нафиг тогда вообще школа и учителя?

Сообщение №251

Сообщение мать их » 06 дек 2014, 20:19

Татьяна писал(а) on 06 дек 2014, 19:21 [?]. Я не пытаюсь себя нахваливать, но поверьте, что есть воспитатели любящие детей и свою работу , моя напарница - молодая, но опыта и желание больше чем у многих пожилых. А уходить от нас не хотят не потому, что мы такие растакие, нет, а потому, что дома пьянки, ругань или вечно занятые работой родители...
ну мы не пьющие, не ругаемся вроде, я не работаю, но мой ребенок старший не хочет идти домой, заигрывается в саду

мать их
 

Сообщение №252

Сообщение Татьяна » 06 дек 2014, 20:36

мать их писал(а) on 06 дек 2014, 20:19 [?]ну мы не пьющие, не ругаемся вроде, я не работаю, но мой ребенок старший не хочет идти домой, заигрывается в саду


Я имела ввиду именно свой пример, к сожалению.
Просто вы тут пишите, что готовы работать и с детьми и с воспитателями, а они такие попадаются бяки...
А я вот привела пример своей проблемы, именно из-за того, что наши детки (почти половина группы) по сути не нужны своим родителям. Это очень страшно.
Вот были ноябрьские выходные 4 дня, когда мы им это объявляли, часть просто в ступор входили: "И , что нам с ним или с ней делать 4 дня?" Вот я о чём...
На Материнстве "Мои детки"

Татьяна
 

Сообщение №253

Сообщение Анчутка » 06 дек 2014, 20:39

Татьяна писал(а) on 06 дек 2014, 19:21 [?]это же надо будет с ними дома заниматься, если на занятии не успели

вот честно скажу.... я не занимаюсь и не буду заниматься с ребенком дошкольником регулярно "в тетрадках" дома... на фиг мне это.
Отбить у ребенка желание учиться, перекормить его... Да и банально некогда. Когда приходишь домой в 20 вечера - какие еще занятия :fingal:
Но ничего, как то вырос старший... и мотивацию имеет, и учится хорошо. Хотя он да... лого ребенок, которому и ОНР ставили, и стертую дизартрию, и гиперактивность... Мне оставалось лишь посмеяться над этими диагнозами ;)
Пророчили нам много бед... т.т.т. самая больашя беда - итоговая 4 по русскому... на 5 не вытянет.

Поэтому я бы не ставила "занятия в тетрадках" - важной вещью для детского сада, тем более занятия в саду с ДЗ :fingal:

Анчутка
 

Сообщение №254

Сообщение Анчутка » 06 дек 2014, 20:45

a4pek писал(а) on 06 дек 2014, 20:16 [?]Есть такое слово-надо! а не, хочу-не хочу.....

есть.. но его нельзя у дошкольника вырабатывать на "уроках" - получаете обратный эффект - стойкое отвращение к учебе. Так что все закономерно, увы...

Анчутка
 

Сообщение №255

Сообщение Татьяна » 06 дек 2014, 20:47

ГалинаТ писал(а) on 06 дек 2014, 20:39 [?]Поэтому я бы не ставила "занятия в тетрадках" - важной вещью для детского сада, тем более занятия в саду с ДЗ


А кто вам сказал, что это обязательные занятия, их по программе нет. И кто говорит про домашние задания. Вы видели эти тетради?
Тоже знакомство с фигурами, с цветом, с количеством; развитие внимания, мышления, сообразительности, туда же и речевое развитие.

Ну вот видите, сколько родителей, столько и мнений.
На Материнстве "Мои детки"

Татьяна
 

Сообщение №256

Сообщение Анчутка » 06 дек 2014, 20:50

Татьяна писал(а) on 06 дек 2014, 19:21 [?]И работу по тетрадям мы сами родителям навязали, они этого не хотели (это же надо будет с ними дома заниматься, если на занятии не успели).

и как это объяснить, как не ДЗ ;)

Татьяна писал(а) on 06 дек 2014, 20:47 [?]Тоже знакомство с фигурами, с цветом, с количеством; развитие внимания, мышления, сообразительности, туда же и речевое развитие.

все это легко осваивается дошкольником в игровой деятельности :idontno:

Анчутка
 

Сообщение №257

Сообщение a4pek » 06 дек 2014, 21:01

ГалинаТ, как раз в садике это 'надо' было в дозированом варианте, если я вижу что ребенок не в адеквате делать то что задано, устал и прочее, я его не заставляла. Ибо это удар по психике. а вот в школе с этим сложнее... есть программа и ее гонят...

a4pek
 
Автор темы

Сообщение №258

Сообщение Татьяна » 06 дек 2014, 21:05

ГалинаТ, Ну, в принципе, просто объяснить. Те, кто болел, много пропустил или просто не успел сделать со всеми. Раз в месяц мы отдаём тетради домой, вы считаете это многого мы от вас хотим? (от родителей?) вам трудно раз в месяц со своим ребёнком сделать эти задания( разукрасить, нарисовать кружки)
Вот я вам и говорю, что по новым стандартам мы играем, играем и играем, занятий как таковых не должно быть, за столами сидеть на занятии - это прошлое, ребёнок должен сам решать хочет он сидеть или лежать, или прыгать во время занятия, заставлять успокоиться его и послушать со всеми я не могу, я нарушаю его права. И так до подготовительной группы, а потом резко в школу и 45 мин сидеть и не дёргаться, плюс сразу начинаются те же самые занятия.
На Материнстве "Мои детки"

Татьяна
 

Сообщение №259

Сообщение Анчутка » 06 дек 2014, 21:05

a4pek писал(а) on 06 дек 2014, 21:01 [?]ГалинаТ, как раз в садике это 'надо' было в дозированом варианте

в садике "надо" в отношении учебы вообще не должно было быть, ИМХО

И таки да, вам нужна неспешная программа, где не гонят, где ОТРАБАТЫВАЮТ БАЗУ... и не ждут, что родители дома все отработают...
Мое глубокое убеждение - хотите больших проблем с учебой и стойкого к ней отвращения - продолжайте учиться в этой школе. Вашему ребенку однозначно не комфортно, и учеба приносит негатив, вместо позитива...

Анчутка
 

Сообщение №260

Сообщение Татьяна » 06 дек 2014, 21:14

ГалинаТ, И не забывайте, по новым стандартам - Дошкольное образование - первая ступень общего образования, а не просто какие то дошколята мы теперь :4u:
На Материнстве "Мои детки"

Татьяна
 

Сообщение №261

Сообщение мать их » 06 дек 2014, 21:22

Татьяна писал(а) on 06 дек 2014, 20:36 [?]Просто вы тут пишите, что готовы работать и с детьми и с воспитателями, а они такие попадаются бяки...
А я вот привела пример своей проблемы, именно из-за того, что наши детки (почти половина группы) по сути не нужны своим родителям. Это очень страшно.
не, нам бяки не попадались. а родительница одна такая всего на группу. Пьет и девочка самая неуправляемая
ГалинаТ писал(а) on 06 дек 2014, 20:39 [?]вот честно скажу.... я не занимаюсь и не буду заниматься с ребенком дошкольником регулярно "в тетрадках" дома... на фиг мне это.
у нас вот петерсон, 1 лист на занятие, дают домой его после занятия. Не успел, можете дома доделать, никто не спросит даже делали или нет, можете выкинуть сразу. Лист отдают в любом случае даже если все сделал. Всегда беру и смотрю, потому что мне важно, чем ребенок занимался и что он прошел. И доделываем, если не успел. Если болели, то таких листочков много накапливается пустых, вот я как мать, как могу не взять домой делать? это же мой ребенок пройдет меньше остальных
ГалинаТ писал(а) on 06 дек 2014, 20:39 [?]Отбить у ребенка желание учиться, перекормить его.
6 лет это совершенно нормальный возраст для учебы, хватит уже трястись над "перекормить". И сколько там в саду проходят это смешно говорить про "перекормить". 20 минут занятия.

мать их
 

Сообщение №262

Сообщение Анчутка » 06 дек 2014, 21:27

Татьяна писал(а) on 06 дек 2014, 21:05 [?] Раз в месяц мы отдаём тетради домой, вы считаете это многого мы от вас хотим? (от родителей?) вам трудно раз в месяц со своим ребёнком сделать эти задания( разукрасить, нарисовать кружки)

честно - трудно. Сажать ребенка дошколенка за парту и раскрашивать кружочки :idontno: скучно :4u: Есть множество других более интересных занятий, которые отработают те же навыки и разовьют ту же моторику куда более весело

Татьяна писал(а) on 06 дек 2014, 21:05 [?]Вот я вам и говорю, что по новым стандартам мы играем, играем и играем,

я знаю новые стандарты - ничего в них ужасного нет. Убрали слово занятие ;) но образовательную программу никто не отменял :4u: Просто даваться он
Татьяна писал(а) on 06 дек 2014, 21:05 [?]И так до подготовительной группы, а потом резко в школу и 45 мин сидеть и не дёргаться, плюс сразу начинаются те же самые занятия.

ну я в садик вообще не ходила ;) и занятий у меня не было до школы.. проблемой школа не стала.

Для многих нынешних школьников проблема школы в том:
1) не приучены трудиться и выполнять инструкции взрослых
2) не приучены к самостоятельности
3) перекормлены занятиями
4) убит природный интерес к познанию, в том числе PSP и играми на планшетах

Анчутка
 

Сообщение №263

Сообщение Татьяна » 06 дек 2014, 21:44

ГалинаТ,

Жаль, что вы думаете, что в стандартах просто убрали слово занятие. По новым стандартам на вас(родителей) возложена большая часть ответственности за тоже обучение и воспитание. Жаль, что каждый видит только то, что хочет.
На Материнстве "Мои детки"

Татьяна
 

Сообщение №264

Сообщение Татьяна » 06 дек 2014, 21:47

ГалинаТ писал(а) on 06 дек 2014, 21:27 [?]Для многих нынешних школьников проблема школы в том:
1) не приучены трудиться и выполнять инструкции взрослых
4) убит природный интерес к познанию, в том числе PSP и играми на планшетах


А вот тут подпишусь под каждым словом :4u:

у меня средняя группа и постоянно спорим с родителями на этой почве, приходят в сад с телефонами, да да...надо кормить котят, надо добить монстров.
Последний раз редактировалось Татьяна 06 дек 2014, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
На Материнстве "Мои детки"

Татьяна
 

Сообщение №265

Сообщение Ведьмежонок » 06 дек 2014, 21:47

Ой, можно я тут свои 5 копеек снова:
- старшая - сад логопедический, поэтому тетради были, домашние задания были раз в неделю + чтение и математика Петерсон я сама, дополнительно. В общем где-то через день, начиная с 5 лет, мы с тетрадками :scratch:
Мотивация отличная. Учеба отличная. За все 10 лет ни одной проблемы по типу "не хочу и скушна" - ни в общеобразовательной, ни в музыкальной школе :idontno:
- средний - проблемный мальчик с реальным диагнозом+ ОНР, сад массовый не пошел у нас из-за первичного диагноза, от группы у/о я отказалась (Пин :beer: ). Ходим к психологу и на развивалки в целях социализации, домашние задания 2 р. в неделю, ну и я логопедией потихоньку тюкаю. Вяло, надо сказать, лень мне :tails: Слово "заниматься" и "поехали на занятия" воспринимаются очень положительно.
- младший... я бы его не трогала, но он начинает реветь, чтобы ему тоже выдали тетрадь, как и брату. Ну и сидит с нами. На развивалках его тоже очень хвалят как раз за мотивированность, самостоятельность и умение выслушать педагога, а потом делать (сейчас 4,5, над тетрадью Петерсон с 3 лет он пыхтел.. добровольно).
В целом настрой у них положительный и пока все идет также, как со старшей. Ну у среднего 99% дисграфия будет. Вот это может убить мотивацию к учебе :(
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №266

Сообщение Ведьмежонок » 06 дек 2014, 21:49

Татьяна писал(а) on 06 дек 2014, 21:14 [?] И не забывайте, по новым стандартам - Дошкольное образование - первая ступень общего образования

Кстати да. На Западе школа как раз с 5 лет. Не такая как у нас, но тем не менее... это все же уже обучение.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №267

Сообщение Ведьмежонок » 06 дек 2014, 21:52

Татьяна писал(а) on 06 дек 2014, 21:44 [?]Жаль, что вы думаете, что в стандартах просто убрали слово занятие. По новым стандартам на вас(родителей) возложена большая часть ответственности за тоже обучение и воспитание.

Да. Я в развивающем центре работаю. Последний год постоянно слышим от родителей, что они к нам пришли по рекомендации воспитателей. Т.к. те честно предупредили - такой подготовки, как раньше, сад больше не даст. И рекомендуют обратить на эти изменения внимание тех, кому не все равно.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №268

Сообщение Татьяна » 06 дек 2014, 22:04

Ведьмежонок,
Вот! А мы сами стараемся дать детям больше, чем нам разрешено, постоянно в себе копаешься: там что то не успела, там могла бы дать больше... И когда слышишь вот такое - а я не буду и нам это не надо, просто руки опускаются. В саду вкладываешь, вкладываешь, а дома по нулям, им даже не интересно чем занимались, что делали. Если бы не расписание в раздевалке, то вообще не знали бы чем в саду дети занимаются.
На Материнстве "Мои детки"

Татьяна
 

Сообщение №269

Сообщение Ведьмежонок » 06 дек 2014, 22:08

Татьяна, я знаю :idontno:
У меня тоже такие есть...
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №270

Сообщение a4pek » 06 дек 2014, 22:10

Ведьмежонок писал(а) on 06 дек 2014, 21:47 [?]- старшая - сад логопедический, поэтому тетради были, домашние задания были раз в неделю + чтение и математика Петерсон я сама, дополнительно. В общем где-то через день, начиная с 5 лет, мы с тетрадками
Мотивация отлична

у нас тетради в лог.саду были каждый день......
мотивации учиться у ребенка - НОЛЬ! интересов кроме мультиков и грушек на компе тоже ноль....честно пыталась его то в один кружек поводить пока были в саду, то в другой...два занятия и все! истерика! нехочу непойду! в прошлом году еще как-то пыталась куда-то привлечь....в этом в связи с первым классом и тем. что у меня неясно было что будет дальше с работой, даже не пыталась ....... да и нагрузка слишком большая была бы..... вот сейчас, например уже какие-то у него мысли проскакивают, что дескать да, хотел бы "наукой" заниматься....в его понимании, это придумывать средство- типо шапки-невидимки........
и таки да, я бы согласилась со всеми выше пишущими, что дескать ребенок у вас отстающий поэтому звездуйте в школу с мигрантами, в гимназии вам делать нечего вы дегенераты.....
Да только вот когда я реально вижу, что после понимания, как правильно складывать, ребенок начал не задумываясь считать в уме 6+2 и т.д...(они до десяти только дошли по программе)...и все это в течении одной недели, то пардоньте, я вижу потенциал в ребенке, просто нужно найти мотивацию к учению....а не опускаться на уровень ниже, где ребенком вообще никто не будет заниматься....вот собственно гря о чем тема))))
А сплавить в школу уровнем ниже, это самое простое, что можно придумать!Ибо я считаю, что стартовую площадку лучше не опускать изначально, а вот если не потянет, то планку всегда можно опустить.....и уж точно не в середине года.....

a4pek
 
Автор темы

Сообщение №271

Сообщение Ведьмежонок » 06 дек 2014, 22:14

a4pek писал(а) on 06 дек 2014, 22:10 [?]у нас тетради в лог.саду были каждый день....

На дом?
a4pek писал(а) on 06 дек 2014, 22:10 [?]мотивации учиться у ребенка - НОЛЬ!

Ну вот. Не в тетрадях дело значит :idontno:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №272

Сообщение a4pek » 06 дек 2014, 22:17

Татьяна писал(а) on 06 дек 2014, 22:04 [?] саду вкладываешь, вкладываешь, а дома по нулям, им даже не интересно чем занимались, что делали. Если бы не расписание в раздевалке, то вообще не знали бы чем в саду дети занимаются.

Тань, а я вот никогда не могла добиться от своего партизана, чем занимались....не скажу и все тут!

в понедельник была контрольная по мат-ке, домой пришел, я его спрашиваю- ну как? справился, а что было, что задавали?.....а мам-легкотня! одной левой сделал!....(мы в воскресение пока в макдональсе сидели от нечего делать, цифры складывали и вспоминали состав числа, приятное с полезным :lalala: )........ прихожу домой во вторник....сын мне - Мааааммм! я пятерку по домашке мат-ке получил! И еще две четверки!(прописи и за ту самую контрольную по мат-ке)..... Бабушка была в шоке, что он ей ничего не сказал, а ведь она его домой забирает с продленки, плюс пока я приехала куча времени прошла...А он посчитал не нужным ей об этом говорить......Партизан! :secret:

a4pek
 
Автор темы

Сообщение №273

Сообщение Anoek » 06 дек 2014, 22:17

a4pek писал(а) on 06 дек 2014, 22:10 [?]и таки да, я бы согласилась со всеми выше пишущими, что дескать ребенок у вас отстающий поэтому звездуйте в школу с мигрантами, в гимназии вам делать нечего вы дегенераты.....

вот же ж выводы-то какие :crazy:
оказывается в России если не гимназия, то для дегенератов и там 100 пудов никто не занимается с детьми :scratch: кстати кто вас в школу с мигрантами посылал?
-
Изображение

Anoek
 

Сообщение №274

Сообщение a4pek » 06 дек 2014, 22:18

Ведьмежонок писал(а) on 06 дек 2014, 22:14 [?]
a4pek писал(а) on 06 дек 2014, 22:10 [?]у нас тетради в лог.саду были каждый день....

На дом?
a4pek писал(а) on 06 дек 2014, 22:10 [?]мотивации учиться у ребенка - НОЛЬ!

Ну вот. Не в тетрадях дело значит :idontno:

вот именно, что в тетрадях каждый день!

a4pek
 
Автор темы

Сообщение №275

Сообщение Анчутка » 06 дек 2014, 22:24

Ведьмежонок писал(а) on 06 дек 2014, 21:47 [?]старшая - сад логопедический, поэтому тетради были, домашние задания были раз в неделю
Ведьмежонок писал(а) on 06 дек 2014, 21:47 [?]Мотивация отличная. Учеба отличная.


a4pek писал(а) on 06 дек 2014, 22:18 [?] в тетрадях каждый день
a4pek писал(а) on 06 дек 2014, 22:10 [?]мотивации учиться у ребенка - НОЛЬ!




тетрадей нет вообще (за исключением последнего года перед школой - там чуток играются -раз в неделю) - мотивация великолепная


какой вывод будем делать?

Анчутка
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз