[закрыто] Школьная болталка-2

Сообщение №1301

Сообщение Alameda » 25 сен 2017, 16:50

Ведьмежонок писал(а) on 25 сен 2017, 16:06 [?]Задерживает детей после занятий (сидят на матах,)

Зайти в зал и внятно сказать: извините, мы опаздываем, я детей забираю.
хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви
вдруг сверху голос че мешает
живи


Открывающий двери в сказку
Изображение

Alameda
 

Сообщение №1302

Сообщение Ведьмежонок » 25 сен 2017, 17:06

мама Африка писал(а) on 25 сен 2017, 16:11 [?]И то у меня каждый раз тик после домашних уроков.

У меня до, как список увижу))
А на уроки у нас 1 час. Ну или после 20.00 доделывать. А я их вообще стараюсь спать уложить в 20.30.
Nathaly писал(а) on 25 сен 2017, 16:22 [?] напишите печатными буквами: "я люблю свой город".

Почти, еще добавляю "там есть Кремль и река Волга" )))
Мы просто в выходные как раз это все фоткали, чтобы у ребенка были свежие впечатления))
Крапива писал(а) on 25 сен 2017, 16:46 [?]И никто не возмутился, что воспитывать родителей его не просили?...

Не-а
вот наша с мужем переписка, чтобы не повторяться... про тяготы нашей жизни))
[+]
Скрытый текст


Alameda писал(а) on 25 сен 2017, 16:50 [?]Зайти в зал и внятно сказать: извините, мы опаздываем, я детей забираю.

Мы уже в зале. Он огромный, вдали дети, по центру он, у входа мы. Там внятно трудно сказать - далеко довольно.. К тому же он специфический.. мастер спорта с черным поясом. До него и доходит туго и закипает быстро. В общем экономнее в смысле нервов и времени промолчать))
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №1303

Сообщение Пин » 25 сен 2017, 17:51

Перепощу свое сегодняшнее с СДВГ, злая я.
Я с потоком сознания, так сказать. :)
Мелкий получил парашу по ОМ.((( За то, что фигово записал домашку, не смог прочитать свои же цифры записанные, и не наклеил фотографии, которые повествуют о том, как он ходил на экскурсии.
Т.е. мы с ним домашку делали, я с ним подумала и решила, что надо делать задание к нынешней теме, а не к прошлой, и мелкий тоже так решил.
Дите расстроено. Я в тихой злобе.
Не из-за оценки (я не имею права оценивать, за что учитель ставит оценки), а за то, что параша третья за месяц, больше в дневнике никаких оценок нет, и ни одна параша не поставлена, собственно, за знания предмета.
Первая - за "не следил за классом во время чтения" (ему трудно следить с его скоростью чтения, пока таджики по слогам читают, и он отвлекается). Плохо, что не следил, да.
Вторая - за "не работал на уроке математики". Тоже плохо, конечно, я ругалась.
Третья - за "не наклеил фотографии в ДЗ". Без комментариев.
Но как-то обидно, что ставят двойки не за, собственно, знания, а за банальные проявления ДВ. Потому что считает он отлично, читает быстро и выразительно, и окружайку, разумеется, учит.
Но это я пристрастна, наверное. Насчет оценивания знаний.
В злобе я гораздо больше из-за того, что подходила на собрании к учительнице, и попросила в дневник ставить и другие заработанные мелким оценки, а не только двойки. Потому что я летом максимально пыталась убрать негатив к школе, а ребенок в дневнике видит только двойки, и все. А пятерки, четверки, тройки - нет. Я их, кстати, тоже увидела только на собрании, потому что в дневник они не ставятся, бумажные журналы у нас запретили, а электронный то глючит, то не заполнен. мотивация, соответственно, начинает близиться к нулю.
Учительница мотивировала это тем, что "ребенок не дает дневник при ответе". Е-мое, в начальной школе учитель должен приучить давать дневник, я при всем желании это сделать не могу.
Я понимаю, что Илью трудно любить. Он тормозной, невнимательный, странный и ты ды. Да, он не шумит, не скачет на уроке и не все такое отвлекающее, но бесит, наверное. Очень грустно, что не любят не только гиперов, но и других, а любят только звонкоголосых послушных отличников.
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №1304

