Ищу репетитора(((

Сообщение №26

Сообщение Ведьмежонок » 19 ноя 2014, 14:01

MaSher писал(а) on 19 ноя 2014, 10:13 [?]Деть Вас слушается? Вы же можете диктовать ему диктанты и заставить выучить и пересказать Вам правило? Если да, то репетитор не нужен.

Репетитор для многих детей лучше мамы. Да и для мамы. Чисто из соображений психологического комфорта для всех.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №27

Сообщение Ведьмежонок » 19 ноя 2014, 14:11

Руля писал(а) on 19 ноя 2014, 10:30 [?]у него есть дисграфия
Вам школьный логопед нужен, а не учитель русского языка.
Руля писал(а) on 19 ноя 2014, 10:30 [?] Он хороший мальчик по сути своей, но я на фоне всего этого страшно злюсь на него(((
Тем более занятия с мамой не приветствуются :)
Руля писал(а) on 19 ноя 2014, 11:19 [?]ГалинаТ, он занимался с логопедом, отличным специалистом по дисграфии.
А почему бросил? Вам нужно продолжать, раза 2-3 в неделю по часу, не меньше.
Руля писал(а) on 19 ноя 2014, 12:16 [?]MaSher, где его найти, логопеда - репетитора?
А где тот, с которым вы занимались?
МариДа писал(а) on 19 ноя 2014, 12:24 [?]Руля, как вы узнали, что у вашего ребенка дисграфия? Тесты такие-то проходили или просто на основании ошибок ребенка такой вывод делается?
Там типические ошибки. Если эта тема кому-то нужна могу попробовать дня за два статью адаптированную набросать.
Руля писал(а) on 19 ноя 2014, 12:56 [?]Как вы думаете,этично ли будет позвонить учительнице русского приватно и поговорить о частных уроках.
Да не поможет она вам :idontno:
Руля писал(а) on 19 ноя 2014, 13:08 [?] а по такому простому предмету - двойки???
Русский простой предмет??? А для дисграфика это вообще ужас ужасный.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №28

Сообщение Лисица » 19 ноя 2014, 14:20

Руля писал(а) on 19 ноя 2014, 10:34 [?]фоки, твой как учится?

мой на троечку, упустила я много и ленимся, да ещё дисграфия

по поводу дисграфии мы занимались с логопедом и нейролингвистом, правда поздно, уже в 5-ом классе. Результат, перестал получать хотя бы двойки.
Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца…
А потом порой не хватит века
Чтоб вернуть обиженное сердце…

(Асадов Эдуард Аркадьевич)

Лисица
 

Сообщение №29

Сообщение МариДа » 19 ноя 2014, 14:22

Ведьмежонок писал(а) on 19 ноя 2014, 14:11 [?]
МариДа писал(а) on 19 ноя 2014, 12:24 [?]Руля, как вы узнали, что у вашего ребенка дисграфия? Тесты такие-то проходили или просто на основании ошибок ребенка такой вывод делается?
Там типические ошибки. Если эта тема кому-то нужна могу попробовать дня за два статью адаптированную набросать.

нужно, буду своего детёнка проверять на дисграфию :blush:

МариДа
 

Сообщение №30

Сообщение Ведьмежонок » 19 ноя 2014, 14:30

МариДа писал(а) on 19 ноя 2014, 14:22 [?]нужно, буду своего детёнка проверять на дисграфию

Ладно, я только вечерами могу... так что сегодня обдумаю материал за завтра авось напишу, а то в интернете слишком заумно всё изложено. Выложу в Логопедическом, здесь ссылку оставлю :)
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №31

Сообщение Анчутка » 19 ноя 2014, 15:11

Мы занимались с Владленом 1 раз в неделю по 1 часу, бывало и 1 раз в две недели. НО! дома делали домашку, и не малую, и регулярно. Занималась дома я. Логопед меня направлял. Я не могу заниматься логопедией с дошколятами, все эти упражнения и игры.. брр... А вот занятия с Владленом - моя прямая профессия по сути была - учитель русского языка. Очень близко. Главное знать как и на что обращать внимание и что отрабатывать. Т.е. когда комплекс упражнений подберет логопед - учитель уже в состоянии их отработать с учеником.
Вопрос об учительнице:
1) в курсе ли она вообще, что ребенка логопроблемы и дисграфия? Потому что за логоошибки не должны снижать оценки. Я учительницу Владлена поставила сразу в курс дела.
2) ездить куда-то к логопеду может быть сложно и слишком дорого, часто ездить. Может быть комбивариант: консультация у логопеда, она дает задания, направляет, а частые занятия с выполнением домашки - договориться с учителем. И этические нормы не пострадают, ибо она заниматсья будет не по школьной программе, + учителю практика как "вытаскивать" логоребенка, ну и возможно все же это дешевле (учителя обычно меньше берут чем логопеды). ну и плюс учитель будет в курсе проблемы, что родители и ребенок ее решают, что проблема не в лени и нежелании, а реальная, можно сказать медицинская. Станет легче с оценками, а значит и с мотивацией

Анчутка
 

Сообщение №32

Сообщение Анчутка » 19 ноя 2014, 15:12

Руля писал(а) on 19 ноя 2014, 11:19 [?]Я все думала в сентябре - октябре, что не войдет в ритм после лета. Да все никак. Плюс на занятиях по пейнтболу его выкинули из основного состава играет плохо, не активно, халтурит. Бросил театральные занятия серьезные, там пахать надо, сказал - я не хочу ходить, я лучше дома посижу. Ну че делать, позвонили руководительнице, объяснили...Бросил гитару и танцы.

Переходный возраст наступил... где-то сложности возникают, тут надо много копаться и думать... где причина

Анчутка
 

Сообщение №33

Сообщение Ведьмежонок » 19 ноя 2014, 15:23

ГалинаТ писал(а) on 19 ноя 2014, 15:11 [?]Т.е. когда комплекс упражнений подберет логопед - учитель уже в состоянии их отработать с учеником.

Да и мама может. Вопрос в том, будут ли они это делать.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №34

Сообщение Анчутка » 19 ноя 2014, 15:36

Ведьмежонок писал(а) on 19 ноя 2014, 15:23 [?]Да и мама может. Вопрос в том, будут ли они это делать.

не всякая мама сможет (будет ли время, будут ли силы, сможет ли воспринимать ее ученик). К тому же, вспоминая занятия с Владленом - там огромную роль играл именно звуко-буквенный анализ. всякая ли мама хорошо помнит и знает это, сможет ли мама проверить и направить ребенка, объяснить правильно все сложные и спорные случаи.

Ну и второй аспект - отношение учителя к проблеме. Т.е. как воспринимает ошибки ребенка учитель. Если ее привлечь (при условии ее согласия и хороших отношений с ребенком) учитель автоматически по другому начнет оценивать работу ученика, это положительно может сказаться на общей мотивации.
Тут просто показать учителю... что да, проблема есть и мы хотим ее решить, и, не отказались бы от вашей помощи.

ну а в целом да, можно и маме без учителя.

Анчутка
 

Сообщение №35

Сообщение Ведьмежонок » 19 ноя 2014, 15:39

ГалинаТ писал(а) on 19 ноя 2014, 15:36 [?]там огромную роль играл именно звуко-буквенный анализ
Да, основное.
ГалинаТ писал(а) on 19 ноя 2014, 15:36 [?]Ну и второй аспект - отношение учителя к проблеме. Т.е. как воспринимает ошибки ребенка учитель. Если ее привлечь (при условии ее согласия и хороших отношений с ребенком) учитель автоматически по другому начнет оценивать работу ученика, это положительно может сказаться на общей мотивации.
Это было бы просо прекрасно. Если учитель согласится. Я бы не согласилась :whistle:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №36

Сообщение Руля » 19 ноя 2014, 15:51

Ведьмежонок, нужна статья! :flower:

Ведьмежонок, упражнения у меня лежат. Но делать мне с ним - ужас для двоих(( Мы как раз занимались звуко-буквенным анализом. И ведь еще в прошлом году у него по русскому оценка все более стремилась к 4ке. Для нелингвистического склада ума - вполне сносно. И в этом году просто кошмар((
Кроме ошибок - постоянно не доделывает задания, упускает знаки препинания, почерк стал нечитаемым :idontno: делает при мне домашку, все вроде ок. Переписывает в чистовик, и получается какая-то ерунда..
Вот спрашиваю его - как пишется слово "шёл"? Отвечает - через Ё. Ок. А в скайпе пишет другу- я пришОл :headbang:
Сижу над его диктантами, рыдаю :cry:
Контакты я потеряла, вот буду искать какого-то логопеда. фоки, у тебя есть контакты вашего?

Руля
 
Автор темы

Сообщение №37

Сообщение Анчутка » 19 ноя 2014, 15:53

Ведьмежонок писал(а) on 19 ноя 2014, 15:39 [?]Я бы не согласилась

Ставя себя на место учителя - я бы согласилась. Для меня, как для учителя, это был бы положительный опыт :4u:

Да, вспомнила, еще аспект.
Владлен сейчас, пишет практически без логоошибок. НО!!! при условии, что он не уставший и не подавленный/расстроенный чем-то. Т.е. появление у него ошибок - это сигнал мне, что ребенок слишком утомлен или психологически в данный момент не благополучен (расстроен, зол и т.п.)

Анчутка
 

Сообщение №38

Сообщение Анчутка » 19 ноя 2014, 15:55

Руля, посмотри на аспект его переутомления и тех проблем, которые его сейчас волнуют. Его мысли далеки от учебы вообще, его что-то волнует, или он сильно устал. Подходить к проблеме надо с этой стороны.

Анчутка
 

Сообщение №39

Сообщение Руля » 19 ноя 2014, 15:59

ГалинаТ, да, стал уставать. Если чуть не выспится - головная боль. Вообще приходит из школы и сразу идет хоть немного полежать.
А объективно нет проблем со здоровьем.

Руля
 
Автор темы

Сообщение №40

Сообщение Лисица » 19 ноя 2014, 16:05

Руля, я тебе телефон в личку выслала
Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца…
А потом порой не хватит века
Чтоб вернуть обиженное сердце…

(Асадов Эдуард Аркадьевич)

Лисица
 

Сообщение №41

Сообщение Анчутка » 19 ноя 2014, 16:16

Руля писал(а) on 19 ноя 2014, 15:59 [?]ГалинаТ, да, стал уставать. Если чуть не выспится - головная боль. Вообще приходит из школы и сразу идет хоть немного полежать.

Тогда не заморачивайся пока репетитором: решай проблему усталости. Может гормональная перестройка организма, может какие-то скрытые проблемы... Как у него со сном ночным? компьютера/гаджетов/книг ночами не бывает
Пока ЭТУ проблему не решишь - репетитор не поможет.
Единственное, я бы все равно поговорила бы с учительницей:
1) на тему. что ребенок ЛОГО, и что проблему решали, занимались... но на фоне усталости и переживаний лого ошибки опять выползают. И что вы эту проблему решаете. Что бы просто учитель видел, что вы стараетесь, и проблема не просто в лени

Анчутка
 

Сообщение №42

Сообщение Лисица » 19 ноя 2014, 16:26

мы ещё к нейропсихологу ходили, оказалось, что ещё и крупная моторика нарушена, хотя я до этого не знала, что такое бывает
Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца…
А потом порой не хватит века
Чтоб вернуть обиженное сердце…

(Асадов Эдуард Аркадьевич)

Лисица
 

Сообщение №43

Сообщение Муравейник » 19 ноя 2014, 16:42

Руля, Ир, геометрия совсем не проста, как тебе кажется. Ее надо видеть, а вычленить из чертежа, где куча всего, разглядеть, именно вертикальные, смежные или некрестлежащие углы, да еще вспомнить зачем тебе это было нужно, т.е. держать в голове их свойства, очень сложно. Со своей логодамой бодалась в прошлом году, носом в чертеже не ткнешь, не видит. К концу года попривыкла выбирать из чертежика, что надо. Да и построить грамотный, прозрачный чертеж к задаче, тоже попыхтеть надо.
Изображение

Муравейник
 

Сообщение №44

Сообщение Осенняя Прохлада » 19 ноя 2014, 17:10

Ведьмежонок писал(а) on 19 ноя 2014, 14:11 [?]Там типические ошибки. Если эта тема кому-то нужна могу попробовать дня за два статью адаптированную набросать.

Я бы очень хотела почитать! Прямо со списком типических ошибок! :shuffle:

Осенняя Прохлада
 

Сообщение №45

Сообщение Лисица » 19 ноя 2014, 17:35

Осенняя Прохлада писал(а) on 19 ноя 2014, 17:10 [?]Я бы очень хотела почитать! Прямо со списком типических ошибок!

:beer: и я тоже
Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца…
А потом порой не хватит века
Чтоб вернуть обиженное сердце…

(Асадов Эдуард Аркадьевич)

Лисица
 

Сообщение №46

Сообщение Муравейник » 19 ноя 2014, 17:51

Ведьмежонок, у нас больше проблемы с буквами, сходными по написанию б-д, и-у, п-т. Бывают пропуски, но при в розговоре никогда не глотала звуки и части слов. А еще беда - исправления, калякает букву на букве, или несколько раз обводит букву в слове, от этого в тетрадях мрак, а меня это у-у-х как выбешивает :zlost: :zlost: :zlost: . (пожалилась вообщем). И да, с логопедом занимались, стало лучше с написанием, но грязища эта :hang:
Изображение

Муравейник
 

Сообщение №47

Сообщение Осенняя Прохлада » 19 ноя 2014, 17:54

Муравейник писал(а) on 19 ноя 2014, 17:51 [?] А еще беда - исправления, калякает букву на букве, или несколько раз обводит букву в слове, от этого в тетрадях мрак,

Ведьмежонок, у нас тоже есть такая проблема. Скажите, помарки постоянные могут быть признаком дисграфии?

Осенняя Прохлада
 

Сообщение №48

Сообщение Осенняя Прохлада » 19 ноя 2014, 19:08

Муравейник писал(а) on 19 ноя 2014, 17:51 [?]А еще беда - исправления, калякает букву на букве, или несколько раз обводит букву в слове, от этого в тетрадях мрак, а меня это у-у-х как выбешивает

Меня не выбешивает, но я бы тоже хотела это устранить.

Осенняя Прохлада
 

Сообщение №49

Сообщение Муравейник » 19 ноя 2014, 19:31

Осенняя Прохлада, да выбешивает когда правильно написанную букву обводит несколько раз и от этого грязь :ssso:
Изображение

Муравейник
 

Сообщение №50

Сообщение Осенняя Прохлада » 19 ноя 2014, 19:59

Муравейник, это для закрепления правильного написания :brows:
Я Вас понимаю, делание уроков - это вообще нервотрепательный процесс. Просто меня не выбешивает. :manicure:

Осенняя Прохлада
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз