там было что-то типа: 210+387=597
прикидываем: 210- почти 200, 395- почти 300. Значит, сумма должна быть около 500
У нас так и вышло: 597- это почти 500, значит, решили скорее всего правильно

[закрыто] Школьная болталка-2
Сообщение №1601
я видела своими глазами тетрадь, в которой учили прикидывать правильный ли результат (подруга сказала, что устный счет дается так же)
там было что-то типа: 210+387=597 прикидываем: 210- почти 200, 395- почти 300. Значит, сумма должна быть около 500 У нас так и вышло: 597- это почти 500, значит, решили скорее всего правильно ![]()
Сообщение №1602
Nathaly, самое обидное, что будь у нас больше времени, дерево было бы действительно интересным и классным. Несколько лет назад мы задавались этим вопросом, была у нас одна очень интересная история. Дерево есть, мы его общими усилиями делали, моей семьи дерево. Там далеко очень все есть. Но именно составлял его родственник в Мурманске. У меня не было времени с ним вписаться. А муж своих никого не знает, даже деда. Все в войну погибли. Отец маленьким ребёнком в концлагере был. Поэтому о его родне мало что известно дальше дедушек. А на отвали-то да, легко, полчаса и готово.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
Сообщение №1603
Ну так сделайте его интересным и классным для себя. Не для оценки. ![]()
Сообщение №1604
Редиска, для логика где? В школе не надо качественно задание выполнять и чтобы интересно было всем? Оценок у него и так две за одно это дерево.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
Сообщение №1605
Октавия, наши складывают единицы, вверху над десятками приписывают единичку если полученная цифра через десятку переваливает, потом складывают десятки
на счет заданий в виде семейных гербов, гимнов и прочей ерунды мое мнение - пусть это делают в классе. создают герб класса, например. такой херней, извините, дома страдать и время тратить не хочу. у ребенка каждый день 4-5 уроков, полноценное д/з, дополнительные занятия, бассейн по возрастающей навязывают все больше внеурочки, совместной деятельности родителей... слава небесам, в началке у нас вменяемая учительница, которая редко задаёт эти проекты, коллега со своей второклашкой чуть ли не еженедельно сидит, что то клепает
Сообщение №1606
Вайолет, понимаешь, если учитель говорит написать сочинение, не нужно книгу писать. Хотя книга, наверное была бы интереснее. Так и здесь. Не каждое ДЗ нужно выполнять, как огромный проект.
Сообщение №1607
всю жизнь думала, что математика - это точная наука, а не "почти", "скорее всего" ![]()
я Сане также объяснила. Но предполагаю, что она либо не так поняла, либо прослушала ![]() Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
Сообщение №1608
у нас электронные дневники, все задания видны, если и задают проект по окружайке, то с четверга на понедельник вот недавно был проект, любая из тем "мой город" или "мой дом". написать 5-7 предложений, чтобы ребенок мог выучить, приклеить фото города или дома. ну дебильные темы. "мой город" это уровень детского сада. "мой дом" это про что? рассказать когда была построена панелька, сколько этажей и лифтов в подьезде? написали на удачу про "мой район", нашла календарик с нашей церквушкой, приклеили, рассказал, получил пятерку. фигня какая то из нормального предмета "природоведение", дававшего основы естественных наук, сделали сборную солянку
Сообщение №1609
Я вообще о своих прабабушках(дедушках) знаю очень условно.
![]() Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Читай-читай, что ждет наших внуков, если у нас не будет возможности отправить их в российский вариант Йеля. ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №1610
не, в прикидках ничего странного нет. Например, складывает ребенок 210+395 и может рассуждать так: 395- это почти 400, всего 5 не хватает до 400, значит, 210+395 должно получиться чуть больше 600: "мммм, а у меня в ответе 745, даже проверку нет смысла делать, надо перерешивать". Но это работает, когда 395- это почти 400, а не почти 300
Сообщение №1611
У точной науки математики много прикладных приложений. Даже в школе на уроках физики им придется задачки решать, и очень хорошо, если у них будет отработан навык быстро прикидывать, правдоподобный ли получился ответ. Дети приучаются думать, а не только формулы использовать. Каждый пред Богом наг.
Жалок, наг и убог. В каждой музыке - Бах, В каждом из нас - Бог. (И. Бродский)
Сообщение №1612
Прикидывать результат я своих детей учу и в классе использую
![]() Все мои посты исключительно мое личное мнение.
Сообщение №1613
И.В., я наверное, что-то неправильно понимаю, но если у человека нет проблем с устным счётом и правилом округления чисел, то и проблем с "прикинуть результат" быть не должно. Зачем этому учить? ![]() Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
Сообщение №1614
я рассказываю конкретно про тетрадь для малышей, которые еще только учатся складывать большие числа.
А еще это выработка привычки, она полезна, когда вычисления не так просты, и особенно полезна при пользовании калькулятором- прикинуть и заметить, что где-то , видимо, не ту циферку нажали
Сообщение №1615
![]() Если не ставить телегу впереди лошади, то все вполне логично. Вот такого вот за 16 лет не видела никогда, правила округления здесь обычные.В Канаде проблема с учителями среднего звена. Они не знают математику ![]() ![]() У сына в 8 классе (соответствует русскому 7) действия с дробями с большими знаменателями, нахождение общего знаменателя. ЧЁ делают: сначала учат разбивать на простые множители. У него в контрольной вчера увидела: 600 = 6 * 100 6 = 2 * 3 100 = 2 * 50 50 = 25 * 2 25 = 5 * 5 600 = 2в степени 3 * 5 в степени 2 * 3 (схемой ветвистой) Спрашиваю чЁ за фигня?! Сколько раз мы с тобой разбивали число на простые множители?!?!?!! Отвечает - нам учительница так сказала. Я ему прям в тесте написала что 600 = 6 *100 = 20 * 30 = 2 * 300 = 25 * 24 = 8 * 75 и так далее... Почему 6 * 100? Ответ учительницы :" Не знаю. Он может делать так как ему удобней". И все. ![]() ![]() Все мои посты исключительно мое личное мнение.
Сообщение №1616
я все-таки думаю, что это опечатка была. или корректоры не заметили ошибки. Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
в видео выше, после деления, показан способ нахождения общего множителя. Страааашно выглядит ![]()
Сообщение №1617
Потому что таблицы умножения не знают ![]() Учителя старших классов уже лет 10 как на маты перешли, выпускники 8 класса не знают таблицы. В документах районо написано: НЕ ЗАПОМИНАТЬ!!! НАИЗУСТЬ НЕ УЧИТЬ!!! Дети должны понимать логику таблицы умножения. ![]() ![]() Я молодая была - ругалась ходила чтоб моего ребенка не трогали. Постарела ![]() Все мои посты исключительно мое личное мнение.
Сообщение №1618
не знаю как сейчас - сын в этом учебном году в школе не был, - но в том году, когда по плану была таблица, нам тоже сказали не учить, достаточно, что бы на столе лежала
![]()
Сообщение №1619
я так перед кассой всегда прикидываю, но что бы в школе! ![]() Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №1620
Арабика, если ты так прикинешь, тебя обманут, а ты и не заметишт. Почему 395 почти 300? Вот так вот и цены 5999 это 5 с чем-то тысяч.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
Сообщение №1621
![]() Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №1622
Ведьмежонок, ![]()
Nathaly, я согласна, что это полезно. Просто не думала, что этому специально учат.
Всегда думала, что я слабовата в математике. Но с советской 4-кой я до 9 класса включительно была в состоянии объяснить сыну алгебру, если пропустил что-то по болезни ![]() Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
И.В., 9х9 долго считать с помощью логики ![]() А если 999х222??? Это же вообще тогда страшная вещь ![]() Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Nathaly, нам на лето задали учить. Мы выучили до умножения на 5 хорошо, на 6 и 7 - так себе. Учим потихоньку. Все-таки я считаю, что таблицу умножения знать нужно. Иначе нет калькулятора и таблицы перед глазами - и всё, посчитать не в состоянии? ![]() Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
Сообщение №1623
есть тема "округление чисел", как раз сейчас в 5-м классе, округление до десятков, сотен, тысяч и т.д. Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
на 9 вообще быстро посчитать с помощью логики ![]() Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
![]() "Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©
Сообщение №1624
в прошлом году в садик младшей делали дерево ![]() потом забрали обратно) теперь, если в школе скажут, надо: а оно у нас есть! ![]() да ладно. мои в состоянии и флаг, и герб и даже гимн сами сочинить - но не дерево ген. соорудить)
зачем?! это ведь не научный труд) максимум полчаса - ну, для флага или герба. или даже для 4 строчек гимна)
дерево без мамы или папы никак не сделать, вернее - без обеих родителей. Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
а влот это, мне кажется, школа снимает с себя всякую ответственность за обучение детей, и все. назвали так грамотно и красиво: совместная деятельность с родителями((((
Сообщение №1625
tarakashka, меня удивило не само округление, а его использование вот в таком виде ![]()
а-а-а, мне этого никогда не понять ![]() ![]() зачем считать, если можно просто выучить, что 9х9=81? В качестве альтернативного варианта - да, согласна, что это совсем не лишнее - знать, как можно посчитать по-другому. Но я никогда не соглашусь, что таблицу умножения можно не учить ![]() Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
![]() Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
|
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0