Сообщение Тарелка » 25 сен 2017, 17:59

Пин писал(а) on 25 сен 2017, 17:51 [?]Но как-то обидно, что ставят двойки не за, собственно, знания, а за банальные проявления ДВ. Потому что считает он отлично, читает быстро и выразительно, и окружайку, разумеется, учит.
Но это я пристрастна, наверное. Насчет оценивания знаний.
в началке самое главное не столько знания, сколько умение учиться, т.е. записывать задание, выполнять его правильно, так, как сказал на уроке учитель. Родитель этого естественно проследить не может.
Пин писал(а) on 25 сен 2017, 17:51 [?]Учительница мотивировала это тем, что "ребенок не дает дневник при ответе". Е-мое, в начальной школе учитель должен приучить давать дневник, я при всем желании это сделать не могу.

А двойки сам просит поставить? :crazy:

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №1305

Сообщение Lyubov » 25 сен 2017, 18:04

Пин, Вик, а надо прям реально фотографии клеить?
Меня прям бесит это! А если у меня нет фотографий?
Твоя история ужасна и мне знакома. У меня так с Ваней было. Училка в первом классе ставила в дневник только плохие оценки, сплошные замечания красной ручкой... Даже "Нет носового платка!" и то красной ручкой.
Поубивала бы таких учителей вместе с Плешаковым, мать его итить!

Lyubov
 

Сообщение №1306

Сообщение Тарелка » 25 сен 2017, 18:05

мама Африка писал(а) on 25 сен 2017, 18:04 [?]Поубивала бы таких учителей вместе с Плешаковым, мать его итить!

:rofl:
ИМХО Плешаков нормальный, это учителя его делают тем бредом, в котором он нам предстает.

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №1307

Сообщение Lyubov » 25 сен 2017, 18:13

Редиска писал(а) on 25 сен 2017, 18:05 [?]ИМХО Плешаков нормальный, это учителя его делают тем бредом, в котором он нам предстает.

Я про фотографии спросила. Где взять столько фотографий на каждое задание?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
И почему учителям не объяснили, как работать с Плешаковым, чтобы не вызывать ненависть к нему? :hearing:

Lyubov
 

Сообщение №1308

Сообщение Тарелка » 25 сен 2017, 18:18

мама Африка писал(а) on 25 сен 2017, 18:14 [?]Я про фотографии спросила. Где взять столько фотографий на каждое задание?

Я тебе и ответила. Наша учительница не требовала фото. Можно было рисунок нарисовать. Или на чб принтере распечатать

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №1309

Сообщение Lyubov » 25 сен 2017, 18:22

Редиска писал(а) on 25 сен 2017, 18:18 [?]Я тебе и ответила. Наша учительница не требовала фото. Можно было рисунок нарисовать. Или на чб принтере распечатать

А почему бы не написать это в учебнике? Для принципиальных учителей. Зачем писать "фотографии"??? А так да, не спорю, человек он, наверное, хороший. :hearing:

Lyubov
 

Сообщение №1310

Сообщение Тарелка » 25 сен 2017, 18:23

мама Африка писал(а) on 25 сен 2017, 18:22 [?]А почему бы не написать это в учебнике? Для принципиальных учителей.

Им это не поможет. :idontno:

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №1311

Сообщение Октавия » 25 сен 2017, 18:29

Пин писал(а) on 25 сен 2017, 17:51 [?]Третья - за "не наклеил фотографии в ДЗ".

вот здесь я бы точно возмутилась :willow:
мама Африка писал(а) on 25 сен 2017, 18:04 [?]Поубивала бы таких учителей вместе с Плешаковым, мать его итить!

мама Африка, у моего сына тоже был Плешаков, не требовала учитель фотографии, сын рисовал. Я не помню сейчас, но по-моему, во многих заданиях так и написано - наклей фото или нарисуй :sorry:

Добавлено спустя :
Пин писал(а) on 25 сен 2017, 17:51 [?]Третья - за "не наклеил фотографии в ДЗ".

вот здесь я бы точно возмутилась :willow:
мама Африка писал(а) on 25 сен 2017, 18:04 [?]Поубивала бы таких учителей вместе с Плешаковым, мать его итить!

мама Африка, у моего сына тоже был Плешаков, не требовала учитель фотографии, сын рисовал. Я не помню сейчас, но по-моему, во многих заданиях так и написано - наклей фото или нарисуй :sorry:
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.

Всё будет Россия, кроме Косово.
Косово - это Сербия!
©

Я Юлия, ко мне на ты

Октавия
 

Сообщение №1312

Сообщение Lyubov » 25 сен 2017, 18:36

Октавия писал(а) on 25 сен 2017, 18:29 [?]наклей фото или нарисуй

Для меня это одинаково проблематично.

Lyubov
 

Сообщение №1313

Сообщение Октавия » 25 сен 2017, 19:04

мама Африка писал(а) on 25 сен 2017, 18:36 [?]Для меня это одинаково проблематично.

так рисовать не ты должна, а сын :kuku:
и никто по ОМ не требует от рисунков какой-то художественной ценности.
У моего сына вообще все рисунки были в стиле "палка, палка, огуречик" :D
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.

Всё будет Россия, кроме Косово.
Косово - это Сербия!
©

Я Юлия, ко мне на ты

Октавия
 

Сообщение №1314

Сообщение Alameda » 25 сен 2017, 19:07

Ведьмежонок писал(а) on 25 сен 2017, 17:06 [?]До него и доходит туго и закипает быстро.

Нервный вдобавок ко всему :wonder: И занудный. И деньги клянчит. Может, ну его нафиг, это ушу? Бассейн тоже отлично для физразвития.
мама Африка писал(а) on 25 сен 2017, 18:04 [?]Меня прям бесит это! А если у меня нет фотографий?

Меня тоже бесит :kefir: Поэтому ребенок рисует, наклеивает вырезки из книг и журналов, редко когда мы печатаем фото.
хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви
вдруг сверху голос че мешает
живи


Открывающий двери в сказку
Изображение

Alameda
 

Сообщение №1315

Сообщение Lyubov » 25 сен 2017, 19:13

Подружка прислала, им задали. Мы еще не дошли. Задача сверху. Как это решить 2-класснику?

Изображение

Самое главное, как это записать потом в тетради?

Lyubov
 

Сообщение №1316

Сообщение Тарелка » 25 сен 2017, 19:14

мама Африка писал(а) on 25 сен 2017, 19:13 [?]Как это решить 2-класснику?

С помощью отрезков.

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №1317

Сообщение Мура-вей » 25 сен 2017, 19:47

мама Африка писал(а) on 25 сен 2017, 18:14 [?]Я про фотографии спросила. Где взять столько фотографий на каждое задание?

Не знаю, как в учебнике, а в РТ было "наклейте фотографию или нарисуйте". Мои рисовали.
Каждый пред Богом наг.
Жалок, наг и убог.
В каждой музыке - Бах,
В каждом из нас - Бог. (И. Бродский)

Мура-вей
 

Сообщение №1318

Сообщение Lyubov » 25 сен 2017, 19:59

Мура-вей писал(а) on 25 сен 2017, 19:47 [?]Не знаю, как в учебнике, а в РТ было "наклейте фотографию или нарисуйте". Мои рисовали.


Изображение

Изображение

Изображение

Lyubov
 

Сообщение №1319

Сообщение Агата » 25 сен 2017, 20:08

Тудыть-растудыть! Вчера ещё по ОМ учили про древних славян. Сегодня открываю электронный дневник: Здрассти. Солнечная система. :facepalm: :fool: Зашибись система.

В упражнении по английскому куча каких-то цифр. На предыдущей странице якобы расшифровка со словами, нужно цифры заменить этими словами. Слова под цифрами по смыслу друг к другу не подходят. Плюс там ещё буквы, а в упражнении букв нету. Дурдом какой-то. Вот к чему такое упражнение, на что оно? :fingal:

Одиннадцатый час, сидит уроки делает. :hang:
Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал.
Ничто так не портит цель как прямое попадание.

Агата
 

Сообщение №1320

Сообщение Nathaly » 25 сен 2017, 20:22

мама Африка, не знаю как в школе, но мы с второклассником решали это так.
Во-первых, второклассник уже знает, что ежей на 4 меньше, чем белок = белок на 4 больше, чем ежей.
И ежей на 3 меньше, чем зайцев= зайцев на 3 больше, чем ежей.
Что значит, что белок на 4 больше? Это значит, что, если 4 белок отсадим в сторону, зверей получится поровну.
Вот и отсадим. 4 белки и 3 зайца посадим на одну лавочку, а остальных (10-4-3=3) зверей - на другую.
На второй лавочке всех зверей: ежей, зайцев и белок поровну, т.е. по одному.
Ежиков мы не отсаживали - еж всего один.
белок 1+4=5
и зайцев 1+3=4

Nathaly
 

Сообщение №1321

Сообщение Мура-вей » 25 сен 2017, 20:22

мама Африка, в первом задании "если у тебя есть". Если нет - можешь не клеить. Во втором - "можешь наклеить", и не сказано, что наклеивать обязательно. В учебнике, допустим, по математике, такого нет, там четко: "решите примеры", "определите длину отрезка".

У нас эти задания были "по выбору" - хочешь делаешь, хочешь не делаешь, если делаешь - можешь дополнительную пятерку получить, если не делаешь - никаких санкций не применяется. Права Редиска - дело не в учебнике, а в учителе.
Каждый пред Богом наг.
Жалок, наг и убог.
В каждой музыке - Бах,
В каждом из нас - Бог. (И. Бродский)

Мура-вей
 

Сообщение №1322

Сообщение Тарелка » 25 сен 2017, 20:24

Nathaly писал(а) on 25 сен 2017, 20:22 [?]На второй лавочке всех зверей: ежей, зайцев и белок поровну, т.е. по одному.

Так и получается с отрезками.
Чертим отрезок - это количество ежей (их меньше всего)
Под ним чертим второй отрезок, отмечаем на нем количество ежей и обозначаем лишнюю часть +3 (это зайцы)
Под вторым чертим третий отрезок, отмечаем на нем количество ежей и обозначаем лишнюю часть +4 (это белки)
Теперь мы наглядно видим, что каждый из трех отрезков содержит одну одинаковую часть, равную количеству ежей. Лишняя часть 3+4= 7
Вычитаем из общего числа зверей лишнюю часть 10-7 = 3
Видим, что равные части в каждом из отрезков составляют число 3. Значит каждая из частей равна единице.
Следовательно количество ежей - 1, зайцев 1+3=4, белок 1+4=5. Проверяем себя 1+4+5=10
Это задачка - пропедевтика умножения/деления. Она не для того, чтобы ее на дом задавать.

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №1323

Сообщение Nathaly » 25 сен 2017, 20:27

ну да, а еще уравнений

Nathaly
 

Сообщение №1324

Сообщение Тарелка » 25 сен 2017, 20:28

Nathaly, категорически нет. Не для 2 класса уравнения. В началке эти задачки еще решаются арифметически.

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №1325

Сообщение Nathaly » 25 сен 2017, 20:30

Редиска, пропедевтика уравнений)

Nathaly
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз