[закрыто] Школьная болталка

Сообщение №3726

Сообщение Другая жизнь » 03 ноя 2016, 14:27

fioccola писал(а) on 03 ноя 2016, 14:20 [?]Я сегодня тоже в школу ходила, по русскому поставили 4 за модуль, средний балл 4,85 - 2 четверки и 11 пятерок. Сказала, посмотрит, наверное, ошибка

ничего себе у вас лютуют(((
моей по англ досталась 5, считаю, ни за что: 4,6с чем-то) 5 по знаниям, по идее, там не очень пахнет нынче(

Другая жизнь
 

Сообщение №3727

Сообщение fioccola » 03 ноя 2016, 14:30

Учитель вроде сказала исправит. Типа ошибка или эл дневник глючит
По анг моему за 4,5 пятерку поставили

fioccola
 

Сообщение №3728

Сообщение Другая жизнь » 03 ноя 2016, 14:36

fioccola писал(а) on 03 ноя 2016, 14:30 [?]Учитель вроде сказала исправит.

ну ура! а то я сильно удивилась - за 2 четверки и 7 пятерок 4 поставить - это зверство чистое(((

Другая жизнь
 

Сообщение №3729

Сообщение MsAutry » 03 ноя 2016, 14:47

Ой, а у моей старшей аттестация по полугодиям, а оценки с индексами. Индекс - это вес оценки, при подсчете среднего балла. Чет очень заморочено сделали. :wonder:
Ясна ли опасность или не очень, -
Первым стреляй и ори, что есть мочи!

MsAutry
 

Сообщение №3730

Сообщение Другая жизнь » 03 ноя 2016, 14:49

MsAutry писал(а) on 03 ноя 2016, 14:47 [?]оценки с индексами

вау! а зачем?

Другая жизнь
 

Сообщение №3731

Сообщение MsAutry » 03 ноя 2016, 14:56

Другая жизнь писал(а) on 03 ноя 2016, 14:49 [?]вау! а зачем?

мы сами пока не поняли, ждем нового года. пока объясняют, что 5 с индексом 1 весомее 5-ки с индексом 3, к примеру. Как потом считать будут - не ведаю :idontno:
Ясна ли опасность или не очень, -
Первым стреляй и ори, что есть мочи!

MsAutry
 

Сообщение №3732

Сообщение fioccola » 03 ноя 2016, 14:56

У нас тоже с индексами, вот я и удивилась, что две обычные четверки и куча пятерок, в том числе с индексами и стоит 4 за модуль.
У нас еще и модули, то есть они проходят какую-то большую тему месяц-полтора и за нее ставят оценку, модули по разным предметам не совпадают по времени

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
MsAutry писал(а) on 03 ноя 2016, 14:56 [?]что 5 с индексом 1 весомее 5-ки с индексом 3


Конечно, 5 с индексом 3 - это 3 пятерки, ставится за контрольные, просто 5 это типа за ответ на уроке

fioccola
 

Сообщение №3733

Сообщение MsAutry » 03 ноя 2016, 15:00

fioccola писал(а) on 03 ноя 2016, 14:59 [?]Конечно, 5 с индексом 3 - это 3 пятерки, ставится за контрольные, просто 5 это типа за ответ на уроке

Ну я просто как пример привела, а какой индекс важнее, я пока не поняла. :idiot:
Ясна ли опасность или не очень, -
Первым стреляй и ори, что есть мочи!

MsAutry
 

Сообщение №3734

Сообщение Тарелка » 03 ноя 2016, 15:34

MsAutry писал(а) on 03 ноя 2016, 14:56 [?]
Другая жизнь писал(а) on 03 ноя 2016, 14:49 [?]вау! а зачем?

мы сами пока не поняли, ждем нового года. пока объясняют, что 5 с индексом 1 весомее 5-ки с индексом 3, к примеру. Как потом считать будут - не ведаю :idontno:

Потом более весомые считаются как 2 или 3 пятерки. И тогда если за контрольную 3, а текущих будет три пятерки, то средняя оценка будет 4.

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №3735

Сообщение Другая жизнь » 03 ноя 2016, 15:46

голову сломать можно с индексами))))

Другая жизнь
 

Сообщение №3736

Сообщение Тарелка » 03 ноя 2016, 16:03

Другая жизнь, по большому счету надо не ставить оценки за малозначимые работы. Тогда и индексы не понадобятся.

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №3737

Сообщение Анчутка » 03 ноя 2016, 18:00

Тарелка писал(а) on 03 ноя 2016, 16:03 [?]по большому счету надо не ставить оценки за малозначимые работы. Тогда и индексы не понадобятся.

не согласна... детям оценки важны. Меня индексы не напрягают, по мне, так даже удобно

Анчутка
 

Сообщение №3738

Сообщение Мура-вей » 03 ноя 2016, 18:13

Анчутка писал(а) on 03 ноя 2016, 18:00 [?]Меня индексы не напрягают, по мне, так даже удобно

Угумс. Все время оценки за контрольные больше значили, чем за обычные работы. А сейчас, наверное, от родителей вопросы сыпятся в духе "а почему в четверти так мало поставили" - вот и ввели коэффициенты.
Тарелка писал(а) on 03 ноя 2016, 16:03 [?]по большому счету надо не ставить оценки за малозначимые работы.

Угу, только если за четверть стоит меньше трех оценок, ученик не аттестовывается. С таким подходом (оценки только за контрольные и иже с ними) многие будут не аттестованы, особенно по предметам, которые раз-два в неделю.
Каждый пред Богом наг.
Жалок, наг и убог.
В каждой музыке - Бах,
В каждом из нас - Бог. (И. Бродский)

Мура-вей
 

Сообщение №3739

Сообщение Анчутка » 03 ноя 2016, 18:25

Мура-вей писал(а) on 03 ноя 2016, 18:13 [?]Угу, только если за четверть стоит меньше трех оценок, ученик не аттестовывается. С таким подходом (оценки только за контрольные и иже с ними) многие будут не аттестованы, особенно по предметам, которые раз-два в неделю.

не только это.. пропадет стимул учиться и готовиться к каждому (!) уроку ;)

Анчутка
 

Сообщение №3740

Сообщение Тарелка » 03 ноя 2016, 18:26

Мура-вей писал(а) on 03 ноя 2016, 18:13 [?]Угу, только если за четверть стоит меньше трех оценок, ученик не аттестовывается. С таким подходом (оценки только за контрольные и иже с ними) многие будут не аттестованы, особенно по предметам, которые раз-два в неделю.
Эти подходы тоже можно и нужно менять. Как и то, что даже имея урок 1 раз в неделю, вполне можно устраивать письменные самостоятельные работы на четверть урока периодически.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Анчутка писал(а) on 03 ноя 2016, 18:25 [?]
Мура-вей писал(а) on 03 ноя 2016, 18:13 [?]Угу, только если за четверть стоит меньше трех оценок, ученик не аттестовывается. С таким подходом (оценки только за контрольные и иже с ними) многие будут не аттестованы, особенно по предметам, которые раз-два в неделю.

не только это.. пропадет стимул учиться и готовиться к каждому (!) уроку ;)
не пропадет. Особенно если вместо оценивания дз будет оценивание короткой письменной работы на уроке. По крайней мере это будет реальная оценка ученика, а не мамы. Да и ученик поймет, что нужно дома готовиться, чтобы написать хорошо.

Добавлено спустя 34 секунды:
А сейчас система такая. Меня сегодня спросили, можно 2 урока не готовиться. :whistle:

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №3741

Сообщение Анчутка » 03 ноя 2016, 18:34

Тарелка, :xaxa: ты учитель, что бы рассказывать о методике ;)
И да, педагог прекрасно знает и видит: где ДЗ делал ученик, а где учитель.. и вполне знает кого и как спросить, что бы не было
Тарелка писал(а) on 03 ноя 2016, 18:29 [?]Меня сегодня спросили, можно 2 урока не готовиться.
;)

Ну и да, есть КОЛОССАЛЬНАЯ разница в методике работы с 5-м классом и с 10- м ;) и уж тем более с началкой :whistle:

Анчутка
 

Сообщение №3742

Сообщение Мура-вей » 03 ноя 2016, 18:34

Тарелка писал(а) on 03 ноя 2016, 18:29 [?]Эти подходы тоже можно и нужно менять.

Ради чего? Чтоб родителям было проще оценки через коэффициенты считать? Так пускай учатся, а учебный процесс под них перекраивать слишком жирно будет, кмк. Устные ответы тоже должны оцениваться. На самостоятельных списывают часто, да и ход мыслей ученика не проследишь так, как по устному ответу.
Каждый пред Богом наг.
Жалок, наг и убог.
В каждой музыке - Бах,
В каждом из нас - Бог. (И. Бродский)

Мура-вей
 

Сообщение №3743

Сообщение Тарелка » 03 ноя 2016, 18:47

Мура-вей, чтобы оценки были объективными. А так да, в четверти 4 и году, а кдр пишет на 3. Ну и на какую оценку знания у ребенка?

Я не считаю, что ребенок проиграет от того, что его знания будут оцениваться объективно.

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №3744

Сообщение Мура-вей » 03 ноя 2016, 19:08

Тарелка писал(а) on 03 ноя 2016, 18:47 [?] А так да, в четверти 4 и году, а кдр пишет на 3.

И что? Бывает, что маститая футбольная команда проигрывает команде классом ниже.

Мне кажется (после 3 лет учительства), что текущие оценки должны, скорее, роль кнута и пряника выполнять, и ничего страшного, если где-то чуть завысят, а где-то чуть занизят. С малышами такой подход точно лучше работать будет, а к старшим классам можно уже оценки как в ВУЗе ставить, исключительно за знания.
Последний раз редактировалось Мура-вей 03 ноя 2016, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
Каждый пред Богом наг.
Жалок, наг и убог.
В каждой музыке - Бах,
В каждом из нас - Бог. (И. Бродский)

Мура-вей
 

Сообщение №3745

Сообщение Тарелка » 03 ноя 2016, 19:09

Мура-вей, когда каждая кдр на тройки, то начинаешь задумываться. А такая ли это маститая команда?

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №3746

Сообщение Ga-lya » 03 ноя 2016, 19:23

MsAutry писал(а) on 03 ноя 2016, 14:47 [?]Ой, а у моей старшей аттестация по полугодиям, а оценки с индексами. Индекс - это вес оценки, при подсчете среднего балла. Чет очень заморочено сделали. :wonder:


У сына раньше было с индексами, сейчас - нет "веса", у дочки -с индексами. Типа 5 с индексом 3 - 5 по контрольной = 3 обычным оценкам (ответ у доски или еще что-то) , индекс 2- за самостоятельную. И эл. жур считает среднюю с учетом индексов, что вполне справедливо. И учителю не надо вручную все это рассчитывать. -
Другая жизнь писал(а) on 03 ноя 2016, 15:46 [?]голову сломать можно с индексами))))


Наоборот, очень просто. Индекс- это количество таких оценок, участвующих в расчете средней.
Чтобы потом не было вопросов- у ребенка 4 пятерки и 2 четверки, итог -4.
Тарелка писал(а) on 03 ноя 2016, 16:03 [?]по большому счету надо не ставить оценки за малозначимые работы. Тогда и индексы не понадобятся

Должно быть определенное количество оценок. По 2 или 3 нельзя понять уровень знаний. Это во-первых.
Во-вторых, если не ставить оценки за малозначительное - типа ответа дз у доски, то многие дети вообще расслабятся. Будут только к контрольным готовится.
В классе у дочки к доске вызывают только детей, которые не очень хорошо учатся. И это их шанс заработать какую-то оценку хорошую, да и понять тему (с подсказками учителя). Что, лишить их этого?
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь

Ga-lya
 

Сообщение №3747

Сообщение Тарелка » 03 ноя 2016, 19:30

Ga-lya писал(а) on 03 ноя 2016, 19:23 [?]В классе у дочки к доске вызывают только детей, которые не очень хорошо учатся. И это их шанс заработать какую-то оценку хорошую, да и понять тему (с подсказками учителя). Что,
Зачем лишать? Пусть выходят и разбираются. Без оценок. :idontno: у сына так и было. Оценки за ответы у доски с 5 класса не ставят. Сейчас в 11-м оценок очень много. Работы на листочках практически на каждом уроке. Только так можно быстро проверить уровень знаний у всего класса и понять, стоит двигаться дальше или еще закрепить тему.

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №3748

Сообщение Мура-вей » 03 ноя 2016, 19:44

Тарелка писал(а) on 03 ноя 2016, 19:30 [?] Работы на листочках практически на каждом уроке. Только так можно быстро проверить уровень знаний у всего класса и понять, стоит двигаться дальше или еще закрепить тему.

При условии, что вариантов будет штук десять, а то и каждому индивидуальное задание. И то не факт - я за контрольную два варианта решала. :whistle:

У нас физик таких же принципов придерживался. На каждом уроке - самостоятельная, нужно было отвечать на теоретические вопросы. А где теория написана? Правильно, в учебнике. Девочка, умевшая виртуозно списывать, имела твердую пятерку.
Каждый пред Богом наг.
Жалок, наг и убог.
В каждой музыке - Бах,
В каждом из нас - Бог. (И. Бродский)

Мура-вей
 

Сообщение №3749

Сообщение Тарелка » 03 ноя 2016, 20:05

Мура-вей писал(а) on 03 ноя 2016, 19:44 [?]При условии, что вариантов будет штук десять, а то и каждому индивидуальное задание. И то не факт - я за контрольную два варианта решала.
Так сейчас на кдр 6 вариантов. :whistle:

По сути индексы за контрольные как раз и придуманы, чтобы обесценить оценки да домашние работы и ответы у доски. Так что у двоечника, получившего 5 у доски все равно будет 2 в четверти. :idiot:

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №3750

Сообщение Анчутка » 03 ноя 2016, 20:08

реальные знания и уровень понимания и мышления оцениваются лишь при УСТНОМ ответе

Анчутка
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз