ну мы не пьющие, не ругаемся вроде, я не работаю, но мой ребенок старший не хочет идти домой, заигрывается в садуТатьяна писал(а) on 06 дек 2014, 19:21. Я не пытаюсь себя нахваливать, но поверьте, что есть воспитатели любящие детей и свою работу , моя напарница - молодая, но опыта и желание больше чем у многих пожилых. А уходить от нас не хотят не потому, что мы такие растакие, нет, а потому, что дома пьянки, ругань или вечно занятые работой родители...
нафиг тогда вообще школа и учителя?
Сообщение №251
Сообщение №252
Я имела ввиду именно свой пример, к сожалению. Просто вы тут пишите, что готовы работать и с детьми и с воспитателями, а они такие попадаются бяки... А я вот привела пример своей проблемы, именно из-за того, что наши детки (почти половина группы) по сути не нужны своим родителям. Это очень страшно. Вот были ноябрьские выходные 4 дня, когда мы им это объявляли, часть просто в ступор входили: "И , что нам с ним или с ней делать 4 дня?" Вот я о чём... На Материнстве "Мои детки"
Сообщение №253
вот честно скажу.... я не занимаюсь и не буду заниматься с ребенком дошкольником регулярно "в тетрадках" дома... на фиг мне это. Отбить у ребенка желание учиться, перекормить его... Да и банально некогда. Когда приходишь домой в 20 вечера - какие еще занятия ![]() Но ничего, как то вырос старший... и мотивацию имеет, и учится хорошо. Хотя он да... лого ребенок, которому и ОНР ставили, и стертую дизартрию, и гиперактивность... Мне оставалось лишь посмеяться над этими диагнозами ![]() Пророчили нам много бед... т.т.т. самая больашя беда - итоговая 4 по русскому... на 5 не вытянет. Поэтому я бы не ставила "занятия в тетрадках" - важной вещью для детского сада, тем более занятия в саду с ДЗ ![]()
Сообщение №254
есть.. но его нельзя у дошкольника вырабатывать на "уроках" - получаете обратный эффект - стойкое отвращение к учебе. Так что все закономерно, увы...
Сообщение №255
А кто вам сказал, что это обязательные занятия, их по программе нет. И кто говорит про домашние задания. Вы видели эти тетради? Тоже знакомство с фигурами, с цветом, с количеством; развитие внимания, мышления, сообразительности, туда же и речевое развитие. Ну вот видите, сколько родителей, столько и мнений. На Материнстве "Мои детки"
Сообщение №256
и как это объяснить, как не ДЗ ![]()
все это легко осваивается дошкольником в игровой деятельности ![]()
Сообщение №257
ГалинаТ, как раз в садике это 'надо' было в дозированом варианте, если я вижу что ребенок не в адеквате делать то что задано, устал и прочее, я его не заставляла. Ибо это удар по психике. а вот в школе с этим сложнее... есть программа и ее гонят...
Сообщение №258
ГалинаТ, Ну, в принципе, просто объяснить. Те, кто болел, много пропустил или просто не успел сделать со всеми. Раз в месяц мы отдаём тетради домой, вы считаете это многого мы от вас хотим? (от родителей?) вам трудно раз в месяц со своим ребёнком сделать эти задания( разукрасить, нарисовать кружки)
Вот я вам и говорю, что по новым стандартам мы играем, играем и играем, занятий как таковых не должно быть, за столами сидеть на занятии - это прошлое, ребёнок должен сам решать хочет он сидеть или лежать, или прыгать во время занятия, заставлять успокоиться его и послушать со всеми я не могу, я нарушаю его права. И так до подготовительной группы, а потом резко в школу и 45 мин сидеть и не дёргаться, плюс сразу начинаются те же самые занятия. На Материнстве "Мои детки"
Сообщение №259
в садике "надо" в отношении учебы вообще не должно было быть, ИМХО И таки да, вам нужна неспешная программа, где не гонят, где ОТРАБАТЫВАЮТ БАЗУ... и не ждут, что родители дома все отработают... Мое глубокое убеждение - хотите больших проблем с учебой и стойкого к ней отвращения - продолжайте учиться в этой школе. Вашему ребенку однозначно не комфортно, и учеба приносит негатив, вместо позитива...
Сообщение №260
ГалинаТ, И не забывайте, по новым стандартам - Дошкольное образование - первая ступень общего образования, а не просто какие то дошколята мы теперь
![]() На Материнстве "Мои детки"
Сообщение №261
не, нам бяки не попадались. а родительница одна такая всего на группу. Пьет и девочка самая неуправляемая у нас вот петерсон, 1 лист на занятие, дают домой его после занятия. Не успел, можете дома доделать, никто не спросит даже делали или нет, можете выкинуть сразу. Лист отдают в любом случае даже если все сделал. Всегда беру и смотрю, потому что мне важно, чем ребенок занимался и что он прошел. И доделываем, если не успел. Если болели, то таких листочков много накапливается пустых, вот я как мать, как могу не взять домой делать? это же мой ребенок пройдет меньше остальных 6 лет это совершенно нормальный возраст для учебы, хватит уже трястись над "перекормить". И сколько там в саду проходят это смешно говорить про "перекормить". 20 минут занятия.
Сообщение №262
честно - трудно. Сажать ребенка дошколенка за парту и раскрашивать кружочки ![]() ![]()
я знаю новые стандарты - ничего в них ужасного нет. Убрали слово занятие ![]() ![]()
ну я в садик вообще не ходила ![]() Для многих нынешних школьников проблема школы в том: 1) не приучены трудиться и выполнять инструкции взрослых 2) не приучены к самостоятельности 3) перекормлены занятиями 4) убит природный интерес к познанию, в том числе PSP и играми на планшетах
Сообщение №263
ГалинаТ,
Жаль, что вы думаете, что в стандартах просто убрали слово занятие. По новым стандартам на вас(родителей) возложена большая часть ответственности за тоже обучение и воспитание. Жаль, что каждый видит только то, что хочет. На Материнстве "Мои детки"
Сообщение №264
А вот тут подпишусь под каждым словом ![]() у меня средняя группа и постоянно спорим с родителями на этой почве, приходят в сад с телефонами, да да...надо кормить котят, надо добить монстров. Последний раз редактировалось Татьяна 06 дек 2014, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
На Материнстве "Мои детки"
Сообщение №265
Ой, можно я тут свои 5 копеек снова:
- старшая - сад логопедический, поэтому тетради были, домашние задания были раз в неделю + чтение и математика Петерсон я сама, дополнительно. В общем где-то через день, начиная с 5 лет, мы с тетрадками ![]() Мотивация отличная. Учеба отличная. За все 10 лет ни одной проблемы по типу "не хочу и скушна" - ни в общеобразовательной, ни в музыкальной школе ![]() - средний - проблемный мальчик с реальным диагнозом+ ОНР, сад массовый не пошел у нас из-за первичного диагноза, от группы у/о я отказалась (Пин ![]() ![]() - младший... я бы его не трогала, но он начинает реветь, чтобы ему тоже выдали тетрадь, как и брату. Ну и сидит с нами. На развивалках его тоже очень хвалят как раз за мотивированность, самостоятельность и умение выслушать педагога, а потом делать (сейчас 4,5, над тетрадью Петерсон с 3 лет он пыхтел.. добровольно). В целом настрой у них положительный и пока все идет также, как со старшей. Ну у среднего 99% дисграфия будет. Вот это может убить мотивацию к учебе ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №266
Кстати да. На Западе школа как раз с 5 лет. Не такая как у нас, но тем не менее... это все же уже обучение. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №267
Да. Я в развивающем центре работаю. Последний год постоянно слышим от родителей, что они к нам пришли по рекомендации воспитателей. Т.к. те честно предупредили - такой подготовки, как раньше, сад больше не даст. И рекомендуют обратить на эти изменения внимание тех, кому не все равно. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №268
Ведьмежонок,
Вот! А мы сами стараемся дать детям больше, чем нам разрешено, постоянно в себе копаешься: там что то не успела, там могла бы дать больше... И когда слышишь вот такое - а я не буду и нам это не надо, просто руки опускаются. В саду вкладываешь, вкладываешь, а дома по нулям, им даже не интересно чем занимались, что делали. Если бы не расписание в раздевалке, то вообще не знали бы чем в саду дети занимаются. На Материнстве "Мои детки"
Сообщение №269
Татьяна, я знаю
![]() У меня тоже такие есть... Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №270
у нас тетради в лог.саду были каждый день...... мотивации учиться у ребенка - НОЛЬ! интересов кроме мультиков и грушек на компе тоже ноль....честно пыталась его то в один кружек поводить пока были в саду, то в другой...два занятия и все! истерика! нехочу непойду! в прошлом году еще как-то пыталась куда-то привлечь....в этом в связи с первым классом и тем. что у меня неясно было что будет дальше с работой, даже не пыталась ....... да и нагрузка слишком большая была бы..... вот сейчас, например уже какие-то у него мысли проскакивают, что дескать да, хотел бы "наукой" заниматься....в его понимании, это придумывать средство- типо шапки-невидимки........ и таки да, я бы согласилась со всеми выше пишущими, что дескать ребенок у вас отстающий поэтому звездуйте в школу с мигрантами, в гимназии вам делать нечего вы дегенераты..... Да только вот когда я реально вижу, что после понимания, как правильно складывать, ребенок начал не задумываясь считать в уме 6+2 и т.д...(они до десяти только дошли по программе)...и все это в течении одной недели, то пардоньте, я вижу потенциал в ребенке, просто нужно найти мотивацию к учению....а не опускаться на уровень ниже, где ребенком вообще никто не будет заниматься....вот собственно гря о чем тема)))) А сплавить в школу уровнем ниже, это самое простое, что можно придумать!Ибо я считаю, что стартовую площадку лучше не опускать изначально, а вот если не потянет, то планку всегда можно опустить.....и уж точно не в середине года.....
Сообщение №271
На дом?
Ну вот. Не в тетрадях дело значит ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №272
Тань, а я вот никогда не могла добиться от своего партизана, чем занимались....не скажу и все тут! в понедельник была контрольная по мат-ке, домой пришел, я его спрашиваю- ну как? справился, а что было, что задавали?.....а мам-легкотня! одной левой сделал!....(мы в воскресение пока в макдональсе сидели от нечего делать, цифры складывали и вспоминали состав числа, приятное с полезным ![]() ![]()
Сообщение №273
вот же ж выводы-то какие ![]() оказывается в России если не гимназия, то для дегенератов и там 100 пудов никто не занимается с детьми ![]() -
Сообщение №274
вот именно, что в тетрадях каждый день!
Сообщение №275
тетрадей нет вообще (за исключением последнего года перед школой - там чуток играются -раз в неделю) - мотивация великолепная какой вывод будем делать?
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0