[закрыто] Школьная болталка-2

Сообщение №1326

Сообщение Тарелка » 25 сен 2017, 20:33

Nathaly, нет. В началке стараются минимум уравнений применять и не раньше, чем изучат все действия. Потому что ребенок должен наглядно видеть, откуда что появляется. Пропедевтика решения задач через уравнения дается в 4 классе только, чтобы плотно изучить их в 5-м.

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №1327

Сообщение Nathaly » 25 сен 2017, 20:38

Редиска,
Пропедевтика - Предварительный круг знаний о чём-н.

Я вообще-то математик и понимаю что куда ведет и что к чему является "предварительным кругом"

Nathaly
 

Сообщение №1328

Сообщение Тарелка » 25 сен 2017, 20:54

Nathaly писал(а) on 25 сен 2017, 20:38 [?]Я вообще-то математик и понимаю что куда ведет и что к чему является "предварительным кругом"

:flower:

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №1329

Сообщение Lyubov » 25 сен 2017, 21:01

Nathaly, Редиска, спасибо! :flower:

Lyubov
 

Сообщение №1330

Сообщение Ga-lya » 25 сен 2017, 21:09

Ведьмежонок писал(а) on 25 сен 2017, 16:06 [?]придем в 17.50, а с 18.00 до 20.00 я работаааю :p Бросить что ли у-шу то, а то у меня уже нервный тик. У тренера нашего мужской климакс еще, похоже, нагрянул. Задерживает детей после занятий (сидят на матах,) а он нам лекцию читает о том, какие и мы, и дети нехорошие. Я в итоге опаздываю к занятию своему... Бесят все и всё.


Лен, я не работаю. Но у меня дети "пашут" по 8 смен на всяких дополнительных занятиях, все занятия в разное время...в общем, тоже много чего бесит.
Пересказы, заучивания стихов и всякие английские слушанья у нас в машине по пути. Пересказ мы так делаем - читаем перед выходом 1 или 2 раза, по пути пересказываем (если без опоры на картинки). Английский записала на телефон.
Если тренер задерживает детей, а мне нужно, просто забираю - Извините, нам срочно нужно бежать, у нас назначена встреча/занятие/ мне на работу.
Пусть , как в том известном анекдоте, "теперь он не спит".
У нас как-то учитель музыки задерживал детей, а у нас художка (да и вообще...не фиг). Так я нажаловалась начальству. В ответ на аргумент, что она свое время тратит, я ответила, что она тратит время 24 детей, а также время и нервы их 24 родителей. И нарушает режим.
Не знаю, как других, мою отпускали с тех пор во время.
Про ОМ рассаказывала уже. Объяснила детям, что нехороший дядечка-троечник мечтал в детстве, чтобы мама делала за него уроки. Вот и напридумывал дебильных заданий для родителей. А учатся дети, а не родители. Так что мама может только чуууток помочь.
И если за других детей учатся родители, то пусть родителям и ставят оценки. Как раз про родной город дочке помогла сделать проект. Случайно сфоткала удивительную улицу, всю увешанную цветами ( в прямом смысле- декоративные металлические заборчики были увешаны горшками с колеусом и петуньей вплотную на протяжении метров 150). Написали "Москва- цветочный город" и 1 фото.

Еще не хватало, из-за ОМ у-шу бросать.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь

Ga-lya
 

Сообщение №1331

Сообщение Мура-вей » 25 сен 2017, 21:32

Я не знаю, что мои дети проходят по окружайке. :insane: Вот что мальчишки по русскому проходят - знаю, двоечники несчастные. :ssso:
Каждый пред Богом наг.
Жалок, наг и убог.
В каждой музыке - Бах,
В каждом из нас - Бог. (И. Бродский)

Мура-вей
 

Сообщение №1332

Сообщение Вайолет » 25 сен 2017, 21:38

Оххх, русский.. Моя боль)))
Каааак, ну как можно делать такие ошибки? Как можно не слышать запятых? Как можно писать "покупать покупки"? Аааааа, я не могу,мне физически больно от этого. У меня, про которую учителя говорили "врожденная грамотность", такой ребёнок.
"Приехал отдома". Пристрелите меня. Не, ну а что, наречие времени,написал слитно. Это сегодня надо было составить словосочетания с наречиями. Приехал (откуда?)... Отдома, вестимо....

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
По обществознанию надо было написать плюсы и минусы моды. Я на работе была, сын утверждал, что в параграфе ничего нет. Пошла искать параграф в интернете, наткнулась на гдз. Утешилась. Кто-то просто в колонке "плюсы моды" написал: сумочки,браслеты, и тому подобное, видимо, из того, что нравится, а в минусах то, что не нравится.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
А вообще начала сказываться нелюбовь к чтению. Насколько им в детстве восхищались, его в три года "ну в принципе" и развёрнутыми ответами, настолько сейчас блеет стоит. Как приучить читать, ума не приложу.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 

Сообщение №1333

Сообщение Ga-lya » 25 сен 2017, 21:55

Ведьмежонок писал(а) on 25 сен 2017, 17:06 [?]что ему недодало гос-во и пусть мы сами каждый со своим матом и мячами тогда ходим, а он денег не просит, ему не надо


:xaxa: :xaxa: :xaxa: :xaxa:
У сына тренер по у-шу тоже любил на жизнь жаловаться. Похоже, это часть их боевой философии.
Редиска писал(а) on 25 сен 2017, 18:05 [?]ИМХО Плешаков нормальный, это учителя его делают тем бредом, в котором он нам предстает.


А по мне - нет. Ненормальный. Задания для родителей. Аццкая куча проектов. Один кретинско-наркоманский "монолог дома" чего стоит. Не говоря уж о том, что системы вообще в подаче материала нет. Ну если бы вместо РТ прилагали по килограммчику той травы. что он курил, когда все это сочинял, наверное, это меня с плешаковым примирило бы...
И как раз нормальные учителя хоть как-то сглаживают этот ужас.
Редиска писал(а) on 25 сен 2017, 18:18 [?]Наша учительница не требовала фото


Что я и писала. В задании написано именно Фото. А вменяемый учитель удовлетворился рисунком.
мама Африка писал(а) on 25 сен 2017, 19:13 [?]Задача сверху. Как это решить 2-класснику?


Подбором, например. ;) вряд ли во втором классе чего-то сложнее предполагается.
Nathaly писал(а) on 25 сен 2017, 20:22 [?]Что значит, что белок на 4 больше? Это значит, что, если 4 белок отсадим в сторону, зверей получится поровну.


Я - вообще ничего не поняла. Почему поровну? У меня вообще-то техническое ...с красным дипломом.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь

Ga-lya
 

Сообщение №1334

Сообщение Мура-вей » 25 сен 2017, 21:57

Вайолет писал(а) on 25 сен 2017, 21:43 [?]Как можно не слышать запятых? Как можно писать "покупать покупки"? Аааааа, я не могу,мне физически больно от этого.

"не было" слитно в диктанте в 6 классе. :hang: Куча дурацких ошибок на проверяемые гласные. :hang: "за экипажом", "на грозде", "по одежки". :hang: "суш", "без задачь" :hang: ..... :hang: .... :hang: :suicide: :ushel_v_tuman:
Каждый пред Богом наг.
Жалок, наг и убог.
В каждой музыке - Бах,
В каждом из нас - Бог. (И. Бродский)

Мура-вей
 

Сообщение №1335

Сообщение Мазурка » 25 сен 2017, 21:59

Вайолет писал(а) on 25 сен 2017, 21:43 [?]Как приучить читать, ума не приложу.

а аудиокниги попробовать не хотите? Моя самостоятельно читает только всякий треш, да и некогда ей, + зрительная нагрузка у нас под ограничением. Она с пяти лет с плеером, в любое свободное время и дома, и в пути. Раз в полгода обновляю плей-лист. Наслушано огромное количество уже. Вот жду, когда в качество перерастет :hearing:

Мазурка
 

Сообщение №1336

Сообщение Тарелка » 25 сен 2017, 22:01

Ga-lya писал(а) on 25 сен 2017, 21:55 [?]В задании написано именно Фото. А вменяемый учитель удовлетворился рисунком.

Изображение
Если есть, а если нет, то и суда нет.
В остальных случаях почти везде написано рисунок или фото. :secret:

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Ga-lya писал(а) on 25 сен 2017, 21:55 [?]Я - вообще ничего не поняла. Почему поровну? У меня вообще-то техническое ...с красным дипломом.

Нарисуй отрезки, как я написала ниже и поймешь, почему поровну. Тут не подбор. Тут размышлять надо, что откуда берется.

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №1337

Сообщение Ga-lya » 25 сен 2017, 22:05

Редиска писал(а) on 25 сен 2017, 22:02 [?]Нарисуй отрезки, как я написала ниже и поймешь, почему поровну. Тут не подбор. Тут размышлять надо, что откуда берется.


Я в курсе и про уравнения, и про отрезки. Тоже типа...математик (нынешний СУИНЦ им. Колмогорова закончила, там учат в пределах 10 считать). У меня дочь во 2 классе. Вот прямо сейчас. Не 3--5-15 лет назад. Они еще этого не проходили и близко. Как и уравнений.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь

Ga-lya
 

Сообщение №1338

Сообщение belunda » 25 сен 2017, 22:32

Редиска писал(а) on 23 сен 2017, 21:08 [?]Так бывает, когда учителя не учитывают возраст аудитории.

У дочки моей подруги( 3 класс) учительница на уроке рассказывала-у всех девочек внутри есть семечко, из которого потом вырастает ребенок.Мальчики потом дразнили девочек-а, ты беременная :p Как-то тоньше надо, что ли. Закавыка еще в том, что у учительницы-то кровных детей нет, двое приемных. И что ее "понесло со штихелями"..

belunda
 

Сообщение №1339

Сообщение Муравейник » 25 сен 2017, 23:01

мама Африка писал(а) on 25 сен 2017, 19:13 [?]Подружка прислала, им задали. Мы еще не дошли. Задача сверху. Как это решить 2-класснику?

Изображение

Самое главное, как это записать потом в тетради?

Там задание подбери решение и проверь его.

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
Оно на предыдущей странице, общее для трех задач. И речь именно про подбор.
Изображение

Муравейник
 

Сообщение №1340

Сообщение Talia » 25 сен 2017, 23:11

Каво, вапросы, нечиво "не" с глаголами вместе и т.п. :cry: 3 класс :cry: благо, заметила, что совсем караульные ошибки делает, когда пишет для себя. Делает ДЗ или работу в классе - ошибок меньше, задумывается. Но у меня таких ошибок вообще никогда не было, у Милы тоже.

Talia
 

Сообщение №1341

Сообщение Муравейник » 25 сен 2017, 23:12

До этой еще две похожие задачи.
Изображение

Муравейник
 

Сообщение №1342

Сообщение Lyubov » 25 сен 2017, 23:12

Муравейник писал(а) on 25 сен 2017, 23:11 [?]Там задание подбери решение и проверь его.

Как это в тетради записать? Просто: Ежей - 1, Зайцев - 4, Белок - 5?
И : 1 + 4 + 5 = 10 Так?
Короче, без интернета и без вас, я бы не знала как объяснить ребенку и как записать в тетради. Это задача учителя все растолковывать.
Я для себя бы решила через уравнение.

Lyubov
 

Сообщение №1343

Сообщение ТаТаРин » 25 сен 2017, 23:17

мама Африка писал(а) on 25 сен 2017, 19:13 [?]Подружка прислала, им задали. Мы еще не дошли. Задача сверху. Как это решить 2-класснику?

Дочь недавно решала похожую графически, 5 минут заняло. Я, муж, племянница и её друг, все с высшим технически образованием, ломали голову, как ребенку объяснить систему уравнений и умножение (там сложнее была задача).

Добавлено спустя 1 минуту:
мама Африка писал(а) on 25 сен 2017, 23:12 [?]Я для себя бы решила через уравнение.

Уравнения с 1 неизвестным они ещё в 1 классе проходили.

ТаТаРин
 

Сообщение №1344

Сообщение Муравейник » 25 сен 2017, 23:20

мама Африка, да, так и писали.

Добавлено спустя 52 секунды:
ТаТаРин, по этому учебнику (Моро), нет.
Изображение

Муравейник
 

Сообщение №1345

Сообщение Lyubov » 25 сен 2017, 23:25

ТаТаРин писал(а) on 25 сен 2017, 23:18 [?]Уравнения с 1 неизвестным они ещё в 1 классе проходили.

У нас - нет.

Lyubov
 

Сообщение №1346

Сообщение fioccola » 25 сен 2017, 23:55

Объясните мне, зачем в третьем классе проходят множества, подмножества? их пересечения, эти все значки непонятные, я их первый раз в жизни вижу. Диаграмма Эйлера-Венна, тоже первый раз увидела

fioccola
 

Сообщение №1347

Сообщение Izis » 26 сен 2017, 07:24

ТаТаРин писал(а) on 25 сен 2017, 23:18 [?]Уравнения с 1 неизвестным они ещё в 1 классе проходили.

Да. У нас тоже. Какой 4-ый класс? :crazy:
ТаТаРин писал(а) on 25 сен 2017, 23:18 [?]Дочь недавно решала похожую графически, 5 минут заняло.

:kefir: :friends:

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
fioccola писал(а) on 25 сен 2017, 23:55 [?]Диаграмма Эйлера-Венна, тоже первый раз увидела

Тоже везде сейчас. От первых классов до последних курсов в ВУЗах.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №1348

Сообщение Вайолет » 26 сен 2017, 07:33

Мазурка, аудиокниги вариант, но для тренировки грамотности надо бы и видеть слова, наверное.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 

Сообщение №1349

Сообщение tarakashka » 26 сен 2017, 08:11

мама Африка писал(а) on 25 сен 2017, 18:04 [?]сплошные замечания красной ручкой..
сейчас нельзя красной ручкой в дневнике писать. Читая вас, поняла, как нам повезло с учительницей. Она, наоборот, двойки старается не ставить в дневник. Да и у Артема, хоть и любила замечания в дневник писать (глупые, у меня спокойный ребенок), но тоже в меру...и синей ручкой ;)
мама Африка писал(а) on 25 сен 2017, 18:14 [?]Я про фотографии спросила. Где взять столько фотографий на каждое задание?
Мы вырезки клеили из старых журналов, рисовал Максим.

Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:
Talia писал(а) on 25 сен 2017, 23:11 [?]Делает ДЗ или работу в классе - ошибок меньше, задумывается.

у нас наоборот :D В классе ошибок больше. И самое главное - я и дома с ним дополнительно занимаюсь и педагога по русскому дополнительно взяли - а воз и ныне там.
У старшего сына не было таких проблем
Вайолет писал(а) on 26 сен 2017, 07:33 [?] для тренировки грамотности надо бы и видеть слова, наверное.

мне тоже так кажется. Я просто заставляю читать и всё. Для тренировки грамотности и расширения словарного запаса. У старшего большая проблема с пересказом. Особенно сейчас, когда много устных предметов это заметно. Биологию вчера учили :crazy: Про среды обитания, коих всего 4 и надо их признаки назвать, вроде пара страничек всего, вроде бы все понял, но рассказать не может внятно. И еще там сразу пошли такие выражения как "плотность воздуха меньше, чем плотность воды", "химический состав воздуха" и т.д. Мне кажется, что не мешало бы для начала объяснить детям что это такое.
"Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©

tarakashka
 

Сообщение №1350

Сообщение Izis » 26 сен 2017, 08:32

tarakashka писал(а) on 26 сен 2017, 08:24 [?]Я просто заставляю читать и всё.

Я пока боюсь к таким мерам прибегать. Совсем отобъет охоту.
И вслух Майя читать не хочет. При этом книг уйму перечитали, но интереса самой освоить процесс и наслаждаться нет.
Читает "про себя" бегло, даже бегущую строку на телеэкране или в рекламе. Затык только в деепричастиях и причастиях.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз