нафиг тогда вообще школа и учителя?

Сообщение №576

Сообщение Ведьмежонок » 08 дек 2014, 23:59

Засоня, ну я про все школы не скажу. Но в нашей как-то все тихо-спокойно, ттт... учителя в доступе, работу над ошибками делали, после уроков факультативы бесплатно. Продленкой, правда, не пользовалась и таблицу умножения сама с дитём учила :sorry:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №577

Сообщение Засоня » 09 дек 2014, 00:04

Почитала я вас, тоже, наверно, от продленки в свое время откажемся. ;)
Кстати, мне кажется, что автор темы не справедлива к нам, ведь если и писали что-то не очень приятное, то только из лучших побуждений. :idontno:

Засоня
 

Сообщение №578

Сообщение Galla » 09 дек 2014, 07:10

ГалинаТ писал(а) on 08 дек 2014, 15:56 [?]а не "выучите за лето"

я помню, что как раз таблицу умножения учила за лето с бабушкой. а в школе уже повторяли просто
учитель у меня был, кстати, заслуженный учитель СССР
Ласковой душе-железное платье

Galla
 

Сообщение №579

Сообщение Лека Котик » 09 дек 2014, 08:00

Anoek писал(а) on 08 дек 2014, 15:05 [?] я еще раз напишу, не было в СССР идеального образования, а нарисовать 3як простите это не научитьучится и не донести знания, это как раз более безответственно, с глаз долой и не моя проблема.



имхо, идеала вообще быть не может, но если бы мне сегодня выбирать - я бы выбрала ссср-овское :tomato:
А я видела и его, и российское в начале 2000-х, и 12-й год наблюдаю немецкое: началка, гимназия - со своими детьми, хаупт- и реальшуле - по отзывам.
Не отрицаю его недостатков, но если сравнивать :super:
А про "пачками в ПТУ" - так и не было в советские времена такого помешательства на во, когда каждая секретарша обязана его иметь, соответственно ценится оно не шибко. В ПТУ большая часть моих одноклассников пошла вполне осознанно. Были, наверное, те, кого "выперли", но положа руку на сердце - было за что. Если человек программу не может/не хочет тянуть, то смысл держать его в старших классах, отнимая учебное время у тех, кто может и хочет?

А насчет "безответственно"... В ПТУ отправляли после 8-го класса, т.е. в 15 лет. А не в 7. Поэтому - да: с глаз долой и не моя проблема. Захочешь выучиться - после ПТУ и с рабочим стажем в вузы поступали только в путь! Я сама поступала в МГУ в 85-м, так помимо того, что был рабфак (год учебы на подготовительном факультете при МГУ и эказмены после него надо было сдать - хоть на тройки), так еще и "стажники" как мы их называли, сдавали экзамены отдельно, и проходной балл у них был ниже, и оценки ставили за просто так. До сих пор помню, как один м/ч, выйдя с сочинения, растерянно сказал: а что - про Катерину надо было писать? А я перепутал "Грозу" и "Разгром" :xaxa: И он получил "3"! Завалился на втором эказмене...
так что вышее образование было доступно всем и в любую минуту, потому что среднее было обязательным.

Мне столько всего надо сделать,что я лучше пойду спать.

Лека Котик
 

Сообщение №580

Сообщение Лека Котик » 09 дек 2014, 08:21

donna писал(а) on 08 дек 2014, 15:54 [?]Самому зубрить не интересно и главное не продуктивно. Зубрёжка, не подкреплённая практикой легко может подвести на ближайшей контрольной.


По-моему глубокому убеждению (а также по убеждению всех моих знакомых учителей математики) таблицу умножения надо именно что зубрить.
И никаких других вариантов не существует.
Т.е. есть варианты узнать без зубрежки, сколько будет семью восемь.
Но для того, чтобы быть уверенным в математике, Т\У все же необходимо ЗНАТЬ НАИЗУСТЬ,

Мне столько всего надо сделать,что я лучше пойду спать.

Лека Котик
 

Сообщение №581

Сообщение мать их » 09 дек 2014, 08:27

Лека Котик писал(а) on 09 дек 2014, 08:00 [?]так что вышее образование было доступно всем и в любую минуту

Ну нет уж, реально мало кому семья позволяла после школы еще 5 лет не работать. У моей бабушке 4 ребенка и они всегда говорили, что ВО смогли дать только 1 ребенку - младшему. Посовещались и решили, что кто лучше учился, тот и будет поступать. Каждый советский гражданин получить ВО мог только теоретически

мать их
 

Сообщение №582

Сообщение мать их » 09 дек 2014, 08:27

Лека Котик писал(а) on 09 дек 2014, 08:21 [?]Но для того, чтобы быть уверенным в математике, Т\У все же необходимо ЗНАТЬ НАИЗУСТЬ,

:beer: а языки? слова надо учить, хочешь ты этого или нет. И учить дома.

