Сообщение №476
Ведьмежонок » 08 дек 2014, 15:23
Anoek писал(а) on 08 дек 2014, 01:02 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) то уже прости совсем кисель в голове, чего там можно не моч? репетиторы по слогам научить читать и в пределах 20 складывать, буквы вывести? и от программы зависит и от учителя, но первый класс, чтоб сидетьс репетитором над элементарной программой, это за гранью моего понимания.
У нас в центр дети ходят к репетитору началки (  ) Знаешь в чем их главная проблема? Состав числа и таблица умножения. Нет этой базы и "поплыли"... Ну и чья это сфера ответственности должна бы быть? 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №477
Тарелка » 08 дек 2014, 15:30
Ведьмежонок писал(а) on 08 дек 2014, 15:19 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) ГалинаТ писал(а) on 08 дек 2014, 00:22 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) И самое главное, в том, что научить детей из "кухаркиных семей" возможно, просто не хотят их учить.
Нам же Татьяна писала - и сейчас запрещено, не рекомендуется учить!
Стало быть приходим к тому, что школа не учит. 
-
Тарелка
-
Сообщение №478
Anoek » 08 дек 2014, 15:35
donna писал(а) on 08 дек 2014, 15:22 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) а чё , дворники тоже нужны , не всем же проводки чинить и в креслах сидеть
нужны и труд я их уважаю, но вот знания там не нужны ))потому если ребзь не хочет учится, вполне адекватно предложитьему эту работу, пусть посмотрит и подумает, хочет он так или нет.
-
Anoek
-
Сообщение №479
Тарелка » 08 дек 2014, 15:36
Ведьмежонок писал(а) on 08 дек 2014, 15:23 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Anoek писал(а) on 08 дек 2014, 01:02 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) то уже прости совсем кисель в голове, чего там можно не моч? репетиторы по слогам научить читать и в пределах 20 складывать, буквы вывести? и от программы зависит и от учителя, но первый класс, чтоб сидетьс репетитором над элементарной программой, это за гранью моего понимания.
У нас в центр дети ходят к репетитору началки (  ) Знаешь в чем их главная проблема? Состав числа и таблица умножения. Нет этой базы и "поплыли"... Ну и чья это сфера ответственности должна бы быть? 
Да не воспринимает ребенок информацию после 8 вечера, когда мама приходит. Если в школе не доводят до автоматизма, что делать? Потому и плывут. Я своему старшему запретила ходить в продленку, когда увидела, с какими уроками он оттуда приходит. 4 часа в школе, потом продленка, а уроки не сделаны. А он уже переутомился настолько, что не может снова заниматься.
-
Тарелка
-
Сообщение №480
Anoek » 08 дек 2014, 15:38
Ведьмежонок, таблицу умножения мне лично помогали зубрить родители  в школе объяснили, но сидеть учить за учеников учитель не может.
-
Anoek
-
Сообщение №481
Ведьмежонок » 08 дек 2014, 15:39
Учит. Но тянуть перестали, да.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №482
donna » 08 дек 2014, 15:41
как минимум уметь читать нужно, и знать окружающий мир  надо быть в курсе погодных изменений, когда поливать, когда белить (деревья), ну и наверняка ещё масса тонкостей , так что любой труд это труд, где какие-то знания необходимы а так-то да.. можно предложить и шахтёром поехать работать. Но страшно - вдруг и правда захочет.
Погубила Цезаря, Клеопадла....
-
donna
-
Сообщение №483
Тарелка » 08 дек 2014, 15:41
Anoek писал(а) on 08 дек 2014, 15:38 Ведьмежонок, таблицу умножения мне лично помогали зубрить родители  в школе объяснили, но сидеть учить за учеников учитель не может.
Я ни с одним не зубрила ее. Потому что только достаточное количество примеров дает возможность довести ее до автоматизма. Дочь сейчас на планшете по 100 примеров в день закрепляет. Состав числа сын вообще не учил. Школы было достаточно. Зачем зубрить, когда нужно отрабатывать в разных вариациях.
-
Тарелка
-
Сообщение №484
Тарелка » 08 дек 2014, 15:42
Да нет, тянут. Только раньше знаниями тянули, а сейчас тупо рисуют нужные тройки.
-
Тарелка
-
Сообщение №485
Anoek » 08 дек 2014, 15:42
Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 15:36 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Да не воспринимает ребенок информацию после 8 вечера, когда мама приходит.
а зачем маму ждатьи после 8и вечера заниматься? после 8и мама может просмотреть что сделано и нет. пысы: девочки, у вас реально дети одни дома до 8и вечера, сами едят, сами себя обслуживают во всем... но вот самим сестьвызубритьтаблицу умножения, это сверхсложно да? 
-
Anoek
-
Сообщение №486
donna » 08 дек 2014, 15:43
вот и здря. Есть такое слово- надо. Надо тянуть, нельзя сдаваться)))
Погубила Цезаря, Клеопадла....
-
donna
-
Сообщение №487
Ведьмежонок » 08 дек 2014, 15:44
Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 15:36 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Да не воспринимает ребенок информацию после 8 вечера, когда мама приходит. Если в школе не доводят до автоматизма, что делать?
Ты издеваешься? Как с 33 человеками до автоматизма таблицу умножения доводить? Только ей и заниматься разве что. Я со своей ее учила, пока готовила ужин и когда бежали в бассейн  И по выходным, ага - с карточками. И да - я была самомама без алиментов 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №488
Anoek » 08 дек 2014, 15:45
Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 15:41 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я ни с одним не зубрила ее. Потому что только достаточное количество примеров дает возможность довести ее до автоматизма
я это понятие в зубрежку включаю.. если тебе больше нравится доведение до автоматизма  ) кто мешает маме выдать задание? пусть сидит ребзь, отрабатывает. мама потом может пару минут уделить, чтоб проконтролировать рез-т занятий. Учитель зачем в этом процессе? над душой постоять? Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 15:42 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Только раньше знаниями тянули, а сейчас тупо рисуют нужные тройки
да не фига подобного и раньше и сейчас есть разные учителя. и раньше рисовали лишь бы выпнуть уже ученика и теперь тянут. Все от конкретного человека зависит, а не от системы. А еще одного могут тянуть, так ка видят старается, а другого не будут, потому как ему самому ничего не надо и родителям не надо.. ну не надо так и свободны 
Последний раз редактировалось Anoek 08 дек 2014, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
-
Anoek
-
Сообщение №489
Тарелка » 08 дек 2014, 15:46
Anoek писал(а) on 08 дек 2014, 15:42 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 15:36 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Да не воспринимает ребенок информацию после 8 вечера, когда мама приходит.
а зачем маму ждатьи после 8и вечера заниматься? после 8и мама может просмотреть что сделано и нет. пысы: девочки, у вас реально дети одни дома до 8и вечера, сами едят, сами себя обслуживают во всем... но вот самим сестьвызубритьтаблицу умножения, это сверхсложно да? 
Так до 6 продленка. Пока доехали, пока выяснили, что сегодня не понял. Да и потом, если у ребенка нет проблем себя организовать, то и проблем с мотивацией нет. По поводу, с кем дети. Моя 9-летка одна дома. Учится во 2 смену. Из школы прихолит в полшестого. Уроки делает после 7 вечера. Сб у нее проблем нет и переписывает она утром.
-
Тарелка
-
Сообщение №490
Тарелка » 08 дек 2014, 15:47
Ведьмежонок писал(а) on 08 дек 2014, 15:44 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 15:36 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Да не воспринимает ребенок информацию после 8 вечера, когда мама приходит. Если в школе не доводят до автоматизма, что делать?
Ты издеваешься? Как с 33 человеками до автоматизма таблицу умножения доводить? Только ей и заниматься разве что. Я со своей ее учила, пока готовила ужин и когда бежали в бассейн  И по выходным, ага - с карточками. И да - я была самомама без алиментов 
Элементарно. Считать каждый день. В начале урока на время и на оценку.
-
Тарелка
-
Сообщение №491
Тарелка » 08 дек 2014, 15:48
Anoek писал(а) on 08 дек 2014, 15:45 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 15:41 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я ни с одним не зубрила ее. Потому что только достаточное количество примеров дает возможность довести ее до автоматизма
я это понятие в зубрежку включаю.. если тебе больше нравится доведение до автоматизма  ) кто мешает маме выдать задание? пусть сидит ребзь, отрабатывает. мама потом может пару минут уделить, чтоб проконтролировать рез-т занятий. Учитель зачем в этом процессе? над душой постоять?
Да учитель вообще скоро в процессе обучения будет не нужен. Взял книгу, прочел и свободен. Отрабатывай сам. 
-
Тарелка
-
Сообщение №492
Ведьмежонок » 08 дек 2014, 15:49
Anoek писал(а) on 08 дек 2014, 15:38 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ведьмежонок, таблицу умножения мне лично помогали зубрить родители
Вот и речь о том. Ну или репетитора, если времени нет, а деньги есть. Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 15:41 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Дочь сейчас на планшете по 100 примеров в день закрепляет.
Когда моя старшая в началке училась, планшетов в природе не было. Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 15:41 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Зачем зубрить, когда нужно отрабатывать в разных вариациях.
Да как угодно назови, в этой области (как и с чтением) нужны тупо тренировки. Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 15:42 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Только раньше знаниями тянули, а сейчас тупо рисуют нужные тройки.
Когда училась я - именно так и было. Это тут уже обсудили - рисовали тройки и избавлялись после 8 класса со вздохом облегчения. donna писал(а) on 08 дек 2014, 15:43 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Есть такое слово- надо. Надо тянуть, нельзя сдаваться)))
Кому надо - тот пусть и тянет  Теперь угадай, кто бы это мог быть, кому реально "надо"? 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №493
Ведьмежонок » 08 дек 2014, 15:51
Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 15:47 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Элементарно. Считать каждый день. В начале урока на время и на оценку.
Кто учил и справился - тот молодец. А кто 6Х6 равно 39 - что? Тормозим вес класс и начинаем с ним умножение на 6 тренировать? Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 15:48 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Да учитель вообще скоро в процессе обучения будет не нужен
Осваиваете методики и вперед. Тут уже предлагали 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №494
Тарелка » 08 дек 2014, 15:52
Ведьмежонок писал(а) on 08 дек 2014, 15:49 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Когда моя старшая в началке училась, планшетов в природе не было.
У старшего его тоже не было, но учительница отрабатывала с детьми таблицу умножения на уроках. ВОт правда, не помню, чтобы я этим занималась дома. Ведьмежонок писал(а) on 08 дек 2014, 15:49 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Да как угодно назови, в этой области (как и с чтением) нужны тупо тренировки.
Вот именно. Что мешает учителю 5 минут на уроке посвятить тому, чтобы в очередной раз отработать таблицу умножения или словарные слова? ну мы же как-то писали их на каждом уроке. Почему сейчас нельзя? Детки перетрудятся? На уроке, когда голова свежая, нельзя, а дома с мамой по ночам можно?
-
Тарелка
-
Сообщение №495
Тарелка » 08 дек 2014, 15:53
Ведьмежонок писал(а) on 08 дек 2014, 15:51 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Кто учил и справился - тот молодец. А кто 6Х6 равно 39 - что? Тормозим вес класс и начинаем с ним умножение на 6 тренировать?
Нет, отрабатываем дальше. ОДин раз не написал, сделал работу над ошибками. Ах, да, забыла, сейчас нельзя делать работу над ошибками. Детки перетрудятся. 
-
Тарелка
-
Сообщение №496
Anoek » 08 дек 2014, 15:53
Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 15:46 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Так до 6 продленка. Пока доехали, пока выяснили, что сегодня не понял. Да и потом, если у ребенка нет проблем себя организовать, то и проблем с мотивацией нет
Вооот, значит надо кумекать как решить проблему с самоорганизацией, ответственностью, если ДО школы основы не заложили, то прийдется сейчас заняться. Попутно прийдется тянуть чтоб никаких снежных комков не образовалось. А так пришли в первый класс, работать не хочет ребенок, это ему лень, то лень третье слишком сложно и браться не будет.. а виновата школа. оценки запрещены )) и кстати в мое время в первом классе они тоже запрещены. и еще если 33 человека посчитают на оценку, они могут и в один урок не вписаться. тем более что то же самое можно и по пути с школы до дома с мамой провернуть.
-
Anoek
-
Сообщение №497
donna » 08 дек 2014, 15:54
Anoek писал(а) on 08 дек 2014, 15:42 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) пысы: девочки, у вас реально дети одни дома до 8и вечера, сами едят, сами себя обслуживают во всем... но вот самим сестьвызубритьтаблицу умножения, это сверхсложно да?
Самому зубрить не интересно и главное не продуктивно. Зубрёжка, не подкреплённая практикой легко может подвести на ближайшей контрольной. Говорю ж , в начальной школе я кое-что помогала. В т.ч. таблицу учили вместе, между делом, на ходу, где угодно. И чтоб не по порядку,конечно, а в разбивку. И в обратном порядке- чтоб делить. Тогда она усваивается быстрее кмк
Погубила Цезаря, Клеопадла....
-
donna
-
Сообщение №498
Тарелка » 08 дек 2014, 15:54
Была удивлена, что оказывается в средней школе ошибки уже не исправляют, а просто подчеркивают, мол ребенок должен сам понять, что он написал неправильно.  А работы над ошибками нет.  Вот и догадайтесь теперь, видит он свои ошибки или нет. 
-
Тарелка
-
Сообщение №499
Анчутка » 08 дек 2014, 15:56
Пин писал(а) on 08 дек 2014, 14:09 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Есть тип ДЗ, когда ребенку несколько расширить рамки изученного нужно.
не в первом классе Рыба писал(а) on 08 дек 2014, 14:13 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ну, всё же в советское время мало было тех, кто вот прям выбрал рабочую профессию и пошул её получать в ПТУ. Вот прям подумал и решил, что хочет быть слесарем, положим. Так же мало, я думаю, как и сейчас.
представь себе было, и не мало... и уважением пользовались такие люди Anoek писал(а) on 08 дек 2014, 15:05 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) ну как же так-то если с ними всеми сидели сюськались каk вы пишите, при простейшей и потнятнейшей программе?
ну так базу они и осваивали...  и троечка того времени стоила ой как много... современные пятерки не дотягивают порой до той "слабой троечки" Anoek писал(а) on 08 дек 2014, 15:05 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) а нарисовать 3як простите это не научитьучится и не донести знания, это как раз более безответственно, с глаз долой и не моя проблема.
это сейчас тройки рисуют... а во времена моего папы даже ДВОЙКУ - надо было заслужить... просто так не получишь... В мое время да... уже двойки ставили просто так, ЕДИНИЦЫ как оценка исчезли... а сейчас да... в благие 90  запретили учителям ставить двойки (итоговые) вот и стали "троечки рисовать" честно... не верю я в это 
-
Анчутка
-
Сообщение №500
Анчутка » 08 дек 2014, 15:56
Ведьмежонок писал(а) on 08 дек 2014, 15:23 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ну и чья это сфера ответственности должна бы быть?
школы в том числе, которая должна это отрабатывать.. а не "выучите за лето" 
-
Анчутка
-
Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка
|
|