Сообщение №576
			  Тарелка » 28 сен 2016, 12:28  
				
			Ведьмежонок писал(а) on 28 сен 2016, 12:13 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Петерсон учит в том числе и этому. Поэтому я в нее "такой влюблённый".  
 Сын по Петерсон учился. Дочь по Моро. Ну не вижу я огромной разницы.     ну дроби дали по Петерсон в 4 классе. А дальше что? Потом все равно оба в 5-м на Виленкина перескочили  
			
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				Тарелка
			 
			
		-  
 
		
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
		
		
			
			
Сообщение №577
			  Шелестень » 28 сен 2016, 12:29  
				
			Это уже к вопросу о порядочности. Если так рассуждать, то можно обманывать всех без зазрения совести, кто хуже тебя разбирается в твоей работе, а уж людей с особыми потребностями так и вообще...  
			Чтоб добиться своего, всех в лягушек превращай. 
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				Шелестень
			 
			
		-  
 
		
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
		
		
			
			
Сообщение №578
			  Другая жизнь » 28 сен 2016, 12:30  
				
			Тарелка писал(а) on 28 сен 2016, 12:13 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) медсестра с во это вообще бред. Работать она может старшей сестрой. Но руководить после обучения ее никто не пустит. Будет работать обычной м/с за те же деньги  ну или фельдшером  
 не, не за те) за во доплата. ну, по крайней мере, в нашем регионе    Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:ГалинаТ писал(а) on 28 сен 2016, 12:18 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) тебе кто-то мешает взять ее самой? мешает использовать на факультативах? Мешает учителю использовать как ДОПматериал? Но в ее программе реально нет автоматизации на должном уровне, поэтому и не могут многие ее освоить. Она подразумевает, что автоматизацию вы сами дома сделаете. Поэтому да, я считаю, что в началке хорош Моро.. но с дополнениями. Школа не может ориентироваться на сильных... она должна учить ВСЕХ. А сильному.. ничего не мешает и никто не запрещает получив твердую базу свои знания углубить.  
 прикольно, что наша учительница отрабатывает автоматизацию сама, учатся же по Петерсон)))  
			
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				Другая жизнь
			 
			
		-  
 
		
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
		
		
			
			
Сообщение №579
			  Вайолет » 28 сен 2016, 12:31  
				
			   Вооот. Я кстати сына 2 года перед школой водила на подготовку платную, есть у нас школа для детей от 3 лет, 2 раза в неделю по часу. Читать учат по букварю Жуковой, элементарные представления о звуках, гласных-согласных и математика - состав числа, домики, сложение-вычитание в пределах 10, больше-меньше.  Дочку тоже буду водить. С 3 лет нет, а с 5 - самое то. Дома, разумеется, тоже занимаемся.  
			Чтоб сделать женщине приятно  Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант 
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				Вайолет
			 
			
		-  
 
		
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
		
		
			
			
Сообщение №580
			  kris78 » 28 сен 2016, 12:32  
				
			Oceana писал(а) on 28 сен 2016, 09:55 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Для меня не делаю уроки с ребенком - это я просто смотрю дневник с оценками и радуюсь, какой у меня ребенок молодец пятерки получает.  
 у меня так. не завидуйте. ребенок отличник, действително отличник с цепкой памятью и развитой логикой, и хорошим слухом (немаловажно для изучения ин.языков).  по русскому языку в дни летних каникул - ежедневный диктат (10-15 минут). все. английский - сам. в прошлом году подруга уговорила с ее ребенком ходить к репетитору (денг меньше, детям интереснее0. репетитор была более чем довольна от моего сына. SPOTLIGHT. мне не понятно недовольство на программу     
			
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				kris78
			 
			
		-  
 
		
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
		
		
			
			
Сообщение №581
			  Другая жизнь » 28 сен 2016, 12:33  
				
			Тарелка писал(а) on 28 сен 2016, 12:28 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Сын по Петерсон учился. Дочь по Моро. Ну не вижу я огромной разницы.   ну дроби дали по Петерсон в 4 классе. А дальше что? Потом все равно оба в 5-м на Виленкина перескочили  
 мне кажется, скорее, разница - в лдичности учителя, в его умении работать))) учить, в смысле)  
			
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				Другая жизнь
			 
			
		-  
 
		
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
		
		
			
			
Сообщение №582
			  Ведьмежонок » 28 сен 2016, 12:33  
				
			А я за всех и не отвечаю как раз. Я за вариативность и возможность выбора. А про всех вот ГалинаТ писал(а) on 28 сен 2016, 08:20      Oceana писал(а) on Сегодня, 08:16 [?]Что будет при единой программе для всех? Или неправильно понимаю  
 нормально все будет. Я против всех этих "развивающих" сложных -они ничего не дают.   
 Ну и молодцы. Есть куда уйти, есть , где остаться... пока. Я взяла, но: 1. Это время. ДО 12 в школе и потом дома еще пару уроков математики? 2. Я не учитель и не всегда понимаю замысел методики. 3. Я как раз не хотела бы приучать ребенка "сидеть" над заданиями со мной, но вот иначе теперь не выходит. Не знаю, не спрашивала     ГалинаТ писал(а) on 28 сен 2016, 12:18 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif)  в ее программе реально нет автоматизации на должном уровне, поэтому и не могут многие ее освоить. Она подразумевает, что автоматизацию вы сами дома сделаете.  
 Ничего не делали, старшая, как училась на отлично со 2 класса без моего участия, так и продолжает.  ГалинаТ писал(а) on 28 сен 2016, 12:18 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Школа не может ориентироваться на сильных... она должна учить ВСЕХ.   
 Блииииннннн      Я за возможность  выбора программы! А то начали с прописки, теперь вот еще зарубили Петерсон... скоро и остальное "под нож" пойдет. И будем слюни радости над единой ШР пускать, ага. Всё остальное - дома сами-сами. Трындец, как облегчили жизнь родителям.. ориентируясь на самых незаинтересованных. Зато репетиторы скоро будут в полном шоколаде, как сейчас логопеды. Потому что у тебе претензии к ней, как к работнику. Что она этим занимается и нужное для своей профессии не знает. Я тебе написала, именно как бывшая ученица восхваляемой советской школы с "отлично" по математике - не помогла советская система, я тоже эту формулу не помню. И что там с транспортиром мне предложила сделать Океана, если честно, даже не поняла.  
			Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым. 
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				Ведьмежонок
			 
			
		-  
 
		
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
		
		
			
			
Сообщение №583
			  kris78 » 28 сен 2016, 12:34  
				
			ГалинаТ писал(а) on 28 сен 2016, 09:56 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Владлен с репетитором сидел с английским два года... второй и третий класс. Четвертый уже сам. не скажу, что свободно говорит  
 ни репетитор, ни курсы не означают, что ребенок заговорит      все зависит от ребенка, от его психологии  
			
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				kris78
			 
			
		-  
 
		
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
		
		
			
			
Сообщение №584
			  Тарелка » 28 сен 2016, 12:35  
				
			Другая жизнь писал(а) on 28 сен 2016, 12:31 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) прикольно, что наша учительница отрабатывает автоматизацию сама, учатся же по Петерсон))  
 Ну так она сама все косяки программы выправляет и не перегружает детей логическими задачами, наверное. У сына также было Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:Ведьмежонок писал(а) on 28 сен 2016, 12:33 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А я за всех и не отвечаю как раз. Я за вариативность и возможность выбора. А про всех вот  
 Вариативность как раз проще осуществить при традиционной программе  
			
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				Тарелка
			 
			
		-  
 
		
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
		
		
			
			
Сообщение №585
			  Шелестень » 28 сен 2016, 12:38  
				
			   И его доступность! И не надо всем делать "одинаково" хорошо. Потому что все - разные.  
			Чтоб добиться своего, всех в лягушек превращай. 
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				Шелестень
			 
			
		-  
 
		
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
		
		
			
			
Сообщение №586
			  Ведьмежонок » 28 сен 2016, 12:41  
				
			Тарелка писал(а) on 28 сен 2016, 12:28 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Сын по Петерсон учился. Дочь по Моро. Ну не вижу я огромной разницы.   
 База. Задел. Психические процессы. Соображалка. Быстрота реакции. Нестандарт принятия решения тот самый, который тут поминали. Олимпиады. как-то так....     Интерес дочери к математике и даже некоторые способности (мнение работников ИПФ АН нашего, а не мое) у нее ИМХО оттуда. С малолетства заложено, Петерсон. Моя с факультативами и Олимпиадами перескочила. А вообще мне намекали, что ее в физмат бы по хорошему перевести. Но мы (родители) тогда не смогли. Другая жизнь писал(а) on 28 сен 2016, 12:31 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) прикольно, что наша учительница отрабатывает автоматизацию сама, учатся же по Петерсон)))  
 Те, кто учатся по ШР лучше знают .. как оно, с Петерсон. Им напели. Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:Дай я тебя обниму        А то все такие заботники, такие защитники... И как моемуу ребенку учиться лучше знают. И от дом.заданий родителя спасти пытаются. И воспитать вот рвутся - не в школе, так в казарме, чтобы человеком стал.  А я , сволочь, неблагодарная, недовольна всё     И все же интересно, как госпожа Васильева свои фантазии с текущими законами увязывать будет        
			Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым. 
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				Ведьмежонок
			 
			
		-  
 
		
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
		
		
			
			
Сообщение №587
			  Вайолет » 28 сен 2016, 12:45  
				
			Такитока писал(а) on 28 сен 2016, 12:29 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Это уже к вопросу о порядочности. Если так рассуждать, то можно обманывать всех без зазрения совести, кто хуже тебя разбирается в твоей работе, а уж людей с особыми потребностями так и вообще...  
  Да даже обманывать не надо. Не представляете, каких мы проемов только не видели! Люди от балды углы делают, арки, круги. Технически нереально сделать. Свойства материалов не знают, не понимают вообще, почему нельзя так вот согнуть и вот тут вот такую загогулинку сделать. Тот же треугольник в итоге оказался при замере не равносторонним от слова совсем. И его сделать было технически очень сложно, завод не взялся оборудование под него один перенастраивать. Ну ты на стадии проекта убедись, что твою фантазию в жизнь воплотят! Физики люди не знают вообще. Когда начинаешь объяснять, почему окно потеет, произносишь слова о конденсате и разнице температур, о том, что на холодном стекле воздух теплый в водичку превращается, о притоке теплого воздуха от батареи к окну - ступор у людей! Вчера форточку просили фрамугой, потому что если окно открыто на проветривание, по полу дует. А с фрамугой открытой дуть не будет, она повыше. О том, что холодный воздух тяжелее и все равно вниз опустится, даже из фрамуги, люди не догадываются. Это тоже совершенно элементарные знания    У меня зять дроби не знает! "Я их не проходил в школе, на соревнованиях был". Блин, реально существует человек, который считает, что 1/2 плюс 1/3 будет 2/5! Ну хоть что 1/2 плюс 1/2 он усвоил, что это единица. так как половина плюс половина. 39 лет человеку!  
			Чтоб сделать женщине приятно  Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант 
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				Вайолет
			 
			
		-  
 
		
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
		
		
			
			
Сообщение №588
			  Тарелка » 28 сен 2016, 12:49  
				
			Ведьмежонок писал(а) on 28 сен 2016, 12:33 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Потому что у тебе претензии к ней, как к работнику. Что она этим занимается и нужное для своей профессии не знает. Я тебе написала, именно как бывшая ученица восхваляемой советской школы с "отлично" по математике - не помогла советская система, я тоже эту формулу не помню. И что там с транспортиром мне предложила сделать Океана, если честно, даже не поняла.      зато у меня хорошая выживаемость знаний по биологии  
			
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				Тарелка
			 
			
		-  
 
		
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
		
		
			
			
Сообщение №589
			  Lis29 » 28 сен 2016, 12:51  
				
			Тарелка писал(а) on 28 сен 2016, 12:28 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ведьмежонок писал(а) on 28 сен 2016, 12:13 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Петерсон учит в том числе и этому. Поэтому я в нее "такой влюблённый".  
 Сын по Петерсон учился. Дочь по Моро. Ну не вижу я огромной разницы.     ну дроби дали по Петерсон в 4 классе. А дальше что? Потом все равно оба в 5-м на Виленкина перескочили  
 Мой сын (он в 4 классе) говорит, что большая разница. Он в школе учится по программе Планета Знаний, математика элементарная. У него есть учебники и тетради Петерсон, он сам по ним занимается. Недавно писал работу для поступления в мат кружок и не смог решить задачу, потом сказал, что видел похожую в учебники Петерсон, а они в школе не решали ничего подобного. Получается у тех кто учится по более простой программе меньше шансов поступить в сильные классы с математикой. У меня вообще печаль, нам в 4 классе стали очень мало задавать, например по математике 1 задача и 4 примера, по русскому 5 предложений и выделить основу. Может и раньше мало задавали, просто я сейчас дома и пытаюсь бороться за аккуратность написания, поэтому в шоке от таких объемов. У нас сегодня собрание, муж обещал узнать почему так мало задают. По мнению учительницы у сына нет никаких проблем, а меня очень напрягает его "красота" в тетрадке.  
			Солнце - апрель 2006 Снежок - декабрь 2008 Золотце - август 2013 
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				Lis29
			 
			
		-  
 
		
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
		
		
			
			
Сообщение №590
			  Шелестень » 28 сен 2016, 12:54  
				
			
			
				Последний раз редактировалось Шелестень 28 сен 2016, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
					
				 
			Чтоб добиться своего, всех в лягушек превращай. 
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				Шелестень
			 
			
		-  
 
		
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
		
		
			
			
Сообщение №591
			  Анчутка » 28 сен 2016, 12:56  
				
			Ведьмежонок писал(а) on 28 сен 2016, 12:33 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif)  Это время. ДО 12 в школе и потом дома еще пару уроков математики? 2. Я не учитель и не всегда понимаю замысел методики. 3. Я как раз не хотела бы приучать ребенка "сидеть" над заданиями со мной, но вот иначе теперь не выходит.      если ребенок легко усвоил школьную базу  - он и без мамы сам способен решить. открыв учебник. Если ему это интересно. У меня Владлен в первом классе сам Петерсон прорешивал - его прикалывало. Младшие еще в дошкольном возрасте 1-й класс Петерсон прошли. Дальше им Петерсон стал неинтересен. Дополнительно читали и решали Гейдмана и Каца. Да и вообще, я в их математику не лезу.  В первом классе еще помогала с олимпиадными задачками, со второго уже сами разбирают. kris78 писал(а) on 28 сен 2016, 12:34 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) ни репетитор, ни курсы не означают, что ребенок заговорит   все зависит от ребенка, от его психологии  
  человек заговорит если появится необходимость и среда. От школьного ин-яза мне нужна как раз грамматика, что бы человек мог ЧИТАТЬ и ПИСАТЬ грамотно на языке, ну и аудирование... т.е. пассивный язык. Активный без среды не реален. ИМХО  
			
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				Анчутка
			 
			
		-  
 
		
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
		
		
			
			
Сообщение №592
			  Ведьмежонок » 28 сен 2016, 12:56  
				
			А я русский язык, как предмет,  на уровне начальной школы помню     Lis29 писал(а) on 28 сен 2016, 12:51 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Получается у тех кто учится по более простой программе меньше шансов поступить в сильные классы с математикой.  
 Так и есть. Как раз изучаю этот вопрос. Сдать экзамены в физмат школу (в 5 класс) после ШР без шансов (это по отзывам конкретно поступивших или конкретно проваливших с местного форума, а не теоретические умствования о "базе, которая всё даст").  
			Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым. 
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				Ведьмежонок
			 
			
		-  
 
		
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
		
		
			
			
Сообщение №593
			  Шелестень » 28 сен 2016, 12:57  
				
			Вайолет, ну что я могу сказать... Моё мнение будет непопулярно: если человек имеет физическую возможность и хорошую мотивацию, он возьмёт свои знания из любой программы, если нет - хоть десяток репетиторов - смысла будет не много. 
			Чтоб добиться своего, всех в лягушек превращай. 
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				Шелестень
			 
			
		-  
 
		
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
		
		
			
			
Сообщение №594
			  Oceana » 28 сен 2016, 12:57  
				
			Такитока писал(а) on 28 сен 2016, 12:29 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Если так рассуждать, то можно обманывать всех без зазрения совести, кто хуже тебя разбирается в твоей работе, а уж людей с особыми потребностями так и вообще...  
 такова жизнь.  
			
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				Oceana
			 
			
		-  
 
		
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
		
		
			
			
Сообщение №595
			  Ведьмежонок » 28 сен 2016, 12:59  
				
			ГалинаТ писал(а) on 28 сен 2016, 12:56 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) У меня Владлен в первом классе сам Петерсон прорешивал - его прикалывало.  
 Тебе к с.Кларе пора в компанию.   Или не понятна...     
			Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым. 
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				Ведьмежонок
			 
			
		-  
 
		
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
		
		
			
			
Сообщение №596
			  Шелестень » 28 сен 2016, 13:00  
				
			Мы решаем - быть нам честными или нет. Даже с теми, кто нас не понимает. С теми, кого мы считаем глупее. Я же говорю - вопрос морали и нравственности.  
			
				Последний раз редактировалось Шелестень 28 сен 2016, 13:04, всего редактировалось 2 раз(а).
					
				 
			Чтоб добиться своего, всех в лягушек превращай. 
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				Шелестень
			 
			
		-  
 
		
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
		
		
			
			
Сообщение №597
			  Анчутка » 28 сен 2016, 13:01  
				
			Ведьмежонок писал(а) on 28 сен 2016, 12:45 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) И все же интересно, как госпожа Васильева свои фантазии с текущими законами увязывать будет   
 новая дума просто законы перепишет    
			
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				Анчутка
			 
			
		-  
 
		
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	 
		
		
			
			
Сообщение №599
			  Анчутка » 28 сен 2016, 13:04  
				
			ну можешь так думать, если это тебе душу греет    
			
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				Анчутка
			 
			
		-  
 
		
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
		
		
			
			
Сообщение №600
			  Oceana » 28 сен 2016, 13:05  
				
			Такитока писал(а) on 28 сен 2016, 13:00 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Мы решаем - быть нам честными или нет. Даже с теми, кто нас не понимает. С теми, кого мы считаем глупее. Я же говорю - вопрос морали и нравственности.  
 Я решаю за себя. За других нет. И жизнь такова, если нет мозгов, то тебя имеют.  
			
		
		
		
		 
		
			- 
				 
 
				Oceana
			 
			
		-  
 
		
		
		
		
		
		 
	
		
		 
	 
	 
	
	 
	Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка 
	
 | 
 |