Сообщение №276
Татьяна » 06 дек 2014, 22:27
a4pek писал(а) on 06 дек 2014, 22:17 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Тань, а я вот никогда не могла добиться от своего партизана, чем занимались....не скажу и все тут!
Да это понятно, все дети разные. Но я то для чего в группе, для мебели? Я всё расскажу, всё покажу. Большую часть фотографируем: занятия, игры, прогулки. Я сама мама воспитанника детского сада, и мне интересно чем он там, за стеной, занимается. Вы знаете, что по тем же новым стандартам, вы родители, полноправные участники воспитательного и образовательного процесса, вы можете присутствовать в саду в течении дня не только в день открытых дверей, но каждый день. Но, ни один не изъявил желание прийти даже на одно занятие или на прогулку( что может быть проще) с начала учебного года, прошло три месяца и не одного родителя.
На Материнстве "Мои детки"
-
Татьяна
-
Сообщение №277
a4pek » 06 дек 2014, 22:32
Галь, вот честно! Я пар спустила, трезво на все посмотрела, пока буду(покрайней мере этот учебный год) держаться в этой гимназии. На мой взгляд спустя три месяца учебы нельзя делать такие координальные выводы, что мой ребенок точно не потянет эту школу. Пока я не вижу альтернативы. По крайней мере школы, куда бы я его точно хотела перевести.... А делать ребенку лишний стресс, от перевода в другую школу среди учебного года....это еще хуже.
-
a4pek
-
- Автор темы
Сообщение №278
a4pek » 06 дек 2014, 22:35
Татьяна писал(а) on 06 дек 2014, 22:27 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Но, ни один не изъявил желание прийти даже на одно занятие или на прогулку( что может быть проще) с начала учебного года, прошло три месяца и не одного родителя
Ну вот у нас в школе на неделе был открытый урок....а толку? я при всем желании придти не могу, меня с работы не отпустят...тем более, я еще на испытатльном сроке.....
-
a4pek
-
- Автор темы
Сообщение №280
a4pek » 06 дек 2014, 22:39
Галь, огромное спасибо за моральную поддержку! 
-
a4pek
-
- Автор темы
Сообщение №281
Татьяна » 06 дек 2014, 23:05
a4pek писал(а) on 06 дек 2014, 22:35 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ну вот у нас в школе на неделе был открытый урок....а толку? я при всем желании придти не могу, меня с работы не отпустят...тем более, я еще на испытатльном сроке.....
Хорошая моя, да я же не о тебе и не о тех мамах, которые работают. О тех, кто не работает, сидит дома, что делать с ребёнком не знает, и времени у неё нет (почему нет, понять не могу). Но прочитав,поверхностно, ФГОС и Закон об Образовании( главное читают, что должен воспитатель, но почему то НЕ читают об изменениях в обязанностях и ответственности родителей), они приходят и учат нас как нам работать, постоянно на повышенных тонах,но стоит только сказать: - приходите, будем вместе исправлять ошибки, слышим одно: "Мне, что делать больше нечего? Вы за это деньги получаете!" Ну, так дайте нам работать спокойно, ребёнок он как открытая книга,по нему же видно - даёт ему, что то дет. сад или наоборот, лишает чего то важного. Девочки милые, мамочки, не всегда детский сад(школа) - зло.
На Материнстве "Мои детки"
-
Татьяна
-
Сообщение №282
Ведьмежонок » 06 дек 2014, 23:12
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №284
Ведьмежонок » 06 дек 2014, 23:34
ГалинаТ, многокомпонентная конструкция эта мотивация 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №285
Анчутка » 06 дек 2014, 23:47
выдели хотя бы часть компонентов?
-
Анчутка
-
Сообщение №286
Амальгама » 06 дек 2014, 23:48
Мифсла писал(а) on 06 дек 2014, 18:11 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) закончились, сб, те времена, когда школа только учила читать-писать.
Ну если лично у Вас было таким обучение, то это либо уникальная школа, либо уникальное личностное восприятие. В "мое время" школьная программа не ограничивалась только "читать-писать". И сама система обучения, и знания были в разы лучше чем имеем сейчас. Да, йопта, мы иностранные языки с какого класса учили? И да, с учетом того, что учебники английского я в руки не брала лет 10 никаких я таки довольно сносно могу объясниться на английском. А современные дети с первого класса (как минимум) учат иностранный и при этом к четвертому классу у дочки моей подруги все одноклассники занимаются с репетитором, иначе вообще пипец. А да, еще прекрасные "тетради по физкультуре" и контрольные по физре с вопросами "сколько человек в команде по футболу" (о да, на фоне шикарных программ по остальным предметам, теория на физкультуре самое оно)
Счастливая, везучая, обеспеченная, здоровая, красивая, любимая  И дети такие же!
-
Амальгама
-
Сообщение №287
мать их » 07 дек 2014, 00:02
а где и с 4 ГалинаТ писал(а) on 06 дек 2014, 22:24 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) тетрадей нет вообще (за исключением последнего года перед школой - там чуток играются -раз в неделю) - мотивация великолепная какой вывод будем делать?
у нас тетрадей дофига и мотивация отличная у обеих. и что?)) я считаю мотивация это больше дело воспитания, как родители и педагоги учебу преподносят. Мы со старшей летом (ей еще 5 было) решили добить рабочую тетрадь по английскому. Тетрадь за второй класс, прошли весной на треть, остальное оставили на лето, хотите доделайте. Сидела на сончасе младшей делала. Один раз аж 12 страниц за раз сделала. Сама, никто не заставлял.
-
мать их
-
Сообщение №288
Ведьмежонок » 07 дек 2014, 00:05
Любознательность, уверенность в своих силах, определенная доля пофигизма в реакциях на неудачи, соревновательный дух, осознание цели, умение планировать свои действия, умение просить и принимать помощь... Любой из компонентов запросто убивается родителями еще на раннем этапе развития. И ИМХО не"тетрадками", а общим "тоном" воспитания и отношением к личности ребёнка. А вот что "загнется" и какой силы воздействия надо для этого применить - зависит уже от типа личности и НС ребенка. Некоторым все по барабану, другие "нежные цветочки". Старшую не прошибало ничего, она перла, как паровоз. А среднему достаточно моего слегка раздраженного тона, как реакции на его ошибку. Скукоживается моментом - в буквальном и переносном смысле. Учусь себя контролировать и выражать критику исключительно учтиво и конструктивно  Младший совершенно обычный ребенок, к счастью ))
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №289
мать их » 07 дек 2014, 00:05
Татьяна писал(а) on 06 дек 2014, 23:05 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) приходите, будем вместе исправлять ошибки, слышим одно: "Мне, что делать больше нечего? Вы за это деньги получаете!"
у нас такая родительница есть, она это каждый раз орет воспитателям, если те скажут ей что деточка плохо себя вела. Вы воспитатели - вы и воспитывайте. А деточка реально оборзевшая Амальгама писал(а) on 06 дек 2014, 23:48 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Да, йопта, мы иностранные языки с какого класса учили? И да, с учетом того, что учебники английского я в руки не брала лет 10 никаких я таки довольно сносно могу объясниться на английском.
у меня совсем другие последствия. С 5 класса учили английский, потом в институте 2 года - толку никакого. Общаться на нем я не могла вообще никак, на слух речь не воспринимала, перевести словарем и прочитать с никаким произношением - все мои достижения. А оценка была 5.
-
мать их
-
Сообщение №290
мать их » 07 дек 2014, 00:09
Ведьмежонок писал(а) on 07 дек 2014, 00:05 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) определенная доля пофигизма в реакциях на неудачи
мы с этим кстати к психологу ходили. К садовскому. Дите тонкой чувствительной натуры могло впасть в истерику при неудаче. Сказали ваще не оценивать ее. И мне и с воспитателями поговорили. Ни положительно ни отрицательно.
-
мать их
-
Сообщение №291
Ведьмежонок » 07 дек 2014, 00:09
мать их, с английским та же беда. Нас натаскивали на письменные тексты. Устная речь в обычных школах была совершенно никакая.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №292
alora » 07 дек 2014, 00:22
Ведьмежонок писал(а) on 07 дек 2014, 00:09 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Устная речь в обычных школах была совершенно никакая.
Мой 11 летний сын учит инглиш со 2го класса. Сейчас в 4ом. Туго тоже с устной речью у них в школе. Проговаривать слова ему не очень нравится, поэтому начала ставить его любимые мульты на английском. Дело пошло ))
-
alora
-
Сообщение №293
Амальгама » 07 дек 2014, 00:39
Ведьмежонок писал(а) on 07 дек 2014, 00:09 мать их, с английским та же беда. Нас натаскивали на письменные тексты. Устная речь в обычных школах была совершенно никакая.
Не обобщайте, какие -такие письменные тексты? я все что помню, так это чтение, разговоры, А так опять же, ну не всем даются языки, не всем дается именно английский (или французский) не смотря ни на каких репетиторов. А еще меня удивляет вселенский плачь о том, как много учеников в классе. У меня в первом классе было 43 человека. И как то умудрялись учителя знания давать?
Счастливая, везучая, обеспеченная, здоровая, красивая, любимая  И дети такие же!
-
Амальгама
-
Сообщение №294
мать их » 07 дек 2014, 00:46
а у нас больше упражнения и чтение с переводом. Ну пересказ. Если диалог, так выучить. Вот показателен к примеру такой момент - слова mum и dad я узнала когда у меня ребенок стал английский учить. В наше время были только фазер и мазер
-
мать их
-
Сообщение №295
a4pek » 07 дек 2014, 00:47
Амальгама писал(а) on 07 дек 2014, 00:39 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А еще меня удивляет вселенский плачь о том, как много учеников в классе. У меня в первом классе было 43 человека. И как то умудрялись учителя знания давать?
знаешь, я думаю, что умудрялись давать знания детям и они у них усваивались за счет того, что не было раздражающих факторов, как сейчас: комп, тел,смарт и прочее....Дети гуляли! По телеку смотреть особо было нечего. Соответственно психика была более спокойная и поэтому знания лучше усваивались. К тому же школьная программа по крайней мере была гораздо проще чем сейчас.....
-
a4pek
-
- Автор темы
Сообщение №296
a4pek » 07 дек 2014, 00:51
 я добилась мотивации!!!!! урра!!!! маааам....напиши и найди мне мультик.....- давай вместе напишем, ты же знаешь буквы..... мааам.....чем питается скорпион? посмотри в интернете... -давай сам попробуй написать, ты же знаешь буквы.....найдешь, я прочитаю, чем питается скорпион... дальше так пойдет, нагонит программу! 
-
a4pek
-
- Автор темы
Сообщение №297
мать их » 07 дек 2014, 01:00
вот и отлично)) шаг вперед) когда ребенку что-то делать тяжело, то часто и тяжело мотивировать. У нас мальчик есть знакомый, 8 лет, легко все схватывает в голове, письмо не дается. В школу пошел на год позже сверстников (из-за травмы), писать совершенно не хотел. Мам купи мне .... . - Ну запиши мне, я куплю! - Ааа, не надо мне уже.
-
мать их
-
Сообщение №298
a4pek » 07 дек 2014, 01:06
А вообще на счет логопеда! Када сын пошел в вшколу и я поняла, что вместо букв и слов посыпалась каша изо рта, я написала своей знакомой, которая работает школьным логопедом, что с этим делать???? Она мне ответила, что пока ничего. Покрайней мере месяц-два. Это увы проблема очень многих нынешних детей. Из-за большого объема информации и стресса от перехода в школу, очень многие детки выдают такую реакцию. И если к нагрузке школы. еще добавить сразу-же занятия с логопедом, т.е. нагрузка увеличивается, можно получить обратный эффект. Кста, она была права. Сегодня специально обратила внимание, с дикцией стало лучше. В отличии от конца октября, начала ноября.
-
a4pek
-
- Автор темы
Сообщение №299
Talia » 07 дек 2014, 01:07
В тему. Как раз сегодня у нас было родительской собрание. Учительница зачитала нам тест из окружающего мира, подобный которому дети должны будут написать в начале 5го класса. Учителя в ужасе, не знают как и когда впихнуть в детей знания, которые им пригодятся для прохождения многочисленных тестов (в 1 четверти 5го класса их было 6). Даже если сейчас в них попробуют за полгода впихнуть историю с древнейших времен до наших дней - вспомнят ли они в сентябре: кто отменил крепостное право в Российской империи в 1861 году? Жуткий предмет - какой-то винегрет из кусков географии, истории, биологии и анатомии  Никакой постепенности и взаимосвязи между событиями и понятиями - у детей каша в голове уже сейчас. Классная наша сказала, что всё идет к тому, что лет через несколько мы перейдем на практически дистанционное обучение. Вывод наши учителя делают следующий - стране не требуется большое количество образованных людей.
-
Talia
-
Сообщение №300
a4pek » 07 дек 2014, 01:12
мать их писал(а) on 07 дек 2014, 01:00 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) вот и отлично)) шаг вперед) когда ребенку что-то делать тяжело, то часто и тяжело мотивировать. У нас мальчик есть знакомый, 8 лет, легко все схватывает в голове, письмо не дается. В школу пошел на год позже сверстников (из-за травмы), писать совершенно не хотел. Мам купи мне .... . - Ну запиши мне, я куплю! - Ааа, не надо мне уже.
вот и у меня из этой серии....... Хотя вчера общалась с подругой, у нее дочь старшая 13 лет, талантливейший ребенок, рисует отлично!(это я как архитектор говорю!) А вот учиться вообще не хочет. Ни какой мотивации нет.... У меня было ощущение, что она описывает не свою дочь, а моего сына...... Причем вторая ее дочь, ровестница моего сына, еще года два назад со мной в одноклассниках переписывалась(ей тогда было 6 лет) ее никто не учил. Сама. Вот так, у одной матери, совершенно разные дочери. Причем в отличии от меня, там полная семья и мама вышла на работу только 2 года назад. До этого почти все время занималась детьми и семьей...... Как видите, не только от семьи зависит, а еще от конкретного ребенка и его характера......
-
a4pek
-
- Автор темы
Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка
|
|