Катя, ко мне на ты)

MamaV
 

Сообщение №1063

Сообщение Manya » 25 сен 2015, 15:32

Стоп! Уточнение!
Разбираться - не :willow: Имелось в виду разобраться в критериях оценки за работу. Может там есть задания "дороже" и "дешевле", тогда можно ребенку подсказать начинать с "дорогих", а остальные на потом откладывать - если не будет успевать решить эти, так хоть оценка повыше будет. :idontno: Моих так учили. Да и меня тоже. :idontno:

Manya
 

Сообщение №1064

Сообщение Тарелка » 25 сен 2015, 15:35

Из хорошего. Нашим уроки сократили до 30 минут. Жара +31 сегодня :secret:
Последний раз редактировалось Тарелка 25 сен 2015, 15:37, всего редактировалось 1 раз.

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №1065

Сообщение Manya » 25 сен 2015, 15:37

ГалинаТ, я ж сразу предупредила - утрирую. Но! Если решить неправильно или не решить вообще одно и тоже задание - это разные оценки, то я чего-то не понимаю. Я в таком случае своим бы рекомендовала в такой задаче писать "ответ:42". Ну если от этого будет зависеть 3 или 4 будет :idontno:
Последний раз редактировалось Manya 25 сен 2015, 15:38, всего редактировалось 1 раз.

Manya
 

Сообщение №1066

Сообщение Мура-вей » 25 сен 2015, 15:37

А может такое быть, что у них оценивают на ненулевое количество баллов задание с несерьезной ошибкой? Например, один ребенок решал задачу, выбрал правильный путь решения, но ошибся в последнем действии - ему 4, а другой эту задачу даже не начал - ему 3?
Каждый пред Богом наг.
Жалок, наг и убог.
В каждой музыке - Бах,
В каждом из нас - Бог. (И. Бродский)

Мура-вей
 

Сообщение №1067

Сообщение Анчутка » 25 сен 2015, 15:40

Manya писал(а) on 25 сен 2015, 15:32 [?]Стоп! Уточнение!
Разбираться - не Имелось в виду разобраться в критериях оценки за работу. Может там есть задания "дороже" и "дешевле", тогда можно ребенку подсказать начинать с "дорогих", а остальные на потом откладывать - если не будет успевать решить эти, так хоть оценка повыше будет. Моих так учили. Да и меня тоже.

ну с таким уточнением да, могу согласится...
но обычно родители сейчас разбираются иначе ;)

Изображение

Анчутка
 

Сообщение №1068

Сообщение Manya » 25 сен 2015, 15:41

Мура-вей, может. Поэтому я бы пошла к учителю - разбираться в системе оценок. Для начала понять самой, потом думать, чем помочь ребенку. А то мне старшую пришлось переводить в другую школу из-за английского. У учителя система оценок была крайне странной, а победить ее логику не получилось даже у директора.

Manya
 

Сообщение №1069

Сообщение Анчутка » 25 сен 2015, 15:42

Manya писал(а) on 25 сен 2015, 15:37 [?]Если решить неправильно или не решить вообще одно и тоже задание - это разные оценки, то я чего-то не понимаю.

можно получить не правильный ответ - но ход решения будет правильным - это не "5", но не совсем неверное решение.. а можно тупо ничего не решить :idontno:


Мура-вей писал(а) on 25 сен 2015, 15:37 [?]Например, один ребенок решал задачу, выбрал правильный путь решения, но ошибся в последнем действии - ему 4, а другой эту задачу даже не начал - ему 3?
:beer: :beer: :beer:

Анчутка
 

Сообщение №1070

Сообщение Тарелка » 25 сен 2015, 15:44

ГалинаТ писал(а) on 25 сен 2015, 15:42 [?]
Manya писал(а) on 25 сен 2015, 15:37 [?]Если решить неправильно или не решить вообще одно и тоже задание - это разные оценки, то я чего-то не понимаю.

можно получить не правильный ответ - но ход решения будет правильным - это не "5", но не совсем неверное решение.. а можно тупо ничего не решить :idontno:


Мура-вей писал(а) on 25 сен 2015, 15:37 [?]Например, один ребенок решал задачу, выбрал правильный путь решения, но ошибся в последнем действии - ему 4, а другой эту задачу даже не начал - ему 3?
:beer: :beer: :beer:

На экзамене это одна и та же оценка. :idontno: сын на огэ решил правильно задачу, но ошибся в переводе км в м. Итог - ответ неверный. О баллов из 3-х. :idontno:

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №1071

Сообщение Анчутка » 25 сен 2015, 15:46

Manya писал(а) on 25 сен 2015, 15:41 [?]Поэтому я бы пошла к учителю - разбираться в системе оценок.

меня менее всего волнуют оценки
Мой отец меня учил: мне плевать на оценки - мне нужны твои ЗНАНИЯ, и детям говорю то же самое...
И да, меня в данной ситуации волновало бы, что ребенок не успевает решить, а не то, ставят ему 3 или 4 :idontno:
Ребенку могут ставить 5, но знания и навыки быть на уровне дохлой 3, и наоборот...
Знания могут быть на отлично, но из-за спешки, безалаберности и т.п. делать описки и тупые глупые ошибки - в итоге оценка низкая.

В первом случае, я бы била в колокола - ПРОБЛЕМА, во втором - ну сам виноват, соберись...

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Тарелка писал(а) on 25 сен 2015, 15:44 [?]На экзамене это одна и та же оценка.

знаешь, меня и экзамен не волнует... меня реально волнует ЧТО В ГОЛОВЕ и ЧТО УМЕЕТ.
Ну а если где-то не дотянул и не смог - ну что ж тогда... тоже урок. Но если знания есть - значит сможет пересдать ;)

Анчутка
 

Сообщение №1072

Сообщение Manya » 25 сен 2015, 15:48

ГалинаТ, у тех учителей математики, с которыми я сталкивалась, не принято было наказывать оценкой ребенка за ошибки счисления. Особенно в начале учебного года в 5 классе. Обычно за математические ошибки типа 2в степени3 =6 но при правильном ходе решения ставят типа "+-" и если это единственная ошибка, то 5. :idontno:

Manya
 

Сообщение №1073

Сообщение Тарелка » 25 сен 2015, 15:50

ГалинаТ, в процессе учебы меня интересуют знания. На экзамене - оценка. Потому что от того, как ты смог продемонстрировать свои знания зависит в дальнейшем твоя судьба.

Добавлено спустя 55 секунд:
Manya писал(а) on 25 сен 2015, 15:48 [?]ГалинаТ, у тех учителей математики, с которыми я сталкивалась, не принято было наказывать оценкой ребенка за ошибки счисления. Особенно в начале учебного года в 5 классе. Обычно за математические ошибки типа 2в степени3 =6 но при правильном ходе решения ставят типа "+-" и если это единственная ошибка, то 5. :idontno:

Плохо это. Потому что в итоге задание может быть не засчитано полностью.

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №1074

Сообщение Анчутка » 25 сен 2015, 15:52

Manya писал(а) on 25 сен 2015, 15:48 [?]и если это единственная ошибка, то 5.

тоже считаю не верным... а потом ребенок удивляется, что на экзамене оценка ниже :idontno:

Тарелка писал(а) on 25 сен 2015, 15:51 [?]На экзамене - оценка. Потому что от того, как ты смог продемонстрировать свои знания зависит в дальнейшем твоя судьба.

ну я бы не стала так громко раскидываться словом "судьба"... ;)
жизнь на экзамене не заканчивается, всегда есть возможность пересдать

Анчутка
 

Сообщение №1075

Сообщение Тарелка » 25 сен 2015, 15:54

Manya писал(а) on 25 сен 2015, 15:41 [?]Мура-вей, может. Поэтому я бы пошла к учителю - разбираться в системе оценок. Для начала понять самой, потом думать, чем помочь ребенку. А то мне старшую пришлось переводить в другую школу из-за английского. У учителя система оценок была крайне странной, а победить ее логику не получилось даже у директора.

Я не хожу разбираться из-за оценок. У сына по обж в аттестате 4 стоит. По кубановедению тоже. :sorry: да и фиг с ними. Ребенку полезно учиться контактировать с разными взрослыми.

Тарелка
 
Автор темы

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз