Сообщение №3701
Lyubov » 01 ноя 2016, 12:44
Разве? Творческую часть вроде не компьютер проверяет.
-
Lyubov
-
Сообщение №3702
Тарелка » 01 ноя 2016, 12:47
мама Африка, а какая разница? ЕГЭ зло и точка. 
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №3703
Амчаночка » 01 ноя 2016, 12:54
Тарелка, Ха, а у нас возможно ВСЁ! У одной из отличниц поставили 4 по музыке, а девочка в музыкалку ходит да и вобще. Так вот мама пришла подняла скандал, прибежала директор, "Как же говорит ,Вы Марь Ванна такой хорошей девочке,4 поставили, она же у нас круглая отличница и т.д. и т.п." Марь Ванна посмотрела в журнал и говорит- Машенька у тебя нет 4 -ки, что-ты , а в денвник я возможно по ошибке поставила. Ну к чему я веду, мы с мамашкой одной ходили к классной примерно 1,5 недели назад , оценки там посмотреть,поведение спросить . Дала она нам журнал посмотреть и вижу я замазаную четверку по музыке, а сверху неё 5 поставлено у нашей круглой отличници.Повелась музыкалка, а вот историчка не повелась выставила две тройки за контрольные и исправлять не собирается. Я вообще к чему, ну если ребенок знает на 4- ставь четыре,как у нас по английскому,ну не может моя Дашка с языком справиться, даже не так,знает все но в голове такая каша, мама не горюй, вот нас англичанка на допзанятия и взяла. Жалко говорит ребенка одни пятерки,голова на плечах есть умная, и четыре, будем исправлять.
Мне не стыдно!
-
Амчаночка
-
Сообщение №3704
fioccola » 01 ноя 2016, 12:56
Кстати, кто знает, а от какого среднего балла выставляется 5-ка?
-
fioccola
-
Сообщение №3705
Амчаночка » 01 ноя 2016, 13:01
Как выставлять оценки за четверть Методические рекомендации на основании документов МинОбра.
Промежуточная аттестация является удобным способом контроля успеваемости учащихся. При выставлении четвертной оценки учитываются все сильные и слабые стороны ребенка. Таким образом можно получить объективную оценку его знаний. Хотя по ряду предметов, таких как физическая культура, музыка и ИЗО рекомендуется введение безотметочной системы.
В Вашей школе должно быть разработано Положение об оценивании достижений учащихся по предметам, учитывающее также спорные моменты. Система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения должны быть указаны в Уставе учреждения (ст.13 закона РФ «Об образовании»). Заметим, что при исполнении профессиональных обязанностей педагогические работники имеют право на свободу выбора методов оценки знаний обучающихся (ст. 55 закона РФ «Об образовании»).
При использовании устаревшего способа выставления четвертной оценки, учитель суммировал все полученные ребенком баллы и вычислял среднее арифметическое. Далее оценка округлялась до целых чисел в большую сторону если первая цифра после запятой равна или больше 5, и в меньшую сторону если эта цифра меньше 5. Этот способ промежуточной аттестации являлся несовершенным, так как при подсчете не учитывалось, за что же именно ребенок получил ту или иную оценку. Именно поэтому сейчас этот способ не рекомендован к применению МинОбром.
Большую значимость имеют баллы, заработанные за проверочную или контрольную работу. Оценки за классную работу и ответы у доски рассматриваются как менее значимые. Результаты домашних работ и вовсе имеют небольшой вес, так как при их выполнении ребенок имеет возможность воспользоваться дополнительными материалами и посторонней помощью, он не ограничен во времени, а потому оценка домашней работы является довольно субъективной и учитывается при выставлении оценок лишь в спорных случаях, как показатель старательности учащегося.
Если в четверти ребенок имел хотя бы одну неудовлетворительную оценку по предмету, то при аттестации ему не может быть выставлен высший балл. Но и из этого правила могут быть исключения. Если в итоговой контрольной работе были задания на тему, по которой у ребенка ранее был неудовлетворительный результат, но сама работа выполнена на высший балл, то на усмотрение учителя четвертная оценка также может быть отличной.
Суммируйте все оценки, полученные за домашние задания, и вычислите общий результат. Таким же образом посчитайте средний балл за классные работы. Если результаты классных и домашних работ совпадают, можно считать, что это объективная оценка знаний учащегося. Если балл за классные работы выше или ниже, чем за домашние, следует считать именно его приоритетным.
Посчитайте и оцените общий результат контрольных работ. Если он совпадает с оценкой за домашние и/или классные работы, следует считать его четвертным итогом. Если баллы за контрольные работы выше или ниже, приоритет отдается баллам за контрольные работы.
В спорных случаях следует проанализировать результаты и попытаться понять причину низких оценок. Если проверочные задания выполнены хуже из-за медлительности или неаккуратности ученика, но объективно его знания выше полученного результата, можно поставить более высокий балл.
Учитывайте и индивидуальные особенности ребенка при выставлении четвертных оценок. Если вам известно, что устные ответы школьника всегда намного лучше письменных в силу его личностных качеств, оценку можно немного повысить, заостряя внимание на результатах вербальных методов работы с ним. Возможна и обратная ситуация: если ребенок успешнее в письменных работах, чем в устных, обращайте внимание на соответствующие отметки. Это поможет более объективно оценивать имеющиеся у учащегося знания, учитывая уровень его коммуникативных способностей.
Данные рекомендации были составлены на основании (все указанные приказы и письма не отменены и являются действующими):
Приказ Министерства Просвещения СССР от 27.12.1974г. №167 «Об утверждении инструкции о ведении школьной документации»; Приказ Минобразования РФ от 29.12.1997г. №2682 «О нарушениях при подготовке и проведении итоговой аттестации выпускников общеобразовательных учреждений»; Письмо Минобразования России от 19.11.1998г. № 1561/14-15 "Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе"; Письмо Минобразования России от 20.02.1999г. № 220/11-12, п. 12 «О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы»; Методические рекомендации по работе с документами в образовательных учреждениях (письмо Министерства образования Российской Федерации от 20.12.2000г. №03-51/64); Письмо Минобразования РФ от 07.02.2001г. №22-06-147 «О содержании и правовом обеспечении должностного контроля руководителей образовательных учреждений»; Письмо Минобразования РФ от 16.05.2002 N 14-55-353ин/15 "О Методике создания оценочных средств для итоговой государственной аттестации выпускников вузов"; Письмо Министерства образования Российской Федерации № 13-51-237/13 от 03.10.2003 «О введении безотметочного обучения по физической культуре, изобразительному искусству, музыке».
Мне не стыдно!
-
Амчаночка
-
Сообщение №3706
Бузина » 01 ноя 2016, 13:24
Нам учительница говорила, что от 4,6-4,7 можем рассчитывать на округление в большую сторону.
- Твоя подруга постоянно визуализирует и ничего не происходит. - У неё ничего не получается, потому что у неё повреждены планеты! - Правильно говорить - ПОЛУШАРИЯ! ©
-
Бузина
-
Сообщение №3707
Амчаночка » 01 ноя 2016, 13:25
Бузина писал(а) on 01 ноя 2016, 13:24 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) ам учительница говорила, что от 4,6-4,7 можем рассчитывать на округление в большую сторону.
Нам тоже всегда говорили что оценка трактуется в пользу ученика.
Мне не стыдно!
-
Амчаночка
-
Сообщение №3708
Тарелка » 01 ноя 2016, 13:31
fioccola писал(а) on 01 ноя 2016, 12:56 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Кстати, кто знает, а от какого среднего балла выставляется 5-ка?
Обычно 4,67 бесспорно. От 4,5 на усмотрение учителя. Раньше трактовали в пользу ученика Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:Одна школа, а как по-разному оценки четверные ставят
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №3709
Амчаночка » 01 ноя 2016, 15:51
У нас пять. Математичка, сказала: Ой ,а я не туда посмотрела.
Мне не стыдно!
-
Амчаночка
-
Сообщение №3710
Lyubov » 02 ноя 2016, 10:52
Тестовая часть будет исключена из ЕГЭ по иностранным языкам через год. Об этом заявил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов на съезде учителей географии. «Через год мы планируем исключить (тестовую часть. — RT) и из иностранных языков», — приводит РИА Новости его слова.
-
Lyubov
-
Сообщение №3711
Другая жизнь » 02 ноя 2016, 10:56
короче, угадайки убирают
-
Другая жизнь
-
Сообщение №3713
MsAutry » 02 ноя 2016, 19:17
Ясна ли опасность или не очень, - Первым стреляй и ори, что есть мочи!
-
MsAutry
-
Сообщение №3714
Октавия » 02 ноя 2016, 20:15
MsAutry, сочувствую сама жду, когда наконец сын сдаст ЕГЭ и нервотрепка для меня закончится на 10 лет
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
-
Октавия
-
Сообщение №3715
Октавия » 02 ноя 2016, 20:15
MsAutry, сочувствую сама жду, когда наконец сын сдаст ЕГЭ и нервотрепка для меня закончится на 10 лет
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
-
Октавия
-
Сообщение №3716
Мура-вей » 02 ноя 2016, 20:48
MsAutry писал(а) on 02 ноя 2016, 19:17 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Это все прекрасно, но почему это происходит именно на моем ребенке?
Не переживай, на наших детей тоже хватит. 
Каждый пред Богом наг. Жалок, наг и убог. В каждой музыке - Бах, В каждом из нас - Бог. (И. Бродский)
-
Мура-вей
-
Сообщение №3717
Тарелка » 02 ноя 2016, 20:52
MsAutry, если тебя это успокоит, то мой так в этом году с физикой попал. Убрали тестовые вопросы 
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №3718
Октавия » 02 ноя 2016, 20:55
только сейчас заметила 
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
-
Октавия
-
Сообщение №3719
Тарелка » 02 ноя 2016, 21:04
Октавия, а мне имя мое прошлое понравилось. 
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №3720
Октавия » 02 ноя 2016, 21:08
Тарелка, у меня имя тоже ничего так было 
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
-
Октавия
-
Сообщение №3721
Ga-lya » 02 ноя 2016, 21:26
мама Африка писал(а) on 02 ноя 2016, 10:52 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Тестовая часть будет исключена из ЕГЭ по иностранным языкам через год. Об этом заявил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов на съезде учителей географии.
Ну главное географам сообщить. В Кембриджском тесте есть эта угадайка. Вообще наше ОГЭ и ЕГЭ построено по принципам Тоэфл и Кембриджа. Сложность и релевантность вопросов не обсуждаю. Но там несколько частей - грамматика, слушанье, говорение, письменная часть и еще что-то. Вроде все по делу. В общем, с этими ОГЭ-ЕГЭ - "научи дурака богу молиться, он и лоб разобьет". Министр по русскому захотела тесты убрать, так они по всем предметам расстарались.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
-
Ga-lya
-
Сообщение №3722
Lyubov » 03 ноя 2016, 13:55
Глава Минобрнауки поддержала идею обязательного экзамена по географии
МОСКВА, 3 ноя — РИА Новости. Глава Минобрнауки РФ Ольга Васильева поддержала идею обязательного экзамена по географии в 9 и 11 классах, об этом она сказала на Всероссийском съезде учителей географии.
"Авторы проекта (концепции преподавания географии) предложили ввести в качестве обязательного экзамена географию в 9 и 11 классах. Сразу хочу сказать, что эта инициатива хорошая", — сказала Васильева. Она пояснила, что эта инициатива требует тщательной проработки, в том числе финансовой.
"Я хочу предложить вернуться к детальному обсуждению этого вопроса. А в этом году провести в рамках всероссийских проверочных работ работы по географии и предложить ученикам 9 и 11 классов сдать экзамен по выбору, а потом двигаться дальше, о чем мы с вами говорили", — добавила министр. https://ria.ru/society/20161103/1480599274.html
-
Lyubov
-
Сообщение №3723
Тарелка » 03 ноя 2016, 14:08
мама Африка, мой старший в этом году географию учит. И контурные карты рисует за 10 класс. Взялись за них всерьез. А раньше в 11-м вообще географии не было
Добавлено спустя 46 секунд: Видимо, что-то знают учителя
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №3725
fioccola » 03 ноя 2016, 14:20
Я сегодня тоже в школу ходила, по русскому поставили 4 за модуль, средний балл 4,85 - 2 четверки и 11 пятерок. Сказала, посмотрит, наверное, ошибка
-
fioccola
-
Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка
|
|