Сообщение №3726
Другая жизнь » 03 ноя 2016, 14:27
fioccola писал(а) on 03 ноя 2016, 14:20 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я сегодня тоже в школу ходила, по русскому поставили 4 за модуль, средний балл 4,85 - 2 четверки и 11 пятерок. Сказала, посмотрит, наверное, ошибка
ничего себе у вас лютуют((( моей по англ досталась 5, считаю, ни за что: 4,6с чем-то) 5 по знаниям, по идее, там не очень пахнет нынче(
-
Другая жизнь
-
Сообщение №3727
fioccola » 03 ноя 2016, 14:30
Учитель вроде сказала исправит. Типа ошибка или эл дневник глючит По анг моему за 4,5 пятерку поставили
-
fioccola
-
Сообщение №3728
Другая жизнь » 03 ноя 2016, 14:36
ну ура! а то я сильно удивилась - за 2 четверки и 7 пятерок 4 поставить - это зверство чистое(((
-
Другая жизнь
-
Сообщение №3729
MsAutry » 03 ноя 2016, 14:47
Ой, а у моей старшей аттестация по полугодиям, а оценки с индексами. Индекс - это вес оценки, при подсчете среднего балла. Чет очень заморочено сделали. 
Ясна ли опасность или не очень, - Первым стреляй и ори, что есть мочи!
-
MsAutry
-
Сообщение №3731
MsAutry » 03 ноя 2016, 14:56
мы сами пока не поняли, ждем нового года. пока объясняют, что 5 с индексом 1 весомее 5-ки с индексом 3, к примеру. Как потом считать будут - не ведаю 
Ясна ли опасность или не очень, - Первым стреляй и ори, что есть мочи!
-
MsAutry
-
Сообщение №3732
fioccola » 03 ноя 2016, 14:56
У нас тоже с индексами, вот я и удивилась, что две обычные четверки и куча пятерок, в том числе с индексами и стоит 4 за модуль. У нас еще и модули, то есть они проходят какую-то большую тему месяц-полтора и за нее ставят оценку, модули по разным предметам не совпадают по времени Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:Конечно, 5 с индексом 3 - это 3 пятерки, ставится за контрольные, просто 5 это типа за ответ на уроке
-
fioccola
-
Сообщение №3733
MsAutry » 03 ноя 2016, 15:00
fioccola писал(а) on 03 ноя 2016, 14:59 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Конечно, 5 с индексом 3 - это 3 пятерки, ставится за контрольные, просто 5 это типа за ответ на уроке
Ну я просто как пример привела, а какой индекс важнее, я пока не поняла. 
Ясна ли опасность или не очень, - Первым стреляй и ори, что есть мочи!
-
MsAutry
-
Сообщение №3734
Тарелка » 03 ноя 2016, 15:34
MsAutry писал(а) on 03 ноя 2016, 14:56 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) мы сами пока не поняли, ждем нового года. пока объясняют, что 5 с индексом 1 весомее 5-ки с индексом 3, к примеру. Как потом считать будут - не ведаю 
Потом более весомые считаются как 2 или 3 пятерки. И тогда если за контрольную 3, а текущих будет три пятерки, то средняя оценка будет 4.
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №3735
Другая жизнь » 03 ноя 2016, 15:46
голову сломать можно с индексами))))
-
Другая жизнь
-
Сообщение №3736
Тарелка » 03 ноя 2016, 16:03
Другая жизнь, по большому счету надо не ставить оценки за малозначимые работы. Тогда и индексы не понадобятся.
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №3737
Анчутка » 03 ноя 2016, 18:00
Тарелка писал(а) on 03 ноя 2016, 16:03 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) по большому счету надо не ставить оценки за малозначимые работы. Тогда и индексы не понадобятся.
не согласна... детям оценки важны. Меня индексы не напрягают, по мне, так даже удобно
-
Анчутка
-
Сообщение №3738
Мура-вей » 03 ноя 2016, 18:13
Угумс. Все время оценки за контрольные больше значили, чем за обычные работы. А сейчас, наверное, от родителей вопросы сыпятся в духе "а почему в четверти так мало поставили" - вот и ввели коэффициенты. Тарелка писал(а) on 03 ноя 2016, 16:03 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) по большому счету надо не ставить оценки за малозначимые работы.
Угу, только если за четверть стоит меньше трех оценок, ученик не аттестовывается. С таким подходом (оценки только за контрольные и иже с ними) многие будут не аттестованы, особенно по предметам, которые раз-два в неделю.
Каждый пред Богом наг. Жалок, наг и убог. В каждой музыке - Бах, В каждом из нас - Бог. (И. Бродский)
-
Мура-вей
-
Сообщение №3739
Анчутка » 03 ноя 2016, 18:25
Мура-вей писал(а) on 03 ноя 2016, 18:13 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Угу, только если за четверть стоит меньше трех оценок, ученик не аттестовывается. С таким подходом (оценки только за контрольные и иже с ними) многие будут не аттестованы, особенно по предметам, которые раз-два в неделю.
не только это.. пропадет стимул учиться и готовиться к каждому (!) уроку 
-
Анчутка
-
Сообщение №3740
Тарелка » 03 ноя 2016, 18:26
Мура-вей писал(а) on 03 ноя 2016, 18:13 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Угу, только если за четверть стоит меньше трех оценок, ученик не аттестовывается. С таким подходом (оценки только за контрольные и иже с ними) многие будут не аттестованы, особенно по предметам, которые раз-два в неделю.
Эти подходы тоже можно и нужно менять. Как и то, что даже имея урок 1 раз в неделю, вполне можно устраивать письменные самостоятельные работы на четверть урока периодически. Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:Анчутка писал(а) on 03 ноя 2016, 18:25 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Мура-вей писал(а) on 03 ноя 2016, 18:13 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Угу, только если за четверть стоит меньше трех оценок, ученик не аттестовывается. С таким подходом (оценки только за контрольные и иже с ними) многие будут не аттестованы, особенно по предметам, которые раз-два в неделю.
не только это.. пропадет стимул учиться и готовиться к каждому (!) уроку 
не пропадет. Особенно если вместо оценивания дз будет оценивание короткой письменной работы на уроке. По крайней мере это будет реальная оценка ученика, а не мамы. Да и ученик поймет, что нужно дома готовиться, чтобы написать хорошо. Добавлено спустя 34 секунды:А сейчас система такая. Меня сегодня спросили, можно 2 урока не готовиться. 
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №3741
Анчутка » 03 ноя 2016, 18:34
Тарелка,  ты учитель, что бы рассказывать о методике И да, педагог прекрасно знает и видит: где ДЗ делал ученик, а где учитель.. и вполне знает кого и как спросить, что бы не было Тарелка писал(а) on 03 ноя 2016, 18:29 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Меня сегодня спросили, можно 2 урока не готовиться. Ну и да, есть КОЛОССАЛЬНАЯ разница в методике работы с 5-м классом и с 10- м  и уж тем более с началкой 
-
Анчутка
-
Сообщение №3742
Мура-вей » 03 ноя 2016, 18:34
Ради чего? Чтоб родителям было проще оценки через коэффициенты считать? Так пускай учатся, а учебный процесс под них перекраивать слишком жирно будет, кмк. Устные ответы тоже должны оцениваться. На самостоятельных списывают часто, да и ход мыслей ученика не проследишь так, как по устному ответу.
Каждый пред Богом наг. Жалок, наг и убог. В каждой музыке - Бах, В каждом из нас - Бог. (И. Бродский)
-
Мура-вей
-
Сообщение №3743
Тарелка » 03 ноя 2016, 18:47
Мура-вей, чтобы оценки были объективными. А так да, в четверти 4 и году, а кдр пишет на 3. Ну и на какую оценку знания у ребенка?
Я не считаю, что ребенок проиграет от того, что его знания будут оцениваться объективно.
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №3744
Мура-вей » 03 ноя 2016, 19:08
И что? Бывает, что маститая футбольная команда проигрывает команде классом ниже. Мне кажется (после 3 лет учительства), что текущие оценки должны, скорее, роль кнута и пряника выполнять, и ничего страшного, если где-то чуть завысят, а где-то чуть занизят. С малышами такой подход точно лучше работать будет, а к старшим классам можно уже оценки как в ВУЗе ставить, исключительно за знания.
Последний раз редактировалось Мура-вей 03 ноя 2016, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
Каждый пред Богом наг. Жалок, наг и убог. В каждой музыке - Бах, В каждом из нас - Бог. (И. Бродский)
-
Мура-вей
-
Сообщение №3745
Тарелка » 03 ноя 2016, 19:09
Мура-вей, когда каждая кдр на тройки, то начинаешь задумываться. А такая ли это маститая команда?
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №3746
Ga-lya » 03 ноя 2016, 19:23
MsAutry писал(а) on 03 ноя 2016, 14:47 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ой, а у моей старшей аттестация по полугодиям, а оценки с индексами. Индекс - это вес оценки, при подсчете среднего балла. Чет очень заморочено сделали. 
У сына раньше было с индексами, сейчас - нет "веса", у дочки -с индексами. Типа 5 с индексом 3 - 5 по контрольной = 3 обычным оценкам (ответ у доски или еще что-то) , индекс 2- за самостоятельную. И эл. жур считает среднюю с учетом индексов, что вполне справедливо. И учителю не надо вручную все это рассчитывать. - Наоборот, очень просто. Индекс- это количество таких оценок, участвующих в расчете средней. Чтобы потом не было вопросов- у ребенка 4 пятерки и 2 четверки, итог -4. Тарелка писал(а) on 03 ноя 2016, 16:03 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) по большому счету надо не ставить оценки за малозначимые работы. Тогда и индексы не понадобятся
Должно быть определенное количество оценок. По 2 или 3 нельзя понять уровень знаний. Это во-первых. Во-вторых, если не ставить оценки за малозначительное - типа ответа дз у доски, то многие дети вообще расслабятся. Будут только к контрольным готовится. В классе у дочки к доске вызывают только детей, которые не очень хорошо учатся. И это их шанс заработать какую-то оценку хорошую, да и понять тему (с подсказками учителя). Что, лишить их этого?
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
-
Ga-lya
-
Сообщение №3747
Тарелка » 03 ноя 2016, 19:30
Ga-lya писал(а) on 03 ноя 2016, 19:23 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) В классе у дочки к доске вызывают только детей, которые не очень хорошо учатся. И это их шанс заработать какую-то оценку хорошую, да и понять тему (с подсказками учителя). Что,
Зачем лишать? Пусть выходят и разбираются. Без оценок.  у сына так и было. Оценки за ответы у доски с 5 класса не ставят. Сейчас в 11-м оценок очень много. Работы на листочках практически на каждом уроке. Только так можно быстро проверить уровень знаний у всего класса и понять, стоит двигаться дальше или еще закрепить тему.
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №3748
Мура-вей » 03 ноя 2016, 19:44
Тарелка писал(а) on 03 ноя 2016, 19:30 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Работы на листочках практически на каждом уроке. Только так можно быстро проверить уровень знаний у всего класса и понять, стоит двигаться дальше или еще закрепить тему.
При условии, что вариантов будет штук десять, а то и каждому индивидуальное задание. И то не факт - я за контрольную два варианта решала. У нас физик таких же принципов придерживался. На каждом уроке - самостоятельная, нужно было отвечать на теоретические вопросы. А где теория написана? Правильно, в учебнике. Девочка, умевшая виртуозно списывать, имела твердую пятерку.
Каждый пред Богом наг. Жалок, наг и убог. В каждой музыке - Бах, В каждом из нас - Бог. (И. Бродский)
-
Мура-вей
-
Сообщение №3749
Тарелка » 03 ноя 2016, 20:05
Мура-вей писал(а) on 03 ноя 2016, 19:44 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) При условии, что вариантов будет штук десять, а то и каждому индивидуальное задание. И то не факт - я за контрольную два варианта решала.
Так сейчас на кдр 6 вариантов. По сути индексы за контрольные как раз и придуманы, чтобы обесценить оценки да домашние работы и ответы у доски. Так что у двоечника, получившего 5 у доски все равно будет 2 в четверти. 
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №3750
Анчутка » 03 ноя 2016, 20:08
реальные знания и уровень понимания и мышления оцениваются лишь при УСТНОМ ответе
-
Анчутка
-
Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка
|
|