нафиг тогда вообще школа и учителя?

Сообщение №1

Сообщение a4pek » 05 дек 2014, 22:21

у меня опять продолжение марвезонского балета... (кто меня помнит по мамству трехлетней давности)
Сын пошел в первый класс......до этого был логопедический сад.........
Сегодня классная в очередной раз вынесла мозг,что Гошка не читает не помнит буквы и вообще при всей любви к моему сыну, ему не место в этой гимназии ибо он её не потянет...и вообще, дома надо заниматься (помимо школьной программы), а в школе они наскоком по бырику учатся...
я ей высказала, что яне педагог, я сметчик, а прививать любовь к учебе прерогатива учителя, а не родителей, ... назругалась сегодня со всеми вдрызг... обидно то, что Гоха способный,это видно, но его упрямство все губит...а млик психолога у них по штату фактически нет.. только один на несколько корпусов и он не справляется с такой нагрузкой...
Вот и хочется спросить, какого лешего, нам вообще нужна ШКОЛА?! Если учить должны сами родители
Р.S/ пока сын болел. он обогнал дома всех, от нечего делать писал в рабочей тетради школьные прописи(плохо пишет, но сам садился и писал)...с математикой на уровне 2+3+1=... у нас вообще на отлично, как-то получилось, что я ему САМА объяснила как это делать, По вечерам, придя с работы. пока он болел..... до этого месять бились в домашках, ничего не понимал.......
Хотя мне искренне нравилась наша классная. до сегодняшнего вечера......

a4pek
 
Автор темы

Сообщение №2

Сообщение Татьяна » 05 дек 2014, 22:41

Вы знаете, это очень больная тема и для меня. НО, я с другого конца поля, я воспитатель... ПО новым ФГОС: я не имею права заставить ребёнка заниматься, играть; я не имею права во время занятия подходить к ребёнку, что бы ему что то объяснить. Я обязана выдать информацию по занятию, рассчитанную на 20 мин. и НЕ МОИ проблемы, понял, усвоил ли ребёнок полученную информацию, это уже проблема РОДИТЕЛЕЙ... ДА!!! Это нам объясняли в универе, недавно окончила его, и когда на работе всем пересказывала, мне твердили, что я что то не так поняла....Теперь все начинают это осознавать. Сейчас прохожу курсы повышения квалификации, и вот вам пример нововведений: приехала комиссия в сад, воспитательница пожилая женщина, во время занятия, как всегда мы это делаем, подходила к детям, которым трудно было выполнить то или иное задание. Разразился скандал с требованием уволить воспитателя, умоляли всем коллективом, сошлись на выговоре с занесением в трудовую... Те же претензии - Вы не имеете права подходить к детям, Ваша обязанность донести до детей информацию, а усвоил ребёнок или нет, его проблемы и его родителей. Комиссия из Министерства Образования...Девочки, вы не представляете, как тяжело работать.
На Материнстве "Мои детки"

Татьяна
 

Сообщение №3

Сообщение Липен » 05 дек 2014, 22:57

Татьяна, кошмар какой... с прошлого года с детских садов сняли учебную нагрузку, заместив ее воспитательной. Мы, родители сами покупали для подготовительной группы рабочие тетради для занятий, просили заведующую разрешить воспитателям заниматься с детьми, так как воспитатели не справлялись с толпой не занятых детей.

По теме школы, мой ходит в первый класс, и он ДОЛЖЕН писать:
а.ровно
б.аккуратно
с. без ошибок спустя 1.5 месяца.
Что-то говорить учителю бесполезно, заслуженный учитель, возраст за 60 плюс завуч по начальной школе. Ребенок уже психует, письма боится, в школу ходит с неохотой. Нравятся все уроки кроме письма.
Еще из разряда ужасужас.Не следит пальцем за читаемым текстом, на этом месте мне наверное, или голову посыпать пеплом, или выпороть ребенка необходимо, по мнению учителя. При этом читает он бегло и уверенно. Но ДОЛЖЕН читать исключительно по слогам.

Липен
 

Сообщение №4

Сообщение Ведьмежонок » 05 дек 2014, 22:59

Татьяна, :wonder:
Я уже 5 лет вне государственной системы. Это что за хрень?! А "научное" обоснование какое этому подводят? Я так поняла, что Вы не курсах повышения квалификации были?
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №5

Сообщение Пин » 05 дек 2014, 23:10

Ведьмежонок писал(а) on 05 дек 2014, 22:59 [?]Это что за хрень?!

Хи-хи. Я этого ожидала еще три года назад в детском саду, поглядев на занятия с детьми и отношение к этим занятиям воспитателей.
Поэтому три года пишу одно и то же: образование ребенка в нашей реальности - дело родителей (не будем рассматривать сказочные примеры, когда пришли в первый класс - а там детей ждет Песталоцци). ;)
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №6

Сообщение Засоня » 05 дек 2014, 23:12

Постою послушаю... Я свою 5-ку пытаюсь научить читать.... Понимаю, что сама она не научится, на садик надежды мало... Как же нам трудно. Сегодня пытались прочесть страничку слоги СА, СО, СУ, слова Сам, Сама, Сом. ребенок забывает буквы и я толдычу одни и те же слоги по сто раз... И в итоге практически без видимого результата... Психовала сегодня... :headbang:

Засоня
 

Сообщение №7

Сообщение Ведьмежонок » 05 дек 2014, 23:12

Пин писал(а) on 05 дек 2014, 23:10 [?]Я этого ожидала еще три года назад в детском саду, поглядев на занятия с детьми и отношение к этим занятиям воспитателей.

Нет. Ну человеческий фактор это одно. А чтобы на уровне педагогических теорий и указивок :no:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №8

Сообщение Татьяна » 05 дек 2014, 23:14

Наши любимые учёные дамы и господа, стараются, пишут программы, разрабатывают их тщательно. Вот на примере моей группа: средняя - занятие 20 минут, конспект занятия разработан именно так, что бы я, выдала информацию и уложилась в эти 20 мин. Возьмём математику: работаем по индивидуальным карточкам с раздаточным материалом: Петя не хочет работать, его проблема, я не должна его заставлять и подходить к нему; если Ваня не понимает как выполнить задание - я не имею права к нему подходить и помогать. Из 30 у меня работают на занятиях 10-12 человек и всё...На вопрос, что мне делать, что нам всем делать, нам объясняют (и объясняли в универе), что дети которые успевают не должны страдать и сидеть ждать, а те кто не успевают.... пусть об этом болит голова родителей.
Вот комиссия состояла именно из этих умных тётей, которые возмущались поведением воспитателя во время занятия. Мол для кого мы это всё разрабатываем, для кого законы принимаем...Стараемся, так сказать на благо и во благо :ssso:
На Материнстве "Мои детки"

Татьяна
 

Сообщение №9

Сообщение Ведьмежонок » 05 дек 2014, 23:14

Засоня, начинать надо со звукового анализа
Типа вот http://www.labirint.ru/books/40566/
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №10

Сообщение a4pek » 05 дек 2014, 23:17

Татьяна писал(а) on 05 дек 2014, 22:41 [?]Вы знаете, это очень больная тема и для меня. НО, я с другого конца поля, я воспитатель... ПО новым ФГОС: я не имею права заставить ребёнка заниматься, играть; я не имею права во время занятия подходить к ребёнку, что бы ему что то объяснить. Я обязана выдать информацию по занятию, рассчитанную на 20 мин. и НЕ МОИ проблемы, понял, усвоил ли ребёнок полученную информацию, это уже проблема РОДИТЕЛЕЙ... ..... - Вы не имеете права подходить к детям, Ваша обязанность донести до детей информацию, а усвоил ребёнок или нет, его проблемы и его родителей. Комиссия из Министерства Образования...Девочки, вы не представляете, как тяжело работать.

А как сложно быть мамой упрямого балбеса?! Если изначально потенциал у ребенка большой, но он не хочет. А не хочет потому, что не понимает.... Потому что изначально куча проблем с психикой(ну мать-одиночка, это увы основа этих проблем)... Интереса и заинтересованности нет....как писали в соседней теме, что дескать если ребенок не учится, то это проблема родителя, который считает, что главная его задача, чтобы ребенок был накормлен и одет......А обучением пущай школа занимается.....И при этом всех под одну гребенку! Вот мой отпрыск например на людях идеальный мальчик, а дома у него никто не в авторитете..... О каком обучении может тогда идти речь, если ребенок сам не хочет, а заставить не возможно?!........
И что, из-за этого он у меня даже среднее образование должен получить в спецшколе?!........
Злая я сегодня! :crazy: :brows:

a4pek
 
Автор темы

Сообщение №11

Сообщение Засоня » 05 дек 2014, 23:17

Ведьмежонок, спасибо, пойду закажу... :4u:

Засоня
 

Сообщение №12

Сообщение Татьяна » 05 дек 2014, 23:20

Пин писал(а) on 05 дек 2014, 23:10 [?]Хи-хи. Я этого ожидала еще три года назад в детском саду, поглядев на занятия с детьми и отношение к этим занятиям воспитателей.

Я в универ (МГПУ)поступила в 2009 (бывший МГПИ) и уже тогда нас к этому подводили, я приезжала на работу и рассказывала на пятиминутках, зава начинала возмущаться, что я несу какой то бред или просто что то недопонимаю, а теперича вместе с нами внедряет ФГОСЫ :mrr:
На Материнстве "Мои детки"

Татьяна
 

Сообщение №13

Сообщение Ведьмежонок » 05 дек 2014, 23:21

Татьяна писал(а) on 05 дек 2014, 23:14 [?] Возьмём математику: работаем по индивидуальным карточкам с раздаточным материалом: Петя не хочет работать, его проблема, я не должна его заставлять и подходить к нему; если Ваня не понимает как выполнить задание - я не имею права к нему подходить и помогать.

Это я поняла, но почему???
1. Чтобы не оставлять без внимания других детей.
2. Чтобы не превысить лимит времени.
3. Чтобы не демонстрировать неравное отношение.
4. Чтобы не ограничивать свободу самовыражения не хотящего Васи?
Татьяна писал(а) on 05 дек 2014, 23:14 [?]что дети которые успевают не должны страдать и сидеть ждать

А, дочитала... этом что-то есть, с одной стороны. Но для детского сада... перебор. В школе я бы еще поняла. Зато теперь я понимаю, откуда у меня на приеме нервозные мамы с квадратными глазами и совершенно потерявшиеся дети... Да, воспитатель и ранее не справлялся с некоторыми особенностями детского развития из разряда дефектологии. Но именно с некоторыми, а сейчас особые дети из массовых садов запущены донельзя... Вот жесть. А бухтят про инклюзивное образование.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №14

Сообщение a4pek » 05 дек 2014, 23:22

Татьяна писал(а) on 05 дек 2014, 23:14 [?]Наши любимые учёные дамы и господа, стараются, пишут программы, разрабатывают их тщательно. Вот на примере моей группа: средняя - занятие 20 минут, конспект занятия разработан именно так, что бы я, выдала информацию и уложилась в эти 20 мин. Возьмём математику: работаем по индивидуальным карточкам с раздаточным материалом: Петя не хочет работать, его проблема, я не должна его заставлять и подходить к нему; если Ваня не понимает как выполнить задание - я не имею права к нему подходить и помогать. Из 30 у меня работают на занятиях 10-12 человек и всё...На вопрос, что мне делать, что нам всем делать, нам объясняют (и объясняли в универе), что дети которые успевают не должны страдать и сидеть ждать, а те кто не успевают.... пусть об этом болит голова родителей.
Вот комиссия состояла именно из этих умных тётей, которые возмущались поведением воспитателя во время занятия. Мол для кого мы это всё разрабатываем, для кого законы принимаем...Стараемся, так сказать на благо и во благо :ssso:

Я бы убила собственными руками тетеньку петерсон, и иже с ними............ща начну ругаться матом! КУда они убрали те учебники по которым мы учились в восьмидесятых???????
У нас был такой букварь и моя любимая первая учительница, что я стих из букваря спустя 33 года цитирую.......Выпал снег упал мороз, кошка снегом моет нос,......

a4pek
 
Автор темы

Сообщение №15

Сообщение Ведьмежонок » 05 дек 2014, 23:22

Засоня писал(а) on 05 дек 2014, 23:17 [?]Ведьмежонок, спасибо

Пожалуйста. Там все доступно и подготавливает к овладению чтением.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №16

Сообщение Ведьмежонок » 05 дек 2014, 23:24

a4pek писал(а) on 05 дек 2014, 23:22 [?]Я бы убила собственными руками тетеньку петерсон

Хорошая тетенька. Уже третьего по ней учу :whistle:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №17

Сообщение a4pek » 05 дек 2014, 23:28

Ведьмежонок писал(а) on 05 дек 2014, 23:21 [?] Да, воспитатель и ранее не справлялся с некоторыми особенностями детского развития из разряда дефектологии. Но именно с некоторыми, а сейчас особые дети из массовых садов запущены донельзя... Вот жесть. А бухтят про интеграцию.

я сегодня классной сказала, что сын летом ЧИТАЛ!!!ХОТЬ И ПО СЛОГАМ, НО ЧИТАЛ БУКВАРЬ ЛЕТОМ после садика! Я месяц на даче с ним провела. у нас обязательная программа была. хоть страницу но прочитать.......А пошел в школу. как языком корова слизала, буквы вообще не помнит, звуки путает........А говорить стал так, что без переводчика и не поймешь.......На что мне классная сказала, что надо было не бросать занятия с логопедом.......Елы-палы! Но занятия с логопедом окло десятки в месяц!!!!.......А когда живешь в кредит несколько месяцев и перспектив работы был НОЛЬ?........что делать????..........

a4pek
 
Автор темы

Сообщение №18

Сообщение Татьяна » 05 дек 2014, 23:29

Ведьмежонок писал(а) on 05 дек 2014, 23:21 [?]А, дочитала... этом что-то есть, с одной стороны. Но для детского сада... перебор.


ВОТ!!!!!! Сейчас на курсах, нам тёти из Академии говорят о том, что всё делается с одной целью - быдломассой управлять проще... Для развала нашей системы образования заграница денег не жалеет. Девочки это не мои слова, это нам профессора говорят, которые в этом варятся. И судя по тому, что сейчас творится, веришь им :help:
На Материнстве "Мои детки"

Татьяна
 

Сообщение №19

Сообщение Татьяна » 05 дек 2014, 23:31

Ведьмежонок писал(а) on 05 дек 2014, 23:21 [?]Это я поняла, но почему???
1. Чтобы не оставлять без внимания других детей.
2. Чтобы не превысить лимит времени.
3. Чтобы не демонстрировать неравное отношение.
4. Чтобы не ограничивать свободу самовыражения не хотящего Васи?


Нам о детях не говорили, а именно о лимите времени.Во как... :ssso:
На Материнстве "Мои детки"

Татьяна
 

Сообщение №20

Сообщение a4pek » 05 дек 2014, 23:34

Татьяна писал(а) on 05 дек 2014, 23:31 [?]
Ведьмежонок писал(а) on 05 дек 2014, 23:21 [?]Это я поняла, но почему???
1. Чтобы не оставлять без внимания других детей.
2. Чтобы не превысить лимит времени.
3. Чтобы не демонстрировать неравное отношение.
4. Чтобы не ограничивать свободу самовыражения не хотящего Васи?


Нам о детях не говорили, а именно о лимите времени.Во как... :ssso:

Знаете вот обидно до слез.......
Особенно когда это касается любимого балбеса, упрямого лентяя......но с потенциалом......

a4pek
 
Автор темы

Сообщение №21

Сообщение Ведьмежонок » 05 дек 2014, 23:34

Татьяна, да у меня первая мысль та же была.
Собственно я так устроилась, чтобы по максимуму образовывать детей самой. Пин :beer: Среднего в сад сводила и поняла что в современные сады с уплотнением нам не надо, теперь сидим дома, ходим на развивалки. Старшей 18 уже, и сад у нее был образцовый, а сейчас...
И тут санкции. Не дай бог придется работать более плотно((
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №22

Сообщение a4pek » 05 дек 2014, 23:37

Татьяна, чето мне совсем взгруснулось после ваших слов...

a4pek
 
Автор темы

Сообщение №23

Сообщение a4pek » 05 дек 2014, 23:38

Ведьмежонок писал(а) on 05 дек 2014, 23:34 [?]обственно я так устроилась, чтобы по максимуму образовывать детей самой.

Ведьмежонок, хорошо, когда есть такая возможность и ты у ребенка в авторитете, а когда такой возможности нет?........ эх......крустно....выпью я пива, стресс сниму....пятница...

a4pek
 
Автор темы

Сообщение №24

Сообщение a4pek » 05 дек 2014, 23:50

Это задание нам дали по Окружающему миру недели две назад, за двое суток до урока...
Жесть! Задание для первоклассника: знать лексическое значение слов:
банкир,
бухгалтер, продавец, инкассатор, финансист,
диетолог, косметолог, стоматолог, терапевт,
травматолог, учёный, астроном, сварщик,
слесарь, плотник, столяр, маляр,
повар, электрик, водитель, лётчик,
космонавт, актёр, дирижёр, флорист,
фотомодель, зоолог, математик, орнитолог,
химик, эколог, автослесарь, кабельщик, крановщик,
радист, телефонист, диктор,
журналист, переводчик, кузнец.

я порывалась в интернет переодически залезть, когда сейчас с сыном это задание делали...... даже я , взрослая и образованная тетка не могу точно определить значения профессии......что же они хотят от 7-8 летних детей?
по крайней мере половина этих профессий не для разума семилетнего ребенка. Про флориста, сын вообще сказал-это тот кто на дудке играет))))

a4pek
 
Автор темы

Сообщение №25

Сообщение Татьяна » 05 дек 2014, 23:50

Ведьмежонок, Вот и у меня старшая заканчивает мед колледж и будет стараться поступать дальше, тьфу тьфу не сглазить, я с ней сама занималась; средний в 4 кл., учится хорошо на 4 и 5, я с ним занималась, а вот младший (угораздило меня пойти в сад работать)...Правда говорят, дети воспитателей самые запущенные... Но я стараюсь, хотя бы по минимуму с ним заниматься.
Работу свою люблю, менять не хочу, просто вот в свои, тогда ещё 37 лет я нашла именно то , чем хочу заниматься. И да, Петя у меня всё равно работает на занятии :p, ради этого занятие идёт у меня не 20, а 25, а когда и 30 мин. Каюсь, виновата, нарушаю. Но, что нужно они у нас ( у меня очень хорошая напарница) не только получают, но и усваивают, медленно, но упорно мы к этому идём :pioner:
Последний раз редактировалось Татьяна 06 дек 2014, 00:01, всего редактировалось 1 раз.
На Материнстве "Мои детки"

Татьяна
 

След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз