Объявление
Поздравляем с Днём Рождения!
Акация

нафиг тогда вообще школа и учителя?

Сообщение №201

Сообщение Тарелка » 06 дек 2014, 17:07

ГалинаТ писал(а) on 06 дек 2014, 17:04 [?] убила бы училку

В целом она хорошая учительница. Ну скажем, как большинство. Но временами у меня все закипает внутри, когда я что-то узнаю. Чаще оно не касается моего ребенка, поэтому я предпочитаю не вмешиваться. Пусть родители тех детей разбираются, устраивает их это или нет.
Lectrice писал(а) on 06 дек 2014, 17:04 [?]по второму... затрудняюсь ответить. Какие нерусские? приехавшие недавно откуда-то или нерусские, живущие здесь не в первом поколении?

У нас, к примеру есть дети тех, кто сам недавно приехал. Мама-папа говорят с сильным акцентом, при этом ребенок ходил в сад и говорит по-русски хорошо. Тем не менее понятно, что родители с русским ребенку помочь в школе вряд ли смогут.

Тарелка
 

Сообщение №202

Сообщение Lectrice » 06 дек 2014, 17:09

Тарелка писал(а) on 06 дек 2014, 17:02 [?]У дочки в классе 30% с нерусскими фамилиями.

у меня самой пол класса были с фамилиями на -ко. Но я даже значения не придавала тому, что это украинские фамилии.

Lectrice
 

Сообщение №203

Сообщение Тарелка » 06 дек 2014, 17:11

Lectrice писал(а) on 06 дек 2014, 17:09 [?]у меня самой пол класса были с фамилиями на -ко. Но я даже значения не придавала тому, что это украинские фамилии.

Я не про украинские говорю. У наших фамилии заканчиваются на -ян

Тарелка
 

Сообщение №204

Сообщение Lectrice » 06 дек 2014, 17:11

ГалинаТ писал(а) on 06 дек 2014, 17:06 [?]если человек русский и не говорит по-русски :scratch:

какой-то сложный пример. Откуда такой человек?

Lectrice
 

Сообщение №205

Сообщение Oceana » 06 дек 2014, 17:14

Lectrice писал(а) on 06 дек 2014, 16:39 [?]пресекли что? общение с этим мальчиком?

Говорить "твой лопата" :xaxa:

Oceana
 

Сообщение №206

Сообщение Рыба » 06 дек 2014, 17:14

ГалинаТ писал(а) on 06 дек 2014, 17:00 [?]просто что бы дать понять маме, что не факт, что та школа плохая...
Так ить, если из той правда все бегут, то, наверное, не такая уж хорошая.

ГалинаТ писал(а) on 06 дек 2014, 17:00 [?]ибо та, в которой они сейчас - однозначно не хорошая, а плохая...
Я там выше высказала предположение, что, возможно, проблема не в том, что на ребёнка давят, а что он прошлёпал кусок и теперь не знает, в какую сторону смотреть. Как Вы к такой версии относитесь? У меня шкурный интерес, как уже писАла, мой тоже было дело впал в ступор. Просто вот если Вы щас мне авторитетно заявите, что такая реакция может быть вызвана только неадекватом учителя, я ещё раз внимательно к нему присмотрюсь.

Тарелка писал(а) on 06 дек 2014, 17:03 [?]Вопросов нет, тогда и мама должна понимать, что не только учитель должен, но и она тоже как минимум не бросать занятий с логопедом.
Так она поняла))) Даже смску извинительную учителю написала. Ну, блин, был человек на взводе, что ж такого, все живые.

Anoek писал(а) on 06 дек 2014, 17:04 [?]ммм пожалуйста покажите ГДЕ я это доказываю
Простите, натурально, нигде. Ваша правда.
...если тебе кажется, что человек дурак, но хороший - то дураком он и останется, а сволочью его сделает весь ход событий, вызванных его дуростью (с)М.Веллер

Рыба
 

Сообщение №207

Сообщение Lectrice » 06 дек 2014, 17:15

Тарелка писал(а) on 06 дек 2014, 17:11 [?]У наших фамилии заканчиваются на -ян


я не сталкивалась с такой ситуацией. Не могу вам ответить абстрактно.
со мной учились армяне, но они были ассимилированы. И их было немного. Ничего против армян не имею :4u:

Lectrice
 

Сообщение №208

Сообщение Lectrice » 06 дек 2014, 17:18

Oceana писал(а) on 06 дек 2014, 17:14 [?]Говорить "твой лопата" :xaxa:


я в летнем лагере была с детьми из Вологды. Потом окала пару месяцев.

