нафиг тогда вообще школа и учителя?

Сообщение №551

Сообщение Тарелка » 08 дек 2014, 21:40

ГалинаТ писал(а) on 08 дек 2014, 21:26 [?]
мать их писал(а) on 08 дек 2014, 18:47 [?]Приходили в 10 вечера, проверяли уроки.

у меня никто не проверял, и я не проверяю :idontno:
мать их писал(а) on 08 дек 2014, 18:47 [?]Так почему школа должна воспитывать, а не образование давать?

потому что обучение и воспитание друг от друга неразделимы :4u:

Вот и у меня никто не проверял. :idontno: сегодня взяла тетрадь дочери, так она даже завозмущалась. Я у нее тоже уроки только предварительно проверяю, до того, как перепишет.

Тарелка
 

Сообщение №552

Сообщение Анчутка » 08 дек 2014, 21:41

Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 21:40 [?]Я у нее тоже уроки только предварительно проверяю, до того, как перепишет.

я только если сам подойдет с вопросом. В тетрадки вообще не заглядываю.

Анчутка
 

Сообщение №553

Сообщение Анчутка » 08 дек 2014, 21:42

Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 21:38 [?] Учитель ведет личный дневник и в конце четверти переносит сведения в классный журнал. Для меня это тоже было открытием.

это наследие 90-2000. связано с тем, что идет "двойная бухгалтерия" ;) официально в журнале может быть одно, а по факту совсем другое. Нестыковки и перегибы программ так учителя сглаживали. Ну и... нельзя двойки учителям в журнал ставить - по шапке учителю настучат. Поэтому и получалось: реально - у учителя в личном журнале, и красивое - в журнале для проверяющих органов.

Анчутка
 

Сообщение №554

Сообщение Тарелка » 08 дек 2014, 21:48

ГалинаТ писал(а) on 08 дек 2014, 21:41 [?]
Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 21:40 [?]Я у нее тоже уроки только предварительно проверяю, до того, как перепишет.

я только если сам подойдет с вопросом. В тетрадки вообще не заглядываю.

Да я в тетради тоже очень редко заглядываю. Оценки в началке еще все выписывают. А вот у сына текущие оценки мне неизвестны. Дневник пустой. Оценки не выписывают от слова совсем. Смс-дневник даже платный в его школе не работает. Вот и контролируй, как хочешь. Ориентируюсь по оценкам за кдр и четвертным. Но четвертные зачастую завышены.

Тарелка
 

Сообщение №555

Сообщение Тарелка » 08 дек 2014, 22:20

Ура, есть доступ к компу, отвечу с цитатами
Ведьмежонок писал(а) on 08 дек 2014, 20:55 [?]С младшими тоже дома будут учить, оно надежнее.

Вот правда, со старшим получилось, что ему задали на дом - я проверила, а он уже знает. :idontno: Вот не знаю, как так получается. Либо они сначала учили в классе, а потом им задавали на дом закрепить, но точно я с ним не учила. Дочь учит. Потому что у них наоборот, сначала задают на дом, потом отрабатывают в классе.
Ведьмежонок писал(а) on 08 дек 2014, 20:55 [?]Лимит времени. А 5 минут это как раз, чтобы проверить - кто усвоил, а кто нет. Не отработать.

Но можно понять, кто усвоил, а кому можно еще порекомендовать позаниматься. Плюс ежедневная тренировка для всех.
Ведьмежонок писал(а) on 08 дек 2014, 20:55 [?]Ну у нас было нельзя, потому как учительница взяла методику Петерсон + стандартные "отсчитываем 2 клеточки" из виду не упустила. Тупо не было времени фигней на уроке заниматься

Вот у сына как раз такая программа была. Петерсон без лишнего сваливания в логику и элементы Моро (те же клеточки без фанатизма, а для умения красиво оформлять работу) и отработка назаваний элементов сложения-вычитания и умножения-деления
Ведьмежонок писал(а) on 08 дек 2014, 20:55 [?]И сейчас пишут. Написать и выучить - не одно и то же.
Нет, конечно. Но когда пишут, проговаривают. Когда ошибаются - делают работу над ошибками и таким образом учатся и запоминают. А сейчас школа лишь проверяет знания, но не прилагает усилий к тому, чтобы эти знания закрепить.
Ведьмежонок писал(а) on 08 дек 2014, 20:55 [?]Думать заставляют, ага. Я свою так учила сама.

Отнюдь. Думать заставляют тогда, когда подчеркнули, а ты должен сам выполнить работу над ошибками. Найти ошибки и отметить правила. А если работы над ошибками нет, то ребенок банально даже не видит своих ошибок, т.к. их не исправляют.

Тарелка
 

Сообщение №556

Сообщение Ведьмежонок » 08 дек 2014, 22:44

Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 22:20 [?]Вот правда, со старшим получилось, что ему задали на дом - я проверила, а он уже знает.

Ну может память хорошая. Моей не давалось умножение на 7 и 8 :)
Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 22:20 [?]Но можно понять, кто усвоил, а кому можно еще порекомендовать позаниматься. Плюс ежедневная тренировка для всех.

Так и делали, вроде. Потом именно рекомендовали доучить до автоматизма, чтобы потом "хвосты" не тащились.
Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 22:20 [?]Думать заставляют тогда, когда подчеркнули, а ты должен сам выполнить работу над ошибками. Найти ошибки и отметить правила. А если работы над ошибками нет, то ребенок банально даже не видит своих ошибок, т.к. их не исправляют.

Что-то странное. Те из учителей, кого я знаю, так побуждают именно работу над ошибками проделать.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №557

Сообщение Екатерина Л. » 08 дек 2014, 22:47

Тарелка, для меня тоже. Как без журнала? Там же еще и темы занятий отражены и пропуски, или она потом все скопом переносит? У Вас обычная школа?
"Мы - русские. С нами Бог!"

Екатерина Л.
 

Сообщение №558

Сообщение Тарелка » 08 дек 2014, 22:49

Ведьмежонок писал(а) on 08 дек 2014, 22:44 [?]Ну может память хорошая. Моей не давалось умножение на 7 и 8
У него была просто суперская учительница. Поэтому я и не сразу поняла, что школа сейчас другая. Всю прелесть вкусила в 5 классе, когда появились обычные учителя
Ведьмежонок писал(а) on 08 дек 2014, 22:44 [?]Так и делали, вроде. Потом именно рекомендовали доучить до автоматизма, чтобы потом "хвосты" не тащились.
Учитель по этим хвостам видит, насколько весь класс готов к освоению новой темы. Если отстающих не так много, можно им и рекомендовать, а если полкласса, куда двигаться дальше?
Ведьмежонок писал(а) on 08 дек 2014, 22:44 [?]Те из учителей, кого я знаю, так побуждают именно работу над ошибками проделать.

Дык запрещены они теперь. :idontno: Помню свою школу после каждой работы, если оценка ниже 5 баллов была работа над ошибками и только потом можно было выполнять домашнюю работу. А сейчас проблем нет. Что получил, то получил. Дети не анализируют свои ошибки.

Та система, которую я описала начинается с 5 класса, когда еще тетради проверяют. В 6 их проверяют уже 1 раз в неделю, а в 7 проверять вообще практически перестают. Собирают раз в четверть.

Тарелка
 

Сообщение №559

Сообщение Тарелка » 08 дек 2014, 22:51

Екатерина Л. писал(а) on 08 дек 2014, 22:47 [?] Как без журнала? Там же еще и темы занятий отражены и пропуски, или она потом все скопом переносит?

Сейчас есть ежедневники учителя, они внутри, как журнал. Учитель там и ведет свой личный журнал. Потом все скопом переносит в классный журнал. Школа обычная муниципальная. Мы с классной в 6 классе ругались по этому поводу, мол, почему она не выставляет детям оценок каждую неделю. На что та сказала, что она НЕ МОЖЕТ их выставить, т.к. их нет в журнале. :idontno:

Тарелка
 

Сообщение №560

Сообщение Глюпий Кошк » 08 дек 2014, 22:56

А у нас просят делать работу над ошибками. Учительница пронумеровала типы раздала листки с описанием номера и собственно ошибки. Теперь в тетради ставит номер на полях, а дочка перед домашкой делает работу над ошибками.
Я никогда не бываю одна. Ко мне постоянно приходят то вдохновение, то аппетит, то лень, то белый пушистый зверёк :D
Во время стрессов и волнений меня всегда бросает в жир (c)Bazzlan

Глюпий Кошк
 

Сообщение №561

Сообщение Тарелка » 08 дек 2014, 22:57

Глюпий Кошк, у меня у младшей работу над ошибками не делают. Да и у старшего не помню, чтобы когда-нибудь делал.

Тарелка
 

Сообщение №562

Сообщение Екатерина Л. » 08 дек 2014, 22:59

Тарелка, в первый раз о таком слышу. У нас все по старинке и дневники с оценками, причем оценки появляются в дневнике в день их получения . И двойки есть, и тройки, т.е. плохие оценки тоже ставятся, не смотря на то, что второй класс и первый триместр с аттестацией. В дневнике надо еженедельно подписываться. А как при отсутствии оценок понять, успевает твой ребенок или нет, если при этом и с учителем встретиться не так просто. Наша по телефону всегда отвечает или перезванивает потом. Если честно , то я в легком недоумении от подходов в Вашей школе...
"Мы - русские. С нами Бог!"

Екатерина Л.
 

Сообщение №563

Сообщение Тарелка » 08 дек 2014, 23:00

Глюпий Кошк писал(а) on 08 дек 2014, 22:56 [?]Учительница пронумеровала типы раздала листки с описанием номера и собственно ошибки.

Так мне тоже не нравится. Ибо ребенок не видит сам правило, ему его подсказывают. А вот когда самому надо понять, почему здесь а, а не о нужно писать, это уже собственная мыслительная работа.

Тарелка
 

Сообщение №564

Сообщение Глюпий Кошк » 08 дек 2014, 23:02

Тарелка, ну там пишется так, например, №1 - орфографическая ошибка. А вот какая ошибка, ребенок должен сам понять, в словарь орфографический слазить. № 2 - неправильно обозначены члены предложения. Как обозначить правильно - ребенок должен сам думать.
Я никогда не бываю одна. Ко мне постоянно приходят то вдохновение, то аппетит, то лень, то белый пушистый зверёк :D
Во время стрессов и волнений меня всегда бросает в жир (c)Bazzlan

Глюпий Кошк
 

Сообщение №565

Сообщение Тарелка » 08 дек 2014, 23:03

Екатерина Л. писал(а) on 08 дек 2014, 22:59 [?]арелка, в первый раз о таком слышу.

Такая фигня началась с 5 класса у старшего. Первые 2 года бились. Классная посоветовала лишь каждую неделю подходить к учителям и интересоваться, как дела в школе. Больше не помогла ничем. Сейчас уже плюнула. В принципе уже мотивация появилась, сам занимается, да и я приспособилась уже.

Тарелка
 

Сообщение №566

Сообщение Тарелка » 08 дек 2014, 23:05

Глюпий Кошк писал(а) on 08 дек 2014, 23:02 [?]Тарелка, ну там пишется так, например, №1 - орфографическая ошибка. А вот какая ошибка, ребенок должен сам понять, в словарь орфографический слазить. № 2 - неправильно обозначены члены предложения. Как обозначить правильно - ребенок должен сам думать.

Смысл нумеровать, если это и так понятно. Я думала более конкретно - какое правило нужно было применить.

Тарелка
 

Сообщение №567

Сообщение Ведьмежонок » 08 дек 2014, 23:05

Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 22:49 [?]Если отстающих не так много, можно им и рекомендовать, а если полкласса, куда двигаться дальше?

Ну если полкласса :idontno:
Глюпий Кошк писал(а) on 08 дек 2014, 22:56 [?]А у нас просят делать работу над ошибками. Учительница пронумеровала типы раздала листки с описанием номера и собственно ошибки. Теперь в тетради ставит номер на полях, а дочка перед домашкой делает работу над ошибками.

У нас также было. И вроде сейчас есть, но тут у меня выборка небольшая.
Екатерина Л. писал(а) on 08 дек 2014, 22:59 [?] Если честно , то я в легком недоумении от подходов в Вашей школе...

:beer: Тарелка, тебе, похоже не столько повезло с первой учительницей сына, сколько не повезло с его классным руководителем позже :scratch: А она какой предмет ведет?
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №568

Сообщение Тарелка » 08 дек 2014, 23:06

Екатерина Л. писал(а) on 08 дек 2014, 22:59 [?]А как при отсутствии оценок понять, успевает твой ребенок или нет, если при этом и с учителем встретиться не так просто.

В началке оценки ставят, ибо один учитель. А вот дальше.... Как узнать? Не знаю. На собрания учителя не приходят никогда.

На собрании нельзя теперь обсуждать ребенка при других родителях. А когда его обсуждать-то? :ban: В общем бред какой-то.

Тарелка
 

Сообщение №569

Сообщение Глюпий Кошк » 08 дек 2014, 23:07

Тарелка, ну видимо метода у нее такая :idontno: Мышь работу делает, по словарям лазает, вопросы задает, если что непонятно. И то хорошо, что не забивает на это все, она у меня по жизни редкостная пофигистка.
Я никогда не бываю одна. Ко мне постоянно приходят то вдохновение, то аппетит, то лень, то белый пушистый зверёк :D
Во время стрессов и волнений меня всегда бросает в жир (c)Bazzlan

Глюпий Кошк
 

Сообщение №570

Сообщение Тарелка » 08 дек 2014, 23:09

Ведьмежонок писал(а) on 08 дек 2014, 23:05 [?]Тарелка, тебе, похоже не столько повезло с первой учительницей сына, сколько не повезло с его классным руководителем позже А она какой предмет ведет?

Нет, повезло с первой. Я рада, что сын именно к ней попал. Ибо попади он сейчас к такой, как у дочери, я не знаю, что бы было. Очень своеобразный человек. Но дочка учится хорошо, у нее в любимчиках, поэтому все нормуль.

Та классная вела математику. Сейчас завуч школы. Нынешняя мне нравится больше, хотя оценок не выписывает вовсе. Но и на телефон отвечает всегда. Ведет русский. Правда сейчас у сына по всем значимым предметам - репетиторы. Так что я уже не сильно парюсь. Говорю, вот эти должен знать, а по остальным должны быть оценки не ниже 4 в четверти, какими усилиями - твои проблемы. В принципе справляется.
Последний раз редактировалось Тарелка 08 дек 2014, 23:11, всего редактировалось 1 раз.

Тарелка
 

Сообщение №571

Сообщение Екатерина Л. » 08 дек 2014, 23:11

Да, нам классная говорила , что никаких обсуждений детей на собраниях не будет. Если у ребенка есть трудности и необходимо говорить с родителями , она сама вызовет, и ведь вызывала родителей . У нас и родители часто сами подходят, интересуются. Мой на трояк проверочную написал, сказал, что будут после уроков разбирать и переписывать. В старших классах дети уже более самостоятельные, но оценки то знать всё равно хочется.
"Мы - русские. С нами Бог!"

Екатерина Л.
 

Сообщение №572

Сообщение Ведьмежонок » 08 дек 2014, 23:30

Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 23:09 [?]Нет, повезло с первой.

Это я не спорю. Но вторая не только по сравнению с ней "что-то не то", она у вас вообще... странная, похоже.
Тарелка писал(а) on 08 дек 2014, 23:09 [?] В принципе справляется.

Ну и хорошо :)
Екатерина Л. писал(а) on 08 дек 2014, 23:11 [?]Да, нам классная говорила , что никаких обсуждений детей на собраниях не будет.

С точки зрения этики это и 15 лет назад так было, просто не все соблюдали...
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №573

Сообщение Засоня » 08 дек 2014, 23:49

Ведьмежонок писал(а) on 08 дек 2014, 21:00 [?]А что в этом такого грустного? Что непонятные взрослые по школе не шастают?

Нет, это классно, я только "ЗА". Мне не нравится именно что родителей ставят в достаточно жесткие рамки, что встреча с учителем" только по предварительной договоренности если у него есть время и желание принять.".Я бы хотела иметь возможность зайти в школу и при наличия в ней учителя, в свободное от уроков время поговорить с ним, потому что ситуации бывают разные и такое право я хочу иметь.

Засоня
 

Сообщение №574

Сообщение Ведьмежонок » 08 дек 2014, 23:53

Засоня писал(а) on 08 дек 2014, 23:49 [?]Нет, это классно, я только "ЗА". Мне не нравится именно что родителей ставят в достаточно жесткие рамки, что встреча с учителем" только по предварительной договоренности если у него есть время и желание принять.

Ну конкретно в нашей школе это значит: вы мне позвоните на сотовый, я вам скажу, когда у меня нет уроков и предупрежу на вахте :idontno: Тут страсти какие-то прямо пишут. Всё не так плохо в современной школе :4u: Хотя она другая, да.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №575

Сообщение Засоня » 08 дек 2014, 23:55

Ведьмежонок, ну если так, то хорошо, боишься ведь перегибов разных.

Засоня
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз