нафиг тогда вообще школа и учителя?

Сообщение №51

Сообщение Ведьмежонок » 06 дек 2014, 01:10

a4pek писал(а) on 05 дек 2014, 23:38 [?]Ведьмежонок, хорошо, когда есть такая возможность

Так я о то же. Всё думала, что может мы теряем что без сада...
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №52

Сообщение Hope » 06 дек 2014, 01:10

a4pek писал(а) on 06 дек 2014, 01:03 [?]
Hope писал(а) on 06 дек 2014, 00:59 [?]е-а, когда сливались прорешенные варианты заранее, ни о чем они не думали. Они ответы ставили в нужные клеточки.

я тетька старенкая, в мое время списывали по другому)))) мы шпоры мелким подчерком на полоске из тетради в клетку писали)))))

Ну, сравнили!!! Я чуть моложе, но тоже песочка подкопила уже (80 г.р.) - там процесс запоминания шел еще на стадии написания шпор - учебный процесс, можно сказать :xaxa:

Hope
 

Сообщение №53

Сообщение Talia » 06 дек 2014, 01:17

Кстати, разговаривала с однокурсницей, она вышла замуж за американца, спрашивала про школу, задания... она говорит - а как же? я всё узнаю - как выполнять, какие требования, какую тему проходят, что надо принести, слежу и т.п. Меня это удивило. Я говорю - ты не работаешь, а как остальные ? В общем заморская версия о чудных нововведениях в нашей системе образования подтверждается.

Talia
 

Сообщение №54

Сообщение a4pek » 06 дек 2014, 01:28

Hope писал(а) on 06 дек 2014, 01:10 [?]там процесс запоминания шел еще на стадии написания шпор - учебный процесс, можно сказать

вот и я про тож.........

a4pek
 
Автор темы

Сообщение №55

Сообщение a4pek » 06 дек 2014, 01:31

Ведьмежонок писал(а) on 06 дек 2014, 01:10 [?]
a4pek писал(а) on 05 дек 2014, 23:38 [?]Ведьмежонок, хорошо, когда есть такая возможность

Так я о то же. Всё думала, что может мы теряем что без сада...

я бы без сада вообще не справилась....сначала когда только в школу пошли, нам после нашего лог.сада такая легкотня была...ну вот реально, хорошая подготовка.....а потом, как на нет все сошлло(((((((((

a4pek
 
Автор темы

Сообщение №56

Сообщение Анчутка » 06 дек 2014, 01:32

я не в той стране живу, или мне безумно повезло...
но и в саду, и в школе воспитатели ЗАНИМАЮТСЯ и УЧАТ. При чем не только те. что старой закалки.
Сейчас у нас в саду молоденькая воспитательница - проводит занятия по полной.
А от школы я вообще в восторге. Как в мое советское детство, по-существу...
но! школа обычная, дворовая... не гимназия и ни лицей...
в крутом лицее да, учителя у нас не учат.. а "дают" :zlost:

и да, о том что в саду есть ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА говорят не только воспитатели, но и наша зава... и просит родителей, что если вы увидите. что воспитатели не занимаются с детьми - говорите ей.

Анчутка
 

Сообщение №57

Сообщение Tatim » 06 дек 2014, 02:13

Talia писал(а) on 06 дек 2014, 01:17 [?]Кстати, разговаривала с однокурсницей, она вышла замуж за американца, спрашивала про школу, задания... она говорит - а как же? я всё узнаю - как выполнять, какие требования, какую тему проходят, что надо принести, слежу и т.п. Меня это удивило. Я говорю - ты не работаешь, а как остальные ? В общем заморская версия о чудных нововведениях в нашей системе образования подтверждается.

моя ток в школу пошла
там учат. она много что мне выдает и рассказываает
и читать и математику и про круговорот воды в природе , и тычинки там
ей пять лет.
я точно ей про круговорот ниче не рассказывала)) и про тычинки
мне пока нравится все
и в садик етоже они буквы учили и цифры и поделок незнаю сколько. рука не поднимается их выбросить до сих пор. в коробках храню

может в старших классах надо будет следить. как ваша знакомая делает. я не сталкивалась пока.

Tatim
 

Сообщение №58

Сообщение Anoek » 06 дек 2014, 03:19

a4pek, по мне дело учителя дать
материал, дело ребенка выслушать его внимательно и освоить... родителя проконтролировать процесс.
... уже пол года первого класса, если ребенок реально буквы запомнить еще не может :idontno: я бы все таки посоветовала поискать обычный класс, а не гимназический.
a4pek писал(а) on 05 дек 2014, 23:34 [?]Особенно когда это касается любимого балбеса, упрямого лентяя......но с потенциалом..
тут опять.. лень это не проблема учителя :idontno:
Изображение

Anoek
 

Сообщение №59

Сообщение Мифсла » 06 дек 2014, 04:59

a4pek писал(а) on 05 дек 2014, 23:17 [?]изначально потенциал у ребенка большой, но он не хочет. А не хочет потому, что не понимает

если не понимает - то это не есть большой потенциал. понятно, свой ребенок каждому самый-самый, но не видеть очевидное. :idontno: и лучше тогда мальчик пойдет в школу со слабенькой программой. когда у ребенка получается, это придает сил, желание заниматься. отчасти решает психологические проблемы. тянуть непосильную программу, вечно отставать и в итоге возненавидеть школу - вот он, выбор?
a4pek писал(а) on 05 дек 2014, 23:17 [?].как писали в соседней теме, что дескать если ребенок не учится, то это проблема родителя, который считает, что главная его задача, чтобы ребенок был накормлен и одет......А обучением пущай школа занимается.....И при этом всех под одну гребенку! Вот мой отпрыск например на людях идеальный мальчик, а дома у него никто не в авторитете.....

а что не так? про главную задачу родителя - это серьезно? "главная его задача, чтобы ребенок был накормлен и одет"- это Вы так считаете?
a4pek писал(а) on 05 дек 2014, 23:17 [?]О каком обучении может тогда идти речь, если ребенок сам не хочет, а заставить не возможно?!

ну и это не Ваша проблема, а учителя, правильно? :hearing: как заставить педагогически запущенного ребенка с логопроблемами учиться, когда в классе еще (сколько?), допустим, 25 человек.
a4pek писал(а) on 05 дек 2014, 23:28 [?]пошел в школу. как языком корова слизала, буквы вообще не помнит, звуки путает........А говорить стал так, что без переводчика и не поймешь.......На что мне классная сказала, что надо было не бросать занятия с логопедом.

классный руководитель - не логопед. разве это не очевидно? странно, что такого ребенка распределили в гимназический класс.
a4pek писал(а) on 05 дек 2014, 23:50 [?]Это задание нам дали по Окружающему миру недели две назад, за двое суток до урока...
Жесть! Задание для первоклассника: знать лексическое значение слов:
банкир, бухгалтер, продавец, инкассатор, финансист, диетолог, косметолог, стоматолог, терапевт, травматолог, учёный, астроном, сварщик, слесарь, плотник, столяр, маляр, повар, электрик, водитель, лётчик, космонавт, актёр, дирижёр, флорист, фотомодель, зоолог, математик, орнитолог, химик, эколог, автослесарь, кабельщик, крановщик, радист, телефонист, диктор, журналист, переводчик, кузнец.

ничего непосильного. обычная эрудиция, ничего сверх. не поверите, иногда дети думают что кашемир - это мир каши.
a4pek писал(а) on 05 дек 2014, 23:50 [?]я порывалась в интернет переодически залезть, когда сейчас с сыном это задание делали...... даже я , взрослая и образованная тетка не могу точно определить значения профессии.....

что вызвало такие затруднения? инкассатор или флорист?
a4pek писал(а) on 05 дек 2014, 23:59 [?]если в моей гимназии, мне звонит и вынимает мозг классная моего сына, то в той школе. было бы на........рать на меня и моего ребенка....

подведем черту. классный руководитель видит проблему ребенка. но заставить его заниматься не может. нет столько времени и другие дети требуют внимания. плюс у ребенка специфические проблемы, которые надо решать с другим специалистом. она должна на каждом уроке объяснять, пока мальчик не поймет, игнорируя других детей? или после уроков с ним сидеть потомучтоучитель? посмотрите на свою ситуацию глазами других мам из класса.
a4pek писал(а) on 05 дек 2014, 23:59 [?]и это единственная шаговая доступная школа в округе......точнее гимназия....есть правда метров на 50 школа ближе, но в ней 2/3 приезжие с соседних республик и местные из нее бегут как крысы с корабля....

есть же, наверное и другие школы в городе.
a4pek писал(а) on 06 дек 2014, 00:02 [?]в школу пошла в 1981....и я считаю. что это было отличное, грамотное образование, когда мы отсчитывали 4-5 клеточек, проводили поля....писали и считали в тетрадях и НЕБЫЛО В НАШИХ ТЕТРАДЯХ ОПЕЧАТОК!!!!

я в школу пошла в 89. школу ненавидела. отсчитывать 4-5 клеточек и проводить поля - занятие для детсада. какие опечатки в тетрадях? у нас были учебники и обычные тетради, в которых писали. о каких опечатках речь? я получала летом учебники и к сентябрю в школе уже ничего нового узнать не могла. думать тоже не поощрялось. помню, доказала на геометрии теорему не по учебнику (было такое доказательство, но в школе не проходят) - получила четыре. окружающий мир, как я его пока вижу, хороший предмет, побуждает ребенка думать и видеть причинно-следственные связи. эти программы - школа 2100, раньше было Эльконина-Давыдова - побуждают ребенка думать, не бояться рассуждать

Мифсла
 

Сообщение №60

Сообщение Мифсла » 06 дек 2014, 06:29

a4pek писал(а) on 06 дек 2014, 00:51 [?]Вы понимаете, что когда человек списывает, он уже изначально ДУМАЕТ! думает как списать и что именно

А когда человек отвечает по теме (я не про зубрежку) - это он не думает, что ли? Имхо, то хорошее, что мы должны взять от западной системы, это отношение к списыванию. Списывать должно быть позорно, а не порядке вещей.

Мифсла
 

Сообщение №61

Сообщение Oceana » 06 дек 2014, 06:37

Talia,
Talia писал(а) on 06 дек 2014, 01:17 [?]В общем заморская версия о чудных нововведениях в нашей системе образования подтверждается.






мы же вошли в болонскую систему. Стремимся соответствовать.
Бакалавры, магистры - все оттуда.
Последний раз редактировалось Oceana 06 дек 2014, 06:50, всего редактировалось 1 раз.

Oceana
 

Сообщение №62

Сообщение Oceana » 06 дек 2014, 06:47

Когда мне в конце года в садике отдали полупустую рабочую тетрадь я поняла, что никаких серьёзны занятий в саду нет. Я водила три года ребенка на развивающие занятия. Мне с ним самой заниматься некогда, да и не учитель я.
Учила читать безрезультатно. После развивающих занятий он начал читать.
В школу ребенок пошел подготовленным. Развивающие были по петерсону и в школе петерсон. пока меня все устраивает особенно то, что им развивают логику. Мне лично в школе не дали логического мышления и я считаю это жирным минусом.
Для ребенка все задания на данном этапе легкие.
Проблема с письмом, пишет криво. Но я считаю, что мне нужно с ним больше писать.
Я из тех родителей, которые считают, что уроки с детьми нужно делать вместе с родителями всю началку, чтобы ребенок научился учиться дома.и потом самостоятельно учился.
Времени у меня на домашку катастрофически не хватает. Успокаиваю себя, что это временно.

Oceana
 

Сообщение №63

Сообщение Засоня » 06 дек 2014, 08:50

Tatim писал(а) on 06 дек 2014, 01:08 [?]А вы по какой книжке занимаетесь ?

Начали заниматься сначала по Жуковой, она вроде как первые странички читала, потом как-то закрутилась, несколько месяцев не занимались, сейчас опять начали... и в какую-то стену уперлись... Недавно попробывала купила букварь Резниченко, он мне больше понравился, ребенку интересно и как бы есть видимость, что "читает". Но это именно, что видимость. Она путает слоги, в других книгах или на другой странице их не узнает.
Вчера занимались по Жуковой.
У нас в садике занимаются, но мы ходим в логогруппу, занимаются много. В обычной группе тоже занимались, но я не могу сказать, что занятия в нашем саду эффективны. Мы дома сами занимаемся по Петерсон, были некоторые темы, которые им давали в саду, а дома мы их еще не делали, вот в них ребенок "плавал".

Засоня
 

Сообщение №64

Сообщение Анчутка » 06 дек 2014, 10:17

Anoek писал(а) on 06 дек 2014, 03:19 [?]материал, дело ребенка выслушать его внимательно и освоить... родителя проконтролировать процесс.

да что вы говорите ;) задача учителя в начальной школе научить УЧИТЬСЯ, и никак иначе. Родители не обязаны учить своих детей.

Мифсла писал(а) on 06 дек 2014, 04:59 [?]классный руководитель - не логопед. разве это не очевидно? странно, что такого ребенка распределили в гимназический класс.


Вы вообще не поняли, о ЧЕМ шла речь :insane: ребенок ЧИТАЛ - а тут он буквы забыл :idontno: Это о КАКОЕ давление и психологической дискомфорт должен быть а классе?!!!!!!!!
Уносить ноги надо из этого "концлагрея".
Мифсла писал(а) on 06 дек 2014, 04:59 [?]ничего непосильного. обычная эрудиция, ничего сверх. не поверите

непосильным является "лексическое значение", т.е. формулировка задания ;)

Oceana писал(а) on 06 дек 2014, 06:37 [?]мы же вошли в болонскую систему. Стремимся соответствовать.

очень надеюсь, что начавшаяся Холодная война приведет, что мы из этой системы выйдем

Oceana писал(а) on 06 дек 2014, 06:47 [?]Учила читать безрезультатно. После развивающих занятий он начал читать.
В школу ребенок пошел подготовленным

Просто дорос ;) Я своих не учила - сами читать стали. А подготовка к школе - это уровень психоэмоционального развития, навыков самообслуживания и мелкой моторики :4u:

Анчутка
 

Сообщение №65

Сообщение Мифсла » 06 дек 2014, 10:50

ГалинаТ писал(а) on 06 дек 2014, 10:17 [?]ребенок ЧИТАЛ - а тут он буквы забыл Это о КАКОЕ давление и психологической дискомфорт должен быть а классе?!!!!!!!!
правда? Читал и вдруг забыл? Я увидела, что мама считала, что ребенок читал.
Не домысливайте про давление, автор об этом не пишет. А пишет что учитель звонит и информирует что ребенок отстает, что нужно дополнительно заниматься. То есть не все равно.

Мифсла
 

Сообщение №66

Сообщение Мифсла » 06 дек 2014, 10:55

ГалинаТ писал(а) on 06 дек 2014, 10:17 [?]непосильным является "лексическое значение", т.е. формулировка задания

Да нет. Автор же пишет, что даже она не может точно определить значение профессии. А ребенок спутал флориста с флейтистом

Мифсла
 

Сообщение №67

Сообщение Анчутка » 06 дек 2014, 11:09

Мифсла писал(а) on 06 дек 2014, 10:50 [?]Не домысливайте про давление, автор об этом не пишет. А пишет что учитель звонит и информирует что ребенок отстает, что нужно дополнительно заниматься. То есть не все равно.

учителю не все равно - так как это ЕЕ ПОКАЗАТЕЛИ ;) т.е. ее ЗАРПЛАТА. Если бы было реально не все равно - сама бы позанималась дополнительно.
Учительница у Владлена в 1 классе мне звонила и просила оставлять его 1 день на продленку, хотя бы на 1 урок - что бы она с ним дополнительно письмом позанималась (бесплатно) - потому что ей было как раз не все равно... мама, не специалист в начальном образовании не сможет так заниматься с ребенком, как специалист. Иначе зачем было бы заканчивать институты :idontno: если любая мама может обучать ;)

Мифсла писал(а) on 06 дек 2014, 10:55 [?] А ребенок спутал флориста с флейтистом

эти значения должны были разобрать в классе, а не на самостоятельную работу оставлять.... точнее на мам ;)

Но таки да, чем дальше, тем все больше убеждаюсь, что все эти "гимназии" и "лицеи" - полное зло. Они детей не учат. И самое страшное, что родители многие это считают нормой :fingal:

Анчутка
 

Сообщение №68

Сообщение Мифсла » 06 дек 2014, 11:19

ГалинаТ писал(а) on 06 дек 2014, 11:09 [?] Если бы было реально не все равно - сама бы позанималась дополнительно.
Учительница у Владлена в 1 классе мне звонила и просила оставлять его 1 день на продленку, хотя бы на 1 урок - что бы она с ним дополнительно письмом позанималась (бесплатно) - потому что ей было как раз не все равно... мама, не специалист в начальном образовании не сможет так заниматься с ребенком, как специалист.

не все ведут продленку. ну и некорреткное сравнение - позаниматься хотя бы 1 урок. или методично каждый день повторять с 1 ребенком. это разные вещи.
ГалинаТ писал(а) on 06 дек 2014, 11:09 [?]это ЕЕ ПОКАЗАТЕЛИ т.е. ее ЗАРПЛАТА

ага, а врачи с прививок зарплату получают. : :popcorn:
ГалинаТ писал(а) on 06 дек 2014, 11:09 [?]эти значения должны были разобрать в классе, а не на самостоятельную работу оставлять.

а, то есть домашнюю работу должны делать прямо на уроке. удобно.

Мифсла
 

Сообщение №69

Сообщение Анчутка » 06 дек 2014, 11:27

Мифсла писал(а) on 06 дек 2014, 11:19 [?]позаниматься хотя бы 1 урок. или методично каждый день повторять с 1 ребенком. это разные вещи.

1 урок - это 1 урок в неделю... занималась она с ним целый триместр точно, если не больше... просто в расписание вошло.
И когда я работала учителем - да, я могла в свои методические часы остаться с неуспевающими учениками и помочь им разобраться. Прич ем у меня была средняя школа: с 6 по 9 класс :4u:

Мифсла писал(а) on 06 дек 2014, 11:19 [?], то есть домашнюю работу должны делать прямо на уроке. удобно.

Нет, домашняя работа - это домашняя работа. Но она должна быть корректной - направлена на отработку того материала, который разбирали в классе, а не на изучение нового. И даваться в такой форме, что бы ребенок мог САМОСТОЯТЕЛЬНО ее выполнить :4u:

ага, а врачи с прививок зарплату получают.

да, и поэтому не мало таких. которые отправляют на прививки и тех детей, кому эти прививки противопоказаны... и про осложнения от прививок умалчивают, и еще давят на родителей, запугивают

Анчутка
 

Сообщение №70

Сообщение Мура-вей » 06 дек 2014, 11:48

ГалинаТ писал(а) on 06 дек 2014, 11:09 [?]Учительница у Владлена в 1 классе мне звонила и просила оставлять его 1 день на продленку, хотя бы на 1 урок - что бы она с ним дополнительно письмом позанималась (бесплатно) - потому что ей было как раз не все равно...

У нас старшему также с учительницей повезло - у них специальные дополнительные занятия есть для отстающих. К школьному логопеду тоже она его направила. Очень хочу, чтобы она осталась в школе, и младший попал к ней.

Дочке с учительницей повезло меньше - той все равно, что у нее в классе делается. А к родителям претензии - "не все дети знают буквы".
Мифсла писал(а) on 06 дек 2014, 11:19 [?]не все ведут продленку.

Угу. Наша не ведет. И семья у нее - двое детей в детском садике. И тем не менее, на учеников у нее тоже время есть - а главное, есть желание с ними заниматься.
ГалинаТ писал(а) on 06 дек 2014, 11:27 [?]Нет, домашняя работа - это домашняя работа. Но она должна быть корректной - направлена на отработку того материала, который разбирали в классе, а не на изучение нового. И даваться в такой форме, что бы ребенок мог САМОСТОЯТЕЛЬНО ее выполнить

:beer: В первом классе - только так.
Каждый пред Богом наг.
Жалок, наг и убог.
В каждой музыке - Бах,
В каждом из нас - Бог. (И. Бродский)

Мура-вей
 

Сообщение №71

Сообщение Анчутка » 06 дек 2014, 11:58

Мура-вей писал(а) on 06 дек 2014, 11:48 [?] Очень хочу, чтобы она осталась в школе, и младший попал к ней.

у меня аналогичная ситуация... вроде бы планирует остаться и еще один набор делать. дай бог...

Мура-вей писал(а) on 06 дек 2014, 11:48 [?]Дочке с учительницей повезло меньше - той все равно, что у нее в классе делается. А к родителям претензии - "не все дети знают буквы".

мой средний пока на подготовке... пока учительница (ту которую он выбрал) очень нравиться... посмотрим, что будет, когда начнется школа...

Анчутка
 

Сообщение №72

Сообщение Рыба » 06 дек 2014, 12:01

a4pek, ну, блин, если всё так, как Татьяна описывает, то остаётся только искать персональный подход к учительнице, чтобы не забивала на ребёнка. Типа, вот я не специалист, а Вы - да, я понимаю, что у Вас нормы по времени и приказы, я готова, но Вы мне хоть скажите, чего именно ему объяснять в первую очередь, на что упирать. Сорри, это противно и вообще неправильно, но куда деваться...
...если тебе кажется, что человек дурак, но хороший - то дураком он и останется, а сволочью его сделает весь ход событий, вызванных его дуростью (с)М.Веллер

Рыба
 

Сообщение №73

Сообщение a4pek » 06 дек 2014, 12:17

Рыба, походу именно так, как описывает Татьяна... Еще раз повторюсь, несмотря ни на что (вчера просто нервы уже сдали) мне наша учительница нравится, она нашла контакт с моим сыном. Только мне не нравиться то давление, которое пошло, ваш ребенок не дотягивает, он слабый и прочее....переводитесь в другую школу.....а я НЕХОЧУ в другую школу, ибо там он даже трех классов не закончит, там с ним не будут возиться.......Он у меня из серии, если мне не нравиться и я не понимаю, то делать не буду!....

a4pek
 
Автор темы

Сообщение №74

Сообщение Пин » 06 дек 2014, 12:21

Я наблюдала занятие по математике в садике, они по тетрадке Колесниковой занимались. И что: воспитатель за 15 минут отбубнил материал, Петя слушал, Вася качался на стуле, Маша с Дашей болтала, Илья смотрел в окно, гудел и думал, что он - автобус... :idontno: Всего 10 человек тогда в группе было.
На выходе - полный ноль практически у всех детей. За год в тетради и половины не исписали страниц.
А мой тогда в группе вообще не хотел работать, только индивидуально. Я попросила воспитателей сесть с ним отдельно на 10 минут и объяснить, те отказались, потому что времени у них нет, и индивидуальные занятия не предусмотрены. Я купила еще одну тетрадь, и мы дома ее за пару месяцев прорешали спокойно.
Но я полтора года добивалась сотрудничества с воспитателями, и добилась. Т.е. я без всяких возражений помогаю им с материалами для занятий, они - отчитываются о пройденном материале, об успехах ребенка, а теперь даже индивидуально занимаются с ним тем, чем я прошу (вот недавно озадачила их завязыванием бантиков и застегиванием пуговиц, ибо нет у нас дома такой одежды, и времени у меня уже на это не хватает).
Очень жаль, что предыдущие полтора года прошли под эгидой упреков воспитателей в том, что ребенок - клиент школы для дураков, и занятия с ним невозможны. Сейчас - самый сильный в двух группах.
Но если бы я бегала, закидывала заведующую и отдел по обучению жалобами, то положительного результата бы не было. А так я дома спокойно занималась с мелким, и вела параллельно разлагающую работу в воспитательском коллективе, щедро разделяя лавры мелкого между собой и воспитателями, и даже отдавая им большую часть веника, горячо уверяя, что дитя волшебным образом изменился благодаря их выдающимся педагогическим талантам. Тетки поверили, заинтересовались процессом сами, и теперь я имею грамотную педагогическую команду, которая мне помогает. ;)
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №75

Сообщение a4pek » 06 дек 2014, 12:22

ГалинаТ, спасибо за поддержку, вот все так и есть! ты(можно на ты?) не читаешь между строк чего не написано, а именно так видишь ситуацию, как она есть в реальности....

a4pek
 
Автор темы

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз