нафиг тогда вообще школа и учителя?

Сообщение №151

Сообщение Мифсла » 06 дек 2014, 15:30

если бы учительница моего сына тратила часть каждого урока на то, чтобы объяснить все 1-2 ученикам, мне бы это не понравилось. есть существенная разница в том, чтобы помочь, уделить дополнительное внимание чуть отставшему ребенку. и полностью продублировать материал для педагогически запущенного с проблемами. во втором случае никак без родителей или репетиторов.

Мифсла
 

Сообщение №152

Сообщение Мифсла » 06 дек 2014, 15:32

Lectrice писал(а) on 06 дек 2014, 15:29 [?]все должно быть адекватно возрасту.
Зачем перегружать ребенка не по возрасту? лишний стресс для первоклассника.

я не увидела перегруз. перегруз - это если бы реферат задали. ребенок узнал пару новых слов. узнал сам. это же хорошо.

Мифсла
 

Сообщение №153

Сообщение Анчутка » 06 дек 2014, 15:33

Мифсла писал(а) on 06 дек 2014, 15:30 [?] и полностью продублировать материал для педагогически запущенного с проблемами.


проблема в том, что программы обучения в начальной школе, тем более 1 классе - подразумевают обучение "с нуля", и если ребенок педагогически запущен - вина учителя, в том числе.

Это в средней школе можно говорить о "разных" уровнях... в начальной школе этого быть не должно.

Анчутка
 

Сообщение №154

Сообщение Рыба » 06 дек 2014, 15:33

Мифсла писал(а) on 06 дек 2014, 15:18 [?]или все более-менее усваивают программу, заинтересованы предметом, а ребенок автора безнадежно отстал? кроме того, что учитель должен учить, ребенок должен иметь мотивацию к учебе. создание ее во многом дело рук родителей.

О том, что он - единственный отставший, информации тоже нет. Как и о безнадёжности отставания. А мотивацию к учёбе создают, кстати, в том числе и успехи в ней. А неуспехи мощнейшим образом демотивируют. Ну, это не только в учёбе, ващепажизни. Шестилеткам не свойственно осознавать, насколько важно для их будущего то, что они сейчас делают.
Мифсла писал(а) on 06 дек 2014, 15:18 [?]так она и предлагает - перевестись в другую школу с программой попроще. может, она видит, что ребенок "не потянет"
Простое решение для учителя, эффективнейший способ повысить среднюю температуру по больнице. Но ещё она предложила дома позаниматься. Наверное, не всё так безнадёжно запущено, как видно нам тут по интернету.
И ваще, блин, стартовый вопрос уже решён, так что тему о педагогической запущенности отдельно взятого Гоши можно оставить в покое, и потрещать за образование в целом))
...если тебе кажется, что человек дурак, но хороший - то дураком он и останется, а сволочью его сделает весь ход событий, вызванных его дуростью (с)М.Веллер

Рыба
 

Сообщение №155

Сообщение Тарелка » 06 дек 2014, 15:39

Мифсла писал(а) on 06 дек 2014, 15:30 [?]если бы учительница моего сына тратила часть каждого урока на то, чтобы объяснить все 1-2 ученикам, мне бы это не понравилось. есть существенная разница в том, чтобы помочь, уделить дополнительное внимание чуть отставшему ребенку. и полностью продублировать материал для педагогически запущенного с проблемами. во втором случае никак без родителей или репетиторов.

Ну так речь о 1 классе. Да и потом, почему учитель не дает конкретных доп заланий? Почему не объясняет методик маме?

Тарелка
 

Сообщение №156

Сообщение Тарелка » 06 дек 2014, 15:40

Мифсла писал(а) on 06 дек 2014, 15:32 [?]
Lectrice писал(а) on 06 дек 2014, 15:29 [?]все должно быть адекватно возрасту.
Зачем перегружать ребенка не по возрасту? лишний стресс для первоклассника.

я не увидела перегруз. перегруз - это если бы реферат задали. ребенок узнал пару новых слов. узнал сам. это же хорошо.

