Сообщение №101
MsAutry » 26 окт 2016, 12:13
Ну вот у меня тоже есть. И еще есть, которое начнем когда это закончим. Как она вчера читала, я писала. Сидела я рядом и рыдала (в душЕ), она тоже, только громко вопя при этом: я умею читать! Фигу она в книжке видит, а не слова.  А в школе при этом у нее все прекрасно
Ясна ли опасность или не очень, - Первым стреляй и ори, что есть мочи!
-
MsAutry
-
Сообщение №102
Тарелка » 26 окт 2016, 14:39
В моем понятии репетитор это человек, работающий с учеником индивидуально.
-
Тарелка
-
Сообщение №103
Ведьмежонок » 26 окт 2016, 14:59
ГалинаТ писал(а) on 25 окт 2016, 22:56 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) английский по "коммуникативной методике" в школе - пустая трата времени...
Также считаю, хотя я не специалист именно в преподавании английского. Ga-lya писал(а) on 26 окт 2016, 00:48 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Или до 5 лет живи в англоязычной стране и хотя бы несколько чсов ежесуточно погружайся, или в более старшем возрасте через логику, грамматику, слушанье...учи-зубри. Они ненормальные Izis писал(а) on 26 окт 2016, 07:27 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Дверь приоткрываю туда и так робко:"у вас тут..эта...коммуникативная среда?" А мне радостно:"НЕТ! Заходите-заходите...Вам реабилитация нужна!" Пин писал(а) on 26 окт 2016, 09:43 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Слава Богу, с новым репетитором срослось (т-т-т). Девушка вменяемая, все объясняет, мелкого заставляет проговаривать. Я щастлива.  А нового где взяла? А той что сказала? MsAutry писал(а) on 26 окт 2016, 10:44 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Хорошо, что у нас таких скандалисток среди родителей всего 3-4 из всех, но меня они уже утомили.
Завтра собрание. Интересно будет на наших посмотреть... А где ваши вопить успевают? Я сейчас и не вижу никого...
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №104
Арабика » 26 окт 2016, 15:35
Ведьмежонок писал(а) on 26 окт 2016, 14:59 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А где ваши вопить успевают? Я сейчас и не вижу никого...
мы вопим сейчас перед уроками на тему, нужна ли обеззараживающая лампа в класс.
Я жила одна на свете, Никому не нужная.
-
Арабика
-
Сообщение №105
Ведьмежонок » 26 окт 2016, 15:38
Арабика, нескучно живете 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №106
Вайолет » 26 окт 2016, 15:48
Тарелка писал(а) on 26 окт 2016, 14:39 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) В моем понятии репетитор это человек, работающий с учеником индивидуально.
У нее есть индивидуальные и групповые занятия в мини-группе до 6 человек. Перед отбором в группу проводится бесплатное пробное занятие, чтобы определить уровень ребенка. В группу попадают дети одного уровня. По моему мнению, за 2 месяца этих групповых занятий сын получил намного больше, чем в прошлом году за 4 месяца индивидуальных. В разы больше.
Чтоб сделать женщине приятно Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
-
Вайолет
-
Сообщение №107
Тарелка » 26 окт 2016, 15:52
Вайолет, значит коммуникативная методика лучше индивидуального репетиторства? 
-
Тарелка
-
Сообщение №108
Вайолет » 26 окт 2016, 15:56
Вообще я собиралась индивидуально отдать к знакомой своей, она давно нас звала. И ее хвалят как репетитора именно. Останавливала меня ее .... ну характер ее, короче. Подруга моя двоих водила детей к ней, уровнем знаний была довольна. Ну я, переступив через себя, собиралась отдать туда. Но в начале года у подруги с этой знакомой произошел конфликт, причем буквально у меня на глазах... Вся ее сущность вылезла еще больше, выяснилось, что старший просто молчал раньше, а так ее сущность и в общении с детьми вылезала. Она жаловалась детям на мужа, на здоровье, на жизнь, на прочее. Могла при них есть на уроке. Ну и пришлось и подруге, и мне срочно искать репетитора. У подруги опыта в этом больше, да и знакомых больше, кто порекомендовать мог. Вот она и нашла эту девушку, к которой сейчас ходим. Но она еще успела индивидуально, а я уже нет. Да и она сама рекомендует в группе пока, обещает добавить индивидуалку, если время освободится. Не, я, конечно, могла маму попросить, она как-никак всех репетиторов в городе знает, а с лучшей из них - дружит, но с меня в прошлом году хватило "очень умненькой и грамотной внучки" лучшего репетитора. Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:Тарелка писал(а) on 26 окт 2016, 15:52 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Вайолет, значит коммуникативная методика лучше индивидуального репетиторства? 
Уже ответила. До твоего вопроса еще писала. Нет, не лучше, в комплексе хорошо. Всему свое время. У моего упущены азы, которые никакой коммуникативной методикой не наверстаешь. Учить читать надо, и я периодически о себе репетитору напоминаю. Летом однозначно мы будем заниматься индивидуально. Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:Вайолет писал(а) on 26 окт 2016, 15:48 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) По моему мнению, за 2 месяца этих групповых занятий сын получил намного больше, чем в прошлом году за 4 месяца индивидуальных. В разы больше.
Ты об этом? Если тупо выполнять домашние задания, чем они и занимались в прошлом году 4 месяца, пользы будет мало от любой методики.
Чтоб сделать женщине приятно Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
-
Вайолет
-
Сообщение №109
Тарелка » 26 окт 2016, 16:08
Вайолет писал(а) on 26 окт 2016, 15:58 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) У моего упущены азы, которые никакой коммуникативной методикой не наверстаешь. Учить читать надо, и я периодически о себе репетитору напоминаю. Летом однозначно мы будем заниматься индивидуально.
Так его же тестировали и определили в группу его уровня? Ничего не понимаю. 
-
Тарелка
-
Сообщение №110
Арабика » 26 окт 2016, 16:09
Вайолет писал(а) on 26 окт 2016, 15:48 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) По моему мнению, за 2 месяца этих групповых занятий сын получил намного больше, чем в прошлом году за 4 месяца индивидуальных. В разы больше.
здесь коммент нужен: репетитор индивидуально "подчищает хвосты", обычно грамматику, а слова лучше даёт группа. Нельзя сказать, что однозначно лучше, to whom how , как говорится.  А то сейчас побросают индивидуалку и помчатся в группы, нет. И для детей точно нет, т.к. в группе, как мы помним из анекдота, "всегда сачкануть можно". Нужно больше усилий от учащегося, чем при индивидуалке. Я рекомендую группу клиентам начального уровня, да и то, при поддержке индивидуальной всё равно. Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:Приду, откомменитирую. Вас
Я жила одна на свете, Никому не нужная.
-
Арабика
-
Сообщение №111
Вайолет » 26 окт 2016, 16:10
Тарелка писал(а) on 26 окт 2016, 16:08 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) ак его же тестировали и определили в группу его уровня? Ничего не понимаю. 
Думаешь, он у меня один на весь город с упущенной базой? И потом, он читать не умеет, а этому, как ты твердишь, не учат. Ну а память у него хорошая и схватывает он хорошо.
Чтоб сделать женщине приятно Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
-
Вайолет
-
Сообщение №112
Тарелка » 26 окт 2016, 16:15
У нас все в куче. Сначала слова учат, занимаются по учебнику. Аудирование. Потом игры и работа с новыми словами. В конце проверка дз и самостоятельная работа. Мне такой подход нравится. И,главное, это дает результаты. В принципе все то же самое, что и в школе. В школе проблема в том, что есть жесткий план. Группы делятся не по уровню, а через одно место. Ну и заинтересованность родителей в результате разная. Добавлено спустя 55 секунд:Вайолет писал(а) on 26 окт 2016, 16:10 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Думаешь, он у меня один на весь город с упущенной базой?
Тем более.
-
Тарелка
-
Сообщение №113
Вайолет » 26 окт 2016, 16:19
Арабика писал(а) on 26 окт 2016, 16:10 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) рекомендую группу клиентам начального уровня, да и то, при поддержке индивидуальной всё равно.
Ну вот этого я и хочу. Я сама оценить не могу знаний, так как английский не учила. У репетитора спрашиваю регулярно, она его хвалит, говорит, что из группы он самый лучший. В прошлом году у сильного учителя вышел на 5 в четверти и году, но она сказала сразу, что понимает, какие у них проблемы, поэтому назад не требует ничего, будет с них спрашивать только программу дальше, потому что сама явно не будет назад с ними возвращаться и закреплять. А в силу хорошей памяти у моего эти разборы домашнего задания отложились. А в школе сейчас трояки полезли. Потому что требуют читать. А их не научили. репетитор читать не требует. Она начала немножко подальше в любом случае программу, с повторения. В школе учителю очередному по фигу, он гонит по программе и требует то, что уже должны были знать. Проблема отсутствия учителя большую часть во втором классе и дебилка в первом полугодии третьего класса шерифа не волнует. Ходила в школу, разговаривала. Англичанка говорит, что мальчик способный, тройки в четверти точно не будет, но читать не умеет, как и вся его подгруппа. Не только не умеет, но и лексики не знает, так как см. выше. Просто не учили! Во втором классе если одну тетрадку за год исписали, и то хлеб. У классной спрашивала - не переживайте, с 5 класса все заново начнут. Это только в нашей подгруппе. Вторая подгруппа язык знает нормально. Просила учителя еще во втором классе перевести его в первую подгруппу, но не повезло с фамилией. Они по списку пополам делят. Нам с нашей Р без вариантов. Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:Что тем более? тупо по алфавиту у нас. Слушали в школе только с одной учительницей, в прошлом году. Ну не повезло нам, и как из этого вырулить, я не представляю.
Чтоб сделать женщине приятно Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
-
Вайолет
-
Сообщение №114
Тарелка » 26 окт 2016, 16:24
Странно.  наши и читают, и пишут. И тестируют как раз для того, чтобы определить, откуда начать. И пробелы индивидуально убирают на занятии, останавливаясь и повторяя для тех, кому это нужно. Добавлено спустя 51 секунду:Значит подобрать группу соответствующего уровня не составит труда.
-
Тарелка
-
Сообщение №115
Вайолет » 26 окт 2016, 16:30
Тарелка писал(а) on 26 окт 2016, 16:25 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Странно.  наши и читают, и пишут. И тестируют как раз для того, чтобы определить, откуда начать. И пробелы индивидуально убирают на занятии, останавливаясь и повторяя для тех, кому это нужно.
Читать то, что они проходят, естественно, надо. Читают вслух и запоминают. Пресловутый коммуникативный метод. Но именно останавливаться на обучении чтению она не будет. Подозреваю, что не все из 6 человек читать не умеют. Хотя когда я присутствовала на занятии, бекали-мекали все примерно одинаково. Но группа подобрана по возрасту, поэтому она начала, разумеется, не с чтения. Говорит, потом будут на лексике останавливаться подробнее. Ту би повторяли точно. Тарелка писал(а) on 26 окт 2016, 16:25 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Значит подобрать группу соответствующего уровня не составит труда.
Ну уже не составило. Она сначала хотела его в другую группу, получше. Но я попросила все же здесь пока оставить. Ну вот она оставила и на втором занятии сказала, что да, не надо его пока никуда сильнее. Дочка болеет долго уже, блин, поэтому я не могу вырваться поговорить еще раз и поприсутствовать. Но вообще пока мне нравится. С заданиями сам справляется.
Чтоб сделать женщине приятно Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
-
Вайолет
-
Сообщение №116
Тарелка » 26 окт 2016, 16:34
Вайолет писал(а) on 26 окт 2016, 16:30 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Но группа подобрана по возрасту, поэтому она начала, разумеется, не с чтения.
Нет, у нас не сильно на возраст смотрят. 2 года разницы вполне обычное дело. Главное - уровень знаний. Нет смысла торопиться и перескакивать через что-то. Лучше повторить то, что знаешь, лишний раз, а потом двигаться дальше. Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:Нам вообще не рекомендовано влазить в этот процесс. Разве что подиктовать слова, которые учат для диктанта.
-
Тарелка
-
Сообщение №117
Izis » 26 окт 2016, 16:40
Вайолет писал(а) on 26 окт 2016, 15:58 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Она жаловалась детям на мужа, на здоровье, на жизнь, на прочее. Могла при них есть на уроке.
Это маразм, а не характер.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
-
Izis
-
Сообщение №118
Вайолет » 26 окт 2016, 16:43
Чтоб сделать женщине приятно Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
-
Вайолет
-
Сообщение №119
Izis » 26 окт 2016, 16:44
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
-
Izis
-
Сообщение №120
Вайолет » 26 окт 2016, 16:44
Тарелка писал(а) on 26 окт 2016, 16:35 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Нам вообще не рекомендовано влазить в этот процесс. Разве что подиктовать слова, которые учат для диктанта.
Аналогично. Она даже на Одноклассниках статус об этом писала. Чтобы не помогали детям с заданием, иначе она упустит проблему.
Чтоб сделать женщине приятно Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
-
Вайолет
-
Сообщение №122
Вайолет » 26 окт 2016, 16:51
Да она всегда такая была. У подруги сын уже лет 6 занимается у нее, а я ее с 18 лет знаю. Общаемся мы редко, могли и несколько лет не видеться. А потом у нас дети в саду в одну группу ходили, и работать я стала недалеко от ее дома. Видеться стали чаще. Раз месяца в 3-4. При каждой встрече она вываливала на меня информацию обо всех своих болячках. На подругу тоже, ее удивляло, зачем она делится этим с родителями учеников, но списывала на то, что ее она считает типа знакомой через меня, и мать подруги была воспитательницей у наших детей (да, у нас очень маленький город). А после конфликта выяснилось, что и сын в курсе всей семейной жизни, ревности мужа и ее больной спины и головы. Так что не маразм, а характер. Я могу еще много написать, но зачем? Просто я знаю ее с 18 лет, одно время мы достаточно плотно общались, помогали ей обустраиваться здесь после приезда, поэтому не зря не хотела к ней идти, какой бы сильной преподавательницей она ни была и как меня ни зазывала. Добавлено спустя 33 секунды:елки, 2 года до маразма! Надо их провести с пользой.
Чтоб сделать женщине приятно Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
-
Вайолет
-
Сообщение №123
MsAutry » 26 окт 2016, 18:22
Ведьмежонок писал(а) on 26 окт 2016, 14:59 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Завтра собрание. Интересно будет на наших посмотреть... А где ваши вопить успевают? Я сейчас и не вижу никого...
А у нас уже было собрание. И в группе в ватцапе. Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:Вайолет писал(а) on 26 окт 2016, 16:51 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) елки, 2 года до маразма! Надо их провести с пользой.
Расслабься, я уже больше 2-х лет в маразме. Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:Арабика писал(а) on 26 окт 2016, 15:35 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) мы вопим сейчас перед уроками на тему, нужна ли обеззараживающая лампа в класс.
Действительно, а зачем? У нас тоже хохма. Обсуждают покупку туалетной бумаги. При том, что это обязанность школы (старшая говорит, что в их СП с этим все нормально). Вместо того, чтобы идти в администрацию и просить, ну или требовать решения этой ситуации, они ее покупать собрались. Странные люди. Хотя я догадываюсь, что бумагу убрали из туалетов, чтобы дети ее не разматывали на переменах, не играли с ней, в старшей школе такой проблемы нет, там у детей другие интересы.
Ясна ли опасность или не очень, - Первым стреляй и ори, что есть мочи!
-
MsAutry
-
Сообщение №124
Октавия » 26 окт 2016, 18:36
а у нас уже 2 собрания было 
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
-
Октавия
-
Сообщение №125
MsAutry » 26 окт 2016, 18:38
Октавия, если так считать, то у нас 3 (в мае, в августе и вот 20 октября)
Ясна ли опасность или не очень, - Первым стреляй и ори, что есть мочи!
-
MsAutry
-
Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка
|
|