
нафиг тогда вообще школа и учителя?
Сообщение №576
Засоня, ну я про все школы не скажу. Но в нашей как-то все тихо-спокойно, ттт... учителя в доступе, работу над ошибками делали, после уроков факультативы бесплатно. Продленкой, правда, не пользовалась и таблицу умножения сама с дитём учила
![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №577
Почитала я вас, тоже, наверно, от продленки в свое время откажемся.
![]() Кстати, мне кажется, что автор темы не справедлива к нам, ведь если и писали что-то не очень приятное, то только из лучших побуждений. ![]()
Сообщение №578
я помню, что как раз таблицу умножения учила за лето с бабушкой. а в школе уже повторяли просто учитель у меня был, кстати, заслуженный учитель СССР Ласковой душе-железное платье
Сообщение №579
имхо, идеала вообще быть не может, но если бы мне сегодня выбирать - я бы выбрала ссср-овское ![]() А я видела и его, и российское в начале 2000-х, и 12-й год наблюдаю немецкое: началка, гимназия - со своими детьми, хаупт- и реальшуле - по отзывам. Не отрицаю его недостатков, но если сравнивать ![]() А про "пачками в ПТУ" - так и не было в советские времена такого помешательства на во, когда каждая секретарша обязана его иметь, соответственно ценится оно не шибко. В ПТУ большая часть моих одноклассников пошла вполне осознанно. Были, наверное, те, кого "выперли", но положа руку на сердце - было за что. Если человек программу не может/не хочет тянуть, то смысл держать его в старших классах, отнимая учебное время у тех, кто может и хочет? А насчет "безответственно"... В ПТУ отправляли после 8-го класса, т.е. в 15 лет. А не в 7. Поэтому - да: с глаз долой и не моя проблема. Захочешь выучиться - после ПТУ и с рабочим стажем в вузы поступали только в путь! Я сама поступала в МГУ в 85-м, так помимо того, что был рабфак (год учебы на подготовительном факультете при МГУ и эказмены после него надо было сдать - хоть на тройки), так еще и "стажники" как мы их называли, сдавали экзамены отдельно, и проходной балл у них был ниже, и оценки ставили за просто так. До сих пор помню, как один м/ч, выйдя с сочинения, растерянно сказал: а что - про Катерину надо было писать? А я перепутал "Грозу" и "Разгром" ![]() так что вышее образование было доступно всем и в любую минуту, потому что среднее было обязательным. Мне столько всего надо сделать,что я лучше пойду спать.
Сообщение №580
По-моему глубокому убеждению (а также по убеждению всех моих знакомых учителей математики) таблицу умножения надо именно что зубрить. И никаких других вариантов не существует. Т.е. есть варианты узнать без зубрежки, сколько будет семью восемь. Но для того, чтобы быть уверенным в математике, Т\У все же необходимо ЗНАТЬ НАИЗУСТЬ, Мне столько всего надо сделать,что я лучше пойду спать.
Сообщение №581
Ну нет уж, реально мало кому семья позволяла после школы еще 5 лет не работать. У моей бабушке 4 ребенка и они всегда говорили, что ВО смогли дать только 1 ребенку - младшему. Посовещались и решили, что кто лучше учился, тот и будет поступать. Каждый советский гражданин получить ВО мог только теоретически
Сообщение №582
![]()
Сообщение №583
я как раз не против поговорить по предварительной записи. Но в рабочее время учителя это не входит. А значит все равно беседа на перемене и ни о чем
Сообщение №584
Засоня, я от продленки отказалась по одной причине. Ребенка нельзя забирать раньше и качество выполнения ДЗ не устраивало. Мой ребенок неусидчивый и невнимательность присутствует, поэтому желательно дома делать домашку. Но у меня есть такая возможность, не пятидневная рабочая неделя и когда я на работе, бабушка забирает и занимается с ним. У многих родителей такой возможности нет и поэтому с уроками может быть сложнее.
Последний раз редактировалось Екатерина Л. 09 дек 2014, 08:36, всего редактировалось 1 раз.
"Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №585
Есть ли у нас сотовые других учителей, кроме классной? Нет. Хотят ли предметники общаться? Нет, к сожалению. И я их понимаю в чем-то
Сообщение №586
все верно. Ребенок может просто не воспринимать вечером информацию. Он устал. И неважно, бегал он или занимался
Сообщение №587
не-а. ![]() Согласно ч.ч.7, 8 ст.66 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» принятие решения об установлении платы за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня, определении её размера отнесено к компетенции учредителя образовательного учреждения. Принятие самостоятельно администрациями школ такого решения является незаконным. Платные образовательные услуги через УС проводят, да. А ГПД компетенция учредителя исключительно.
Сообщение №588
я вообще-то ваша ровесница. Ходила в школу на своем микрорайоне. Туда ходили и все остальные кто там жил Счастливая, везучая, обеспеченная, здоровая, красивая, любимая
![]()
Сообщение №589
Учредитель сейчас практически никому не согласовал плату по ГПД, поэтому многие школы их будут попросту закрывать и делать платные образовательные услуги во второй половине дня, фактически та же продленка, но под другим названием.
Сообщение №590
![]() ![]() а я нет. Говорю это как учитель-предметник ![]()
Сообщение №591
Лека Котик, во многом соглашусь. ВО у нас уже стало для всех и все считают нужным его получить. У меня в семестре по несколько сотен студентов обучается. Процент детей, которые далеки от требований ВО и тех, родители которых просто ,переломив через колено , выбрали сами для ребенка специальность, очень много. Так складывается, что со многими студентами доверительные отношения, и чего я только не слышу. В общем ,родители ,думайте о детях, а не о своих амбициях, иногда лучше техникум, а если придет желание и осознание, то ВУЗ можно всегда закончить. В моем окружении таких примеров много. Просто смотрю на детей, которые эти пять лет мучаются потому, что папа так захотел , и ребенок учится на экономическом , при этом с математикой и аналитическими способностями огромные проблемы. И при этом балл за ЕГЭ приличный. Еще хотела сказать по поводу школы. Сейчас у школы, в которой есть хотя бы один прецедент оставления ребенка на второй год, будет куча проверок и большие проблемы. Реальный случай, семья неблагополучная, ребенок школу прогуливает, с родителями говорить бесполезно. При обращении в вышестоящие органы, ответ " плохо учите, раз ребенок не усвоил программу". Так и хочется спросить, а что делает опека в этой ситуации. За высокие балы по ЕГЭ не поощряют , а если ребенок в классе написал ЕГЭ плохо, разбор полётов учителю при всех его заслугах гарантирован. А ЕГЭ по моему четкому убеждению и работой с детьми высокобалльниками, делающими тьму ошибок грамматических и неумеющих выполнять элементарные математические вычисления. Спрашиваешь про то, как же Ваши высокие баллы, а дети и сами говорят, какие знания, нас натаскали как собак на эти вопросы, поэтому ничего и не понимаем. Хотя не отрицаю, умненьких детей тоже много, но доля их в общей массе невелика прямо скажем.
"Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №592
ну это опять таки проблема не в самом ЕГЭ, а в подходе учителей и родителей: цель высокие балы, цель - диплом (бумажка), а не сами знания.
Сообщение №593
а на счет зубрежки ТУ или иностранных слов. Вызубрить - это одно, вызубрил и благополучно забыл (как зачет сдал). Проблема в том, что бы не забывалось - регулярное употребление. И вот последнее учитель и должен обеспечивать.
Сообщение №594
Наши предметники говорят, что у них по 400 учеников, с каждым ролителем говорить некогда. Почему тогда никто не приходит на собрание, вопрос
Сообщение №595
В том то и дело , что ЕГЭ не совершенно, а принимаем- то по этим баллам в ВУЗы на определенные специальности и потом имеем проблемы несоответствия уровня знаний и баллов в бумажке ![]() "Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №596
А разве можно получить высокие баллы без знаний?
Сообщение №597
Тарелка, это отговорка. Дать краткую характеристику ребенку не проблема для предметника. У меня сейчас более 300 студентов, достаточно посмотреть в свои записи и вспомнить ребенка, чтобы оценить уровень знаний. Не думаю, что школьные учителя не ведут учет успеваемости
![]() "Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №598
Тарелка, получается можно, только как, коррупционная составляющая или всё же издержки ЕГЭ? Не могу до конца понять. Но с такими работаю. Одна из моих дисциплин общая теория статистики, социально - экономическая статистика, основа предметов -математическая, математика на школьном уровне. Многие не тянут именно вычисления , про аналитику вообще молчу.
"Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №599
я склоняюсь к коррупционной, поэтому и доверия ВУЗам тоже нет
Сообщение №600
Уже поступившим. Иначе опять будут родители с сумками в дни экзаменов ![]() ![]() пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0