а еще от соседских детей подцепила -ся в глаголах: я умылася, я оделася. Маму мою трясло просто)))

Lectrice
 

Сообщение №209

Сообщение Тарелка » 06 дек 2014, 17:18

Lectrice, у нас здесь их как минимум 3 волны. Часть приехала еще в 19 веке и полностью обрусели. Есть те, которые приехали после Спитакского землетрясения и они тоже уже практически свои, а есть те, которые едут только сейчас. С ними сложнее всего.

Тарелка
 

Сообщение №210

Сообщение Lectrice » 06 дек 2014, 17:19

Рыба, мой ребенок увидел ваш аватар: - мама, а что это за буква такая? это же не буква Ц

Lectrice
 

Сообщение №211

Сообщение Рыба » 06 дек 2014, 17:23

Lectrice писал(а) on 06 дек 2014, 17:19 [?]мама, а что это за буква такая? это же не буква Ц

Ой. Вот ребёнку теряюсь даже, что ответить. Да просто что тётя буквы путает))
...если тебе кажется, что человек дурак, но хороший - то дураком он и останется, а сволочью его сделает весь ход событий, вызванных его дуростью (с)М.Веллер

Рыба
 

Сообщение №212

Сообщение Анчутка » 06 дек 2014, 17:39

Рыба писал(а) on 06 дек 2014, 17:14 [?] проблема не в том, что на ребёнка давят, а что он прошлёпал кусок и теперь не знает, в какую сторону смотреть.

я не представляю, что такое можно прошлепать в 1-м классе, что бы ПОЗАБЫТЬ БУКВЫ, ранее уже читающему ребенку :idontno:

Анчутка
 

Сообщение №213

Сообщение Анчутка » 06 дек 2014, 17:49

Кстати, вот подумалось... менее всего мне бы хотелось видеть своего ребенка в окружении снобов. Предпочту мигрантов :tomato:

Анчутка
 

Сообщение №214

Сообщение Мифсла » 06 дек 2014, 18:11

ГалинаТ писал(а) on 06 дек 2014, 16:39 [?]какую другую, если у ребенка диагноз. Опять не профессионализм педагогов.
И молодец мама, что не стала сразу забирать...

не было диагноза. ребенка взяли по участку, потому что должны. читать-писать многие не умеют. уо не выглядит. диагноз поставили после обследования, которое инициировал учитель и завуч. маме все нормально было, она год отказывалась от всего. и ребенок мало того, что в коррекционной школе, так еще и на год отстает. отдали бы в обычную - может, и тянула бы как-нибудь. молодец, ага.
ГалинаТ писал(а) on 06 дек 2014, 16:39 [?]в них и нет смысла, для начальной школы...

я помню из началки жуткую тоску, когда на уроках скучно. нельзя узнать ничего нового, и весь класс уныло рисует буковки. в этом плане нашим детям повезло больше. олимпиады, задания разной степени сложности, познавательные предметы (тот же окружающий мир). у нас в школе на каникулах делают погружение - 1-2 дня собирают способных по какому-нибудь предмету детей и решают в игровой форме олимпиадные задания. иногда это делают с выездом на день куда-нибудь на базу, там обед и развлекашки (кроме учебы). все дополнительное за деньги, организуют родители,школа не собирает. побуждают детей учиться, знать больше. это не обязаловка, но дети сами хотят туда попасть, им интересно.
не хочу, чтобы школа только учила. школа должна заинтересовать, зажечь! а в чем интерес, если полкласса программу не тянут и на уроке сотый раз жуют примитив.
Тарелка писал(а) on 06 дек 2014, 16:46 [?]учительнице за ведение класса по развивающей программе доплачивали 3000 рублей в месяц. И опять-таки, когда учитель берет такой класс, то он понимает, что в этом классе будет в разы больше заинтересованных родителей. А значит в целом класс будет учиться лучше

отбор должен быть в такой класс. обычно в параллели несколько программ разной степени сложности. закончились, сб, те времена, когда школа только учила читать-писать.
Lectrice писал(а) on 06 дек 2014, 16:50 [?] у ТС особо выбора нет. Или гимназия, или школа с мигрантами. Или, возможно, школа на другом конце города.... сама бы я выбирала школу (учителя даже), где психологически комфортно моему ребенку.

я бы выбрала школу, где сойдутся все плюсы - хороший учитель, удобство водить на секции (или наличие таковых в самой школе), развивающая программа. Программа для меня не на первом месте. В началке, к средней другие требования.

Мифсла
 

Сообщение №215

Сообщение Анчутка » 06 дек 2014, 18:17

Мифсла писал(а) on 06 дек 2014, 18:11 [?]диагноз поставили после обследования, которое инициировал учитель и завуч.

ну так надо было изначально говорить, что здесь возможно диагноз, а не "выпихивать" в обычную школу....
Мифсла писал(а) on 06 дек 2014, 18:11 [?]что в коррекционной школе, так еще и на год отстает. отдали бы в обычную - может, и тянула бы как-нибудь
ну так и хорошо. что в коррекционную попала - НАУЧАТ... а в обычной, тоже бы скорее всего не потянула. Или по вашему обычная = коррекционной ;)
Мифсла писал(а) on 06 дек 2014, 18:11 [?]я помню из началки жуткую тоску, когда на уроках скучно. нельзя узнать ничего нового, и весь класс уныло рисует буковки.

ну для этого надо не учить заранее школьную программу, что бы потом не ныть, что скучно.
Я лично не помню, что бы было скучно в начальной школе. И при хорошем учителе детям скучно не бывает...а при том, который "оказывает услуги согласно прейскуранту" - то да... будет скучно

Анчутка
 

Сообщение №216

Сообщение Тарелка » 06 дек 2014, 18:17

Мифсла писал(а) on 06 дек 2014, 18:11 [?]отбор должен быть в такой класс. обычно в параллели несколько программ разной степени сложности. закончились, сб, те времена, когда школа только учила читать-писать.

Ты понимаешь, в чем прикол, что в таком возрасте еще сложно понять, ребенок просто обученный или натасканный в определенных предметах. У нас были дети, которые прекрасно читали и считали, но имели огромные пробелы в окружающем мире. не знали элементарного.
Мифсла писал(а) on 06 дек 2014, 18:11 [?]закончились, сб, те времена, когда школа только учила читать-писать.

А я об этом очень сильно жалею. Потому что главная задача начальной школы именно обучить хорошо и быстро читать и писать, чтобы потом не было проблем с освоением программы в средней школе. А когда дети приходят, не зная таблицы умножения, но с перекосом в логику, это страшно. Знаю, что учителя математики начинают уроки с примеров на сложение-умножение на скорость, ибо не умеют дети быстро считать. Зато олимпиады и бла-бла-бла...
Мифсла писал(а) on 06 дек 2014, 18:11 [?]школа должна заинтересовать, зажечь! а в чем интерес, если полкласса программу не тянут и на уроке сотый раз жуют примитив.

Вот этого как раз школа сейчас и не делает. Ибо учится тот, кто хочет. Мотивационную составляющую должны вложить в головы родители.

Тарелка
 

Сообщение №217

Сообщение Анчутка » 06 дек 2014, 18:18

Мифсла писал(а) on 06 дек 2014, 18:11 [?]закончились, сб, те времена, когда школа только учила читать-писать.

а таких времен НИКОГДА не было ;)

Анчутка
 

Сообщение №218

Сообщение Тарелка » 06 дек 2014, 18:19

ГалинаТ писал(а) on 06 дек 2014, 18:17 [?]ну так надо было изначально говорить, что здесь возможно диагноз, а не "выпихивать" в обычную школу....

Ты знаешь, по большому счету должно быть неважно, с диагнозом ребенок или нет, если ориентиры на самого ребенка и его рост. Дать ему возможность отучиться год в собственном темпе и уже потом без скандалов решать, оставить его на второй год, либо перевести в коррекционную школу. У нас же давят и выдавливают практически сразу.

Тарелка
 

Сообщение №219

Сообщение Анчутка » 06 дек 2014, 18:21

Тарелка писал(а) on 06 дек 2014, 18:17 [?]А я об этом очень сильно жалею. Потому что главная задача начальной школы именно обучить хорошо и быстро читать и писать, чтобы потом не было проблем с освоением программы в средней школе.

задача школы научить учиться и .... воспитательная функция.
Когда школа начинает говорить: типа он слабый = плохой, давайте его из школы выгоним... чему она учит детей???? СНОБИЗМУ и ЖЕСТОКОСТИ. Горько будет потом в жизни воспитанникам этой школы

Анчутка
 

Сообщение №220

Сообщение Анчутка » 06 дек 2014, 18:23

Тарелка писал(а) on 06 дек 2014, 18:19 [?]Ты знаешь, по большому счету должно быть неважно, с диагнозом ребенок или нет, если ориентиры на самого ребенка и его рост. Дать ему возможность отучиться год в собственном темпе и уже потом без скандалов решать, оставить его на второй год, либо перевести в коррекционную школу. У нас же давят и выдавливают практически сразу.

ну смотря какой диагноз... если диагноз позволяет более ли менее освоить программу и не мешать другим детям - это одно, а если нет - то другое.
Но чаще школы не хотят вообще иметь каки-либо сложности - вот и пытаются всех и вся выгнать и спихнуть "на соседа", особенно "сильные" школы

Анчутка
 

Сообщение №221

Сообщение Тарелка » 06 дек 2014, 18:29

ГалинаТ писал(а) on 06 дек 2014, 18:21 [?]задача школы научить учиться и .... воспитательная функция.

Ты понимаешь, когда сын начинал учиться, у нас было несколько собраний с теми, кто продвигал УМК, по которому учится его гимназический класс. И там тоже звучали эти фразы научить учиться. У нас спрашивали, чего же мы хотим. Вот сейчас я уже точно знаю, что я не хочу, чтобы моего ребенка учили учиться. Я хочу, чтобы ему дали твердые базовые знания. И только.
ГалинаТ писал(а) on 06 дек 2014, 18:23 [?]ну смотря какой диагноз... если диагноз позволяет более ли менее освоить программу и не мешать другим детям - это одно, а если нет - то другое.

Ты имеешь в виду, если ребенок агрессивный? Так он агрессивный зачастую потому, что его выключают из общего образования. Ну видишь не справляется в общем темпе, дай свое задание, попроще. Встреться с мамой, оговорите с ней вопрос, каким образом ребенка можно дотянуть до общего уровня. Каким образом с ним заниматься дома. Так ведь нет этого.

Тарелка
 

Сообщение №222

Сообщение a4pek » 06 дек 2014, 18:33

Рыба, :beer: :friends: по всем постам!
я в теме, с телефона писать не могу....

Для всех еще раз пишу: Сын у меня способный, летом на даче была обязаловка, пока страницу-две-три букваря не прочитаешь, к друзьям не пойдешь....и это в течении месяца!
Учительница у нас хорошая, менять ее на другую...я бы задумалась.
Мы с ней на созвоне, благодаря ее совету(по телефону) я смогла объяснить ребенку про правила сложения и состав числа...математика у нас идет на ура! Сын ее делает на продленке почти всю сам(тетрадь Петерсон) дома доделываем, что не понял. Если и я не поняла задания, в основном по прописям) то у нас "звонок другу", т.е. звоню нашей классной и уточняю, что от нас хотели конкретно в данном задании.
Про занятия с логопедом....не у всех есть финансовая возможность, вот уж поверьте мне, как самомаме с нестабильной з\п...и когда работаешь, а потом тебя кидают за з\п.......тут уж не до репетиторов, а чтобы самим с голоду не помереть....
Про поменять школу: повторюсь, рядом школа из которой бегут все, кто только может.
Второй корпус нашей гимназии, отстает по программе от нас на неделю-полторы, мы общаемся с мамой, с кем ходили в одну группу лог.сада дети(у нее тоже сын)....но он находится от нас далеко. Моя пожилая мама физически за сыном не дойдет после продленки, а я могу не успеть его забрать вовремя.

А вот читать ребенок отказывается на прочь....да, мое упущение, потому что в сентябре я не знала, что они проходят, были отмечены галочками только занятия по математике и прописям. Начало октября у меня вылетело из-за трудоустройства на новую работу..... когда наконец-таки наши завели дневники(запрещенные меж прочим в школе)...домашка стала делаться на уровне заданного.....за исключением читания букваря, будь он не ладен.....
Так вот, вернусь к начале темы: Я занимаюсь с ребенком, но считаю, что УЧИТЕЛЬ ОБЯЗАН ПРИВИТЬ ЛЮБОВЬ К ЗНАНИЯМ, а не родители.
П.сы. классная занимается на метод.занятиях с Гошкой, она мне об этом говорила. Но НЕХОЧЕТ ребенок запоминать буквы! И это не диагноз, просто ему не интересно.......

a4pek
 
Автор темы

Сообщение №223

Сообщение Тарелка » 06 дек 2014, 18:38

a4pek писал(а) on 06 дек 2014, 18:33 [?]Про занятия с логопедом....не у всех есть финансовая возможность, вот уж поверьте мне, как самомаме с нестабильной з\п...и когда работаешь, а потом тебя кидают за з\п.......тут уж не до репетиторов, а чтобы самим с голоду не помереть....

Вот поверь, я долго жалела, что у нас в началке не получилось позаниматься с логопедом (наша в декрет ушла, к другой нужно было ездить через полгорода)
a4pek писал(а) on 06 дек 2014, 18:33 [?]Я занимаюсь с ребенком, но считаю, что УЧИТЕЛЬ ОБЯЗАН ПРИВИТЬ ЛЮБОВЬ К ЗНАНИЯМ, а не родители.

. Но я тогда и не сразу поняла, что занятия нужно продолжить. К сожалению, сейчас они этого не делают. Я когда в конце 1 класса задала вопрос учительнице, действительно ли стихи учатся по желанию, она ответила убедительно. Т.е. мне ребенок приходил и говорил, что стихотворение нужно читать, а на самом деле его задавали учить наизусть. Млин, ну хоть бы тогда нежелающим учить задали его ДЕСЯТЬ раз прочитать. Так нет же. Не хочешь - не учи. Вот такая сейчас школа. :cry:

Тарелка
 

Сообщение №224

Сообщение мать их » 06 дек 2014, 18:44

a4pek писал(а) on 05 дек 2014, 23:17 [?] О каком обучении может тогда идти речь, если ребенок сам не хочет, а заставить не возможно?!.
а что сделает учитель? мне тоже кажется, что оспитание это больше головная боль родителей. У нас вот на английском мальчик был, хамил педагогу. Вы ничего не знаете, да я не буду делать что вы говорите. Я бы на ее месте провела бы жесткую беседу с родителями, а препод тратила на него треть урока точно.
А про образование в саду, у нас воспитатели возраста лет под 70 наверно, говорят за десятки лет работы в саду чего только не было и как только это образование не отменяли, поэтому их мало это все волнует, как работали так и работают, по своим принципам, программами пользуются какие дают и своих наработок куча. По математике петерсон и кроме нее кучу делают. По грамматике старая программа у них, надо будет вспомню как ее. Если кто-то не понял, то не задерживаются на него сразу, все сделали и пошли играть, а кто не понял - сидит с воспитателем индивидуально

мать их
 

Сообщение №225

Сообщение мать их » 06 дек 2014, 18:45

Тарелка писал(а) on 06 дек 2014, 18:38 [?] Млин, ну хоть бы тогда нежелающим учить задали его ДЕСЯТЬ раз прочитать. Так нет же. Не хочешь - не учи. Вот такая сейчас школа

у нас педагоги сразу объявляют, что сейчас задают читать - это реально надо учить. На собрании.

мать их
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз