ну и плюс лишние стрессы и волнения - а как следствия и оценки ниже 
[закрыто] Школьная болталка
Сообщение №1076
Просто зацикливание на оценках, лишние волнения из-за них - они отвлекают от главного - для чего вообще учимся
ну и плюс лишние стрессы и волнения - а как следствия и оценки ниже ![]()
Сообщение №1077
Тарелка, это обычно закручивать гайки начинают класса с 7-8, а в 5 можно и пожалеть. Но как-то для меня эта система "время-количество" напрягает. Не понимаю в чем разница "не сделал - неправильно сделал". Причем я не про ошибки вычисления. Может быть масса вариантов. Тут и нужен разговор с учителем, имхо. А еще есть знающие, но медлительные или неуверенные дети. Как им быть? Опять репрессивность школы всплывает? Или как все или неудачник, так что ли?
Сообщение №1078
ГалинаТ, можно и пересдать. Но не факт, что результат будет лучше. Надо учиться показывать на итоговых контрольных свой наилучший результат.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: Manya, я уже написала. Не укладывается в норматив - нет автоматизации навыка. как раз в начале 5 класса многие учителя математики хотят видеть полностью автоматизированные навыки начальной школы. Без этого нельзя учиться дальше.
Сообщение №1079
единственный раз, когда я пошла выяснять "за что оценка" - это были тройки по ритмике. Так как на бальных танцах у него как раз пошел подъем, успехи,а в школе тройки. пошла выяснять - в чем проблема. Выяснилось - балуются на уроке... получил сына от меня внушение ![]()
Сообщение №1080
Тарелка, там клинический случай был. У нее была чистейшая 2 по английскому. Пришлось мне ходить контактировать.
Сообщение №1081
в первом классе нельзя закручивать гайки, но в 1-м и нет оценок а потом постепенно надо как раз закручивать... начинать в 7 - слишком поздно. Ребенок привыкает "к халяве" и получается уже "переучивание", а не "учеба"
ну так и экзамен не сразу в жизни Поэтому да, я за большое кол-во контрольных, за большое кол-во экзаменов: переводных и т.п. Ибо все это и есть школа и тренировка.. и самой учебы и нервной системы
5- й класс - не малыши, а вполне себе взрослые дети. Они уже на новой ступени.
Сообщение №1082
Ну не знаю, как понятнее выразиться. Давайте еще больше отойдем от математики. Чтение!
Учитель хочет, чтобы все читали 100 слов в минуту. Предположим, что ни у кого нет проблем с выразительностью и произношением. Итак, есть текст в 100 слов. Один ребенок не прочитал его, потому что не успел. Второй - просто не знает слов таких. Третий - не захотел, ему текс не понравился, например. Все прочитали 80 слов. У них будут разные оценки? Почему?
Сообщение №1083
что-то вообще ничего не поняла как нет проблем с выразительностью и произношением, если ребенок не знает слов или вообще не хочет читать, либо читает еле-еле ![]()
Сообщение №1084
ГалинаТ, а вот так. Моя сестра читала выразительно и правильно, но медленно, вдумчиво. А я отказывалась вслух читать муму, ибо рыдала. А текст с неизвестными мне словами читала бы медленнее, чем текст без них. Бывает? Бывает.
Сообщение №1085
Не нужно зацикливаться на оценках. Нужно учиться объективно оценивать свои знания. И оценки в этом помогают. Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Потому что оценка довольно формализована. Учителя, кроме оценок еще разбирают, а что именно не так? Что может улучшить результат? Потому что в принципе результат-то одинаковый. один не успел, другой не понял, третий не захотел. в итоге задание не прочитано и не понято. ![]()
Сообщение №1086
бесспорно.. но вот ходить и разбираться за каждую оценку - это именно возведение оценок в культ ![]()
Сообщение №1087
И что дальше? Этим родителям кто-то сказал, какие они козявки? Или страшно? ![]()
Сообщение №1088
вот это .. и скорее не вдалбливать, а просто позаниматься дома экстра.
Сообщение №1089
Manya, очень простая разница: сделал не правильно - не знаешь одну тему. Не сделал вообще - не знаешь одну тему и не уверен во всех остальных.
Очень вы школу и учителей любите. ... и удивляетесь когда они вам взаимностью платят.Все мои посты исключительно мое личное мнение.
Сообщение №1090
Потому что непедагогично давить на ребенка за то, что он измеить не может. Да, учитель решил воздействовать на родителей через ребенка. А теперь представьте, что ребенок пришел домой, сказал маме про двойку, его наказали да еще и сказали, что денег на папку таки не дадут. Что делать ребенку??? Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Если пожалеть в 5-м, то смысла закручивать гайки в 7-м уже не будет, потому что программу не будет понимать. ![]()
Сообщение №1091
Сколько раз надо повторять одно и тоже взрослым людям? Тебе начальство указания сколько раз повторяет? Про "маму пожурили" ржу учителя - они детей учат, а не родителей воспитывают. ![]() Все мои посты исключительно мое личное мнение.
Сообщение №1092
И.В., учат двойками за косяки родителей?
Я понимаю, что со взрослыми оазговаривать сложнее. Они же и ответить могут. ![]()
Сообщение №1093
у нас тоже 5 класс, учитель по математике не очень объясняет темы ,приходится дома как то ему втолковывать, тоже пошли тройки, но там недочеты начальной, мало требовали, больше по голове гладили..Так что набьёт шишки, вникнет, что это не начальная школа, то будет хорошо. Разбираться идти думаю не надо, хотя может пойти поговорить с учителем в чем отстает ребенок, может ему просто тяжелее даются темы Я своему стараюсь объяснить , что должен сам быстрее думать, не сидеть ворон ловить. ***
«Всё, что ни происходит, происходит, как нужно, даже если сразу не понятно...»
Сообщение №1094
Нет, им не слабо. Вопрос - с какой радости им этим заниматься, да еще и в свое нерабочее время. Учитель детям на уроке сказала, что принести? Они записали? Если родитель за неделю не смог в магазин сходить, почему это должны быть проблемы учителя? Он не смог в магазин сходить - а учитель не может нормально урок провести. ![]() Каждый пред Богом наг.
Жалок, наг и убог. В каждой музыке - Бах, В каждом из нас - Бог. (И. Бродский)
Сообщение №1095
а как вы думаете, в 9-ом классе по алгебре задано 12 номеров, в каждом по 2 примера, это много или нормально?
Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца… А потом порой не хватит века Чтоб вернуть обиженное сердце… (Асадов Эдуард Аркадьевич)
Сообщение №1097
ещё не смотрела, но скорее всего системы уравнений я просто, когда в дневнике кол-во номеров увидела, прифигела, так много ещё не было Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца… А потом порой не хватит века Чтоб вернуть обиженное сердце… (Асадов Эдуард Аркадьевич)
Сообщение №1098
Это проблемы ребенка? Ребенок не покупает ничего сам. Если учителю важно обеспечить детей необходимым, он обращается к родителям. А как иначе? А дальше решается уже родителями, как это будет реализовано через РК или индивидуально.
Вот даже не знаю, сколько задают моему в 10-м. Даже не интересовалась. Как и в 9-м. Сейчас залезла в рюкзак, посмотрела. За неполный месяц уже исписано половина общей тетради.
Сообщение №1099
моего надо контролировать, а то ничего не будет делать или будет всё кое-как, недоделано
Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца… А потом порой не хватит века Чтоб вернуть обиженное сердце… (Асадов Эдуард Аркадьевич)
Сообщение №1100
У моего дневник стерильный. Даже не заполнял. ![]() Добавлено спустя 50 секунд: фоки, мне дочь недавно вопрос задает, мол почему ты у меня уроки проверяешь, а у брата -нет. Брат из своей комнаты кричит, а мама уже не понимает, что там нужно проверять. И это правда. ![]()
|
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0



