
У меня от учебника первоо класса уже "глаз выпал". Что к чему и как это объяснять ребенку


[закрыто] Школьная болталка
Сообщение №3226
Вайолет,
![]() У меня от учебника первоо класса уже "глаз выпал". Что к чему и как это объяснять ребенку ![]() ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №3227
Ведьмежонок, так и предмет-то окружающий мир. Сегодня одно вокруг увидели, завтра другое. Хотя в принципе некоторая последовательность все же есть.
Сообщение №3228
Тарелка, я ретроград. Такое было логичное Природоведение. И название милое
![]() ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №3229
![]() Море картинок в стиле комиксов - БЕЗ соблюдения уровня чтобы определить последовательность действий в картинках, задания такие что у нас каждый раз скандал - что никто не знает что делать (одноклассники) потом кого-то из родителей/репетиторов осеняет КАК делать и дети фотки в группу класса постят, списывают. Я вообще со времен когда сама в школе училась поняла что это море грамматики приводит к тому что словарный запас мизерный, нет умения говорить и писать простые вещи, зато куча знаний о временах/падежах и пр - которые на ранних периодах изучения только отбивают желание изучать язык. – Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя Самозапись на медали!!! тут viewtopic.php?f=105&t=6404&hilit=медали
Сообщение №3230
![]() Надо же , чтобы ребенок осилил объем информации. Если сильно усложнять и наворачивать объемы, усвоение материала будет стремиться к нулю. Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: А мы об одном и том же? У нас "школа России". "Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №3231
Никакой. ШР. Писала раньше, что у нас вообще школа дебилов. никакого углубления, обещают какие-то призрачные элективные курсы по хрен знают чему хрен знает когда. Но меня это не сильно беспокоит. Мой разгильдяй уже 4 дня польностью прогулял.Сказал, что в школу пойдет, когда все учебники дочитает.
Кто у вас в первом классе делал доклад с картинками? И кто во 2 классе писал монолог дома и клеил фото вашего дома 30-летней давности? И прочее дерьмищщщще. Но претензии главным образом даже не к презентациям и еженедельным проектам с требованиями вклеивать фото, а к отсутствию хоть какой-то системы. Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
Сообщение №3232
Мы сегодня со старшим ходили в поход, использовали часы по внеурочке по курсу мой родной край. Кормили кабанов и оленей. Потом гуляли по лесу около полутора часов изучали грибы и растения.
В завершение мероприятия ввалились толпой на дачу к однокласснику, по приглашению его родителей. Жарили шашлыки и поздравляли летних именинников. Детям очень понравилось, я без сил с учетом вчерашнего тимбилдинга на свежем воздухе от работы. Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
У нас с первого класса по окружающему миру все сообщения с картинками. По проекту презу делали во втором классе.
Сообщение №3233
Илья с гордостью сказал, демонстрируя макет Солнечной системы: "Моя мама его всю ночь делала!"
![]() А как не делать, если пустоголовый ребенок фиг знает во сколько о нем вспомнил? ![]() Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №3234
Пин, учительница наябедничала?
![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №3235
хотелось бы такого объёма, с которым справился сам ребёнок. я не понимаю эти современные требования по докладам в пауэр поинте на флешке в началке у дочки в первом классе доклад - это бумажка из 5 строк и картинкой от руки. с каждым классом количество строк, картинок и страниц увеличивалось никто из родителей по ночам макетов и докладов не клепал учебник пролистала, не понравился. тоже не поклонник подачи рваной информации. видимо, все интересное в пособиях, о них и отзывы лучше подобных книг у нас много, и современные, и советские энциклопедии юных географов, биологов и т.д. пока не буду покупать
Сообщение №3236
Со второго класса дочь делает свои презентации сама в пауэрпоинте. Стоило два раза посидеть и обучить ![]() А у меня не самый умный ребёнок, есть гораздо умнее. Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Это как? И вы ему разрешаете? ![]() ![]()
Сообщение №3237
аналогично ![]()
Сообщение №3238
я не хочу лишних посиделок за компом. пусть ручками пишет 5 строк и рисует сам картинку. это полезнее и для зрения, и для развития мозгов, и для памяти
нельзя на листочках
Сообщение №3239
Не, наша родительница-шпиен сегодня рассказала. ![]() Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №3240
Нне вижу проблемы ![]() И у нас "лишних" посиделок за компом нету. Другого ничего не успевается. Ни игр, ни мультиков на компе и на телевизоре нету никогда. Поэтому полчаса по делу -- сделать презентацию самой -- я всеми лапами за. ![]()
Сообщение №3241
да не пишут они несколько часов в школе. даже без учета физ-ры, музыки, технологии и пр. - у них в разы меньше писанины по сравнению с советской школой тут галочку поставь, тут дорисуй, тут докрась...
несколько часов дома на д/з во втором классе? какая то спецшкола?
Сообщение №3242
![]() ![]() Я не увидела такой разницы с советской школой у нас. Какие ваши годы, будет и на вашей улице праздник, не за горами писать по несколько часов. ![]()
Сообщение №3243
у меня сохранилось несколько тетрадей за 1-3 классы. вот где убористая писанина листами за урок. и д/з задавались объемные
надо будет продемонстрировать сыну, как только заплачет, что много задают)
Сообщение №3244
![]() ![]() ![]() ![]() Часть ребят в классе на листочке доклад пишут. Кто-то в пауэре. Никакой принудиловки. Хотя по подслушенным разговорам - что листочки, что на компьютере - всё равно родители в этом активно участвуют ![]() ![]() "Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов
"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/
Сообщение №3245
Это не программа тогда, а учительница. ![]()
Сообщение №3246
![]() А ещё меня поражает каллиграфия 50-х годов. Мама моя говорит, именно так и писали, как выкладывают в инете редкие фото) вот где работа была руками ![]() ![]()
Сообщение №3247
Разница однозначно. Мы все задания переписывали в тетрадь. И упражнения, и примеры. У них же по математике все примеры уже напечатаны, только цифру ответа подставить, или линию начертить. Иногда одно-два слова в ответ добавить. С русским языком та же ерунда. Они сейчас реально в разы меньше пишут, чем наше поколение. "Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов
"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/
Сообщение №3248
Да, не в таких конечно объемах, но тоже стараюсь систематизировать.. ![]()
Сообщение №3249
тоже от учителя зависит. Наши переписывают, и примеры, и упражнения ![]()
Сообщение №3250
Neill, опять-таки мои как в наше время дз в тетрадях делали. РТ задавали на выходные. Большими объемами. И я их дико ненавидела.
|
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0