| 
		
		
			
			
Сообщение №1
			 Амчаночка » 14 янв 2016, 12:30
 Выделенная темаА поорать здесь можно? Сын мой....    завалил зачет по английскому..второй раз!!!!!!! Вот что теперь делать? Убить? Стопятьсот раз говорила учи,зубри! Говорит запнулся на одном слове и она выгнала,я понимаю что это отмаз,просто сам тормоз. Кланяйся говорю иди к преподше упрашивай, а он говорит она выгоняет тех кто начинает просить. Теперь наверное до экзаменов не допустят.         Пошел на историю сегодня,уже у меня мандраж -сдаст или не сдаст.Хожу, психую на работе, а у нас годовой, а мне уже не до работы. Мне не стыдно! 
			
				 Амчаночка
 Автор темы 
 
		
		
			
			
Сообщение №2
			 Zagadka » 14 янв 2016, 12:47
 Нюська-мамуська писал(а) on 14 янв 2016, 12:42 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) И лучше всё ж в 15 переболеть, чем потом уже в 20 или 30
 и не дай бог во время беременности...Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды: Амчаночка писал(а) on 14 янв 2016, 12:30 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А поорать здесь можно? Сын мой....  завалил зачет по английскому..второй раз!!!!!!! Вот что теперь делать? Убить? Стопятьсот раз говорила учи,зубри! Говорит запнулся на одном слове и она выгнала,я понимаю что это отмаз,просто сам тормоз. Кланяйся говорю иди к преподше упрашивай, а он говорит она выгоняет тех кто начинает просить. Теперь наверное до экзаменов не допустят.     Пошел на историю сегодня,уже у меня мандраж -сдаст или не сдаст.Хожу, психую на работе, а у нас годовой, а мне уже не до рабо
 поори, поори... я тебя понимаю. Мне мой на летнюю сессию дал, простите, конкретно так просраться. И сейчас на зимнюю. Прибила бы чесслово. Так и ушел на каникулы с одним долгом. со мной на ТЫ, я еще не очень старая и не очень важная  Люди с золотым сердцем, железными нервами и стальным характером , по определению, легкими быть не могут 
			
				 Zagadka
  
 
		
		
			
			
Сообщение №3
			 Ведьмежонок » 14 янв 2016, 16:22
 Ой...   Надо только выучиться ждать,Надо быть спокойным и упрямым.
 
			
				 Ведьмежонок
  
 
		
		
			
			
Сообщение №4
			 Safira » 14 янв 2016, 17:52
 Бьюсь в истерике, учиться не хочет вообще. 5 класс, по инерции натягивает, но не хочет. И я так понимаю выезжает на старых запасах и том что в классе 32 человека и тупо учителя не успевают толком понять кто что знает. По биологии кроссворды, по истории тоже, география туда же - полистал наискосок слов натаскал в кроссворд и получил 4-5, в четверти 5! алилуя! Я в ужасе, раньше этого не было так заметно и наглядно, какие нафик институты и егэ. По математике перевод кубические метры см дм - и вот он момент истины - давай сделаем, а потом я как-нибудь разберусь (может быть)    а у меня нервов не хватает, я и учить не люблю-не умею - так еще уговаривать, нет ты послушай - для тебя стараюсь, а там это вообще не надо ни разу - реши и сдам тетрадку. учебники/тетрадки - подписал? нет, потом... 
			
				 Safira
  
 
		
		
			
			
Сообщение №5
			 Кикимора » 14 янв 2016, 17:56
 safira,     то ли ещё будет...Мой так же начинал, а сейчас вообще - я сам знаю, что мне делать, отстань от меня. Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций 
			
				 Кикимора
  
 
		
		
			
			
Сообщение №6
			 zita76 » 15 янв 2016, 06:43
 Эта песня у нас еще с началки, ага. Сейчас в 5, троек за 1 и 2 четверть - 4 штуки! Промывала ему мозги конечно, будем посмотреть на результаты. Пока по троешным предметам стараюсь держать руку на пульсе, т.к. все предметы досконально проверить невозможно.Сгрызть меня хотелаГрусть-тоска.
 Подавилась самка собаки
 С первого куска.
 
			
				 zita76
  
 
		
		
			
			
Сообщение №7
			 Амчаночка » 15 янв 2016, 07:05
 safira, смотрю как сейчас ребенок учится в университете и ужасаюсь. Наконец-то я поняла как ошибалась счтая что репетиторы не нужны, нужны были репетиторы по всем предметам. Разделение школы по профилям приводит к тому что учителя не профильники дают только минимум, а иногда и просто ставят оценку лишь бы поставить  и не испортить средний балл аттестата.Это ужасно, сейчас выясняется что мой ребенок имевший 4-5 по непрофильным предметам -БАЛБЕС. Ему ужасно тяжело учится,нет той подготовленности к экзаменам как у нас, они не умеют готовится по билетам. Я писала в тетради ответ на каждый билет ,он да не представляет что это такое. Так что ужас-ужас, все новогодние каникулы просидела с 17-м балбесом и объясняла как готовится. А еще с 8 класса "нам не задавали",пустой дневник- в нем нет заданий. Я не бросала его ,как могла занималась и проверяла,но видимо мало и это моя вина. С девочкой таких ошибок не сделаю, надеюсь. Мне не стыдно! 
			
				 Амчаночка
 Автор темы 
 
		
		
			
			
Сообщение №8
			 Safira » 15 янв 2016, 08:04
 Амчаночка писал(а) on 15 янв 2016, 07:05 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) сейчас выясняется что мой ребенок имевший 4-5 по непрофильным предметам -БАЛБЕС
 вот! а система такая что тройки наверное у тех кто вообще ничего не делает.  Амчаночка писал(а) on 15 янв 2016, 07:05 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) как могла занималась и проверяла,но видимо мало и это моя вина.
 мои истерики связаны с тем - что я вообще не понимаю как мотивировать. И как объяснить необходимость той лабуды которая сейчас называется школьной программой. Вместо заявленного развития умения учиться/искать способы - вся программа порождает тупое угадательство заради оценок. Ну ЕГЭ тоже тест - ладно кой как сдаст, но ему уже сейчас не надо ничего - сравнивая со сверстниками у нас не самый худший вариант, но сравнивая с собой я боюсь того что великовозрастную дитятку надо будет пихать работать и чего-то добиваться. Мне самой уже поднадоели эти вечные "надо" но блин жизнь и состоит из сочетаний надо и хочу 
			
				 Safira
  
 
		
		
			
			
Сообщение №9
			 Амчаночка » 15 янв 2016, 08:13
 safira писал(а) on 15 янв 2016, 08:04 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) вся программа порождает тупое угадательство заради оценок. 
   safira писал(а) on 15 янв 2016, 08:04 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif)  но сравнивая с собой я боюсь того что великовозрастную дитятку надо будет пихать работать и чего-то добиваться
  чем я сейчас и занимаюсь! Имея по рукой такие возможности ,каких не имели мы, интернет,электронные библиотеки,ребенок совершенно не умеет работать и добиваться результатов, да и лень видимо раньше него родилась. Я уже просто не могу,злюсь,злюсь,злюсь.Мне не стыдно! 
			
				 Амчаночка
 Автор темы 
 
		
		
			
			
Сообщение №10
			 Safira » 15 янв 2016, 08:38
 Амчаночка писал(а) on 15 янв 2016, 08:13 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Имея по рукой такие возможности ,каких не имели мы, интернет,электронные библиотеки,ребенок совершенно не умеет работать
   даааааа, я до сих пор помню библиотеки, ожидание каких-то книг для курсовых, список литературы который не с тырнета надергал - а когда все книги держал в руках. когда для курсовых справки в госкомстате заказывали и тд и тп - сейчас от трусов до пулемета - не выходя из дома 
			
				 Safira
  
 
		
		
			
			
Сообщение №11
			 Амчаночка » 15 янв 2016, 08:45
 safira писал(а) on 15 янв 2016, 08:38 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) когда для курсовых справки в госкомстате заказывали и тд и тп - сейчас от трусов до пулемета - не выходя из дома
  ага, я вот сейчас благодаря сыну практически научилась в автокаде работать. Ржем с мужем -если сын ВУЗ окончит то у меня три высших образования будут, правда дипломы на разные имена,один на мое, второй на имя моей сестры(я практически за неё училась, все работы делала,даже диплом писала)и третий на имя сына .Мне не стыдно! 
			
				 Амчаночка
 Автор темы 
 
		
		
			
			
Сообщение №12
			 Safira » 15 янв 2016, 09:08
 Амчаночка писал(а) on 15 янв 2016, 08:45 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) один на мое, второй на имя моей сестры(я практически за неё училась, все работы делала,даже диплом писала)и третий на имя сына .
 я так в один год 3 диплома писала - один свой, второй хороший человек для дочери попросил, третий начальник заставил делать для дочери друга... первые два как-то быстро и легко получились, с третьим и не хотелось (я узнала что беременна и гормоны шалили) и деваха такая была "уплочено, давай холоп работай лучше" - до сих пор вспоминаю с неприятными чувствами - так и хотелось где-то влепить в тексте матом - все равно она даже не читала его 
			
				 Safira
  
 
		
		
			
			
Сообщение №13
			 MaSher » 15 янв 2016, 09:33
 Амчаночка писал(а) on 15 янв 2016, 07:05 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ему ужасно тяжело учится,нет той подготовленности к экзаменам как у нас, они не умеют готовится по билетам. 
 Юль, все верно. В массе своей дети не умеют учиться. 1 курс всегда сложный. Погоди, сейчас шишек набьет и, возможно, поумнеет и втянется. Со школьным образованием реально швах. Я тут впервые за много лет согласилась на уговоры подруги и взяла репетиторствовать ее племянника-семиклассника. Жуть полная. Грамотность нулевая, списывать просто текст не умеет, хоть одно-два слова, но исковеркает, пропустит или заменит, почерк вообще тушите свет. А у ребенка, по уверениям родителей, твердая четверка. Ха, там пока минусовой уровень (есть у меня в моей собственной градации такая фишка: я ставлю минусовые отметки в зависимости от количеств ошибок. те -2, -1, 0. Тогда получается, что даже двойку еще заслужить надо, потому что есть отметки и пониже). Деть учится в обычной московской общеобразовательной школе, отнюдь не худшей в районе. 
			
				 MaSher
  
 
		
		
			
			
Сообщение №14
			 pannohka » 15 янв 2016, 10:28
 safira писал(а) on 15 янв 2016, 08:04 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) мои истерики связаны с тем - что я вообще не понимаю как мотивировать. И как объяснить необходимость той лабуды которая сейчас называется школьной программой. Вместо заявленного развития умения учиться/искать способы - вся программа порождает тупое угадательство заради оценок.
   ППКС.  safira писал(а) on 14 янв 2016, 17:52 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) нет ты послушай - для тебя стараюсь, а там это вообще не надо ни разу - реши и сдам тетрадку. учебники/тетрадки - подписал? нет, потом...
   у нас сейчас так же. Мотивации для учебы ноль    и не хочет он ничего, лишь бы дала своими делами заниматься, а уроки это так-отрешал и забыл. И никакие поощерения/наказания не очень то действуют. Для меня решения домашки ежедневный стресс..     Еще поворчу немного: ходила по магазинам вчера, искала себе брюки, обычные прямые (не зауженные к низу) с нормальной талией- ничего не нашла. На мой размер только зауженные, а прямые как я хотела, только большие размеры    А в одном из магазинов девушка -продавец даже высказалась в том смысле, что сейчас зауженные это модно и других вы не найдете. Да наверно модно, но меня работодатель в таких брюках на работу не пустит.    Вообщем продолжаю искать...Каждый выбирает для себяЖенщину, религию, дорогу.
 Дьяволу служить или пророку -
 Каждый выбирает для себя.
 (Ю. Левитанский)
 
 
			
				 pannohka
  
 
		
		
			
			
Сообщение №15
			 zita76 » 15 янв 2016, 11:06
 safira писал(а) on 15 янв 2016, 08:38 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) даааааа, я до сих пор помню библиотеки, ожидание каких-то книг для курсовых, список литературы который не с тырнета надергал - а когда все книги держал в руках. когда для курсовых справки в госкомстате заказывали и тд и тп - сейчас от трусов до пулемета - не выходя из дома
  Я в школе, в средних классах реферат по географии писала вот этими самыми ручками, сидя в читальном зале! И в студенчестве библиотека и читальный зал - мой дом родной. А этим сейчас - все доступно, разложено, напихано в расстоянии одного тычка на клавишу. Фигу. Никому ничего не нать. Ужас.Сгрызть меня хотелаГрусть-тоска.
 Подавилась самка собаки
 С первого куска.
 
			
				 zita76
  
 
		
		
			
			
Сообщение №16
			 Амчаночка » 15 янв 2016, 11:08
 MaSher писал(а) on 15 янв 2016, 09:33 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Юль, все верно. В массе своей дети не умеют учиться. 1 курс всегда сложный. Погоди, сейчас шишек набьет и, возможно, поумнеет и втянется.
 Машунь,твои слова да Богу в уши! Реально тяжело, сейчас сходил получил условный допуск ко второму экзамену, тк.к английский на пересдачу только во вторник, а инженерка в понедельник. Теперь каждый шаг почти контролирую, заставляю фотографировать и отправлять мне чтобы я видела как исполнено. Сегодня вот допуск прислал. А то все замалчивает, боится маму волновать , а скорее очкует пилюлей нахватать от меня и отца. MaSher писал(а) on 15 янв 2016, 09:33 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) списывать просто текст не умеет, хоть одно-два слова, но исковеркает, пропустит или заменит, почерк вообще тушите свет.
 Воооот, я своего заставила писать ответы на вопросы по истории.... мать моя-женщина, человек учится в ВУЗе и не может написать ответ на вопрос из учебника, жуть. Скачала с интернета ответы  и заставила переписывать, может так в голове отложится. Вот читаю что написала и думаю, что ж у меня такое выросло- не умеет, не знает,не хочет. Почти восемнадцать лет.... а я уже работала и замуж собиралась, в 22 пошла в техникум учится с Толяном на руках  , а в 25 в Финансово-экономический поступила. Мы другие были?Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд: zita76 писал(а) on 15 янв 2016, 11:06 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) в средних классах реферат по географии писала вот этими самыми ручками, сидя в читальном зале!
 аналогично и по биологии доклады и рефераты.Мне не стыдно! 
			
				 Амчаночка
 Автор темы 
 
		
		
			
			
Сообщение №17
			 Izis » 15 янв 2016, 11:23
 То, о чем я говорила в другой теме. Многим детям нужен специалист, который научит терпению, основательности, вниманию, дисциплинированности, прилежанию (хорошее такое подзабытое слово), ответственности, умению распределять время и нагрузку, планированию.Все чаще встречаются родители, которые сами-то не умеют. Уже среди 30-35 летних полно таких. Или по каким-то причинам не могут дать этого детям. Иначе работа с самым грамотным репетитором не будет полноценной и без него все опять скатится в ноль. Как-то я работала с мальчиком, с ним занимался папа: бегал за ним с клюшкой по квартире, перебили все плафоны. Ребенка не бил, но так угрожал. Башню у папы срывало через пять минут занятий. О том, что даже в выполнении ДЗ есть определенная система и прочее: распределение нагрузки, план, выполнение заранее, регулярность - он вообще не подозревал, и очень удивлялся, что для возраста 4-го класса это норма. У них это та происходило: -Что завтра? Английский. Ну давай. (английский был задан еще на прошлой неделе, но в голову ни одному, ни второму не приходило, что выполнить упражнение можно было в субботу, а текст пересказывать каждый день кусками, повторяя, запоминая, связывая воедино, понимая смысл) И так во всем.  Постоянный дедлайн, бегание с клюшко по квартире, и нулевой выход по знаниям. Ну успеваемость - 3/4, что для 4-го класса низкий уровень. И это только то, что на поверхности лежало. При этом во время выполнения тестов ребенок не сделал НИ ОДНОЙ ошибки. Даже там, где тестировалась внимательность.Добавлено спустя 23 секунды: Почему?Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд: Я очень мелкая была. Мама тоже боялась, что я больше не вырасту. Кто-то ей сказал, что гормоны роста у меня хором сдохли при первом кровотечении. Но я еще сантиметров на 30 все-таки подросла. Хотя в своей семье осталась самой маленькой и худой - как бабушка.    Как даже обе бабушки.Последний раз редактировалось Izis 15 янв 2016, 11:47, всего редактировалось 2 раз(а).
					
				 Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!   
			
				 Izis
  
 
		
		
			
			
Сообщение №18
			 Вайолет » 15 янв 2016, 11:33
 Izis, вот у меня просто жуть у сына в этом плане. Полслова написал, ручку отложил, куда-то сбегал... Весь день уроке делет. Причем знания нормальные. Отвлекается, не умеет планировать время... Не знаю, что с этим делать уже. Объясняю-объясняю, толку никакого. Чтоб сделать женщине приятно Одним лишь только языком
 Сказать ты очень похудела
 Великолепный вариант
 
			
				 Вайолет
  
 
		
		
			
			
Сообщение №19
			 Izis » 15 янв 2016, 11:57
 Мы обязательно планируем - составляем расписание. Сначала вписываются все важные дела: прогулки, ДО, театры, кинотеатры. Потом вписываются те занятия по частям, которые выполняются длительное время: английский (у нас обычно страница грамматических упражнений - не меньше 2-х на каждое занятие; и текст на пересказ или сочинение, которое нужно рассказать, - на неделю), проект и пр. Обязательная ежедневная домашка - 2 - 2,5 часа (больше нет времени в принципе).  У нас еще и суббота-воскресенье полностью заняты на соревнования. После них ребенок мордой в подушку и до утра не шевелится.  И мастер спорта необходим, если он хочет военную специальность - это сразу 100% к окладу. И, конечно, условие - либо ты сейчас прешь как танк до упора и все делаешь, либо мы прощаемся с дзюдо. У Саши, конечно, шаляй-валяй уже, но там  уже другие механизмы для успешного обучения)Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: Амчаночка писал(а) on 15 янв 2016, 11:48 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Сама не знаю, мне кажется это рано. Меня в 14 посетили.
 Я не специалист, но мне кажется, что это всегда вовремя. В соответствии с индивидуальностью. Повлиять же на это никак нельзя?) Значит пришло тогда, когда надо.Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!   
			
				 Izis
  
 
		
		
			
			
Сообщение №20
			 MaSher » 15 янв 2016, 12:13
 отдай в спорт. очень дисциплинирует. Мои все успевали: и по 2 тренировки в день, и подготовка к занятиям в спецанглийской школе (а там одного языка немерено и другие предметы требовали не меньше), еще и в компе успевали поторчать-поиграть. 
			
				 MaSher
  
 
		
		
			
			
Сообщение №21
			 Мазурка » 15 янв 2016, 12:14
 Ой, я к вам ворчать насчет учебы тоже, а то меня разорвет от дум на тему "кто виноват и что делать"    Девятиклассник мой прямым текстом говорит, что все школьные знания - фигня, учителей ни во что не ставит (кроме пары человек), учить ничего не надо, потому что все есть в интернете, руками тоже ничего делать уметь не надо - для этого есть специально обученные люди, которые за денежку тебе все сделают    Работать он тоже не будет - это для лохов, он будет в интернете ролики выкладывать и иметь с этого великие тыщи    И он такой в классе не один - там только человек пять, кто учится, остальные наслаждаются жизнью и ждут непонятно чего    Как ребенку объяснить, что он дурак?     С младшей свои трудности - в тетрадях грязь, даже в домашней работе, где меньше четверки стыдно получать, косяки везде     Принесет на проверку - все нормально, начнет переписывать - и ошибется в трех местах    Почерк уже (!) как у пятиклассника, который обнаружил, что тетради больше не проверяют каждый день    Стихи учит по сорок минут, придет рассказывать - ошибется в пяти местах. Про выразительность молчу - интонационные ударения ставит абсолютно произвольно, как будто рассказывает стих на иностранном языке, которого не знает     Устный счет долбим третий год, тренажеры 10 минут каждый день - считаю бегло даже я со своей акалькулией, а ребенок до сих пор может запутаться в составе числа "десять"        При этом она отличница, единственная в классе     Какой уровень тогда у остальных - я не знаю       Перечитала и пошла стреляться     И это еще у нее переходный возраст не начался, но уже чувствую, что на подходе    И понимаю, что проходить он будет очень бурно     Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться. 
			
				 Мазурка
  
 
		
		
			
			
Сообщение №22
			 Safira » 15 янв 2016, 12:18
 ага, маму, отвезти-привезти, покормить, уроки 
			
				 Safira
  
 
		
		
			
			
Сообщение №23
			 Izis » 15 янв 2016, 12:24
 Если мама хочет - ради Бога.    Опыт показывает, что если мама так хочет - то никакие разумные доводы не остановят.Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!   
			
				 Izis
  
 
		
		
			
			
Сообщение №24
			 BattleAngel » 15 янв 2016, 12:24
 Мазурка писал(а) on 15 янв 2016, 12:14 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) С младшей свои трудности - в тетрадях грязь, даже в домашней работе, где меньше четверки стыдно получать, косяки везде    Принесет на проверку - все нормально, начнет переписывать - и ошибется в трех местах    Почерк уже (!) как у пятиклассника, который обнаружил, что тетради больше не проверяют каждый день    Стихи учит по сорок минут, приходет рассказывать - ошибется в пяти местах. Про выразительность молчу - интонационные ударения ставит абсолютно произвольно, как будто рассказывает стих на иностранном языке, которого не знает    Устный счет долбим третий год, тренажеры 10 минут каждый день - считаю бегло даже я со своей акалькулией, а ребенок до сих пор может запутаться в составе числа "десять"        При этом она отличница, единственная в классе    Какой уровень тогда у остальных - я не знаю     Перечитала и пошла стреляться    И это еще у нее переходный возраст не начался, но уже чувствую, что на подходе    И понимаю, что проходить он будет очень бурно  
 о, как с моей писано      я в шоки... а ещё, ещё, ещё... она ест медленно    от получаса до часа  Сколько нужно демократии, чтобы свобода слова не зависела от громкости команды?«Мир кажется таким несправедливым, когда с Россией никто не воюет!» - Премьер-министр Великобритании Палмерстон (1784–1865)
 
			
				 BattleAngel
  
 
		
		
			
			
Сообщение №25
			 Вайолет » 15 янв 2016, 12:32
 Было айкидо, теперь теннис. Ни фига не дисциплинируется.Чтоб сделать женщине приятно Одним лишь только языком
 Сказать ты очень похудела
 Великолепный вариант
 
			
				 Вайолет
  
 
 Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка |  |