Сообщение №626
Ведьмежонок » 09 дек 2014, 12:55
Тарелка писал(а) on 09 дек 2014, 12:51 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) В 1 классе заметила, что дочь путает твердые и мягкие звуки. Спросила учителя, какие задания ей могут помочь? Получила ответ, да? У нее проблемы? Ну следите, чтобы не забывала мягкий знак ставить
Они не знают. Это к логопеду  Так делились. Получили ответ "ну молодец, возьмите пирожок"  Понятно, что когда все хорошо и ты об этом рассказываешь, что выглядит как хвастовство. Ну и что делать тогда... нам тут.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №627
Тарелка » 09 дек 2014, 12:56
Ведьмежонок, ну не странно ли, что я - мама без педобразования вижу проблему, а педагог нет?
-
Тарелка
-
Сообщение №628
Анчутка » 09 дек 2014, 12:57
Екатерина Л. писал(а) on 09 дек 2014, 12:45 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Это дети 90-х, люди выживали , тут наверное не до особых подвигов в учебе.
а еще не забывайте: браток с 3-мя классами богач и хозяин жизни, а вот профессор или инженер - нищий... вот вам и отношение к учебе, как к получению знаний... потом уже ввели "нужна корочка о ВО" именно КОРОЧКА,  не важно какая - по специальности или нет  главное - шо бы була... Итог  куча затрапезных ВУЗов штампующих эти корочки и превращение ВО в аналог "аттестата зрелости"  И закономерно... падение его уровня все ниже и ниже...
-
Анчутка
-
Сообщение №629
Анчутка » 09 дек 2014, 12:59
слушай, ну я вот не логопед  я УЧИТЕЛЬ РУССКОГО... я не знаю КАК РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ, но то что на есть - Я ВИЖУ и даю рекомендацию ( в данном случае себе) - ОБРАТИТЬСЯ К ЛОГОПЕДУ???? Почему проблемы не видит учитель у Тарелка, 
-
Анчутка
-
Сообщение №630
Тарелка » 09 дек 2014, 13:03
ГалинаТ, потому что конкретный ребенок интересует лишь его маму. А учитпля интересуют показатели успеваемости. Моя успевает? Замечательно. Все. Ее больше ничего не интересует. Вот это страшно. Ребенка нужно сравнивать с ним самим и стремиться, чтобы его собственные успехи росли. И тогда будет неважно, в вузе он будет ротом учиться или в техникуме. Потому что каждого ребенка надо стараться вывести на максимум его способностей
-
Тарелка
-
Сообщение №631
Ведьмежонок » 09 дек 2014, 14:09
Тарелка писал(а) on 09 дек 2014, 12:56 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ведьмежонок, ну не странно ли, что я - мама без педобразования вижу проблему, а педагог нет?
Он видит проблему. Он ее механизма не понимает. И ты не просто мама, а мама логопедического ребенка То же самое - ты сталкивалась с логопедией Потому что уровень образования низкий и ничего за пределами своего узкого круга деятельности не видит 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №632
Амчаночка » 09 дек 2014, 14:46
Девочки подскажите,а где посмотреть можно что может учитель записывать в дневнике? Может ли ставить двойки за поведение в дневник?
Мне не стыдно!
-
Амчаночка
-
Сообщение №633
Тарелка » 09 дек 2014, 14:50
Ведьмежонок писал(а) on 09 дек 2014, 14:09 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Он видит проблему. Он ее механизма не понимает. И ты не просто мама, а мама логопедического ребенка
Нет, она проблемы не видела до тех пор, пока я на нее не указала. У старшего были другие проблемы. У него ОНР. Хотя наверное тоже проблемы звуковосприятия были, он путал о и у при написании. С другой стороны ты хочешь сказать, что учитель начальных классов никогда не видел логодетей? Да их сейчас как минимум 30% в классе. Ведьмежонок писал(а) on 09 дек 2014, 14:09 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) отому что уровень образования низкий и ничего за пределами своего узкого круга деятельности не видит
Ну вот раньше не было логопедов в школах, да и в садах не было в таком количестве, как сейчас, у учителя начальных классов было среднеспециальное образование и он мог учить всяких детей. А сейчас с высшим образованием вдруг разучились?
-
Тарелка
-
Сообщение №634
Ведьмежонок » 09 дек 2014, 14:55
ОНР - это все логопедические проблемы разом  Естественно ты в курсе была, если в сад логопедический ходили. Тарелка писал(а) on 09 дек 2014, 14:50 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) С другой стороны ты хочешь сказать, что учитель начальных классов никогда не видел логодетей?
Я сказала. что хотела - они не видят дальше собственного носа и знать ничего не хотят. Почему ты, по моему мнению, в этом разбираешься - я тоже написала. Были логопункты. Логопедическая помощь еще лет 10 назад была совсем на друргом уровне, чем сейчас. Но и тогда не могли никогда учителя учить дисграфиков. Для того и были эти самые логопункты.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №635
Тарелка » 09 дек 2014, 14:57
Ведьмежонок писал(а) on 09 дек 2014, 14:55 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Логопедическая помощь еще лет 10 назад была совсем на друргом уровне, чем сейчас. Но и тогда
Нет, я говорю не о том, что было 10 лет назад, а о том, что было 35 лет назад, когда я в школу пошла. Мы учили скороговорки в обычном садике, нас обследовал логопед уже в школе. Это позже стали открывать логогруппы в садах.
-
Тарелка
-
Сообщение №636
Тарелка » 09 дек 2014, 14:59
Ведьмежонок писал(а) on 09 дек 2014, 14:55 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) не могли никогда учителя учить дисграфиков. Для того и были эти самые логопункты.
Я не беру тяжелые случаи дисграфии, но зеркалили дети всегда и б с д путали тоже зачастую. Как-то выходили из положения учителя начальных классов. МОжет быть не понимали, что имеют проблемы с логопедией, но приемы свои у них наверняка были.
-
Тарелка
-
Сообщение №637
Ведьмежонок » 09 дек 2014, 15:06
Тогда не было столько проблемных детей  Тарелка писал(а) on 09 дек 2014, 14:59 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) но зеркалили дети всегда и б с д путали тоже зачастую. Как-то выходили из положения учителя начальных классов
Никак не выходили. Отдельные ошибки такого плана - это просто нормальный этап обучения и дозревание головного мозга. Просто учили буквы и писали прописи. А сейчас со многими детьми только этого не хватает.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №638
Тарелка » 09 дек 2014, 15:08
Почему? потому что в садиках занимались?
-
Тарелка
-
Сообщение №639
Ведьмежонок » 09 дек 2014, 15:13
Никому неведомо, хотя по этому поводу ученые статьи пишут. Может как один из вариантов. Не основной. Поскольку сейчас много еще и долго не говорящих детей... до садовского возраста.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №640
Lis29 » 09 дек 2014, 16:00
Меня вот тоже в прошлом году вопрос интересовал, как учительница не увидела, что мой сын не понимает куда ставить ударение( первый класс), хотя я к ней каждую неделю подходила, на все был один ответ, что у сына все прекрасно. Но через неделю, как они начали проходить эту тему я заметила, что мой сын совершенно не понимает куда ставить ударение. После того как я обратила ее внимание на это, она обратила внимание на проблему. Сказала, что это его переклинило и если много тренироваться, то пройдет. Мы еще потом 4 месяца во всех словах ударения ставили, вроде сейчас эта проблема ушла. А я сделала вывод, что все у Вашего сына хорошо, это не всегда так, хотя может это на общем фоне класса так.
Солнце - апрель 2006 Снежок - декабрь 2008 Золотце - август 2013
-
Lis29
-
Сообщение №641
Екатерина Л. » 09 дек 2014, 16:18
Девочки , все учителя разные и далеко не все идут туда по призванию. Когда я поступала много моих ровесников , не добравших баллы в желаемый ВУЗ, шли в Герцена или лесотехническую академию, так как там был очень низкий проходной балл, а высшее получить хотелось. Плюс не так давно на волне демографического спада и школы по закрывали , и учителей поувольняли , а теперь проблема. У нас в школе дефицит учителей младших классов и готовы брать любого. Я учителя ребенку за год выбрала и ходила с просьбой, чтобы взяла ребенка в свой класс и на заявлении это пожелание указывала. Потому что на три класса на момент написания заявления были только две учительницы, одна из которых меня никак не устраивала. Мы еще и из детского сада готовили ходатайство, чтобы всех детей взяли в один класс.
"Мы - русские. С нами Бог!"
-
Екатерина Л.
-
Сообщение №642
Ведьмежонок » 09 дек 2014, 16:25
Lis29 писал(а) on 09 дек 2014, 16:00 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Сказала, что это его переклинило и если много тренироваться, то пройдет.
Она права в общем-то... тут тоже только тренировка. Никаких тайных смыслов нет.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №643
Lis29 » 09 дек 2014, 16:25
У нас учительница хорошая, но почему то проблемы у моего сына не видит, или я слишком требовательная мама  но я раньше свято верила, что учитель скорее видит проблему ребенка, чем мама, но оказалось что это не обязательно так.
Солнце - апрель 2006 Снежок - декабрь 2008 Золотце - август 2013
-
Lis29
-
Сообщение №644
Лека Котик » 09 дек 2014, 16:29
мать их писал(а) on 09 дек 2014, 08:27 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ну нет уж, реально мало кому семья позволяла после школы еще 5 лет не работать. У моей бабушке 4 ребенка и они всегда говорили, что ВО смогли дать только 1 ребенку - младшему. Посовещались и решили, что кто лучше учился, тот и будет поступать. Каждый советский гражданин получить ВО мог только теоретически
у нас в семье было 4 детей и я старшая, и родители у меня были не слишком обеспеченные, но в/о дали троим (сестру уговаривали, но она сама не захотела) Вопрос приоритетов...
Мне столько всего надо сделать,что я лучше пойду спать.
-
Лека Котик
-
Сообщение №645
Екатерина Л. » 09 дек 2014, 16:32
Lis29, человеческий фактор, мало ли причин, почему в данный момент не увидела, в другой увидит. Может это не такая больше проблема, может рассчитывала , что это нормально и со временем ребенок начнет понимать. Главное, чтобы такие случаи невидения были единичные.
"Мы - русские. С нами Бог!"
-
Екатерина Л.
-
Сообщение №646
Lis29 » 09 дек 2014, 16:35
Ведьмежонок писал(а) on 09 дек 2014, 16:25 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Lis29 писал(а) on 09 дек 2014, 16:00 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Сказала, что это его переклинило и если много тренироваться, то пройдет.
Она права в общем-то... тут тоже только тренировка. Никаких тайных смыслов нет.
Вопрос то у меня к тому, что я спрашиваю у учительницы как у моего сына с учебой, мне отвечают, что все хорошо. Я уточняю, что мне кажется, что мой сын не правильно ставит ударение, тогда мне учительница говорит, что обратит на это внимание. Те получается, что если я бы не заметила, что у нас так плохо с ударениями( было очень плохо), то мы бы эту проблему про моргали. ТК потом уже не было заданий на ударение, а в этом году были бы проблемы с без ударными гласными. Надеюсь, что это и правда единичный случай, тк у моего сына по мнению учительницы все хорошо. 
Последний раз редактировалось Lis29 09 дек 2014, 16:38, всего редактировалось 2 раз(а).
Солнце - апрель 2006 Снежок - декабрь 2008 Золотце - август 2013
-
Lis29
-
Сообщение №647
Тарелка » 09 дек 2014, 16:35
Амчаночка писал(а) on 09 дек 2014, 14:46 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Девочки подскажите,а где посмотреть можно что может учитель записывать в дневнике? Может ли ставить двойки за поведение в дневник?
Двойки за поведение ставить конечно не имеет право. А вот записи делать, мне бы хотелось, чтобы делал, ибо дневник - это средство общения учителя и родителя. На самом деле пишут самый минимум.
-
Тарелка
-
Сообщение №648
Тарелка » 09 дек 2014, 16:39
Lis29 писал(а) on 09 дек 2014, 16:35 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я уточняю, что мне кажется, что мой сын не правильно ставит ударение, тогда мне учительница говорит, что обратит на это внимание. Те получается, что если я бы не заметила, что у нас так плохо с ударениями( было очень плохо), то мы бы эту проблему про моргали.
У нас так с математикой в 5 классе было. К концу года я обнаружила, что ребенок абсолютно не умеет решать задачи. Ну то есть полный ноль. При этом в четверти у него всегда 4. На последнем собрании подняла этот вопрос. Учительница начала оправдываться, мол вот сейчас такая программа. И с радостью сообщила, что с 6 класса задач они решать не будут совсем, до 9, когда их ждет ГИА.  Ну тогда скажите родителям в начале года, чтобы обратили на это внимание, что задачам не учат теперь ну и т.д. Ну как-то надо эту проблему решать?
-
Тарелка
-
Сообщение №649
Лека Котик » 09 дек 2014, 16:44
Мне столько всего надо сделать,что я лучше пойду спать.
-
Лека Котик
-
Сообщение №650
Тарелка » 09 дек 2014, 16:47
Лека Котик, ага, у учителей обычно две крайности - все хорошо и забирайте документы и учитесь в другой школе. Промежуточных вариантов практически не бывает почему-то
-
Тарелка
-
Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка
|
|