ГалинаТ писал(а) on 25 сен 2015, 14:32Владлен в МГУ конкурс опять выдержал
здорово, пусть привыкает потихоньку к МГУ )))
[закрыто] Школьная болталка
Сообщение №1051
ГалинаТ, ты бы где-нибудь прилепила сколько твоим лет )) а то я каждый раз теряюсь(мне тоже надо наверное прилепить.. пойду поищу чего где)
здорово, пусть привыкает потихоньку к МГУ )))
Сообщение №1052
Совет нужен, как поступить. (особенно кто с педагогикой связан( ребёнок приносит по математике ворую тройку , за то, что просто не успела номер сделать один(так всё правильно) типо учитель говорит надо быстрее делать. Но !!! это 5 класс!!! они перешли из началки в срднюю надо время на адаптацию, плюс новая школа, учителя, одноклассники. ЧТо делать идти разбираться или ребёнку вдалбивать чтобы быстрее соображала.
Сообщение №1053
линеечки вставила
ага, он там со второго класса прописался настроен там учится, правда на истфаке
я бы разбираться не стала... на контрольной надо решить определенное количество заданий за определенное время - никто больше времени не даст, так что надо уметь укладываться. и на ребенку "вдалбивать" ничего не стала бы... а вот поработать с ребенком - что бы понять, где она "тормозит", разобрать это выработать автоматизм - да, очень даже стоит
Сообщение №1054
Именно это в первую очередь ей и объяснила я.
Угу, так и хочу сделать, спасибо.
Сообщение №1055
natalja2805, я бы пошла разбираться с учителем
Есть критерий оценки. Если это же задание решено неправильно - тоже 3? Тогда все ок. Если нет - то вопросов к учителю у меня было бы очень много ![]()
Сообщение №1056
Вдалбливать. 5 класс уже не малыши. Не успевает, значит нет автоматизации навыка. Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Есть фактор времени, за который нужно уложиться. Не успел, извините. с чем здесь разбираться?
Сообщение №1057
умение справляться с заданием за заданное время - тоже критерий Что ребенок будет делать на контрольной, на экзамене?
Сообщение №1058
Оо! Что то тут не так с логикой у меня, видимо. Давайте утрировать - есть 5 задач и 30 минут. Если ты решил 5 задач правильно за это время - это 5. Так? А если ты решил 5 задач и одну из них неправильно - это 4. Так? А если ты решил 4 задачи правильно за это время - это не 4? А почему?
На экзамене оценивают количество правильно выполненных заданий, нет? Никто там не требует 100%. Это то, что касается ЕГЭ....
Сообщение №1059
не всегда все так прямолинейно... некоторые задачи имеют разные весовые баллы оценочные, это раз а во вторых - мы не знаем, сколько там номеров вообще было в задании ![]()
Сообщение №1060
У нас с начала сентября прошел первый урок по ИЗО (папки подписанные, хранятся в классе), у 5 учеников, папок не оказалось, и на сам урок ИЗО (расписание давно всем известно) родители этих учеников не почесались, что либо ребенку положить в портфель.
![]()
Сообщение №1061
у нас опять собрание...
пожелайте удачи, я уже задолбалась выслушивать какая Лиза болтушка НО! у них же предметная система, теперь все предметы ведут разные учителя и её не нагружают, как это делала наша классная (она теперь русский и лит-ру ведет), эта макака быстро решит или прочитает всё и ей уже скучно просто так сидеть и ждать остальных начинает помогать, подсказывать или просто трындеть с тем кто сделал с одной стороны и классная не приучила всех ждать, просто давала дополнительное задание, с другой стороны это сейчас пока весь класс ждут, потом будет
еще на первом собрании к нам заходила преподаватель математики, ну и большинство родителей стали возмущаться, мол куда вы гоните, дети не успевают списать, записать и прочее. та сказала, что ладно, буду медленнее, но это означает, что будут получать меньший объем 15 это было и уже 2 замечания в дневнике по математике с тех пор...вааще не знаю как быть ![]() Сколько нужно демократии, чтобы свобода слова не зависела от громкости команды?
«Мир кажется таким несправедливым, когда с Россией никто не воюет!» - Премьер-министр Великобритании Палмерстон (1784–1865)
Сообщение №1062
natalja2805, мы правда только во второй класс перешли, но сменили школу. Тоже было пару троек за то, что не успел написать "классная работа". Учимся делать все быстрее.
Она всех вечно удивляла,такая уж она была)))
Я Катя, ко мне на ты)
Сообщение №1063
Стоп! Уточнение!
Разбираться - не Имелось в виду разобраться в критериях оценки за работу. Может там есть задания "дороже" и "дешевле", тогда можно ребенку подсказать начинать с "дорогих", а остальные на потом откладывать - если не будет успевать решить эти, так хоть оценка повыше будет. Моих так учили. Да и меня тоже. ![]()
Сообщение №1064
Из хорошего. Нашим уроки сократили до 30 минут. Жара +31 сегодня
![]() Последний раз редактировалось Тарелка 25 сен 2015, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение №1065
ГалинаТ, я ж сразу предупредила - утрирую. Но! Если решить неправильно или не решить вообще одно и тоже задание - это разные оценки, то я чего-то не понимаю. Я в таком случае своим бы рекомендовала в такой задаче писать "ответ:42". Ну если от этого будет зависеть 3 или 4 будет
![]() Последний раз редактировалось Manya 25 сен 2015, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение №1066
А может такое быть, что у них оценивают на ненулевое количество баллов задание с несерьезной ошибкой? Например, один ребенок решал задачу, выбрал правильный путь решения, но ошибся в последнем действии - ему 4, а другой эту задачу даже не начал - ему 3?
Каждый пред Богом наг.
Жалок, наг и убог. В каждой музыке - Бах, В каждом из нас - Бог. (И. Бродский)
Сообщение №1067
ну с таким уточнением да, могу согласится... но обычно родители сейчас разбираются иначе ![]()
Сообщение №1068
Мура-вей, может. Поэтому я бы пошла к учителю - разбираться в системе оценок. Для начала понять самой, потом думать, чем помочь ребенку. А то мне старшую пришлось переводить в другую школу из-за английского. У учителя система оценок была крайне странной, а победить ее логику не получилось даже у директора.
Сообщение №1069
можно получить не правильный ответ - но ход решения будет правильным - это не "5", но не совсем неверное решение.. а можно тупо ничего не решить
![]()
Сообщение №1070
На экзамене это одна и та же оценка. сын на огэ решил правильно задачу, но ошибся в переводе км в м. Итог - ответ неверный. О баллов из 3-х. ![]()
Сообщение №1071
меня менее всего волнуют оценки Мой отец меня учил: мне плевать на оценки - мне нужны твои ЗНАНИЯ, и детям говорю то же самое... И да, меня в данной ситуации волновало бы, что ребенок не успевает решить, а не то, ставят ему 3 или 4 Ребенку могут ставить 5, но знания и навыки быть на уровне дохлой 3, и наоборот... Знания могут быть на отлично, но из-за спешки, безалаберности и т.п. делать описки и тупые глупые ошибки - в итоге оценка низкая. В первом случае, я бы била в колокола - ПРОБЛЕМА, во втором - ну сам виноват, соберись... Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
знаешь, меня и экзамен не волнует... меня реально волнует ЧТО В ГОЛОВЕ и ЧТО УМЕЕТ. Ну а если где-то не дотянул и не смог - ну что ж тогда... тоже урок. Но если знания есть - значит сможет пересдать ![]()
Сообщение №1072
ГалинаТ, у тех учителей математики, с которыми я сталкивалась, не принято было наказывать оценкой ребенка за ошибки счисления. Особенно в начале учебного года в 5 классе. Обычно за математические ошибки типа 2в степени3 =6 но при правильном ходе решения ставят типа "+-" и если это единственная ошибка, то 5.
![]()
Сообщение №1073
ГалинаТ, в процессе учебы меня интересуют знания. На экзамене - оценка. Потому что от того, как ты смог продемонстрировать свои знания зависит в дальнейшем твоя судьба.
Добавлено спустя 55 секунд:
Плохо это. Потому что в итоге задание может быть не засчитано полностью.
Сообщение №1074
тоже считаю не верным... а потом ребенок удивляется, что на экзамене оценка ниже
ну я бы не стала так громко раскидываться словом "судьба"... жизнь на экзамене не заканчивается, всегда есть возможность пересдать
Сообщение №1075
Я не хожу разбираться из-за оценок. У сына по обж в аттестате 4 стоит. По кубановедению тоже. да и фиг с ними. Ребенку полезно учиться контактировать с разными взрослыми.
|
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0