Если при этом завтра нет теста, то все замечательно. Узнал и забыл. :whistle:

Тарелка
 

Сообщение №157

Сообщение Сонча » 06 дек 2014, 15:44

Тарелка, Не по теме немного. Шо такое кубановедение? :rat:
Я как яйца: участвую, но не вхожу.©

Мария Юрьевна родилась 23.07.2009.
Изображение

Ты навсегда в моем сердце, мой золотой...Люблю. Помню.

Сонча
 

Сообщение №158

Сообщение Мифсла » 06 дек 2014, 15:45

ГалинаТ писал(а) on 06 дек 2014, 15:33 [?]если ребенок педагогически запущен - вина учителя, в том числе.

если он таким пришел - как это вина учителя? учитель может это преодолеть, а может и нет. зависит от ребенка.

дамы, вот вам история из нашей школы. девочка, 7 лет, 1 класс. не может выразить свои мысли от слова совсем. на уроках тяжко, нет усидчивости, терпения. примитивные задания (не читать-писать), типа палочки нарисовать в строчке - и это сложно. до школы не занималась, в садик почти не ходила. не успевает по всем предметам. маме предлагали перевести в другую школу. через почти год инициировали комиссию (это тоже непросто, ибо права человека, надо согласие). итог - какой-то диагноз, нужна коррекционная школа. пошла туда - мама довольна, четверки-пятерки. а там 10 учеников в классе, дополнительные специалисты и простая программа. да, не будет девочка учиться в гимназии. но всем ли это надо? а там закончила бы с белым билетом, написав на 0 ГИА.
уточню, что не провожу параллели между той девочкой и сыном автора. история приведена для примера, что не всех можно научить.

Мифсла
 

Сообщение №159

Сообщение Тарелка » 06 дек 2014, 15:48

Сонча, а вы где? Неужели у вас нет?у нас первоклассникам не букварь уже давно дарят, а тетрадь по кубановедению. :manicure:

Кубанове́дение, отрасль краеведения — школьный курс, преподаваемый в 1-11 классах общеобразовательных учреждений Краснодарского края России.

В рамках курса учащиеся изучают географию, историю, культуру и литературу Кубани, говоры народного языка, символику Краснодарского края, историю Кубанского казачьего войска.

http://www.kubes.ru/kubanoved.html
Последний раз редактировалось Тарелка 06 дек 2014, 15:49, всего редактировалось 2 раз(а).

Тарелка
 

Сообщение №160

Сообщение Екатерина Л. » 06 дек 2014, 15:48

ГалинаТ писал(а) on 06 дек 2014, 01:32 [?]я не в той стране живу, или мне безумно повезло...
но и в саду, и в школе воспитатели ЗАНИМАЮТСЯ и УЧАТ. При чем не только те. что старой закалки.
Сейчас у нас в саду молоденькая воспитательница - проводит занятия по полной.
А от школы я вообще в восторге. Как в мое советское детство, по-существу...
но! школа обычная, дворовая... не гимназия и ни лицей...
в крутом лицее да, учителя у нас не учат.. а "дают" :zlost:

и да, о том что в саду есть ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА говорят не только воспитатели, но и наша зава... и просит родителей, что если вы увидите. что воспитатели не занимаются с детьми - говорите ей.

+ много. Я тоже видимо с параллельной реальности. Ребенок пошел в школу ни читать, ни писАть не умел. Какие- то слоги, не все буквы, но все цифры знал. Не понял,плохо написал самостоятельную , их после уроков оставили , учитель объясняла , работу переписали . Мой, когда не старается, пишет ужасно. Учитель оставляла после уроков. Сказала, что добьется , чтобы он старался. В садике воспитатели занимаются чуть ли не индивидуально с каждым ребенком . Я сама преподаю в Вузе. С детьми, что- то недопонявшими работаю индивидуально, если они конечно заинтересованы в этом, и никто меня за это не корит. Уверена, что многое из негатива это перегибы на местах, что со стороны чиновничества и проверяльщиков, что со стороны учителей , воспитателей и преподавателей.
"Мы - русские. С нами Бог!"

Екатерина Л.
 

Сообщение №161

Сообщение Anoek » 06 дек 2014, 15:49

Lectrice писал(а) on 06 дек 2014, 15:29 [?]
Мифсла писал(а) on 06 дек 2014, 14:22 [?]гадкая школа, не все там объясняют.


все должно быть адекватно возрасту.
Зачем перегружать ребенка не по возрасту? лишний стресс для первоклассника.

Так первоклассники разные для кого норма, пусть там и учаться, считаешь перегружают .. Иди в обычную школу, никто ж никого насильно не удерживает, более того учитель и предлагает снизить нагрузку перейдя в обычную школу....но туда не хотят, там же для дебилов :crazy:
Изображение

Anoek
 

Сообщение №162

Сообщение Мифсла » 06 дек 2014, 15:49

Сонча писал(а) on 06 дек 2014, 15:44 [?]Шо такое кубановедение?

история Кубани?

у нас в школах одно время был предмет - литература родного края. места у нас дикие, поэтому в основном были сказания местных народов. типа таких. этот предмет быстро отменили)))

Однажды мышь глодала траву на лугу, как внезапно налетел ветер и начался дождь. Вымокшая мышь спряталась в траве. Вскоре из леса вышел огромный лось с ветвистыми рогами. Он шел, выдергивая пучки травы, и жадно жевал их, и случайно проглотил мышь вместе с травой, не успев даже заметить этого.
Мышь, оказавшись в животе лося, сказала:
«Я наточу нож, разрежу горло лося и освобожусь».
«Ты можешь освободиться, и не разрезая мое горло, - сказал лось. – Просто выйди у меня изо рта».
«Ни за что! Ты такой слюнявый!» - ответила мышь и опять сказала:
«Я наточу нож, разрежу горло лося и освобожусь!»
«Не разрезай мое горло, выйди через мой нос», - начал умолять ее лось.
«Ни за что! Твой нос такой мокрый!»
И мышь начала петь еще громче:
«Я наточу нож, разрежу горло лося и освобожусь!»
«Пожалуйста, не разрезай мое горло, пожалуйста! – умолял ее лось. – Выйди через одно из моих ушей!»
«Ни за что! Там полно серы!»
И мышь теперь запела совсем громко:
«Я наточу нож, разрежу горло лося и освобожусь!»
Именно это она и сделала. Более того, освободившись, она сняла шкуру с лося и наполнила 7 сараев его мясом.
Я получил немного, и вы, возможно, тоже. (

Мифсла
 

Сообщение №163

Сообщение Lectrice » 06 дек 2014, 15:50

Мифсла писал(а) on 06 дек 2014, 15:23 [?]у мамы было 36 учеников.


в моем первом классе тоже было 36 человек. Причем половина из них точно не умела еще читать.
Один мальчик начинал с двоек-троек. К третьему классу стал отличником. И это заслуга не семьи, а учителя.
Последний раз редактировалось Lectrice 06 дек 2014, 15:59, всего редактировалось 2 раз(а).

Lectrice
 

Сообщение №164

Сообщение Anoek » 06 дек 2014, 15:51

Тарелка, а какие тесты в первом классе? Стикер не дадут?
Изображение

Anoek
 

Сообщение №165

Сообщение Тарелка » 06 дек 2014, 15:54

Anoek, нет. Там все по-взрослому. Только оценок нет.

Тарелка
 

Сообщение №166

Сообщение Мифсла » 06 дек 2014, 15:55

Lectrice писал(а) on 06 дек 2014, 15:50 [?]в моем первом классе тоже было 36 человек. Причем половина из них точно не умела еще читать.

я не помню, сколько учеников было в моем первом классе. но я точно знаю, что не хочу для своих детей такого образования. а еще мы во втором классе не учились полгода - актировки. читать-писать научились. все это ребенок может получить в самой обычной школе. хотите гимназию - имейте одаренного мотивированного на учебу ребенка или будьте готовы пахать с ним (нанимать репетиторов). дети в гимназию идут, чтобы получить больше средней программы.

Мифсла
 

Сообщение №167

Сообщение Тарелка » 06 дек 2014, 15:55

Ну и опять-таки вопрос прессинга со стороны учителя. Оценок нет, но от оценивания малявок мы еще не скоро отойдем.

Тарелка
 

Сообщение №168

Сообщение Мура-вей » 06 дек 2014, 15:56

Lectrice писал(а) on 06 дек 2014, 12:58 [?]Однако, в обязанности учительницы не входит заниматься бесплатно с детьми после уроков.

Не думаю, что это бесплатно для учителя. Вполне возможно, это официально оформляется. Количество часов в начальной школе слишком мало, чтобы набрать на ставку (хотя не знаю, может, в начальной школе правила другие), и у всех учителей в начальной школе моих детей есть либо продленка, либо дополнительные занятия.
Каждый пред Богом наг.
Жалок, наг и убог.
В каждой музыке - Бах,
В каждом из нас - Бог. (И. Бродский)

Мура-вей
 

Сообщение №169

Сообщение Тарелка » 06 дек 2014, 15:56

Мифсла, какая гимназия в 1 классе?

Тарелка
 

Сообщение №170

Сообщение Пин » 06 дек 2014, 15:58

Мифсла, крутая сказка!
А мораль где? Что нужно чистить уши, вытирать попу, отсмаркивать сопли, иначе тебе разрежут горло и набьют твоим мясом семь сараев? :scratch:
Хорошая, правильная сказка. ;)
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №171

Сообщение Сонча » 06 дек 2014, 16:00

Тарелка, Моей только пять с небольшим. Будем знать к чему готовиться. :)

Мифсла, Странно, у мыши было еще несколько вариантов освобождения, которые она не озвучила до того, как расправилась с бедолагой лосем. :rofl: Сказочка конечно впечатляет. :brows:
Я как яйца: участвую, но не вхожу.©

Мария Юрьевна родилась 23.07.2009.
Изображение

Ты навсегда в моем сердце, мой золотой...Люблю. Помню.

Сонча
 

Сообщение №172

Сообщение Lectrice » 06 дек 2014, 16:02

Мифсла писал(а) on 06 дек 2014, 15:32 [?]ребенок узнал пару новых слов. узнал сам. это же хорошо.

если потом нет контроля и оценки за это "узнал пару новых слов", может, и не плохо. Но подача дурацкая. Самостоятельно первоклассник не может справиться с таким заданием - нужны объяснения взрослого.
Мне понравилась идея Тарелки, когда ребенок про одну какую-то профессию готовит задание.
Последний раз редактировалось Lectrice 06 дек 2014, 16:04, всего редактировалось 1 раз.

Lectrice
 

Сообщение №173

Сообщение Сонча » 06 дек 2014, 16:02

Пин, Про попу как раз мыша и не говорила, а я с замиранием сердца читала и ждала. А ведь казалось бы - самый простой и естественный выход.
Я как яйца: участвую, но не вхожу.©

Мария Юрьевна родилась 23.07.2009.
Изображение

Ты навсегда в моем сердце, мой золотой...Люблю. Помню.

Сонча
 

Сообщение №174

Сообщение Ведьмежонок » 06 дек 2014, 16:03

Пин писал(а) on 06 дек 2014, 13:05 [?]Ну так в классе. скорее всего, изучали в этот день разные профессии. А домой задали узнать про другие.

Я так делаю даже с дошкольниками. Кто не хочет - его ответственность, я об стену убиваться не буду :manicure: Кто хочет максимум - дам.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №175

Сообщение Пин » 06 дек 2014, 16:05

Сонча писал(а) on 06 дек 2014, 16:02 [?]Пин, Про попу как раз мыша и не говорила, а я с замиранием сердца читала и ждала. А ведь казалось бы - самый простой и естественный выход.

:beer: Да, да!
Наверное, отредактировали народное творчество для малолетних детей, изверги.
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз