нафиг тогда вообще школа и учителя?

Сообщение №476

Сообщение Ведьмежонок » 08 дек 2014, 15:23

Anoek писал(а) on 08 дек 2014, 01:02 [?]то уже прости совсем кисель в голове, чего там можно не моч? репетиторы по слогам научить читать и в пределах 20 складывать, буквы вывести?
и от программы зависит и от учителя, но первый класс, чтоб сидетьс репетитором над элементарной программой, это за гранью моего понимания.

У нас в центр дети ходят к репетитору началки ( :idiot: ) Знаешь в чем их главная проблема? Состав числа и таблица умножения. Нет этой базы и "поплыли"... Ну и чья это сфера ответственности должна бы быть? :whistle:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №477

Сообщение Тарелка » 08 дек 2014, 15:30

Ведьмежонок писал(а) on 08 дек 2014, 15:19 [?]
ГалинаТ писал(а) on 08 дек 2014, 00:22 [?]И самое главное, в том, что научить детей из "кухаркиных семей" возможно, просто не хотят их учить.

Нам же Татьяна писала - и сейчас запрещено, не рекомендуется учить!

Стало быть приходим к тому, что школа не учит. :idontno:

Тарелка
 

Сообщение №478

Сообщение Anoek » 08 дек 2014, 15:35

donna писал(а) on 08 дек 2014, 15:22 [?]а чё , дворники тоже нужны , не всем же проводки чинить и в креслах сидеть

нужны и труд я их уважаю, но вот знания там не нужны ))потому если ребзь не хочет учится, вполне адекватно предложитьему эту работу, пусть посмотрит и подумает, хочет он так или нет.
Изображение

Anoek
 

Сообщение №479

Сообщение Тарелка » 08 дек 2014, 15:36

Ведьмежонок писал(а) on 08 дек 2014, 15:23 [?]
Anoek писал(а) on 08 дек 2014, 01:02 [?]то уже прости совсем кисель в голове, чего там можно не моч? репетиторы по слогам научить читать и в пределах 20 складывать, буквы вывести?
и от программы зависит и от учителя, но первый класс, чтоб сидетьс репетитором над элементарной программой, это за гранью моего понимания.

У нас в центр дети ходят к репетитору началки ( :idiot: ) Знаешь в чем их главная проблема? Состав числа и таблица умножения. Нет этой базы и "поплыли"... Ну и чья это сфера ответственности должна бы быть? :whistle:

Да не воспринимает ребенок информацию после 8 вечера, когда мама приходит. Если в школе не доводят до автоматизма, что делать? Потому и плывут.

Я своему старшему запретила ходить в продленку, когда увидела, с какими уроками он оттуда приходит. 4 часа в школе, потом продленка, а уроки не сделаны. А он уже переутомился настолько, что не может снова заниматься.

Тарелка
 

Сообщение №480

Сообщение Anoek » 08 дек 2014, 15:38

Ведьмежонок, таблицу умножения мне лично помогали зубрить родители :sorry: :4u: в школе объяснили, но сидеть учить за учеников учитель не может.
Изображение

Anoek
 

Сообщение №481

Сообщение Ведьмежонок » 08 дек 2014, 15:39

Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 15:30 [?]школа не учит

Учит. Но тянуть перестали, да.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №482

Сообщение donna » 08 дек 2014, 15:41

Anoek писал(а) on 08 дек 2014, 15:35 [?]но вот знания там не нужны ))

как минимум уметь читать нужно, и знать окружающий мир :p надо быть в курсе погодных изменений, когда поливать, когда белить (деревья), ну и наверняка ещё масса тонкостей , так что любой труд это труд, где какие-то знания необходимы :manicure:
а так-то да.. можно предложить и шахтёром поехать работать. Но страшно - вдруг и правда захочет.
Погубила Цезаря, Клеопадла....

donna
 

Сообщение №483

Сообщение Тарелка » 08 дек 2014, 15:41

Anoek писал(а) on 08 дек 2014, 15:38 [?]Ведьмежонок, таблицу умножения мне лично помогали зубрить родители :sorry: :4u: в школе объяснили, но сидеть учить за учеников учитель не может.

Я ни с одним не зубрила ее. Потому что только достаточное количество примеров дает возможность довести ее до автоматизма. Дочь сейчас на планшете по 100 примеров в день закрепляет. Состав числа сын вообще не учил. Школы было достаточно. Зачем зубрить, когда нужно отрабатывать в разных вариациях.

Тарелка
 

Сообщение №484

Сообщение Тарелка » 08 дек 2014, 15:42

Ведьмежонок писал(а) on 08 дек 2014, 15:39 [?]
Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 15:30 [?]школа не учит

Учит. Но тянуть перестали, да.

Да нет, тянут. Только раньше знаниями тянули, а сейчас тупо рисуют нужные тройки.

Тарелка
 

Сообщение №485

Сообщение Anoek » 08 дек 2014, 15:42

Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 15:36 [?]Да не воспринимает ребенок информацию после 8 вечера, когда мама приходит.

а зачем маму ждатьи после 8и вечера заниматься? после 8и мама может просмотреть что сделано и нет.
пысы: девочки, у вас реально дети одни дома до 8и вечера, сами едят, сами себя обслуживают во всем... но вот самим сестьвызубритьтаблицу умножения, это сверхсложно да? :scratch:
Изображение

Anoek
 

Сообщение №486

Сообщение donna » 08 дек 2014, 15:43

Ведьмежонок писал(а) on 08 дек 2014, 15:39 [?]Но тянуть перестали, да.

вот и здря. Есть такое слово- надо. Надо тянуть, нельзя сдаваться)))
Погубила Цезаря, Клеопадла....

donna
 

Сообщение №487

Сообщение Ведьмежонок » 08 дек 2014, 15:44

Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 15:36 [?]Да не воспринимает ребенок информацию после 8 вечера, когда мама приходит. Если в школе не доводят до автоматизма, что делать?

Ты издеваешься? Как с 33 человеками до автоматизма таблицу умножения доводить? Только ей и заниматься разве что. Я со своей ее учила, пока готовила ужин и когда бежали в бассейн :idontno: И по выходным, ага - с карточками. И да - я была самомама без алиментов :manicure:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №488

Сообщение Anoek » 08 дек 2014, 15:45

Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 15:41 [?]Я ни с одним не зубрила ее. Потому что только достаточное количество примеров дает возможность довести ее до автоматизма

я это понятие в зубрежку включаю.. если тебе больше нравится доведение до автоматизма :)) кто мешает маме выдать задание? пусть сидит ребзь, отрабатывает. мама потом может пару минут уделить, чтоб проконтролировать рез-т занятий. Учитель зачем в этом процессе? над душой постоять?
Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 15:42 [?]Только раньше знаниями тянули, а сейчас тупо рисуют нужные тройки

да не фига подобного и раньше и сейчас есть разные учителя. и раньше рисовали лишь бы выпнуть уже ученика и теперь тянут. Все от конкретного человека зависит, а не от системы. А еще одного могут тянуть, так ка видят старается, а другого не будут, потому как ему самому ничего не надо и родителям не надо.. ну не надо так и свободны :idontno:
Последний раз редактировалось Anoek 08 дек 2014, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Anoek
 

Сообщение №489

Сообщение Тарелка » 08 дек 2014, 15:46

Anoek писал(а) on 08 дек 2014, 15:42 [?]
Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 15:36 [?]Да не воспринимает ребенок информацию после 8 вечера, когда мама приходит.

а зачем маму ждатьи после 8и вечера заниматься? после 8и мама может просмотреть что сделано и нет.
пысы: девочки, у вас реально дети одни дома до 8и вечера, сами едят, сами себя обслуживают во всем... но вот самим сестьвызубритьтаблицу умножения, это сверхсложно да? :scratch:

Так до 6 продленка. Пока доехали, пока выяснили, что сегодня не понял. Да и потом, если у ребенка нет проблем себя организовать, то и проблем с мотивацией нет.

По поводу, с кем дети. Моя 9-летка одна дома. Учится во 2 смену. Из школы прихолит в полшестого. Уроки делает после 7 вечера. Сб у нее проблем нет и переписывает она утром.

Тарелка
 

Сообщение №490

Сообщение Тарелка » 08 дек 2014, 15:47

Ведьмежонок писал(а) on 08 дек 2014, 15:44 [?]
Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 15:36 [?]Да не воспринимает ребенок информацию после 8 вечера, когда мама приходит. Если в школе не доводят до автоматизма, что делать?

Ты издеваешься? Как с 33 человеками до автоматизма таблицу умножения доводить? Только ей и заниматься разве что. Я со своей ее учила, пока готовила ужин и когда бежали в бассейн :idontno: И по выходным, ага - с карточками. И да - я была самомама без алиментов :manicure:

Элементарно. Считать каждый день. В начале урока на время и на оценку.

Тарелка
 

Сообщение №491

Сообщение Тарелка » 08 дек 2014, 15:48

Anoek писал(а) on 08 дек 2014, 15:45 [?]
Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 15:41 [?]Я ни с одним не зубрила ее. Потому что только достаточное количество примеров дает возможность довести ее до автоматизма

я это понятие в зубрежку включаю.. если тебе больше нравится доведение до автоматизма :)) кто мешает маме выдать задание? пусть сидит ребзь, отрабатывает. мама потом может пару минут уделить, чтоб проконтролировать рез-т занятий. Учитель зачем в этом процессе? над душой постоять?

Да учитель вообще скоро в процессе обучения будет не нужен. Взял книгу, прочел и свободен. Отрабатывай сам. :manicure:

Тарелка
 

Сообщение №492

Сообщение Ведьмежонок » 08 дек 2014, 15:49

Anoek писал(а) on 08 дек 2014, 15:38 [?]Ведьмежонок, таблицу умножения мне лично помогали зубрить родители

Вот и речь о том. Ну или репетитора, если времени нет, а деньги есть.
Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 15:41 [?]Дочь сейчас на планшете по 100 примеров в день закрепляет.

Когда моя старшая в началке училась, планшетов в природе не было.
Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 15:41 [?]Зачем зубрить, когда нужно отрабатывать в разных вариациях.

Да как угодно назови, в этой области (как и с чтением) нужны тупо тренировки.
Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 15:42 [?] Только раньше знаниями тянули, а сейчас тупо рисуют нужные тройки.

Когда училась я - именно так и было. Это тут уже обсудили - рисовали тройки и избавлялись после 8 класса со вздохом облегчения.
donna писал(а) on 08 дек 2014, 15:43 [?]Есть такое слово- надо. Надо тянуть, нельзя сдаваться)))

Кому надо - тот пусть и тянет :idontno: Теперь угадай, кто бы это мог быть, кому реально "надо"? :p
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №493

Сообщение Ведьмежонок » 08 дек 2014, 15:51

Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 15:47 [?]Элементарно. Считать каждый день. В начале урока на время и на оценку.

Кто учил и справился - тот молодец. А кто 6Х6 равно 39 - что? Тормозим вес класс и начинаем с ним умножение на 6 тренировать?
Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 15:48 [?]Да учитель вообще скоро в процессе обучения будет не нужен

Осваиваете методики и вперед. Тут уже предлагали :sorry:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №494

Сообщение Тарелка » 08 дек 2014, 15:52

Ведьмежонок писал(а) on 08 дек 2014, 15:49 [?]Когда моя старшая в началке училась, планшетов в природе не было.

У старшего его тоже не было, но учительница отрабатывала с детьми таблицу умножения на уроках. ВОт правда, не помню, чтобы я этим занималась дома.
Ведьмежонок писал(а) on 08 дек 2014, 15:49 [?]Да как угодно назови, в этой области (как и с чтением) нужны тупо тренировки.

Вот именно. Что мешает учителю 5 минут на уроке посвятить тому, чтобы в очередной раз отработать таблицу умножения или словарные слова? ну мы же как-то писали их на каждом уроке. Почему сейчас нельзя? Детки перетрудятся? На уроке, когда голова свежая, нельзя, а дома с мамой по ночам можно?

Тарелка
 

Сообщение №495

Сообщение Тарелка » 08 дек 2014, 15:53

Ведьмежонок писал(а) on 08 дек 2014, 15:51 [?]Кто учил и справился - тот молодец. А кто 6Х6 равно 39 - что? Тормозим вес класс и начинаем с ним умножение на 6 тренировать?

Нет, отрабатываем дальше. ОДин раз не написал, сделал работу над ошибками. Ах, да, забыла, сейчас нельзя делать работу над ошибками. Детки перетрудятся. :hang:

Тарелка
 

Сообщение №496

Сообщение Anoek » 08 дек 2014, 15:53

Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 15:46 [?]Так до 6 продленка. Пока доехали, пока выяснили, что сегодня не понял. Да и потом, если у ребенка нет проблем себя организовать, то и проблем с мотивацией нет

Вооот, значит надо кумекать как решить проблему с самоорганизацией, ответственностью, если ДО школы основы не заложили, то прийдется сейчас заняться. Попутно прийдется тянуть чтоб никаких снежных комков не образовалось.
А так пришли в первый класс, работать не хочет ребенок, это ему лень, то лень третье слишком сложно и браться не будет.. а виновата школа.

Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 15:47 [?]В начале урока на время и на оценку.

оценки запрещены )) и кстати в мое время в первом классе они тоже запрещены. и еще если 33 человека посчитают на оценку, они могут и в один урок не вписаться. тем более что то же самое можно и по пути с школы до дома с мамой провернуть.
Изображение

Anoek
 

Сообщение №497

Сообщение donna » 08 дек 2014, 15:54

Anoek писал(а) on 08 дек 2014, 15:42 [?]пысы: девочки, у вас реально дети одни дома до 8и вечера, сами едят, сами себя обслуживают во всем... но вот самим сестьвызубритьтаблицу умножения, это сверхсложно да?

Самому зубрить не интересно и главное не продуктивно. Зубрёжка, не подкреплённая практикой легко может подвести на ближайшей контрольной.
Говорю ж , в начальной школе я кое-что помогала. В т.ч. таблицу учили вместе, между делом, на ходу, где угодно. И чтоб не по порядку,конечно, а в разбивку. И в обратном порядке- чтоб делить. Тогда она усваивается быстрее кмк
Погубила Цезаря, Клеопадла....

donna
 

Сообщение №498

Сообщение Тарелка » 08 дек 2014, 15:54

Была удивлена, что оказывается в средней школе ошибки уже не исправляют, а просто подчеркивают, мол ребенок должен сам понять, что он написал неправильно. :manicure: А работы над ошибками нет. :idiot: Вот и догадайтесь теперь, видит он свои ошибки или нет. :ban:

Тарелка
 

Сообщение №499

Сообщение Анчутка » 08 дек 2014, 15:56

Пин писал(а) on 08 дек 2014, 14:09 [?] Есть тип ДЗ, когда ребенку несколько расширить рамки изученного нужно.

не в первом классе :no:
Рыба писал(а) on 08 дек 2014, 14:13 [?]Ну, всё же в советское время мало было тех, кто вот прям выбрал рабочую профессию и пошул её получать в ПТУ. Вот прям подумал и решил, что хочет быть слесарем, положим. Так же мало, я думаю, как и сейчас.
представь себе было, и не мало... и уважением пользовались такие люди
Anoek писал(а) on 08 дек 2014, 15:05 [?]ну как же так-то если с ними всеми сидели сюськались каk вы пишите, при простейшей и потнятнейшей программе?
ну так базу они и осваивали... ;) и троечка того времени стоила ой как много... современные пятерки не дотягивают порой до той "слабой троечки"
Anoek писал(а) on 08 дек 2014, 15:05 [?]а нарисовать 3як простите это не научитьучится и не донести знания, это как раз более безответственно, с глаз долой и не моя проблема.
это сейчас тройки рисуют... а во времена моего папы даже ДВОЙКУ - надо было заслужить... просто так не получишь... В мое время да... уже двойки ставили просто так, ЕДИНИЦЫ как оценка исчезли... а сейчас да... в благие 90 :hi: запретили учителям ставить двойки (итоговые) вот и стали "троечки рисовать"
Ведьмежонок писал(а) on 08 дек 2014, 15:19 [?] и сейчас запрещено, не рекомендуется учить!

donna писал(а) on 08 дек 2014, 15:21 [?]в универах преподают - ПРОХОДИТЕ МИМО

честно... не верю я в это ;)

Анчутка
 

Сообщение №500

Сообщение Анчутка » 08 дек 2014, 15:56

Ведьмежонок писал(а) on 08 дек 2014, 15:23 [?]Ну и чья это сфера ответственности должна бы быть?

школы в том числе, которая должна это отрабатывать.. а не "выучите за лето" ;)

Анчутка
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз