Ведьмежонок писал(а) on 28 сен 2016, 12:13Петерсон учит в том числе и этому. Поэтому я в нее "такой влюблённый".
Сын по Петерсон учился. Дочь по Моро. Ну не вижу я огромной разницы.

Трудовое воспитание в школах. Новое старое?
Сообщение №576
Сын по Петерсон учился. Дочь по Моро. Ну не вижу я огромной разницы. ![]()
Сообщение №577
Это уже к вопросу о порядочности. Если так рассуждать, то можно обманывать всех без зазрения совести, кто хуже тебя разбирается в твоей работе, а уж людей с особыми потребностями так и вообще... Чтоб добиться своего, всех в лягушек превращай.
Сообщение №578
не, не за те) за во доплата. ну, по крайней мере, в нашем регионе ![]() Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
прикольно, что наша учительница отрабатывает автоматизацию сама, учатся же по Петерсон)))
Сообщение №579
![]() Я кстати сына 2 года перед школой водила на подготовку платную, есть у нас школа для детей от 3 лет, 2 раза в неделю по часу. Читать учат по букварю Жуковой, элементарные представления о звуках, гласных-согласных и математика - состав числа, домики, сложение-вычитание в пределах 10, больше-меньше. Дочку тоже буду водить. С 3 лет нет, а с 5 - самое то. Дома, разумеется, тоже занимаемся. Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
Сообщение №580
у меня так. не завидуйте. ребенок отличник, действително отличник с цепкой памятью и развитой логикой, и хорошим слухом (немаловажно для изучения ин.языков). по русскому языку в дни летних каникул - ежедневный диктат (10-15 минут). все. английский - сам. в прошлом году подруга уговорила с ее ребенком ходить к репетитору (денг меньше, детям интереснее0. репетитор была более чем довольна от моего сына. SPOTLIGHT. мне не понятно недовольство на программу ![]()
Сообщение №581
мне кажется, скорее, разница - в лдичности учителя, в его умении работать))) учить, в смысле)
Сообщение №582
А я за всех и не отвечаю как раз. Я за вариативность и возможность выбора. А про всех вот
Ну и молодцы. Есть куда уйти, есть , где остаться... пока.
Я взяла, но: 1. Это время. ДО 12 в школе и потом дома еще пару уроков математики? 2. Я не учитель и не всегда понимаю замысел методики. 3. Я как раз не хотела бы приучать ребенка "сидеть" над заданиями со мной, но вот иначе теперь не выходит.
Не знаю, не спрашивала ![]()
Ничего не делали, старшая, как училась на отлично со 2 класса без моего участия, так и продолжает.
Блииииннннн ![]() Потому что у тебе претензии к ней, как к работнику. Что она этим занимается и нужное для своей профессии не знает. Я тебе написала, именно как бывшая ученица восхваляемой советской школы с "отлично" по математике - не помогла советская система, я тоже эту формулу не помню. И что там с транспортиром мне предложила сделать Океана, если честно, даже не поняла. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №583
ни репетитор, ни курсы не означают, что ребенок заговорит ![]()
Сообщение №584
Ну так она сама все косяки программы выправляет и не перегружает детей логическими задачами, наверное. У сына также было Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Вариативность как раз проще осуществить при традиционной программе
Сообщение №585
![]() И его доступность! И не надо всем делать "одинаково" хорошо. Потому что все - разные. Чтоб добиться своего, всех в лягушек превращай.
Сообщение №586
База. Задел. Психические процессы. Соображалка. Быстрота реакции. Нестандарт принятия решения тот самый, который тут поминали. Олимпиады. как-то так.... ![]() Интерес дочери к математике и даже некоторые способности (мнение работников ИПФ АН нашего, а не мое) у нее ИМХО оттуда. С малолетства заложено, Петерсон.
Моя с факультативами и Олимпиадами перескочила. А вообще мне намекали, что ее в физмат бы по хорошему перевести. Но мы (родители) тогда не смогли.
Те, кто учатся по ШР лучше знают .. как оно, с Петерсон. Им напели. Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Дай я тебя обниму ![]() ![]() А то все такие заботники, такие защитники... И как моемуу ребенку учиться лучше знают. И от дом.заданий родителя спасти пытаются. И воспитать вот рвутся - не в школе, так в казарме, чтобы человеком стал. А я , сволочь, неблагодарная, недовольна всё ![]() И все же интересно, как госпожа Васильева свои фантазии с текущими законами увязывать будет ![]() ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №587
Да даже обманывать не надо. Не представляете, каких мы проемов только не видели! Люди от балды углы делают, арки, круги. Технически нереально сделать. Свойства материалов не знают, не понимают вообще, почему нельзя так вот согнуть и вот тут вот такую загогулинку сделать. Тот же треугольник в итоге оказался при замере не равносторонним от слова совсем. И его сделать было технически очень сложно, завод не взялся оборудование под него один перенастраивать. Ну ты на стадии проекта убедись, что твою фантазию в жизнь воплотят! Физики люди не знают вообще. Когда начинаешь объяснять, почему окно потеет, произносишь слова о конденсате и разнице температур, о том, что на холодном стекле воздух теплый в водичку превращается, о притоке теплого воздуха от батареи к окну - ступор у людей! Вчера форточку просили фрамугой, потому что если окно открыто на проветривание, по полу дует. А с фрамугой открытой дуть не будет, она повыше. О том, что холодный воздух тяжелее и все равно вниз опустится, даже из фрамуги, люди не догадываются. Это тоже совершенно элементарные знания ![]() У меня зять дроби не знает! "Я их не проходил в школе, на соревнованиях был". Блин, реально существует человек, который считает, что 1/2 плюс 1/3 будет 2/5! Ну хоть что 1/2 плюс 1/2 он усвоил, что это единица. так как половина плюс половина. 39 лет человеку! Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
Сообщение №588
![]()
Сообщение №589
Мой сын (он в 4 классе) говорит, что большая разница. Он в школе учится по программе Планета Знаний, математика элементарная. У него есть учебники и тетради Петерсон, он сам по ним занимается. Недавно писал работу для поступления в мат кружок и не смог решить задачу, потом сказал, что видел похожую в учебники Петерсон, а они в школе не решали ничего подобного. Получается у тех кто учится по более простой программе меньше шансов поступить в сильные классы с математикой. У меня вообще печаль, нам в 4 классе стали очень мало задавать, например по математике 1 задача и 4 примера, по русскому 5 предложений и выделить основу. Может и раньше мало задавали, просто я сейчас дома и пытаюсь бороться за аккуратность написания, поэтому в шоке от таких объемов. У нас сегодня собрание, муж обещал узнать почему так мало задают. По мнению учительницы у сына нет никаких проблем, а меня очень напрягает его "красота" в тетрадке. Солнце - апрель 2006
Снежок - декабрь 2008 Золотце - август 2013
Сообщение №590
Последний раз редактировалось Шелестень 28 сен 2016, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Чтоб добиться своего, всех в лягушек превращай.
Сообщение №591
![]() человек заговорит если появится необходимость и среда. От школьного ин-яза мне нужна как раз грамматика, что бы человек мог ЧИТАТЬ и ПИСАТЬ грамотно на языке, ну и аудирование... т.е. пассивный язык. Активный без среды не реален. ИМХО
Сообщение №592
А я русский язык, как предмет, на уровне начальной школы помню ![]()
Так и есть. Как раз изучаю этот вопрос. Сдать экзамены в физмат школу (в 5 класс) после ШР без шансов (это по отзывам конкретно поступивших или конкретно проваливших с местного форума, а не теоретические умствования о "базе, которая всё даст"). Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №593
Вайолет, ну что я могу сказать...
Моё мнение будет непопулярно: если человек имеет физическую возможность и хорошую мотивацию, он возьмёт свои знания из любой программы, если нет - хоть десяток репетиторов - смысла будет не много. Чтоб добиться своего, всех в лягушек превращай.
Сообщение №594
такова жизнь.
Сообщение №595
Тебе к с.Кларе пора в компанию.
Или не понятна... ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №596
Мы решаем - быть нам честными или нет. Даже с теми, кто нас не понимает. С теми, кого мы считаем глупее. Я же говорю - вопрос морали и нравственности. Последний раз редактировалось Шелестень 28 сен 2016, 13:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Чтоб добиться своего, всех в лягушек превращай.
Сообщение №597
новая дума просто законы перепишет ![]()
Сообщение №598
![]() ![]() ![]()
Сообщение №599
ну можешь так думать, если это тебе душу греет ![]()
Сообщение №600
Я решаю за себя. За других нет. И жизнь такова, если нет мозгов, то тебя имеют.
|
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0