мать их
 

Сообщение №583

Сообщение Тарелка » 09 дек 2014, 08:33

Засоня писал(а) on 08 дек 2014, 23:49 [?]
Ведьмежонок писал(а) on 08 дек 2014, 21:00 [?]А что в этом такого грустного? Что непонятные взрослые по школе не шастают?

Нет, это классно, я только "ЗА". Мне не нравится именно что родителей ставят в достаточно жесткие рамки, что встреча с учителем" только по предварительной договоренности если у него есть время и желание принять.".Я бы хотела иметь возможность зайти в школу и при наличия в ней учителя, в свободное от уроков время поговорить с ним, потому что ситуации бывают разные и такое право я хочу иметь.
я как раз не против поговорить по предварительной записи. Но в рабочее время учителя это не входит. А значит все равно беседа на перемене и ни о чем

Тарелка
 

Сообщение №584

Сообщение Екатерина Л. » 09 дек 2014, 08:34

Засоня, я от продленки отказалась по одной причине. Ребенка нельзя забирать раньше и качество выполнения ДЗ не устраивало. Мой ребенок неусидчивый и невнимательность присутствует, поэтому желательно дома делать домашку. Но у меня есть такая возможность, не пятидневная рабочая неделя и когда я на работе, бабушка забирает и занимается с ним. У многих родителей такой возможности нет и поэтому с уроками может быть сложнее.
Последний раз редактировалось Екатерина Л. 09 дек 2014, 08:36, всего редактировалось 1 раз.
"Мы - русские. С нами Бог!"

Екатерина Л.
 

Сообщение №585

Сообщение Тарелка » 09 дек 2014, 08:35

Ведьмежонок писал(а) on 08 дек 2014, 23:53 [?]
Засоня писал(а) on 08 дек 2014, 23:49 [?]Нет, это классно, я только "ЗА". Мне не нравится именно что родителей ставят в достаточно жесткие рамки, что встреча с учителем" только по предварительной договоренности если у него есть время и желание принять.

Ну конкретно в нашей школе это значит: вы мне позвоните на сотовый, я вам скажу, когда у меня нет уроков и предупрежу на вахте :idontno: Тут страсти какие-то прямо пишут. Всё не так плохо в современной школе :4u: Хотя она другая, да.

Есть ли у нас сотовые других учителей, кроме классной? Нет. Хотят ли предметники общаться? Нет, к сожалению. И я их понимаю в чем-то

Тарелка
 

Сообщение №586

Сообщение Тарелка » 09 дек 2014, 08:37

Екатерина Л. писал(а) on 09 дек 2014, 08:34 [?]Засоня, я от продленки отказалась по одной причине. Ребенка нельзя забирать раньше и качество выполнения ДЗ не устраивало. Мой ребенок неусидчивый и невнимательность присутствует, поэтому желательно дома делать домашку. Но у меня есть такая возможность, не пятидневная рабочая неделя и когда я на работе, бабушка забирает и занимается с ним. У многих родителей такой возможности нет и поэтому с уроками может быть сложнее.
все верно. Ребенок может просто не воспринимать вечером информацию. Он устал. И неважно, бегал он или занимался

Тарелка
 

Сообщение №587

Сообщение Oceana » 09 дек 2014, 08:49

ГалинаТ писал(а) on 08 дек 2014, 17:19 [?]учредитель дает отмашку на возможность введения платы а устанавливать ее или нет. и в каком объеме - решение УС.

не-а. ;)
Согласно ч.ч.7, 8 ст.66 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» принятие решения об установлении платы за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня, определении её размера отнесено к компетенции учредителя образовательного учреждения. Принятие самостоятельно администрациями школ такого решения является незаконным.


Платные образовательные услуги через УС проводят, да. А ГПД компетенция учредителя исключительно.

Oceana
 

Сообщение №588

Сообщение Амальгама » 09 дек 2014, 08:49

И.В. писал(а) on 07 дек 2014, 19:44 [?]
Амальгама писал(а) on 07 дек 2014, 19:34 [?]Да, и троечники были, и хулиганы. Но не в таких ужасающих количествах. И чтобы прямо "на тройку тянули" - не припоминаю таких героев

ОЧень сильно зависит от контингента. В нашу с Ведьмежонок, молодость учились там где жили. И класс набирали по адресам. Если ты, ребенок инженеров, жил в доме завода Тырбыртяжмаш, то твои одноклассники были соответствующие. После войны вертикальные социальные лифты работали на полную мощность, а вот дети того поколения уже были "классово разбиты".

я вообще-то ваша ровесница. Ходила в школу на своем микрорайоне. Туда ходили и все остальные кто там жил
Счастливая, везучая, обеспеченная, здоровая, красивая, любимая :p И дети такие же!

Амальгама
 

Сообщение №589

Сообщение Oceana » 09 дек 2014, 08:50

Учредитель сейчас практически никому не согласовал плату по ГПД, поэтому многие школы их будут попросту закрывать и делать платные образовательные услуги во второй половине дня, фактически та же продленка, но под другим названием.

Oceana
 

Сообщение №590

Сообщение Анчутка » 09 дек 2014, 08:58

мать их писал(а) on 09 дек 2014, 08:27 [?]Ну нет уж, реально мало кому семья позволяла после школы еще 5 лет не работать

:idontno: это видно слишком завышенные требования у семьи ;) Было абсолютно реально учиться и жить в общежитии на стипендию
Тарелка писал(а) on 09 дек 2014, 08:35 [?] я их понимаю в чем-то
а я нет. Говорю это как учитель-предметник ;)

Анчутка
 

Сообщение №591

Сообщение Екатерина Л. » 09 дек 2014, 08:59

Лека Котик, во многом соглашусь. ВО у нас уже стало для всех и все считают нужным его получить. У меня в семестре по несколько сотен студентов обучается. Процент детей, которые далеки от требований ВО и тех, родители которых просто ,переломив через колено , выбрали сами для ребенка специальность, очень много. Так складывается, что со многими студентами доверительные отношения, и чего я только не слышу. В общем ,родители ,думайте о детях, а не о своих амбициях, иногда лучше техникум, а если придет желание и осознание, то ВУЗ можно всегда закончить. В моем окружении таких примеров много. Просто смотрю на детей, которые эти пять лет мучаются потому, что папа так захотел , и ребенок учится на экономическом , при этом с математикой и аналитическими способностями огромные проблемы. И при этом балл за ЕГЭ приличный. Еще хотела сказать по поводу школы. Сейчас у школы, в которой есть хотя бы один прецедент оставления ребенка на второй год, будет куча проверок и большие проблемы. Реальный случай, семья неблагополучная, ребенок школу прогуливает, с родителями говорить бесполезно. При обращении в вышестоящие органы, ответ " плохо учите, раз ребенок не усвоил программу". Так и хочется спросить, а что делает опека в этой ситуации. За высокие балы по ЕГЭ не поощряют , а если ребенок в классе написал ЕГЭ плохо, разбор полётов учителю при всех его заслугах гарантирован. А ЕГЭ по моему четкому убеждению и работой с детьми высокобалльниками, делающими тьму ошибок грамматических и неумеющих выполнять элементарные математические вычисления. Спрашиваешь про то, как же Ваши высокие баллы, а дети и сами говорят, какие знания, нас натаскали как собак на эти вопросы, поэтому ничего и не понимаем. Хотя не отрицаю, умненьких детей тоже много, но доля их в общей массе невелика прямо скажем.
"Мы - русские. С нами Бог!"

Екатерина Л.
 

Сообщение №592

Сообщение Анчутка » 09 дек 2014, 09:06

Екатерина Л. писал(а) on 09 дек 2014, 08:59 [?]А ЕГЭ по моему четкому убеждению и работой с детьми высокобаллниками, делающими тьму ошибок грамматических и неумеющих выполнять элементарные математические вычисления. Спрашиваешь про это у детей, а они и сами говорят, какие знания, нас натаскали как собак на эти вопросы, поэтому ничего и не понимаем.

ну это опять таки проблема не в самом ЕГЭ, а в подходе учителей и родителей: цель высокие балы, цель - диплом (бумажка), а не сами знания.

Анчутка
 

Сообщение №593

Сообщение Анчутка » 09 дек 2014, 09:08

а на счет зубрежки ТУ или иностранных слов. Вызубрить - это одно, вызубрил и благополучно забыл (как зачет сдал). Проблема в том, что бы не забывалось - регулярное употребление. И вот последнее учитель и должен обеспечивать.

Анчутка
 

Сообщение №594

Сообщение Тарелка » 09 дек 2014, 09:18

ГалинаТ писал(а) on 09 дек 2014, 08:58 [?]
мать их писал(а) on 09 дек 2014, 08:27 [?]Ну нет уж, реально мало кому семья позволяла после школы еще 5 лет не работать

:idontno: это видно слишком завышенные требования у семьи ;) Было абсолютно реально учиться и жить в общежитии на стипендию
Тарелка писал(а) on 09 дек 2014, 08:35 [?] я их понимаю в чем-то
а я нет. Говорю это как учитель-предметник ;)

Наши предметники говорят, что у них по 400 учеников, с каждым ролителем говорить некогда. Почему тогда никто не приходит на собрание, вопрос

Тарелка
 

Сообщение №595

Сообщение Екатерина Л. » 09 дек 2014, 09:18

ГалинаТ писал(а) on 09 дек 2014, 09:06 [?]
Екатерина Л. писал(а) on 09 дек 2014, 08:59 [?]А ЕГЭ по моему четкому убеждению и работой с детьми высокобаллниками, делающими тьму ошибок грамматических и неумеющих выполнять элементарные математические вычисления. Спрашиваешь про это у детей, а они и сами говорят, какие знания, нас натаскали как собак на эти вопросы, поэтому ничего и не понимаем.

ну это опять таки проблема не в самом ЕГЭ, а в подходе учителей и родителей: цель высокие балы, цель - диплом (бумажка), а не сами знания.

В том то и дело , что ЕГЭ не совершенно, а принимаем- то по этим баллам в ВУЗы на определенные специальности и потом имеем проблемы несоответствия уровня знаний и баллов в бумажке :idontno: вчера только сидела со студентом из Чечни, не тянет ребенок, элементарной базы нет. Приходится эту базу ему сначала давать, а потом уже непосредственно к предмету. Я за то, чтобы ВУЗам давали право хотя бы одного дополнительного испытания на проверку уровня знаний.
"Мы - русские. С нами Бог!"

Екатерина Л.
 

Сообщение №596

Сообщение Тарелка » 09 дек 2014, 09:22

ГалинаТ писал(а) on 09 дек 2014, 09:06 [?]
Екатерина Л. писал(а) on 09 дек 2014, 08:59 [?]А ЕГЭ по моему четкому убеждению и работой с детьми высокобаллниками, делающими тьму ошибок грамматических и неумеющих выполнять элементарные математические вычисления. Спрашиваешь про это у детей, а они и сами говорят, какие знания, нас натаскали как собак на эти вопросы, поэтому ничего и не понимаем.

ну это опять таки проблема не в самом ЕГЭ, а в подходе учителей и родителей: цель высокие балы, цель - диплом (бумажка), а не сами знания.

А разве можно получить высокие баллы без знаний?

Тарелка
 

Сообщение №597

Сообщение Екатерина Л. » 09 дек 2014, 09:22

Тарелка, это отговорка. Дать краткую характеристику ребенку не проблема для предметника. У меня сейчас более 300 студентов, достаточно посмотреть в свои записи и вспомнить ребенка, чтобы оценить уровень знаний. Не думаю, что школьные учителя не ведут учет успеваемости :idontno:
"Мы - русские. С нами Бог!"

Екатерина Л.
 

Сообщение №598

Сообщение Екатерина Л. » 09 дек 2014, 09:28

Тарелка, получается можно, только как, коррупционная составляющая или всё же издержки ЕГЭ? Не могу до конца понять. Но с такими работаю. Одна из моих дисциплин общая теория статистики, социально - экономическая статистика, основа предметов -математическая, математика на школьном уровне. Многие не тянут именно вычисления , про аналитику вообще молчу.
"Мы - русские. С нами Бог!"

Екатерина Л.
 

Сообщение №599

Сообщение Анчутка » 09 дек 2014, 09:31

Екатерина Л. писал(а) on 09 дек 2014, 09:28 [?]Тарелка, получается можно, только как, коррупционная составляющая или всё же издержки ЕГЭ?

я склоняюсь к коррупционной, поэтому и доверия ВУЗам тоже нет

Анчутка
 

Сообщение №600

Сообщение Арабика » 09 дек 2014, 09:37

Екатерина Л. писал(а) on 09 дек 2014, 09:18 [?]Я за то, чтобы ВУЗам давали право хотя бы одного дополнительного испытания на проверку уровня знаний.
Уже поступившим. Иначе опять будут родители с сумками в дни экзаменов :pleasantry: А вот поступившим устроили, наш деревенский написал на 96, обрадовались, купил мол, устроили переэкзаменовку - на 98 :lalala:
пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать
чей это план и что в нём дальше
и фигурирую ли я

Арабика
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз