Сообщение №401
Oceana » 28 сен 2016, 08:44
ГалинаТ писал(а) on 28 сен 2016, 08:38 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Маш, ну вот никто из троих моих пацанов не нуждается,что бы с ним сидели. Так что, ИМХО - зависит от воспитания ребенка и от того, готов он или нет к школе. Если неготового отдавать - то и сидеть придется. Мне нужна гибкая школа в плане обучения. Учитель должен помогать ученикам. например, у ребенка нормально идет математика, я только проверяю сейчас. С русским беда. Я хочу, чтобы учитель помогла ребенку с русским, а сейчас уже чешу репу, чтобы нанимать репетитора по русскому. Сама не учитель, не умею с ним заниматься. Хочу от школы не единого отношения ко всем, типа не усвоил твои проблемы, а индивидуальный подход.
Последний раз редактировалось Oceana 28 сен 2016, 08:45, всего редактировалось 1 раз.
-
Oceana
-
Сообщение №402
Анчутка » 28 сен 2016, 08:45
Невиданный Зверь писал(а) on 28 сен 2016, 08:36 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) В рамках одной программы тоже есть возможность углубления. Задания "со звездочкой" для тех, кто лучше и быстрее усваивает материал. Моя Сашка тупка в математике, ей и не предлагают никогда таких. А сын в каждой домашке делал допы. Их математичка еще и университетские, и олимпиадные задачи давала им в 8- 9 классе. Но у них профиль  у моего старшего сейчас математик такой.. дает задания: это минимальная база - на 3, это сложнее - на 4, это на 5. а эти на 6  и каждый делает свой уровень сложности. А программа да, одна. MaSher писал(а) on 28 сен 2016, 08:34 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Если в 1 классе от ребенка требуют сделать презентацию, то это ж заведомо задание на родителей рассчитано. Деть не в состоянии буде ее сделать сам.
не требуют  от учителя зависит и от родителей: родители твердо скажут, что деть сам на листочке делает и не будут родители в гонку "кто красивее" включатся - значит сделает деть рукой свой рисунок на листочке и сам подпишет. Oceana писал(а) on 28 сен 2016, 08:34 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) С кем не занимались тот и учился соответственно в началке.
ну не надо  были и те. с кем не занимались и учились хорошо. Да и сейчас, у меня Владлен началку на отлично закончил, и 3 место по олимпиаде 2х2 имеет: я с ним не занималась. Максимум раз в неделю в первом классе к логопеду водила, ибо дисграфия выползла. и раз в неделю возили на малый мехмат МГУ. Остальное он делал сам.
-
Анчутка
-
Сообщение №403
Oceana » 28 сен 2016, 08:46
ну может у тебя ребенок гений. У нас таких не оказалось. А друг моего ребенка, который делал уроки сам без помощи родителей учился с двойки на тройку. И ушел в другую школу.
-
Oceana
-
Сообщение №404
Анчутка » 28 сен 2016, 08:47
Oceana писал(а) on 28 сен 2016, 08:44 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Мне нужна гибкая школа в плане обучения. Учитель должен помогать ученикам. например, у ребенка нормально идет математика, я только проверяю сейчас. С русским беда. Я хочу, чтобы учитель помогла ребенку с русским, а сейчас уже чешу репу, чтобы нанимать репетитора по русскому. Сама я не учитель, не умею с ним заниматься.
а при чем здесь программа  тут вопрос лишь в том, что учитель должен УЧИТЬ, а не ДАВАТЬ  И тут я с тобой согласна. Но это никак не касается разности программ При чем, разные программы - они все в начальной школе  Средняя школа идет по одной программе.. ВСЯ  Так что все это "бред собачий" - разные программы. Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:обычный у меня ребенок.. просто да, моя задача была создать ему мотивацию к учению и научить самостоятельно работать ... до школы. Именно это я ми считаю "подготовкой к школе". а не обучение письму-чтению-счету. Он шел в первый класс еле-еле читая по слогам 
-
Анчутка
-
Сообщение №405
Oceana » 28 сен 2016, 08:50
ГалинаТ писал(а) on 28 сен 2016, 08:49 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) При чем, разные программы - они все в начальной школе
Почему так получилось? А в старших классах вводят профили, насколько я поняла? Вот мне не нравятся профили. Считаю, что нужно давать все, как раньше. У нас как раз были профили в 10-11 классе. До сих пор не понимаю в чем их смысл был?))) Добавлено спустя 44 секунды:ГалинаТ писал(а) on 28 сен 2016, 08:49 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) моя задача была создать ему мотивацию к учению и научить самостоятельно работать ... до школы.
каким образом? давай делись опытом)
-
Oceana
-
Сообщение №406
Невиданный Зверь » 28 сен 2016, 08:51
Oceana, еханый бабай, я все больше люблю нашу школу, после таких историй. И проекты детей нормально оценивали, и репетиторы до сих пор не потребовались, и учителя сами приглашают детей приходить бесплатно на допзанятия. Меня выцепила Сашкина математичка с жалобой, что дочь отстает по геометрии сильно, предложила ДО уроков за полчаса приходить заниматься. Вот, 3 недели ходит (не каждый день) и уже несколько самостоятельных и контрольную написала на 5.
Я школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... ©
Иногда я просто отказываюсь понимать, почему несвежая еда, холодный кофе, отказ принять в компанию и недостаточно любезный прием могут начисто испортить людям день, обманув их ожидания. Не забывайте, что жизнь сама по себе - удивительное везение, редкое событие, случайное происшествие гигантского масштаба. Представьте себе пылинку рядом с планетой в миллиард раз крупнее Земли. Пылинка - перевес в пользу вашего рождения; огромная планета - против него. Так что бросьте психовать по пустякам. Не уподобляйтесь тому брюзге, который, получив в подарок дворец, жалуется на плесень в ванной. Помните, что вы - Черный лебедь. (Талеб Н.)
-
Невиданный Зверь
-
Сообщение №407
Oceana » 28 сен 2016, 08:53
Невиданный Зверь, у нас учительница немного странная. Она считает, что у нее нет возможности индивидуально подходить к детям, типа у меня же их сколько. К сентябрю в классе осталось 20 человек + 2 новеньких пришло.
-
Oceana
-
Сообщение №408
Анчутка » 28 сен 2016, 08:54
а повыпендриваться хотелось.. за "новаторство" доплаты шли  ну и типа "крутые они".. им лень учить базе.. скучно. Нужно иметь готового (т.е. обученного другими) ребенка и заниматься с ними логикой и веселыми заданиями, скорее для кружков подходящими. ну и т.п. Oceana писал(а) on 28 сен 2016, 08:51 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А в старших классах вводят профили, насколько я поняла?
это в старших классах... у нас сейчас профили ввели со средней школы - типа заманиловка для родителей. Разницы пока не видно.  Программа одна у всех классов. Просто у филологов на один час больше русского, у математиков на один час больше математики... но пока идут по программе но-к носу. Что будет дальше - посмотрим. Но я не сторонник профилей и узкой специализации ранней.
-
Анчутка
-
Сообщение №409
MaSher » 28 сен 2016, 08:58
Oceana писал(а) on 28 сен 2016, 08:44 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Хочу от школы не единого отношения ко всем, типа не усвоил твои проблемы, а индивидуальный подход.
ну и вот как раз возвращаемся к личности учителя. Именно учителя, а не урокодателя. Потому что последнему однофигственно на разный уровень детей. он обязан доучить до тройки, а дальше уж сами-сами. И родители учеников начальной школы начинают думать о репетиторах. Трендец! Я хочу, чтобы мы ушли от такой школы. Какой нафик репетитор в началке?! Вы че? А в 11 классе вы что делать будете? Репетиторов по всем предметам нанимать? Я еще могу понять английский, если учитель пофигист, деть лентяй, а мама в английском совсем не шарит. И то результат можно не получить. но русский!!! в началке?!
-
MaSher
-
Сообщение №410
Oceana » 28 сен 2016, 09:00
ГалинаТ писал(а) on 28 сен 2016, 08:54 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Просто у филологов на один час больше русского, у математиков на один час больше математики... но пока идут по программе но-к носу.
у нас тоже самое было. Экономический класс +1 ч информатики и +2 ч экономики и просили доплату, т.е. школа зарабатывала. У гуманитарного класса было больше литературы на пару часов, у биологического биологии и химии. А программа была одна и та же для всех. Из-за разделения классов по профилям и контингент подобрался соответствующий. В экономический попали все отличники, в гуманитарном было три мальчика, а в обычном классе без профиля все троечники и балбесы. И чтобы не попасть в слабый класс многие шли в профильный и платили за профиль. До сих пор не понимаю на фига 
-
Oceana
-
Сообщение №411
Невиданный Зверь » 28 сен 2016, 09:01
Oceana, профили - это очень хорошо. Технарям, например, не нужно обществознание или география. А гуманитарному классу физика нафиг не упала. Медики чихать хотят на историю и линнвистику а лингвистикам математику дают на базовый ЕГЭ и ни грамма больше. И нажимают сразу на то, что выбрали. Главное чтоб не профанация была, а действительно профиль. Наши "медики" даже в Сеченовку ездили на тестирование. Какие доплаты?  За профиль сейчас не берут ничего
Последний раз редактировалось Невиданный Зверь 28 сен 2016, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
Я школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... ©
Иногда я просто отказываюсь понимать, почему несвежая еда, холодный кофе, отказ принять в компанию и недостаточно любезный прием могут начисто испортить людям день, обманув их ожидания. Не забывайте, что жизнь сама по себе - удивительное везение, редкое событие, случайное происшествие гигантского масштаба. Представьте себе пылинку рядом с планетой в миллиард раз крупнее Земли. Пылинка - перевес в пользу вашего рождения; огромная планета - против него. Так что бросьте психовать по пустякам. Не уподобляйтесь тому брюзге, который, получив в подарок дворец, жалуется на плесень в ванной. Помните, что вы - Черный лебедь. (Талеб Н.)
-
Невиданный Зверь
-
Сообщение №412
Oceana » 28 сен 2016, 09:01
Вот, уже такие мысли есть У меня, к сожалению, со школой сложные отношения. Я из-за этого сторонник домашнего обучения.
Последний раз редактировалось Oceana 28 сен 2016, 09:04, всего редактировалось 1 раз.
-
Oceana
-
Сообщение №413
Анчутка » 28 сен 2016, 09:01
а тут комплексно все... и с раннего детства, еще с ползункового  Ну и да, культ знаний и книг в семье и отсутствие компьютерных игр. Oceana писал(а) on 28 сен 2016, 08:53 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Она считает, что у нее нет возможности индивидуально подходить к детям, типа у меня же их сколько.
послала бы я ее за такие слова  как непрофессионала Но ты права - это и есть современный подход: давать, а не учить. Мне с пацанами повело (условно, ибо отзывы о школах собирала) - у нас учителя учат. Но про нашу школу и отзывы шли, как "советская"..
-
Анчутка
-
Сообщение №414
Oceana » 28 сен 2016, 09:02
Я так не считаю. Добавлено спустя 38 секунд:мы ходили к директору с жалобой. Она при директоре спорила, что у нее их 25 ! и она не будет. Добавлено спустя 14 секунд:нам учителя не сменили до сих пор. Добавлено спустя 2 минуты:у меня выбор школы очень и очень тяжелый был, как говорится из двух зол. В нашей школе есть очень хорошие учителя начальной школы. Но нам не повезло и дали вновь пришедшего учителя.
-
Oceana
-
Сообщение №415
Невиданный Зверь » 28 сен 2016, 09:07
Oceana, не считайте  . А я как раз считаю, что эти предметы в средней школе дают в достаточном для общего развития объеме. Старшая школа это совсем другое, нафига тут распыляться?
Я школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... ©
Иногда я просто отказываюсь понимать, почему несвежая еда, холодный кофе, отказ принять в компанию и недостаточно любезный прием могут начисто испортить людям день, обманув их ожидания. Не забывайте, что жизнь сама по себе - удивительное везение, редкое событие, случайное происшествие гигантского масштаба. Представьте себе пылинку рядом с планетой в миллиард раз крупнее Земли. Пылинка - перевес в пользу вашего рождения; огромная планета - против него. Так что бросьте психовать по пустякам. Не уподобляйтесь тому брюзге, который, получив в подарок дворец, жалуется на плесень в ванной. Помните, что вы - Черный лебедь. (Талеб Н.)
-
Невиданный Зверь
-
Сообщение №416
MaSher » 28 сен 2016, 09:11
ГалинаТ писал(а) on 28 сен 2016, 08:54 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Но я не сторонник профилей и узкой специализации ранней. абсолютно верно. До 8 класса должно быть добротное базовое образование по всем предметам. Как правило, к этому рубежу уже можно определить, к чему деть тяготеет больше: к точным или гуманитарным наукам. А раньше смысла нет. Сама в свое время вера профильный гуманитарный класс. Не, детки замечательные, но только половина потом стала технарями. И нафига им расширенная программа с элементами вузовской? тол ко для общего развития. потом перед друзьями эрудицией блеснуть.
-
MaSher
-
Сообщение №417
Oceana » 28 сен 2016, 09:11
Невиданный Зверь, в старшей школе нет географии, или у нас не было Обществознание у нас было как раз в 10-11 классе, т.е. если их нам не давали этот предмет мы бы не изучали совсем. А как можно чихать на историю в старших классах? Т.е. не знать историю СССР совсем? Мы в старших классах изучали ВОВ в старшей школе, например.
-
Oceana
-
Сообщение №418
Анчутка » 28 сен 2016, 09:12
Невиданный Зверь писал(а) on 28 сен 2016, 09:01 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Технарям, например, не нужно обществознание или география. А гуманитарному классу физика нафиг не упала. Медики чихать хотят на историю и линнвистику а лингвистикам математику дают на базовый ЕГЭ и ни грамма больше.
категорически не согласна.. 1) человек должен получать разносторонние знания, просто для общего развития. А то вот приходит такой вот "мастер" и чуть что не стандартно - он в ступоре 2) жизнь штука сложная - не знаешь куда тебя выведет  и что пригодится может... я вот кажется тебе по профессии гуманитарий - историк. Но ой как мне химия, математика, география, геология и биология нужны!!!! оказались  и спасибо моей СОВЕТСКОЙ ШКОЛЕ  что она мне базу по этим предметам дала Боюсь не скоро получится - выросло поколение учителей и родителей, которое считает, что это норма и только так и надо MaSher писал(а) on 28 сен 2016, 08:58 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я еще могу понять английский, если учитель пофигист, деть лентяй, а мама в английском совсем не шарит. И то результат можно не получить. но русский!!! в началке?!
у меня деть старший не лентяй.. но вот учитель попалась, которая "дает" и ей некогда с детьми отрабатывать... родители отрабатывайте и разбирайте... нанимали репетитора. А у среднего учитель, которая именно шажочками идет, неспешно, именно УЧИТ, а не дает.. пока справляется оплностью сам у нас бесплатно все. Но ввели это для того, что бы родителей привлечь.. многим родителям хочется именно чего-то особенного.. многие считают, что у него гуманитарий/технарь поэтому надо учить именно этому... Ну и что бы после началки родители по лицеям и гимназиям из школы не уходили - ввели профили в школе. Взяли новых учителей. Пока я довольна средней школой...но мы только месяц отучились.. посмотрим, что дальше будет
-
Анчутка
-
Сообщение №419
Neill » 28 сен 2016, 09:14
Oceana писал(а) on 28 сен 2016, 08:34 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) не получится. Со мной всю началку делали уроки дедушка и бабушка. С кем не занимались тот и учился соответственно в началке.
Неправда.Ни единого раза никто со мной уроки не делал. Отличница всю началку, школа с медалью. И с дочерью не сижу над уроками - ШР, отличница, четвёрки за неаккуратность бывают  Классическая, стандартная, среднестатистическая программа не требует высиживания. Если это сразу не мегазаумная гимназия - ну так туда и думать надо, отдавать ли ребенка, потянет ли сам.
"Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов
"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/
-
Neill
-
Сообщение №420
Oceana » 28 сен 2016, 09:14
ГалинаТ писал(а) on 28 сен 2016, 09:12 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Боюсь не скоро получится - выросло поколение учителей и родителей, которое считает, что это норма и только так и надо наша-то не молодая, уже ближе к пенсии. И вон какие коленца выкидывает.
-
Oceana
-
Сообщение №421
Анчутка » 28 сен 2016, 09:15
Oceana писал(а) on 28 сен 2016, 09:05 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) мы ходили к директору с жалобой. Она при директоре спорила, что у нее их 25 ! и она не будет.
я бы просто в департамент жалобу накатала Oceana писал(а) on 28 сен 2016, 09:11 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А как можно чихать на историю в старших классах? Т.е. не знать историю СССР совсем?
сейчас история голопам-по Европам в 9 классе заканчивается вся..а потом яко бы углубленно в старшей школе ее заново "пробегают".. угу.. углубленно за 2 года  всю историю... 
-
Анчутка
-
Сообщение №422
Oceana » 28 сен 2016, 09:16
ГалинаТ писал(а) on 28 сен 2016, 09:15 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) сейчас история голопам-по Европам в 9 классе заканчивается вся
ааа, не знала. Ориентируюсь, как у нас было.
-
Oceana
-
Сообщение №423
Анчутка » 28 сен 2016, 09:16
Oceana писал(а) on 28 сен 2016, 09:14 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) наша-то не молодая, уже ближе к пенсии. И вон какие коленца выкидывает.
ну ведь кто-то же воспиатл это поколение молодых, кто-то же привил эту новую идеологию "давания" вместо обучения 
-
Анчутка
-
Сообщение №424
Oceana » 28 сен 2016, 09:16
Я скоро со своими жалобами в департаменте пропишусь 
-
Oceana
-
Сообщение №425
Анчутка » 28 сен 2016, 09:17
я тут недавно узнала, что теперь ботаники и зоологии в школе не проходят, и географию материков  и оказывается уже давно.. целое поколение выросло без этого. если бы я сама не была учителем истории и ее не преподавала в 2000-х - я бы тоже не знала
Последний раз редактировалось Анчутка 28 сен 2016, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
-
Анчутка
-
Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка
|
|