нафиг тогда вообще школа и учителя?

Сообщение №526

Сообщение Neill » 08 дек 2014, 17:09

Засоня писал(а) on 08 дек 2014, 16:56 [?]...Что? Как это?


На входе турникет и охрана. Учитель может к вам выйти по предварительной договоренности. Когда сможет. :idontno: Правда - всегда на мобильной связи и у нас, например, активно по почте общается.
"Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов

"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/

Neill
 

Сообщение №527

Сообщение Анчутка » 08 дек 2014, 17:19

Neill писал(а) on 08 дек 2014, 16:46 [?]по ФЗ - Учредитель. Если он даст отмашку - дальше уже на местах.

учредитель дает отмашку на возможность введения платы ;) а устанавливать ее или нет. и в каком объеме - решение УС.

Анчутка
 

Сообщение №528

Сообщение Анчутка » 08 дек 2014, 17:21

Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 16:53 [?]Знаешь, в чем проблема нынешней школы? В том, что мы ее воспринимаем, как свою и надеемся, что это так. На самом деле, на продленке теперь никто не учит уроки.

она в первую очередь другая в головах самих родителей. Ибо это родители смирились с тем, что детям теперь "дают", это родители в первую очередь гнут понты для ускоренных программ и создают ярмарку тщеславия на подготовишках

Анчутка
 

Сообщение №529

Сообщение Neill » 08 дек 2014, 17:28

ГалинаТ писал(а) on 08 дек 2014, 17:19 [?]учредитель дает отмашку на возможность введения платы а устанавливать ее или нет. и в каком объеме - решение УС.

:beer: именно.
"Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов

"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/

Neill
 

Сообщение №530

Сообщение Тарелка » 08 дек 2014, 17:44

Neill писал(а) on 08 дек 2014, 17:09 [?]Правда - всегда на мобильной связи и у нас, например, активно по почте общается.

Мне учитель за 3 года ни разу не ответила на телефонный звонок, хотя я звоню только тогда, когда нужно сообщить, что дочь заболела. Приходится СМС отправлять.
ГалинаТ писал(а) on 08 дек 2014, 17:21 [?]она в первую очередь другая в головах самих родителей. Ибо это родители смирились с тем, что детям теперь "дают", это родители в первую очередь гнут понты для ускоренных программ и создают ярмарку тщеславия на подготовишках

И это тоже. Со второй мне уже проще, я уже понимала, в какую школу ребенка привела.

Тарелка
 

Сообщение №531

Сообщение Екатерина Л. » 08 дек 2014, 18:29

Anoek писал(а) on 08 дек 2014, 15:45 [?]да не фига подобного и раньше и сейчас есть разные учителя. и раньше рисовали лишь бы выпнуть уже ученика и теперь тянут. Все от конкретного человека зависит, а не от системы. А еще одного могут тянуть, так ка видят старается, а другого не будут, потому как ему самому ничего не надо и родителям не надо.. ну не надо так и свободны :idontno:

:kefir: :kefir: :kefir:
Вот именно от человека. Уже говорила про учителя сына в школе и оставляет после уроков для разбора материала, если кто-то не понял, и с родителями беседует, если видит, что у ребенка есть трудности и знания дает на ура.
И я , преподаю в ВУЗе не в стиле " проходите мимо". Всех под одну гребенку не стоит :4u:
В любой системе достойный учитель, настоящий учитель будет давать знания и тянуть детей только потому, что по -другому поступать он просто не может себе позволить.
"Мы - русские. С нами Бог!"

Екатерина Л.
 

Сообщение №532

Сообщение Екатерина Л. » 08 дек 2014, 18:39

Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 16:53 [?]
Anoek писал(а) on 08 дек 2014, 16:50 [?]пусть работает я только что другой выход предложила.

Какой? не уловила. :idontno:

Знаешь, в чем проблема нынешней школы? В том, что мы ее воспринимаем, как свою и надеемся, что это так. На самом деле, на продленке теперь никто не учит уроки. Хочешь учи, не хочешь не учи. В школе тоже знания ДАЮТ, а не учат. А мы-то все думаем, что ничего не изменилось. И, что самое интересное, о том, что школа другая, родители узнают на практике. О том, как и что будет, им никто не сообщает. В школу не пускают, учитель общается только тогда, когда дело совсем плохо да и больше на позиции претензии. Вот это грустно.


Видимо я из параллельной реальности)))
У нас ДЗ на продленке делают, продленка бесплатная, в школу пускают легко, можно к учителю в любой день подойти, и учат, хотя это только начало. Что будет в старших классах посмотрим.
"Мы - русские. С нами Бог!"

Екатерина Л.
 

Сообщение №533

Сообщение мать их » 08 дек 2014, 18:47

Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 16:07 [?]Ну вот это и плохо. Потому что, когда мы учились, продленка задумывалась именно в помощь детям работающих родителей. Чтобы они не только на самоорганизации выползали. А то получается, что тот, у кого мама не работает, имеет возможность бесплатного репетитора, а тот, кто на продленке, все сам-сам-сам.

у меня оба родителя работали, приходили в 6, ели и уходили, отец строить корпоративный гараж, мама получать высшее на вечернем. Приходили в 10 вечера, проверяли уроки. И ни у кого в моем классе не было неработающих родителей, продленка была чисто поиграть, в нее мало когда пускали вообще, уроки никто не проверял, все делали сами.
Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 16:53 [?]Знаешь, в чем проблема нынешней школы? В том, что мы ее воспринимаем, как свою

а мне кажется проблема в том, что некоторым родителям повезло в детстве со школой, плюс за годы наидеализировано и ожидания теперь очень завышенные. Я бы даже сказала неадекватные. Давайте вспомним, что советский человек воспитывался всегда и везде - пионерия, комсомол, трудовые коллективы, сейчас же жена не пойдет на работу мужа жаловаться на него. Так почему школа должна воспитывать, а не образование давать?

мать их
 

Сообщение №534

Сообщение Пин » 08 дек 2014, 18:50

Девы, я сегодня подала заявление на прием младшего в первый класс!
Ходила к директору школы, охранник есть, пропускают свободно после того, как объясняешь, куда идешь. Прошлись, посмотрели классы для малышни.
Учитель после НГ ведет подготовку к школе бесплатно. Продленка есть, пока бесплатная.
Неужели мой мальчик так уже вырос, я даже не верю.
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №535

Сообщение мать их » 08 дек 2014, 18:58

Пин писал(а) on 08 дек 2014, 18:50 [?] пропускают свободно после того, как объясняешь, куда идешь.

у нас тоже пропускают, но родители считают это минусом. Типа могут ходить кто хочет. А мы в школе были весной, были на экскурсии по музеям, рассказывали про музей обороны Москвы и декоративно-прикладной. Очень хорошие для школы музеи и педагоги понравились, которые все рассказывали

мать их
 

Сообщение №536

Сообщение Тарелка » 08 дек 2014, 19:31

мать их писал(а) on 08 дек 2014, 18:47 [?]а мне кажется проблема в том, что некоторым родителям повезло в детстве со школой, плюс за годы наидеализировано и ожидания теперь очень завышенные

Мой старший учится в той же школе, что и я училась.Так что школа та же и в то же время совсем другая. Знаешь, когда мне учитель говорит, что он вызывает к доске только того, кто хочет, а в дневник плохую оценку поставить не может, потому что ученик не носит дневник, то я как бы в легком недоумении остаюсь, КАК такое может быть.

Тарелка
 

Сообщение №537

Сообщение Тарелка » 08 дек 2014, 19:32

Екатерина Л. писал(а) on 08 дек 2014, 18:39 [?]Видимо я из параллельной реальности)))
Наверное. У нас на родительское собрание пускает охрана по спискам класса.

Тарелка
 

Сообщение №538

Сообщение a4pek » 08 дек 2014, 19:42

очередной мой злой пост! :headbang:
Всем особо одаренным, кто сравнивает взрослого отца семейства работающего в выходные дома и по ночам, не надо сравнивать взрослого и ребенка! В силу того, что у детей другая психика,мировосприятие, мотивация и иже с ними. Это, как курицу с яйцом сравнивать! Почему курица умеет бегать и кудахтать, а яйцо нет! Да потому что это яйцо! и оно овальное! у него нет ног! А звук из закрытого пространства скорлупы, просто чисто физически не может выйти наружу! Звукоизоляция млин хорошая!
Хотелось бы спросить, Вы особо одаренные мои, можете 24 часа в сутки заниматься нелюбимым делом, в котором вы ничего не понимаете, но вас заставляют?
А если еще при этом учесть, что вам над ухом постоянно кто-то галдит?!
И ыще! Если кому-то повезло с послушными, спокойными детьми без логопедических проблем, а так же в наличии есть муж, который является помощником, добытчиком и прочим......То не надо всех под одну гребенку! Что вы занимаетесь с дитем, а другие(неимеющие возможности) кладут болт на воспитание!

И таки да! на продленке дети бегают и носятся так, что домой его бабушка уже который день забирает с мокрой шапкой, а воспитательница продленного дня разводит руками и грит, ну они носятся.....что в этом криминального и тыды.......

.........

и удивительное рядом! оказывается мой сын умеет читать, даже буквы помнит...просто ему не нравится ето занятие! Как впрочем многим детям. Токо, что протестировала на том, что ему понравилось и он мне смог это прочитать. С той лишь разницей, что да, медленно, путаясь... Но IQ у него в норме! .....

Псы: рыба, тарелка, галинат, татьяна , спасибо, что вы помогаете найти, где у нас пробел и как его убрать, а не ставите диагноз, как это делают другие и на пустом месте.

a4pek
 
Автор темы

Сообщение №539

Сообщение Тарелка » 08 дек 2014, 19:58

Народ, хватит ругаться. Лучше помогите человеку найти интересную и доступную для чтения литературу Попробовала начать здесь Для начинающих читателей

Тарелка
 

Сообщение №540

Сообщение Пин » 08 дек 2014, 20:13

Тарелка, да не ругается никто и диагнозов не ставит. Автор спросила, че делать. Я, как самомама без мужа и с ребенком с аутом в анамнезе, который предполагает речевые проблемы, объясняю, что нужно или дома заниматься или репетитора находить.
Потому что я не вижу другого решения проблемы просто. :idontno:
Ну, вот и рассказываю, как и чего я делаю при отсутствии средств и свободного времени.
Если чем обидела, то пардон, разумеется.
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №541

Сообщение мать их » 08 дек 2014, 20:53

a4pek писал(а) on 08 дек 2014, 19:42 [?]Хотелось бы спросить, Вы особо одаренные мои, можете 24 часа в сутки заниматься нелюбимым делом, в котором вы ничего не понимаете, но вас заставляют?

ну какие 24 часа в сутки? я вообще говорила про час-два. В выходной это очень мало по сравнению с тем временем, что остается. Чтобы что-то исправить - надо заниматься. Чтобы заниматься - надо хотеть заниматься. Пока мама не хочет - ребенок тоже не будет хотеть. Какие вообще 24 часа в сутки не любимым делом?? пока ребенок не понимает - понятно, что ему тяжело. Нагонит - будет гораздо легче.

мать их
 

Сообщение №542

Сообщение Татьяна » 08 дек 2014, 20:53

a4pek писал(а) on 08 дек 2014, 19:42 [?]сы: рыба, тарелка, галинат, татьяна , спасибо, что вы помогаете найти, где у нас пробел и как его убрать, а не ставите диагноз, как это делают другие и на пустом месте.


Радость моя,ты чё раскисаешь, а????
А ну брось, всё будет хорошо :kefir: :kefir: :kefir: твоё настроение и сынуле передаётся.

Вот дала себе слово больше не писать.
Ну просто сил нет смотреть как ты изводишь себя, любая проблема решаема :flower:
Настраивай себя на позитив и вперёд, никто же не говорит, что у других всё легко и просто.
Всё у тебя будет хо-ро-шо!!!!!!
На Материнстве "Мои детки"

Татьяна
 

Сообщение №543

Сообщение Ведьмежонок » 08 дек 2014, 20:55

Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 15:52 [?]ВОт правда, не помню, чтобы я этим занималась дома.

Ну не знаю... Я дома учила. Дочь дома учила. С младшими тоже дома будут учить, оно надежнее.
Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 15:52 [?]Вот именно. Что мешает учителю 5 минут на уроке посвятить тому, чтобы в очередной раз отработать таблицу умножения или словарные слова?

Лимит времени. А 5 минут это как раз, чтобы проверить - кто усвоил, а кто нет. Не отработать.
Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 15:52 [?]Почему сейчас нельзя? Детки перетрудятся?

Ну у нас было нельзя, потому как учительница взяла методику Петерсон + стандартные "отсчитываем 2 клеточки" из виду не упустила. Тупо не было времени фигней на уроке заниматься :idontno:
Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 15:52 [?]словарные слова? ну мы же как-то писали их на каждом уроке. Почему сейчас нельзя?

И сейчас пишут. Написать и выучить - не одно и то же.
Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 15:53 [?]Нет, отрабатываем дальше.

С 3 -5 человеками из класса? А остальные (уже запомнившие) в носу в это время ковыряют? Не, я уже начинаю понимать новые подходы :kuku:
Anoek писал(а) on 08 дек 2014, 15:53 [?] и еще если 33 человека посчитают на оценку, они могут и в один урок не вписаться.
:beer:
donna писал(а) on 08 дек 2014, 15:54 [?] В т.ч. таблицу учили вместе, между делом, на ходу, где угодно. И чтоб не по порядку,конечно, а в разбивку. И в обратном порядке- чтоб делить. Тогда она усваивается быстрее кмк
Так я и не предлагаю их как стихи заучивать :idontno: Мы вообще перемножали цифры на номерах машин.
Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 15:54 [?]Была удивлена, что оказывается в средней школе ошибки уже не исправляют, а просто подчеркивают, мол ребенок должен сам понять, что он написал неправильно.

Думать заставляют, ага. Я свою так учила сама.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №544

Сообщение мать их » 08 дек 2014, 20:55

a4pek писал(а) on 08 дек 2014, 19:42 [?] а не ставите диагноз, как это делают другие и на пустом месте.

я не ставила ни одного диагноза, я пыталась придумать как вам ребенка заинтересовать, но видать не надо

мать их
 

Сообщение №545

Сообщение Тарелка » 08 дек 2014, 20:57

Пин писал(а) on 08 дек 2014, 20:13 [?]Тарелка, да не ругается никто и диагнозов не ставит. Автор спросила, че делать. Я, как самомама без мужа и с ребенком с аутом в анамнезе, который предполагает речевые проблемы, объясняю, что нужно или дома заниматься или репетитора находить.
Потому что я не вижу другого решения проблемы просто. :idontno:
Ну, вот и рассказываю, как и чего я делаю при отсутствии средств и свободного времени.
Если чем обидела, то пардон, разумеется.

Конкретики нет. Потому мама и чувствует агрессию.

Тарелка
 

Сообщение №546

Сообщение Ведьмежонок » 08 дек 2014, 21:00

Засоня писал(а) on 08 дек 2014, 17:00 [?]мда.... ((( школа действительно сильно изменилась...

А что в этом такого грустного? Что непонятные взрослые по школе не шастают?
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №547

Сообщение Ведьмежонок » 08 дек 2014, 21:12

Пин писал(а) on 08 дек 2014, 18:50 [?]Девы, я сегодня подала заявление на прием младшего в первый класс!
Поздравляю :love:
a4pek писал(а) on 08 дек 2014, 19:42 [?] Если кому-то повезло с послушными, спокойными детьми без логопедических проблем, а так же в наличии есть муж, который является помощником, добытчиком и прочим......

Старшую я растила одна и спокойным послушным ребенком ее трудно было назвать :idontno: Младших ращу с мужем. В наличии зато ипотека и диагноз... Так что в курсе, как оно бывает. Вот сегодня задумалась - тема о том, как все есть в нашей реальности или о том, какой хотелось бы эту реальность видеть?
Пин писал(а) on 08 дек 2014, 20:13 [?]Тарелка, да не ругается никто и диагнозов не ставит. Автор спросила, че делать. Я, как самомама без мужа и с ребенком с аутом в анамнезе, который предполагает речевые проблемы, объясняю, что нужно или дома заниматься или репетитора находить.
Потому что я не вижу другого решения проблемы просто.

:beer: То же самое.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №548

Сообщение Анчутка » 08 дек 2014, 21:26

мать их писал(а) on 08 дек 2014, 18:47 [?]Приходили в 10 вечера, проверяли уроки.

у меня никто не проверял, и я не проверяю :idontno:
мать их писал(а) on 08 дек 2014, 18:47 [?]Так почему школа должна воспитывать, а не образование давать?

потому что обучение и воспитание друг от друга неразделимы :4u:

Анчутка
 

Сообщение №549

Сообщение Екатерина Л. » 08 дек 2014, 21:28

Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 19:31 [?]
мать их писал(а) on 08 дек 2014, 18:47 [?]а мне кажется проблема в том, что некоторым родителям повезло в детстве со школой, плюс за годы наидеализировано и ожидания теперь очень завышенные

Мой старший учится в той же школе, что и я училась.Так что школа та же и в то же время совсем другая. Знаешь, когда мне учитель говорит, что он вызывает к доске только того, кто хочет, а в дневник плохую оценку поставить не может, потому что ученик не носит дневник, то я как бы в легком недоумении остаюсь, КАК такое может быть.

Мда, странный какой- то подход((( есть журнал , есть электронные дневники. :idontno:
"Мы - русские. С нами Бог!"

Екатерина Л.
 

Сообщение №550

Сообщение Тарелка » 08 дек 2014, 21:38

Екатерина Л. писал(а) on 08 дек 2014, 21:28 [?]
Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 19:31 [?]
мать их писал(а) on 08 дек 2014, 18:47 [?]а мне кажется проблема в том, что некоторым родителям повезло в детстве со школой, плюс за годы наидеализировано и ожидания теперь очень завышенные

Мой старший учится в той же школе, что и я училась.Так что школа та же и в то же время совсем другая. Знаешь, когда мне учитель говорит, что он вызывает к доске только того, кто хочет, а в дневник плохую оценку поставить не может, потому что ученик не носит дневник, то я как бы в легком недоумении остаюсь, КАК такое может быть.

Мда, странный какой- то подход((( есть журнал , есть электронные дневники. :idontno:

Электронныхдневников и журналов у нас нет. Да и в классном журнале может быть пусто. Учитель ведет личный дневник и в конце четверти переносит сведения в классный журнал. Для меня это тоже было открытием.

Тарелка
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз