Какие сюрпризы ждут в первом классе? Нужны советы!

Сообщение №26

Сообщение Арабика » 26 окт 2014, 09:13

марисоль писал(а) on 26 окт 2014, 08:21 [?] вообще в деревенскую школу отдам, там хоть 5-дневка...

А я решила идти в деревенскую - 16 человек в классе, продлёнка с прогулками на свежем деревенском воздухе, ЕГЭ хорошо выпускники пишут.
пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать
чей это план и что в нём дальше
и фигурирую ли я

Арабика
 

Сообщение №27

Сообщение Вайолет » 26 окт 2014, 09:46

Чтобы попался нормальный учитель, надо его выбирать. Мы выбирали именно учителя. Занкова программу я отмела сразу, т.к. там без помощи родителей сложнее обойтись, а у меня на руках на момент первого класса сына была маленькая дочка. А из отстальных мы выбрали не заслуженных и награжденных кучей званий учителей, а ту, которая к детям нормально относится и любит свою работу. Не разочаровались. Дети ее обожают. Она всегда останется с ребенком, объяснит дополнительно, если что-то непонятно, водит их в кино на каникулах, на экскурсии возит, чаепития на каникулах устраивает.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 

Сообщение №28

Сообщение марисоль » 26 окт 2014, 09:53

Арабика писал(а) on 26 окт 2014, 09:13 [?]
марисоль писал(а) on 26 окт 2014, 08:21 [?] вообще в деревенскую школу отдам, там хоть 5-дневка...

А я решила идти в деревенскую - 16 человек в классе, продлёнка с прогулками на свежем деревенском воздухе, ЕГЭ хорошо выпускники пишут.
ага, там у нас тоже 10-15 человек.

марисоль
 

Сообщение №29

Сообщение марисоль » 26 окт 2014, 09:59

Вайолет писал(а) on 26 окт 2014, 09:46 [?]Чтобы попался нормальный учитель, надо его выбирать. Мы выбирали именно учителя. Занкова программу я отмела сразу, т.к. там без помощи родителей сложнее обойтись, а у меня на руках на момент первого класса сына была маленькая дочка. А из отстальных мы выбрали не заслуженных и награжденных кучей званий учителей, а ту, которая к детям нормально относится и любит свою работу. Не разочаровались. Дети ее обожают. Она всегда останется с ребенком, объяснит дополнительно, если что-то непонятно, водит их в кино на каникулах, на экскурсии возит, чаепития на каникулах устраивает.

это да. Вот наша воспитательница, от которой сбежать пришлось, как раз заслуженный работник образования. Все галочки на месте, все пунктики выполнены. А кто не вписывается в радужную картину всеобщего счастья- те сами дураки. Уйти пришлось , кроме нас, ещё 2. Ну и к лучшему, я рада, что там получилось. Эта учительница, к которой я стремлюсь, по отзывам как раз такая, как хочется. Среднего сына отдавала в 1 класс тоже к такой- по отзывам родителей искала, а в параллельный был огромный наплыв к заслуженной. В итоге заслуженная ушла в августе перед самым 1 сентября, и в тот класс пришла молодая и неопытная. А наша просто супер оказалась, и теперь все именно к ней стремятся. Вот мы, к сожалению, не попадаем.

марисоль
 

Сообщение №30

Сообщение Ютка » 26 окт 2014, 10:13

Фатюша писал(а) on 25 окт 2014, 23:22 [?]Актуальна тема, постою послушаю.
Сейчас проходим диспанобследование для школы, что то рано как то карту запросили, сказали до декабря, пройти всех врачей 4 узи, экг и анализы.


У нас диспансеризация прошла одним днем - в один день прошли всех спецов (8), УЗИ брюшной полости, щитовидки, МПО, сердца, ЭКГ и анализы. За 3,5 часа управились.
Поликлиника выделяла дни для осмотров, все было довольно оперативно.

У нас сейчас подготовку ведет наша учительница. Мне очень нравится, Илье тоже, отзывы о ней хорошие.

Правда, у нас и школа не совсем обычная - мы прям из подготовительной группы переходим, в другое крыло. Начальная школа - детский сад у нас. С ГКП до 4 класса.
__________________________________________
Тот, кто любит блины, не опасен.

- фраза — «бе-бе-бе» — беспроигрышный аргумент в любом споре…
- Нет, беспроигрышный аргумент - это вопрос: «И чё?»
- Я и на твое «И чё?» могу сказать «бе-бе-бе»
- И чё?

Ютка
 

Сообщение №31

Сообщение Ирина З... » 26 окт 2014, 10:23

Про дтспансеризацию: везет же!
У нас в августе работало 4 педиатра из 17 или 18! Остальные - в отпусках. И специалисты там же.
Я не причёска, не нужно меня постоянно поправлять

Ирина З...
 

Сообщение №32

Сообщение Липен » 26 окт 2014, 10:34

Вопрос к опытным мамам, по Гармонии учились? Я второй месяц в ауте....

Липен
 

Сообщение №33

Сообщение Навигатор » 26 окт 2014, 10:57

Для сына было неожиданной сложностью расстегивать пуговицы на рубашечных манжетах, когда переодевался на физкультуру... А если серьезно, как правило, сложнее всего дается письмо. Тут, по-моему, важно не требовать совершенства, не мучить ребенка многократными переписываниями, просто быть готовым к тому, что это дело сложное и движение вперед будет медленным.

Навигатор
 

Сообщение №34

Сообщение Ирина З... » 26 окт 2014, 11:18

У нас самый аккуратный мальчик - самый яркий хулиган, задира.
Я, кстати, на него жаловаться ходила к директору: исподтишка старался пинуть, ударить, толкнуть других детей. Директор у нас адекватная, первый вопрос был: А что в это время делал учитель? Мне этот вопрос и самой в голову приходил. В общем, у нас и Егор стал спокойнее и воспитатели стараются класс держать, не распускать. Сидят, рисуют, в групповые игры играют. Смотрю, на Егора уже просто по привычке ругаются. Прихожу, все дети рисуют-лепят, а Егор один крючочки и палочки рисует. И так аккуратно, здорово! Я похвалила, воспитатель на меня ТАААК посмотрела. :) Сейчас за дочкой прихожу вечером, все несутся мне свои поделки-рисунки-тетради показать.
Резюме: а похвала-то лучше ругани действует.

А еще у нас директор на организационном собрании сказала, что задача подготовки и 1 класса - настроить ребенка на учебу, создать комфортный микроклимат, научить правилам общего поведения. А читать и писать научатся ВСЕ, без исключения.
Я не причёска, не нужно меня постоянно поправлять

Ирина З...
 

Сообщение №35

Сообщение Шанечка » 26 окт 2014, 12:03

У нас как-то легко получилось. Программа Занкова, учительница новенькая, только из универа, свежая, глаза ещё горят), прогиманзия в маленьком курортном городке, весь первый класс без обязательных домашек ( т.е. можно делать, можно не делать), со второго с домашкой втыкнулся и научился более менее сам делать за месяц. Я не ожидала, что первый класс у нас так пролетит))
Пуговицы на рубашках в первый месяц! Да, это засада была. Одевала рубашку на дни без физ-ры, в остальные рубашку-поло.
А я решила идти в деревенскую - 16 человек в классе, продлёнка с прогулками на свежем деревенском воздухе,
Вот отличный вариант для началки, ещё бы учитель адекватный был.
Вы получаете не то, чего вы хотите, а то, над чем работаете

Детская книга войны - Дневники 1941-1945

Шанечка
 

Сообщение №36

Сообщение Фатюша » 26 окт 2014, 12:22

Навигатор писал(а) on 26 окт 2014, 10:57 [?]Для сына было неожиданной сложностью расстегивать пуговицы на рубашечных манжетах, когда переодевался на физкультуру... А если серьезно, как правило, сложнее всего дается письмо. Тут, по-моему, важно не требовать совершенства, не мучить ребенка многократными переписываниями, просто быть готовым к тому, что это дело сложное и движение вперед будет медленным.

У нас в этом году попросили водить ребят в сад по возможности в рубашках с коротким рукавом, как раз из-за пугавец, сын уже вполне хорошо справляется, правда иногда путпет и верхную на вторую застегивает. Ходим в студию у них там типа прописей , но не буквы а рисунки приучать руку к письму. Домашку задают, ну час примерно на все уроки.

Фатюша
 

Сообщение №37

Сообщение Фатюша » 26 окт 2014, 12:39

Ютка писал(а) on 26 окт 2014, 10:13 [?]
Фатюша писал(а) on 25 окт 2014, 23:22 [?]Актуальна тема, постою послушаю.
Сейчас проходим диспанобследование для школы, что то рано как то карту запросили, сказали до декабря, пройти всех врачей 4 узи, экг и анализы.


У нас диспансеризация прошла одним днем - в один день прошли всех спецов (8), УЗИ брюшной полости, щитовидки, МПО, сердца, ЭКГ и анализы. За 3,5 часа управились.
Поликлиника выделяла дни для осмотров, все было довольно оперативно.

У нас сейчас подготовку ведет наша учительница. Мне очень нравится, Илье тоже, отзывы о ней хорошие.

Правда, у нас и школа не совсем обычная - мы прям из подготовительной группы переходим, в другое крыло. Начальная школа - детский сад у нас. С ГКП до 4 класса.

У нас сад односится к одной поликлинике, а по прописки мы, три дома от сада, к другой. Все обследования в свою поликлинику. :fingal: у нас узи сердца вообще в головной поликлинике на другой станции метро. Узи щитовидки, брюшной полости и мпо два разных специалиста.

Фатюша
 

Сообщение №38

Сообщение MamaV » 26 окт 2014, 14:10

Поделку пока делали всего одну, из природного материала.
У нас программа " Планета знаний".
Домашнее задание тоже как таковое не задают, но карандашиком учитель отмечает что нужно сделать. И на каникулы дает задание.
Она всех вечно удивляла,такая уж она была)))

Я Катя, ко мне на ты)

MamaV
 

Сообщение №39

Сообщение BattleAngel » 26 окт 2014, 15:06

Lumix писал(а) on 26 окт 2014, 01:30 [?]У нас был тяжелый период октябрь- ноябрь прошлого года.Это когда показалось,что адаптация прошла,а ни фига. Первый раз в жизни мне тогда ребенок наврал про уроки.
я для себя вынесла из 1 класса:
-все не так просто,как кажется,но у других детей все еще хуже
-Плешаков везде, и даже с ним можно жить.
-д/з нужны сразу,но в адекватном размере и формате
-уроки надо проверять,даже если совсем нет сил(для работающих мам актуально (( )
- читать,читать,и еще раз читать.
-терпение.
-не орать.Не помогает вообще.
-все проходит,и это тоже пройдет ©
-разговаривать о коллективе и как там складывается.ко 2 классу это уже совсем не те наивные детки, и далеко не факт,что ребенок попадет в лидеры и любимчики.Они уже вполне начинают травить, а я не хочу ребенка видеть и в роли травящего в том числе.

:beer:
ещё, наш родительский комитет закупил всем одинаковые тетради, на которые мы сделали этикетки, подписав их на принтере, и распечатав на самоклеющейся бумаге, купили и оставили в классе: 2 контейнера, один с ножницами (концы узкие, удобнее вырезать), один с клеем-карандашом на всех детей. наборы цветной бумаги и картона, альбомы. подписали их. хоть это не носят и не теряют, т.к. сдают сразу после урока.
К окружающему миру по Плешакову купили атлас-определитель, иначе некоторые задания и не выполнить :insane:

у нас заслуженный учитель :cry: уже ругались несколько раз: "в школе проходит конкурс рисунков, от нашего класса меньше всех работ", "почему не учавствуете в платных интернет-олимпиадах - это престиж класса"
:bad:

принтер таки желателен, а лучше сразу цветное МФУ и систему СНПЧ или заправляемые картриджи.
Сколько нужно демократии, чтобы свобода слова не зависела от громкости команды?
«Мир кажется таким несправедливым, когда с Россией никто не воюет!» - Премьер-министр Великобритании Палмерстон (1784–1865)

BattleAngel
 

Сообщение №40

Сообщение BattleAngel » 26 окт 2014, 15:07

Поделку тоже делали, на ИЗО сказали принести листья, так что есть смысл с лета начинать собирать гербарий
Сколько нужно демократии, чтобы свобода слова не зависела от громкости команды?
«Мир кажется таким несправедливым, когда с Россией никто не воюет!» - Премьер-министр Великобритании Палмерстон (1784–1865)

BattleAngel
 

Сообщение №41

Сообщение Анчутка » 26 окт 2014, 22:30

Anoek писал(а) on 25 окт 2014, 23:04 [?]Самое главное научить ребенка себя обслуживать, раздеваться, одеваться, за своими вещами следить и пр. ну и не бояться спрашивать у учителя.

абсолютно согласна... а еще, ребенок должен уметь выполнять работу по инструкции, уметь помнить и делать то, что ему сказано сделать.

Но что-то меня дико смущает, что рейтинг школ держится на родительских плечах. ТО есть дети ходят в школу, потом приносят домой огромное задание, дома родители его с детьми выполняют, обучают, объясняют, закрепляют...
меня это тоже смущает
Что в большинстве "рейтинговых" школ, не могу сказать за все... детей учителя не учат...их учат родители и репетиторы...

Мне со старшим повезло... Посмотрим, что будет с младшими. Средний идет в школу в 2015, сейчас ходим на подготовку (фактически 0 класс), к тем учителям, которые и будут набирать первые классы.
Младший пойдет в школу в 2016... но тут без вариантов - если не случиться чего-нибудь - пойдет к той же учительнице, у которой сейчас старший учится.

Анчутка
 

Сообщение №42

Сообщение Лох серебристый » 26 окт 2014, 22:39

Lumix писал(а) on 26 окт 2014, 01:30 [?]У нас был тяжелый период октябрь- ноябрь прошлого года.Это когда показалось,что адаптация прошла,а ни фига. Первый раз в жизни мне тогда ребенок наврал про уроки.
я для себя вынесла из 1 класса:
-все не так просто,как кажется,но у других детей все еще хуже
-Плешаков везде, и даже с ним можно жить.
-д/з нужны сразу,но в адекватном размере и формате
-уроки надо проверять,даже если совсем нет сил(для работающих мам актуально (( )
- читать,читать,и еще раз читать.
-терпение.
-не орать.Не помогает вообще.
-все проходит,и это тоже пройдет ©
-разговаривать о коллективе и как там складывается.ко 2 классу это уже совсем не те наивные детки, и далеко не факт,что ребенок попадет в лидеры и любимчики.Они уже вполне начинают травить, а я не хочу ребенка видеть и в роли травящего в том числе.
Очень боюсь травли. На подготовке были неприятные инциденты. Деть несадовский, мелкий, с социализацией были проблемы. ЧИтает, пишет, считает, интеллектуальное развитие в норме.
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. Ф. Раневская Сказка - это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль - это когда наоборот.
Ф. Раневская

Лох серебристый
 
Автор темы

Сообщение №43

Сообщение fioccola » 26 окт 2014, 22:56

Илана, а ты не хочешь сыночка в сад отдать, как раз для социализации, научится с разными детьми общаться.

fioccola
 

Сообщение №44

Сообщение Лох серебристый » 26 окт 2014, 23:02

fioccola писал(а) on 26 окт 2014, 22:56 [?]Илана, а ты не хочешь сыночка в сад отдать, как раз для социализации, научится с разными детьми общаться.

Юля, совсем нет времени на сад :impossible: Мы ходим в спортшколу, на кружок, к логопеду, занимаемся дома... нам бы погулять успевать и в музеи ходить. Коллектив у него есть везде. А на сад жаль тратить время.
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. Ф. Раневская Сказка - это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль - это когда наоборот.
Ф. Раневская

Лох серебристый
 
Автор темы

Сообщение №45

Сообщение Анчутка » 26 окт 2014, 23:07

В любом случае, в первом классе будет период когда дети начнут выстраивать свою социальную иерархию.. притираться друг к другу, находить свое место.
Это не зависит от того, были ли дети в саду или нет.
Драки и конфликты будут. И то будет ли травля или нет в начальной школе на 99% зависит от учителя...

Анчутка
 

Сообщение №46

Сообщение fioccola » 26 окт 2014, 23:11

А в какой кружок ходите?
У нас что-то сейчас тоже много занятий. Спортшкола, хор, подготовка к школе, английский, живопись, студия в доме архитекторов. Хорошо, что подготовка к школе и англ в саду.

fioccola
 

Сообщение №47

Сообщение fioccola » 26 окт 2014, 23:13

ГалинаТ писал(а) on 26 окт 2014, 23:07 [?]. И то будет ли травля или нет в начальной школе на 99% зависит от учителя...

:beer:
Да, от учителя и политики школы

fioccola
 

Сообщение №48

Сообщение Лох серебристый » 26 окт 2014, 23:14

ГалинаТ писал(а) on 26 окт 2014, 23:07 [?]В любом случае, в первом классе будет период когда дети начнут выстраивать свою социальную иерархию.. притираться друг к другу, находить свое место.
Это не зависит от того, были ли дети в саду или нет.
Драки и конфликты будут. И то будет ли травля или нет в начальной школе на 99% зависит от учителя...

Будет. И я его боюсь. И чем лучше я знаю школу, тем мне страшнее :nervous:
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. Ф. Раневская Сказка - это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль - это когда наоборот.
Ф. Раневская

Лох серебристый
 
Автор темы

Сообщение №49

Сообщение Sladost » 26 окт 2014, 23:29

Я бы очень посоветовала покупать ГДЗ (готовые домашние задания) по программе обучения или по авторам. Очень часто бывают такие задания, когда сидишь и думаешь что от тебя хотят, а это еще нужно объяснить ребенку. Всякие йожики вообще мозг взрывают)

Sladost
 

Сообщение №50

Сообщение Lumix » 26 окт 2014, 23:29

Илан,не застрахуешься ни от чего. Учитель да,может держать атмосферу в классе в приемлемых рамках, фильма "чучело" не будет.Но он будет заводить себе друзей- а они могут просто не захотеть с ним играть (или наоборот-он и друзья не будут брать в свою компанию). Все равно будут лидеры,к которым будут тянуться и будут отвергаемые лидерами, используемые лидерами.А вот передать страх и неуверенность можешь(
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.

Lumix
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз