Сообщение №3751
Мура-вей » 03 ноя 2016, 20:29
Как это помешает отличнику решить свой вариант и вариант соседа? Тарелка писал(а) on 03 ноя 2016, 20:05 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Так что у двоечника, получившего 5 у доски все равно будет 2 в четверти.
У получившего несколько приличных оценок за домашние задания и работу на уроке в четверти будет 3, а у того, кто домашку не делает, и не может ничего ответить, когда его вызывают - 2. Анчутка писал(а) on 03 ноя 2016, 20:08 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) реальные знания и уровень понимания и мышления оцениваются лишь при УСТНОМ ответе
Но устный ответ субъективен, учитель может быть пристрастен. Я за разные формы работы - у всех подходов есть и достоинства, и недостатки.
Каждый пред Богом наг. Жалок, наг и убог. В каждой музыке - Бах, В каждом из нас - Бог. (И. Бродский)
-
Мура-вей
-
Сообщение №3752
Ga-lya » 03 ноя 2016, 20:40
Тарелка писал(а) on 03 ноя 2016, 19:30 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Без оценок.  у сына так и было. Оценки за ответы у доски с 5 класса не ставят.
Это не значит, что это лучшая методика. Может, ваша специфика, когда по 40 чел. в классе. Ну и старшая школа отличается от начальной и средней. Тарелка писал(а) on 03 ноя 2016, 20:05 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Так что у двоечника, получившего 5 у доски все равно будет 2 в четверти. 
кто ж спорит. Ну зато двоечнику будет приятно получить хорошую оценку. На его ошибках учитель много чего объяснит. В общем, мое мнение и мнение наших учителей, что ответ у доски- тоже ответ. Пусть и не такой значимый, как контрольная.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
-
Ga-lya
-
Сообщение №3753
Тарелка » 03 ноя 2016, 20:41
Мура-вей писал(а) on 03 ноя 2016, 20:29 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) получившего несколько приличных оценок за домашние задания и работу на уроке в четверти будет 3, а у того, кто домашку не делает, и не может ничего ответить, когда его вызываю
Домашку можно списать, а на уроке подсказывают  идеальной стстемы не существует. Но письменные ответы более объективны. Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:Ga-lya, в 1 класс у нас было еще 30 человек и безоценочная система. Детям действительно не сообщали оценок, но родителям на собрании вполне даже и говорили. И оценки были только за самостоятельные и контрольные работы.
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №3754
Анчутка » 03 ноя 2016, 20:45
Но вот реально - разговаривая, задавая вопросы - ты реально можешь понять: знает или нет ученик.. письменная работа  списал и ничего не знает.. вызубрил.. воспроизвел, но не понимает..я сейчас пишу как учитель. который должен оценить ученика.. а не а чиновник, который должен проверить уровень работы учителя Мура-вей писал(а) on 03 ноя 2016, 20:29 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я за разные формы работы - у всех подходов есть и достоинства, и недостатки.
в целом согласна.....чиновникам тоже надо оценивать, и не столько ученика, сколько учителя. И да, письменная работа тоже не отражает всего и вся.. ты можешь сегодня тупо не выспаться, отвлечься... Поэтому и существуют разные виды работ и оценки за все эти виды... Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:Ga-lya писал(а) on 03 ноя 2016, 20:40 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) В общем, мое мнение и мнение наших учителей, что ответ у доски- тоже ответ. Пусть и не такой значимый, как контрольная.
есть еще один аспект: уметь говорить на аудиторию, не бояться, владеть устной речью... уметь себя преподнести... этому письменная работа не научит ну не смеши.. учитель не идиот - видит, когда ученик "плавает" и по подсказкам, а когда он сам знает и умеет рассказать..
-
Анчутка
-
Сообщение №3755
Ga-lya » 03 ноя 2016, 20:53
Поэтому они "дороже" стоят. Наш эл. журнал позволяет учитывать "вес" оценки. У нас вообще в журнале все есть - расписание, домашка, ежедневные оценки (даже 2 и 3 оценки можно теперь в 1 клетку поставить), у Тани учитель еще и план урока пишет. Можно отфильтровать по предмету, считаются средние балы. А, главное, журнал наконец заработал.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
-
Ga-lya
-
Сообщение №3756
Тарелка » 03 ноя 2016, 20:56
Ga-lya, я и говорю, что вес оценки и придумали, чтобы всех удовлетворить. А по сути нивелировать оценки за малозначимые ответы.  по факту четвертная оценка и выставляется по оценкам за контрольные и самостоятельные работы. 
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №3757
Анчутка » 03 ноя 2016, 21:28
Тарелка писал(а) on 03 ноя 2016, 20:56 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) по факту четвертная оценка и выставляется по оценкам за контрольные и самостоятельные работы.
во-первых, не всегда.. во-вторых... роль текущих именно в учебном процессе для школьника начального и среднего звена - очень и очень важна.
-
Анчутка
-
Сообщение №3758
Тарелка » 03 ноя 2016, 21:42
Анчутка, важны знания, а не оценки в первую очередь.  но школе важнее сделать вид, что детей, не освоивших программу нет. И потому им рисуют тройки на основании работы в классе. 
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №3759
Анчутка » 03 ноя 2016, 21:51
Тарелка писал(а) on 03 ноя 2016, 21:42 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Анчутка, важны знания, а не оценки в первую очередь.
бесспорно.. а для мотивации к учебе - нужны оценки, в том числе Тарелка писал(а) on 03 ноя 2016, 21:42 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) школе важнее сделать вид, что детей, не освоивших программу нет. И потому им рисуют тройки на основании работы в классе.
а это другой вопрос. И тут не школа, а департамент, как минимум... то, что запретили не аттестовывать, оставлять на осень-второй год...это головная боль и учителей, и школы... показуха  и текущие оценки тут вообще ни при чем
-
Анчутка
-
Сообщение №3760
Тарелка » 03 ноя 2016, 22:02
Для мотивации нужен позитивный настрой на уроках без боязни ошибиться. И оценки этому не способствуют. 
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №3761
Анчутка » 03 ноя 2016, 22:05
Тарелка писал(а) on 03 ноя 2016, 22:02 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Для мотивации нужен позитивный настрой на уроках без боязни ошибиться. И оценки этому не способствуют.
все должно быть в меру  нельзя возводить оценки в абсолют, но и без оценок совсем тоже нельзя
-
Анчутка
-
Сообщение №3762
Тарелка » 03 ноя 2016, 22:08
Анчутка, оцеки должны быть. И они должны выполнять свою основную функцию - оценку знаний. 
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №3763
Анчутка » 03 ноя 2016, 22:41
Тарелка писал(а) on 03 ноя 2016, 22:08 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Анчутка, оцеки должны быть. И они должны выполнять свою основную функцию - оценку знаний.
это в старших классах.. в начальной школе и средней у них еще и иная функция: оценка личностного роста, старания и прилежания 
-
Анчутка
-
Сообщение №3764
Арабика » 04 ноя 2016, 13:46
Не помню, где писала про мальчика с дисграфией, имеющего 4 по англ. и у которого дисграфию я даже и не подозревала? Так вот, мальчик по русскому написал диктант итоговый в четверти на 4, не верю, что у него дисграфия в принципе есть. Я видела тетради дисграфиков, там в каждом слове по 3 ошибки, чудес не бывает. Думаю, что мальчика тупо из школы выживали, уж не знаю, по какой причине. 
Я жила одна на свете, Никому не нужная.
-
Арабика
-
Сообщение №3765
Пин » 07 ноя 2016, 09:28
Ну чо, маманьки, капец каникулам? С новой четвертью вас, страдалицы. Получила сегодня контроши с первой четверти: русский - пара, математика - пять.  Написаны обе от души коряво, но цифр, по счастию, всего десять, и поэтому кажется, что написано лучше, а вот с буквами мелкий извращается, как Бог на душу положит, местами прочитать невозможно. По математике мы плавно перепрыгнули дома в решение задач и примеров 3-го класса, решает без малейших затруднений, устно решать ему вообще нравится, а вот записывать всякие условия и решения - геморройно. С русским проблема в крайнем пофигизме, нелюбови к письму и невнимательности, пишет грамотно, правила знает, н то слово не то вставит, то предложение пропустит... эх.  Надо работать, короче. А вот печатными буквами по-английски пишет более-менее, и стал читать по-английски те слова, что уже знает, так что мои усилия и усилия репетитора даром не прошли. У меня в душе произошел перелом. Очень обидно было, что вкладываю в ребенка дофига, а отдача... ну, средненькая, прямо сказать, по многим причинам. И я жутко психовала и вопила на мелкого за ошибки и плохие оценки, ибо - перфекционистка. Поняла, что путь этот - в корне неправильный. Если уж не судьба ему быть отличником и хорошистом, то пусть он будет счастливым троечником. Это лучше, чем несчастный троечник, который чувствует что мама его за плохие оценки не любит. Свою голову я ему прикрутить не могу, изменить его мозги и характер - тоже, так что будем заниматься по-прежнему, главное, чтобы башка соображала худо-бедно, а уж исполнение работ - как получится.
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №3766
Другая жизнь » 07 ноя 2016, 09:41
Пин писал(а) on 07 ноя 2016, 09:28 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ну чо, маманьки, капец каникулам? С новой четвертью вас, страдалицы.
спасибо! надеюсь, четверть будет спокойной! Пин писал(а) on 07 ноя 2016, 09:28 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Если уж не судьба ему быть отличником и хорошистом, то пусть он будет счастливым троечником. Это лучше, чем несчастный троечник, который чувствует что мама его за плохие оценки не любит. Свою голову я ему прикрутить не могу, изменить его мозги и характер - тоже, так что будем заниматься по-прежнему, главное, чтобы башка соображала худо-бедно, а уж исполнение работ - как получится.
здраво, считаю у старшей вчера конкурс танцевальный был. так себе потанцевали они, без блеска) станцовываются еще в начале года) Лауреаты 3 степени) пойдет. зато поработали))))
-
Другая жизнь
-
Сообщение №3767
Тарелка » 07 ноя 2016, 10:04
Ну чо, маманьки, капец каникулам
А мы еще гуляем. До 9 числа включительно. Наша школа решила, что гулять с понедельника по понедельник неправильно. И теперь у нас все каникулы с четверга по четверг. Поняла, что путь этот - в корне неправильный. Если уж не судьба ему быть отличником и хорошистом, то пусть он будет счастливым троечником. Это лучше, чем несчастный троечник, который чувствует что мама его за плохие оценки не любит.
Умничка. А он еще будет хорошистом, а может даже и отличником.
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №3768
Вайолет » 07 ноя 2016, 10:07
У нас до 8 каникулы, завтра в школу.
Чтоб сделать женщине приятно Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
-
Вайолет
-
Сообщение №3770
Пин » 07 ноя 2016, 10:17
И не говори. 
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №3771
Terely » 07 ноя 2016, 10:25
Ха, а у нас до 14  на каникулы ушли с 4, что к чему - понять не могу. Ооооочень длинная четверть показалась, 9 недель 
-
Terely
-
Сообщение №3772
Тарелка » 07 ноя 2016, 10:29
Terely, эх как вас щедро отпустили. Мои с 3-го гуляют.
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №3773
Другая жизнь » 07 ноя 2016, 10:42
надо же!))) я сосчитала дни до новогодних каникул))) получилось 54((( много!
-
Другая жизнь
-
Сообщение №3774
Тарелка » 07 ноя 2016, 11:11
Другая жизнь, вторая четверть самая короткая.
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №3775
fioccola » 07 ноя 2016, 11:15
А у нас через неделю уже вторые каникулы, у нас 5 + 1
-
fioccola
-
Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка
|
|