[закрыто] Школьная болталка

Сообщение №3226

Сообщение Ведьмежонок » 17 сен 2016, 17:40

Вайолет, :beer:
У меня от учебника первоо класса уже "глаз выпал". Что к чему и как это объяснять ребенку :idiot: Тут народы, там столица и.. о, здесь грибы! Как-то так :sorry:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №3227

Сообщение Тарелка » 17 сен 2016, 17:42

Ведьмежонок, так и предмет-то окружающий мир. Сегодня одно вокруг увидели, завтра другое. Хотя в принципе некоторая последовательность все же есть.

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №3228

Сообщение Ведьмежонок » 17 сен 2016, 18:15

Тарелка, я ретроград. Такое было логичное Природоведение. И название милое :cry: :kuku:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №3229

Сообщение Safira » 17 сен 2016, 18:15

Вайолет писал(а) on 17 сен 2016, 17:22 [?]Дело в учебнике. Ноль информации. А те крупинки, которые есть, совершенно бессистемны.

:cry: у меня который год зуб крошится от английского "forward english" вержбицкой, шоб её все так понимали, как учебник.
Море картинок в стиле комиксов - БЕЗ соблюдения уровня чтобы определить последовательность действий в картинках, задания такие что у нас каждый раз скандал - что никто не знает что делать (одноклассники) потом кого-то из родителей/репетиторов осеняет КАК делать и дети фотки в группу класса постят, списывают. Я вообще со времен когда сама в школе училась поняла что это море грамматики приводит к тому что словарный запас мизерный, нет умения говорить и писать простые вещи, зато куча знаний о временах/падежах и пр - которые на ранних периодах изучения только отбивают желание изучать язык.
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Самозапись на медали!!! тут viewtopic.php?f=105&t=6404&hilit=медали

Safira
 

Сообщение №3230

Сообщение Екатерина Л. » 17 сен 2016, 18:19

Вайолет писал(а) on 17 сен 2016, 17:22 [?]А я и написала, что не в проектах и заданиях дело. Дело в учебнике. Ноль информации. А те крупинки, которые есть, совершенно бессистемны.

:idontno: не заметила, что информации нет и бессистемности, хотя достаточно предвзята в этих вопросах.
Надо же , чтобы ребенок осилил объем информации. Если сильно усложнять и наворачивать объемы, усвоение материала будет стремиться к нулю.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
А мы об одном и том же? У нас "школа России".
"Мы - русские. С нами Бог!"

Екатерина Л.
 

Сообщение №3231

Сообщение Ga-lya » 17 сен 2016, 20:09

Izis писал(а) on 16 сен 2016, 23:18 [?]Ga-lya, а какая пртграмма в школе?

Никакой. ШР. Писала раньше, что у нас вообще школа дебилов. никакого углубления, обещают какие-то призрачные элективные курсы по хрен знают чему хрен знает когда. Но меня это не сильно беспокоит. Мой разгильдяй уже 4 дня польностью прогулял.Сказал, что в школу пойдет, когда все учебники дочитает.
Екатерина Л. писал(а) on 17 сен 2016, 16:08 [?]ничего ужасного на мой взгляд, сын уже в четвертом классе. Никаких чрезмерных заданий. Проекты бывают периодически, но что там делать -то особого? Доклад с картинками или презентация.


Кто у вас в первом классе делал доклад с картинками?
И кто во 2 классе писал монолог дома и клеил фото вашего дома 30-летней давности? И прочее дерьмищщщще. Но претензии главным образом даже не к презентациям и еженедельным проектам с требованиями вклеивать фото, а к отсутствию хоть какой-то системы.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь

Ga-lya
 

Сообщение №3232

Сообщение Липен » 17 сен 2016, 20:27

Мы сегодня со старшим ходили в поход, использовали часы по внеурочке по курсу мой родной край. Кормили кабанов и оленей. Потом гуляли по лесу около полутора часов изучали грибы и растения.
В завершение мероприятия ввалились толпой на дачу к однокласснику, по приглашению его родителей.
Жарили шашлыки и поздравляли летних именинников. Детям очень понравилось, я без сил с учетом вчерашнего тимбилдинга на свежем воздухе от работы.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Ga-lya писал(а) on 17 сен 2016, 20:09 [?]Кто у вас в первом классе делал доклад с картинками?

У нас с первого класса по окружающему миру все сообщения с картинками.
По проекту презу делали во втором классе.

Липен
 

Сообщение №3233

Сообщение Пин » 17 сен 2016, 20:46

Илья с гордостью сказал, демонстрируя макет Солнечной системы: "Моя мама его всю ночь делала!" :xaxa:
А как не делать, если пустоголовый ребенок фиг знает во сколько о нем вспомнил? :idontno:
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №3234

Сообщение Ведьмежонок » 17 сен 2016, 20:47

Пин, учительница наябедничала? :D
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №3235

Сообщение Аки-но Хиган » 17 сен 2016, 21:47

Екатерина Л. писал(а) on 17 сен 2016, 16:08 [?]Проекты бывают периодически, но что там делать -то особого? Доклад с картинками или презентация.

хотелось бы такого объёма, с которым справился сам ребёнок. я не понимаю эти современные требования по докладам в пауэр поинте на флешке в началке
у дочки в первом классе доклад - это бумажка из 5 строк и картинкой от руки. с каждым классом количество строк, картинок и страниц увеличивалось
никто из родителей по ночам макетов и докладов не клепал

учебник пролистала, не понравился. тоже не поклонник подачи рваной информации. видимо, все интересное в пособиях, о них и отзывы лучше
подобных книг у нас много, и современные, и советские энциклопедии юных географов, биологов и т.д. пока не буду покупать

Аки-но Хиган
 

Сообщение №3236

Сообщение МаРоМашки » 17 сен 2016, 21:51

Аки-но Хиган писал(а) on 17 сен 2016, 21:47 [?]не понимаю эти современные требования по докладам в пауэр поинте на флешке в началке

Со второго класса дочь делает свои презентации сама в пауэрпоинте. Стоило два раза посидеть и обучить :idontno:
А у меня не самый умный ребёнок, есть гораздо умнее.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Ga-lya писал(а) on 17 сен 2016, 20:09 [?]4 дня польностью прогулял.Сказал, что в школу пойдет, когда все учебники дочитает

Это как? И вы ему разрешаете? :idiot:
:watch_you:

МаРоМашки
 

Сообщение №3237

Сообщение Анчутка » 17 сен 2016, 22:07

МаРоМашки писал(а) on 17 сен 2016, 21:53 [?]Со второго класса дочь делает свои презентации сама в пауэрпоинте. Стоило два раза посидеть и обучить

аналогично :4u: не вижу никаких проблем с докладами. Кто хочет - делает в пауэр-понте. кто хочет - на листочках сам пишет-рисует. так что все от учителя зависит. Мим проще на компе сделать

Анчутка
 

Сообщение №3238

Сообщение Аки-но Хиган » 17 сен 2016, 22:44

МаРоМашки писал(а) on 17 сен 2016, 21:53 [?]Со второго класса дочь делает свои презентации сама в пауэрпоинте. Стоило два раза посидеть и обучить
А у меня не самый умный ребёнок, есть гораздо умнее.

я не хочу лишних посиделок за компом. пусть ручками пишет 5 строк и рисует сам картинку. это полезнее и для зрения, и для развития мозгов, и для памяти

ГалинаТ писал(а) on 17 сен 2016, 22:07 [?]кто хочет - на листочках сам пишет-рисует.

нельзя на листочках

Аки-но Хиган
 

Сообщение №3239

Сообщение Пин » 17 сен 2016, 22:49

Ведьмежонок писал(а) on 17 сен 2016, 20:47 [?]Пин, учительница наябедничала?

Не, наша родительница-шпиен сегодня рассказала. :)
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №3240

Сообщение МаРоМашки » 17 сен 2016, 22:50

Аки-но Хиган писал(а) on 17 сен 2016, 22:44 [?]ручками пишет 5 строк и рисует сам картинку

Нне вижу проблемы :idiot: ручками они пишут несколько часов в школе и несколько часов дома.
И у нас "лишних" посиделок за компом нету.
Другого ничего не успевается. Ни игр, ни мультиков на компе и на телевизоре нету никогда. Поэтому полчаса по делу -- сделать презентацию самой -- я всеми лапами за.
:watch_you:

МаРоМашки
 

Сообщение №3241

Сообщение Аки-но Хиган » 17 сен 2016, 22:52

МаРоМашки писал(а) on 17 сен 2016, 22:50 [?] ручками они пишут несколько часов в школе

да не пишут они несколько часов в школе. даже без учета физ-ры, музыки, технологии и пр. - у них в разы меньше писанины по сравнению с советской школой
тут галочку поставь, тут дорисуй, тут докрась...

МаРоМашки писал(а) on 17 сен 2016, 22:50 [?] и несколько часов дома.

несколько часов дома на д/з во втором классе? какая то спецшкола?

Аки-но Хиган
 

Сообщение №3242

Сообщение МаРоМашки » 17 сен 2016, 23:00

Аки-но Хиган писал(а) on 17 сен 2016, 22:52 [?]галочку поставь, тут дорисуй, тут докрась.

:rat: как напишете, прям.. маловато как-то :wonder:
Я не увидела такой разницы с советской школой у нас.
Какие ваши годы, будет и на вашей улице праздник, не за горами писать по несколько часов.
:watch_you:

МаРоМашки
 

Сообщение №3243

Сообщение Аки-но Хиган » 17 сен 2016, 23:06

у меня сохранилось несколько тетрадей за 1-3 классы. вот где убористая писанина листами за урок. и д/з задавались объемные
надо будет продемонстрировать сыну, как только заплачет, что много задают)

Аки-но Хиган
 

Сообщение №3244

Сообщение Neill » 17 сен 2016, 23:09

МаРоМашки писал(а) on 17 сен 2016, 21:53 [?]Со второго класса дочь делает свои презентации сама в пауэрпоинте.

:beer: Причём сама освоила, потом меня научила. Вот она весь вечер делает, сама в яндексе всё ищет, сама компилирует, а я потом полночи переделываю :D Не пятёрок ради. Во-первых, из перфекционизЬма, туды его в качель, во-вторых - сама так увлекаюсь, что остановиться сложно :D Ну и в-третьих, из обучательных соображений - чтоб ребенок видел, как в результате это должно выглядеть, а не сваленные в кучку бессистемные обрывки текста "на тему" и малоинформативные картинки. А то маме в институте студенты и аспиранты потом такие же с позволения сказать "работы" приносят, на уровне начинающего второклассника. Читать страшно. :ssso: На готовом разбор полётов проводим. Где какие косяки были и почему.


Часть ребят в классе на листочке доклад пишут. Кто-то в пауэре. Никакой принудиловки. Хотя по подслушенным разговорам - что листочки, что на компьютере - всё равно родители в этом активно участвуют :idontno: Я так подозреваю, что дело всё-таки в родителях. А не в программе :whistle:
"Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов

"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/

Neill
 

Сообщение №3245

Сообщение Тарелка » 17 сен 2016, 23:10

Аки-но Хиган писал(а) on 17 сен 2016, 22:44 [?]нельзя на листочках
Это не программа тогда, а учительница. :idontno:

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №3246

Сообщение МаРоМашки » 17 сен 2016, 23:10

Аки-но Хиган писал(а) on 17 сен 2016, 23:06 [?]надо будет продемонстрировать сыну, как только заплачет, что много задают)

:applause: точно.
А ещё меня поражает каллиграфия 50-х годов.
Мама моя говорит, именно так и писали, как выкладывают в инете редкие фото) вот где работа была руками :help:
:watch_you:

МаРоМашки
 

Сообщение №3247

Сообщение Neill » 17 сен 2016, 23:11

МаРоМашки писал(а) on 17 сен 2016, 23:00 [?]Я не увидела такой разницы с советской школой у нас.

Разница однозначно. Мы все задания переписывали в тетрадь. И упражнения, и примеры. У них же по математике все примеры уже напечатаны, только цифру ответа подставить, или линию начертить. Иногда одно-два слова в ответ добавить. С русским языком та же ерунда. Они сейчас реально в разы меньше пишут, чем наше поколение.
"Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов

"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/

Neill
 

Сообщение №3248

Сообщение МаРоМашки » 17 сен 2016, 23:12

Neill писал(а) on 17 сен 2016, 23:09 [?]чтоб ребенок видел, как в результате это должно выглядеть, а не сваленные в кучку бессистемные обрывки текста "на тему" и малоинформативные картинки. А то маме в институте студенты и аспиранты потом такие же с позволения сказать "работы" приносят, на уровне начинающего второклассника. Читать страшно. На готовом разбор полётов проводим. Где какие косяки были и почему

Да, не в таких конечно объемах, но тоже стараюсь систематизировать..
:watch_you:

МаРоМашки
 

Сообщение №3249

Сообщение Анчутка » 17 сен 2016, 23:12

Neill писал(а) on 17 сен 2016, 23:11 [?]Мы все задания переписывали в тетрадь. И упражнения, и примеры. У них же по математике все примеры уже напечатаны, только цифру ответа подставить, или линию начертить.

тоже от учителя зависит. Наши переписывают, и примеры, и упражнения :idontno:

Анчутка
 

Сообщение №3250

Сообщение Тарелка » 17 сен 2016, 23:13

Neill, опять-таки мои как в наше время дз в тетрадях делали. РТ задавали на выходные. Большими объемами. И я их дико ненавидела.

Тарелка
 
Автор темы

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз