Сообщение №376
Октавия » 28 сен 2016, 08:11
jannet писал(а) on 28 сен 2016, 00:13 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) незнакомому человеку, малознакомому, он вполне может дать адекватный ответ, а вот, похоже, тем взрослым, кому его "передоверяет" мама - воспитатель. вожатый. наставник - нет. jannet, именно так  с сыном у меня такой проблемы не возникало, его первая учительница - замечательный человек  я была уверена, что вред она причинить не в состоянии ни случайно, ни специально. Надо было мне все-таки про мои проблемы писать в отдельной теме  Nathaly писал(а) on 28 сен 2016, 01:05 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А вообще спросить здоров ли психически человек, адекватен ли, можно ли ее допускать к детям. Но это сразу после предложения созвона.
нет-нет, она вполне нормальная  просто, как верно заметила Аки-но Хиган, формалист-перфекционист 
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
-
Октавия
-
Сообщение №377
Oceana » 28 сен 2016, 08:16
Арабика, единая программа для всех. Сейчас из нашего класса ушло 5 человек из-за учительницы, но объективно дети плохо учились и ушли на программы легче нашей. Т.е. сейчас есть выбор учиться по сложной программе или полегче, т.е. по способностям. Что будет при единой программе для всех? Или неправильно понимаю 
-
Oceana
-
Сообщение №378
Анчутка » 28 сен 2016, 08:20
Oceana писал(а) on 28 сен 2016, 08:16 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Что будет при единой программе для всех? Или неправильно понимаю
нормально все будет. Я против всех этих "развивающих" сложных -они ничего не дают. Они просто перекладывают часть работы на родителей. ИМХО - все усложнения - на факультативы и допобразование, или под звездочкой на уроке. А программа должна идти от простого к сложному постепенно. Да иичто не мешает дать учителю на одном уроке разноуровневые задания: кому на 3, кому на 4, кому на 5. В СССР была единая программа, учились и слабые и сильные.. каждый свое брал.
-
Анчутка
-
Сообщение №379
Oceana » 28 сен 2016, 08:22
ГалинаТ писал(а) on 28 сен 2016, 08:20 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) В СССР была единая программа, учились и слабые и сильные.. каждый свое брал.
были же спецшколы, гимназии и лицеи. У них какие программы были?
-
Oceana
-
Сообщение №380
MaSher » 28 сен 2016, 08:23
Oceana писал(а) on 28 сен 2016, 08:16 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Что будет при единой программе для всех? Или неправильно понимаю
Оль, ну вот мы же учились все по одной программе. и учебники были одни и те же что в Калининграде, что во Владивостоке. И переезжая на новое место, у родителей не болела голова, где искать с подходящей программой школу для ребенка. Максимум на пару тем вперед убежать могли или отстать. Что в этом плохого? А потом началось кто во что горазд. 20 с лишним лет нас мучают постоянными экспериментами. В результате остается только ностальгировать по самому лучшему в мире советскому образованию. Школа должна давать добротное классическое образование, причем не выборочно, а по всем предметам.
-
MaSher
-
Сообщение №381
Oceana » 28 сен 2016, 08:24
Мне нравится выбор в программах ГалинаТ писал(а) on 28 сен 2016, 08:20 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Они просто перекладывают часть работы на родителей.
английский переложен на меня, ребенок во второк лассе самостоятельно не может учить иностранный язык.  И не зависит от программы, по моему мнению. Всю началку уроки надо делать с ребенком, иначе он наделает.
-
Oceana
-
Сообщение №382
MaSher » 28 сен 2016, 08:25
Oceana писал(а) on 28 сен 2016, 08:22 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) были же спецшколы, гимназии и лицеи. У них какие программы были?
только углубленное изучение этого предмета. Например, иностранного языка, и в старших классов преподавание ряда предметов на этом языке.
-
MaSher
-
Сообщение №383
Oceana » 28 сен 2016, 08:27
MaSher писал(а) on 28 сен 2016, 08:23 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Оль, ну вот мы же учились все по одной программе. и учебники были одни и те же что в Калининграде, что во Владивостоке. И переезжая на новое место, у родителей не болела голова, где искать с подходящей программой школу для ребенка. Максимум на пару тем вперед убежать могли или отстать. Что в этом плохого?
Было хорошо, но программы были не гибкие что ли. Сейчас есть возможность уйти на программу сильнее или слабее. Мне нравится вариант единой программы, но чтобы все-таки был вариант углубленного изучения предметов в спецшколах, например. Т.е. если кто из детей тянет углубленное изучение пусть будет.
-
Oceana
-
Сообщение №384
MaSher » 28 сен 2016, 08:29
Oceana писал(а) on 28 сен 2016, 08:24 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Всю началку уроки надо делать с ребенком, иначе он наделает.
Вот от этого бы уйти. Ну, это же ужас ужасный. Йолки, как же мы-то учились без висящих коршунами над нами пап и мам? Даже мои дети еще учились в началке сами. Я лишь дз проверяла, но никак не делала уроки вместе с ребенком. А мои в школу пошли 15 лет назад. А сейчас читаю мам первочков и понимаю, что мне или девчонок к себе забирать и тут их в школу отдавать и с ними сидеть, или родителям с работы уходить. Ну, что за фигня-то?
-
MaSher
-
Сообщение №385
Другая жизнь » 28 сен 2016, 08:31
MaSher писал(а) on 28 сен 2016, 08:29 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Даже мои дети еще учились в началке сами. Я лишь дз проверяла, но никак не делала уроки вместе с ребенком.
может, это от ребенка и родителей зависит? я почему-то не делаю уроки со своей. правда, она у меня еще пока в 3 классе. проверяю - и то не всегда 
-
Другая жизнь
-
Сообщение №386
MaSher » 28 сен 2016, 08:31
Oceana писал(а) on 28 сен 2016, 08:27 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Мне нравится вариант единой программы, но чтобы все-таки был вариант углубленного изучения предметов в спецшколах, например.
я тоже за это. И набор в такие школы должен быть конкурсный. Т.е детей реально должны отбирать. Ну, как примерно мои поступали. В настин год поступления вообще конкурс был 15 человек на место.
-
MaSher
-
Сообщение №387
Другая жизнь » 28 сен 2016, 08:31
MaSher писал(а) on 28 сен 2016, 08:23 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Оль, ну вот мы же учились все по одной программе. и учебники были одни и те же что в Калининграде, что во Владивостоке. 
-
Другая жизнь
-
Сообщение №388
Анчутка » 28 сен 2016, 08:32
Oceana писал(а) on 28 сен 2016, 08:22 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) были же спецшколы, гимназии и лицеи. У них какие программы были?
не было никаких гимназий и лицеев - это веяние 90-х  а спецшколы - только языковые. Еще физматовские, химические и т.д. - но они предусматривали просто углубления этих предметов в старших классах, программа по другим предметам оставалась единой. А началка у всех единая была.
-
Анчутка
-
Сообщение №389
Oceana » 28 сен 2016, 08:33
MaSher писал(а) on 28 сен 2016, 08:23 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) 20 с лишним лет нас мучают постоянными экспериментами.
Это да. MaSher писал(а) on 28 сен 2016, 08:23 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Школа должна давать добротное классическое образование, причем не выборочно, а по всем предметам.
Много раз замечала, что у моей мамы школьные знания намного лучше, чем мои. Училась она в гимназии в старших классах. А я попала на эксперименты, хотя училась скорее всего по программах советским по старым учебникам. Каждые два-три года тасовали классы по уровню успеваемости. У меня каждые два-три года менялся класс и не сложился из-за этого дружный класс. В первой половине 90х многие ушли из школы, у нас учитель по русскому языку менялся каждый год. Не было географии два года - некому было преподавать. И я себя тоже ловлю на мысли, что я училась в период реформ в образовании и экспериментов и до сих пор они идут и мой ребенок тоже в эксперименте очередном. Хочется, чтобы уже как-то остановились в проведении экспериментов и сделали наконец-то выводы. У ребенка очень требовательный учитель одна из сложных математик. Я надеюсь, что фундамент будет заложен приличный. Добавлено спустя 34 секунды:ГалинаТ писал(а) on 28 сен 2016, 08:32 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) не было никаких гимназий и лицеев - это веяние 90-х 
у меня мама закончила гимназию.  Были значит.
-
Oceana
-
Сообщение №390
Другая жизнь » 28 сен 2016, 08:33
MaSher писал(а) on 28 сен 2016, 08:31 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) я тоже за это. И набор в такие школы должен быть конкурсный. Т.е детей реально должны отбирать. Ну, как примерно мои поступали. В настин год поступления вообще конкурс был 15 человек на место.
есть и сейчас школы повышенного статуса с конкурсным отбором - у них нет началки, с 5 класса отбор. правда, их мало. на весь почти 2-миллионный Екб - всего 4 плюс СУНЦ, но там с 8 класса у нас)
-
Другая жизнь
-
Сообщение №391
Oceana » 28 сен 2016, 08:34
не получится.  Со мной всю началку делали уроки дедушка и бабушка. С кем не занимались тот и учился соответственно в началке.
-
Oceana
-
Сообщение №392
MaSher » 28 сен 2016, 08:34
Другая жизнь писал(а) on 28 сен 2016, 08:31 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) я почему-то не делаю уроки со своей. правда, она у меня еще пока в 3 классе.
да у меня вообще волосы дыбом встают. Если в 1 классе от ребенка требуют сделать презентацию, то это ж заведомо задание на родителей рассчитано. Деть не в состоянии буде ее сделать сам. Не, я тоже помогала готовить, например, доклад или вместе составляли нашу родословную. Но тут читаю про школу и прям че-то боязно.
-
MaSher
-
Сообщение №393
Ведьмежонок » 28 сен 2016, 08:35
Такитока писал(а) on 28 сен 2016, 01:31 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) но очень-очень многие носят именно нетянущиеся жёсткие ткани в платьях
Потому что они держат форму, а вот это Такитока писал(а) on 28 сен 2016, 01:31 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) платьев из эластичных, приятных и вполне недорогих тканей, которые удобны в носке
Для идеальной фигуры 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №394
Невиданный Зверь » 28 сен 2016, 08:36
В рамках одной программы тоже есть возможность углубления. Задания "со звездочкой" для тех, кто лучше и быстрее усваивает материал. Моя Сашка тупка в математике, ей и не предлагают никогда таких. А сын в каждой домашке делал допы. Их математичка еще и университетские, и олимпиадные задачи давала им в 8- 9 классе. Но у них профиль
Блин, то ли у меня дети гениальные, то ли я мать хреновая, но дальше второго класса я ни с кем уроки не делала. Максимум, что то заучить помогаю, правила, теорему или таблицу Менделеева
Последний раз редактировалось Невиданный Зверь 28 сен 2016, 08:40, всего редактировалось 1 раз.
Я школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... ©
Иногда я просто отказываюсь понимать, почему несвежая еда, холодный кофе, отказ принять в компанию и недостаточно любезный прием могут начисто испортить людям день, обманув их ожидания. Не забывайте, что жизнь сама по себе - удивительное везение, редкое событие, случайное происшествие гигантского масштаба. Представьте себе пылинку рядом с планетой в миллиард раз крупнее Земли. Пылинка - перевес в пользу вашего рождения; огромная планета - против него. Так что бросьте психовать по пустякам. Не уподобляйтесь тому брюзге, который, получив в подарок дворец, жалуется на плесень в ванной. Помните, что вы - Черный лебедь. (Талеб Н.)
-
Невиданный Зверь
-
Сообщение №395
Другая жизнь » 28 сен 2016, 08:37
MaSher писал(а) on 28 сен 2016, 08:34 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) да у меня вообще волосы дыбом встают. Если в 1 классе от ребенка требуют сделать презентацию, то это ж заведомо задание на родителей рассчитано. Деть не в состоянии буде ее сделать сам. Не, я тоже помогала готовить, например, доклад или вместе составляли нашу родословную. Но тут читаю про школу и прям че-то боязно.
с наших презентацию стали требовать в прошлом году, во 2 полугодии. к этому моменту Аришка научилась ее делать сама в кружке орнитологов. я только правлю потом ошибки - все
-
Другая жизнь
-
Сообщение №396
Анчутка » 28 сен 2016, 08:38
Oceana писал(а) on 28 сен 2016, 08:24 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) английский переложен на меня, ребенок во второк лассе самостоятельно не может учить иностранный язык. И не зависит от программы, по моему мнению.
от учителя зависит  у старшего был отвратный учитель - нанимали репетитора. У среднего сейчас другой... идет мелкими-мелкими шажочками. Ребенку помощь не нужна  Хотя морально я готовилась, подпрягать старшего или опять репетитора искать  т.т.т. - пока и намека нет, что не справится. Oceana писал(а) on 28 сен 2016, 08:24 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Всю началку уроки надо делать с ребенком, иначе он наделает.
не согласна, ни с кем из троих не делаю - максимум сейчас у младшего чтение вечером проверю: он мне в слух читает. Ну или 1-2 раза в месяц кто-то из старших с вопросом подойдет, попросит проверить/помочь MaSher писал(а) on 28 сен 2016, 08:29 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Вот от этого бы уйти. Ну, это же ужас ужасный. Йолки, как же мы-то учились без висящих коршунами над нами пап и мам? Даже мои дети еще учились в началке сами.
Маш, ну вот никто из троих моих пацанов не нуждается,что бы с ним сидели. Так что, ИМХО - зависит от воспитания ребенка и от того, готов он или нет к школе. Если неготового отдавать - то и сидеть придется.
-
Анчутка
-
Сообщение №397
Oceana » 28 сен 2016, 08:38
MaSher писал(а) on 28 сен 2016, 08:29 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я лишь дз проверяла, но никак не делала уроки вместе с ребенком.
вооот. Все равно проверяла и заставляла переделывать если были ошибки. Я тоже проверяю, а в итоге получается, что делаю с ним уроки все равно А еще окружающий мир. Предмет мне нравится, но делать ДЗ без родителей не всегда получается, т.е. получается я делаю уроки, а не ребенок. Задания должны быть такими, чтобы ребенок мог самостоятельно их сделать, а родители проверить.
-
Oceana
-
Сообщение №398
Другая жизнь » 28 сен 2016, 08:38
Невиданный Зверь писал(а) on 28 сен 2016, 08:36 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) В рамках одной программы тоже есть возможность углубления. Задания "со звездочкой" для тех, кто лучше и быстрее усваивает материал.
да 
-
Другая жизнь
-
Сообщение №399
Oceana » 28 сен 2016, 08:40
абсолютно согласна. Нам на род.собрании показывала учительница примеры проектов. Это хороший, говорит она и показывает работу явно сделанную родителями. А это плохая, а там работа ребенка, который сам сделал. Я тогда еще покритиковала за подобный подход.
-
Oceana
-
Сообщение №400
Другая жизнь » 28 сен 2016, 08:41
Oceana писал(а) on 28 сен 2016, 08:38 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) вооот. Все равно проверяла и заставляла переделывать если были ошибки. Я тоже проверяю, а в итоге получается, что делаю с ним уроки все равно А еще окружающий мир. Предмет мне нравится, но делать ДЗ без родителей не всегда получается, т.е. получается я делаю уроки, а не ребенок. Задания должны быть такими, чтобы ребенок мог самостоятельно их сделать, а родители проверить.
моя сама делает окруж. мир больше того, она делает все в рабочей тетради вперед (учитель не ругает). у нее к концу 1 четверти все тетради за год выполнены но Аришка пошла в школу в 7 лет 8 мес. и была всячески готова ко школе. что будет с младшей - неизвестно Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:Oceana писал(а) on 28 сен 2016, 08:38 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Все равно проверяла и заставляла переделывать если были ошибки.
да, заставляю  если грязь. ошибок не бывает до такой степени) но и меня в детстве старшие сестры за грязь ругали и заставляли все переделывать (контроль за мной был возложен на них)
-
Другая жизнь
-
Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка
|
|