[закрыто] Школьная болталка-2
Сообщение №2851
tarakashka, не уйдет он со своей ответственностью без разрешения, тем более на глазах у учителя. Классный час после ее урока.
Но блин, это даже не час, а полтора минимум! Зачем??? Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
Сообщение №2852
от и до ![]() младшая у меня такая вот не "дозревшая" неврологически была))) поэтому пошла в школу в 7 ле т 11 мес, а не в 6 и 11))) а старшая норм неврологически была - зато с кучей приданого в виде допов ![]() ![]()
Сообщение №2853
полгода разница. У меня старший тоже по 21 веку обучался (в первом классе по Занкову, потом его отменили). ШР отстают от 21 век на полгода, увы ![]() "Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©
Сообщение №2854
мою младшую не только оставили в саду, но и вообще в другой муниципальный сад перевели по моей просьбе))) поскольку у детей и родителей все права пользоваться дошк образованием, пока ребенку не исполнилось 7 лет) а прием в садик идет до начала учебного года) Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
вот это вообще миф - о якобы перегорании, по-моему
Сообщение №2855
и что там делают? Я всё понять не могу. У нас классный час периодически проводят на уроках ОБЖ (этот предмет и ведет классный руководитель, так-то она химик). Какие-то проблемы на переменках могут решить. И это при том, что у нас такой класс по дисциплине, что что ни день, то ЧП. Максимум что было - на полчаса оставляли, они там репетировали к какому-то очередному празднику. И то, чаще всего репетируют на соответствующих уроках (например спектакль на англ. языке на уроке английского, хотя не весь класс задействован) или просто вместо урока какого-то типа Музыки или ИЗО. Учителя все между собой сотрудничают. Блин, я смотрю у нас образцово-показательная школа ![]() "Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©
Сообщение №2856
а Перспектива? такая тормознутая программа, мама мия!((( старшая 3 первых года по ней училась (только математику по Петерсон, сами родители учебники закупали), в 4 перешла в матем. лицей на 2100. И вот прикурила! В Перспективе можно было окружайку без чтения учебника делать - на общих знаниях. в 2100 в 1 полугодии 4 класса они устройство ДВС проходили и детальное строение глаза ![]() ![]()
Сообщение №2857
у меня старший пошел в 6 и 9 в школу. Я думала оставить его еще на год в саду, но меня и воспитатель и педагог по подготовке в один голос убеждали, что нечего ему делать в саду еще год. Не могу сказать, что проблем совсем нет, есть, конечно. Но вот у младшего, который в 7 и 4 пошел, их гораздо больше, особенно в эмоциональной сфере. ![]() "Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©
Сообщение №2858
у кого-то есть задержка, у кого-то ее нет, вот и все) все индивидуально. кто-то и в 6 лет эмоционально и пс развит достаточно, чтобы пойти в школу. а кто-то и в 8 лет еще тормозит(
Сообщение №2859
ничего не знаю про эту программу ![]()
что такое ДВС? По 21 веку в 4-м проходили строение нервной системы, не детальное, общее, пищеварительной, скелета и т.д. Но! Эти вопросы есть в ВПР. Проходили основные географические объекты еще в 1-2 классе. Типа материки-океаны и т.д. В ШР еще и конь в этом направлении не валялся. По литературе в ШР вопросы меня сводят с ума. Например, про журналы. Ну какие нафиг журналы в наше время? А вопрос стоит: А какие журналы читаешь ты? Какие журналы ты знаешь? Или вот: рассказ "Живая шляпа" - какой смысл вложил автор в название рассказа? Какой вот? Шляпа ожила потому что там котик был? Автор пошутил? Трое взрослых не могли придумать адекватного ответа для второклашки. Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
нет, задержки у него нет. Интеллектуально он лучше соображал, чем его брат в этом возрасте и был хорошо подготовлен. Или есть еще какая-то эмоциональная задержка развития? "Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©
Сообщение №2860
двигатель внутреннего сгорания ![]() Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
ха! интеллектуально и у моей неврологической младшей нет))) она задачи в 2 действия отлично решала еще в 6 лет. А вот социальные контакты вызывали у нее большое внутренне напряжение. А без них в школе никак не обойтись))) и по возрасту развитие эмоционально-волевой сферы в 7 лет уже должно быть хорошо развито. а не так, что прерывание игры вызывает стресс и неконтролируемую эмоциональную бурю... слезу в 7 лет дети уже умеют сдерживать в норме... умеют заставить себя делать то или иное по надобности, да много чего умеют в норме. а некоторые отстают - и вот для них дозревание подкорки год может и обеспечить) Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
ну по-моему норм вопрос для 3 класса))) как раз) наши по 2100 в 4 классе осенью проходили жанры древнерусской литературы ![]()
Сообщение №2861
![]()
для второго класса. Нормальный? Ну и как бы ты ответила?
с этим тоже проблем у него не было. У моего проблемы были с усидчивостью, он может сидеть и заниматься спокойно каким-то делом, если ему интересно! Если нет, то шебуршится, не может сидеть спокойно - разговаривал сам с собой в первом классе, песенки там напевал под нос на уроке ![]() "Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©
Сообщение №2862
У нас видимо какая - то другая ШР:), ничего отсталого в ней не обнаружила, результаты ВПР - высокие. И плавный переход в 5 класс , где все схватываем, все понимаем . Я видимо далека от экспериментов. Младшего предлагали в класс с «гармонией» записать. Почитала про неё , про разработчика, материалы посмотрела, с мамами поговорила. Спасибо, не надо. ШР- наше все:)
"Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №2863
результаты ВПР ни о чем, они у всех высокие, т.к. ВПР очень легкая. И да, переход в 5-й не является проблемным, потому что он в основном подстроен под эту программу. Остальные пройденное повторяют и им легче. Во всяком случае после программы 21 век. Русский весь первый триместр так точно повтор был. "Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©
Сообщение №2864
что это, как не слабая развитость воли?) Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
ну я бы во 2 классе нормально ответила) наверно) ок, сегодня младшую спрошу. правда, она еще в 1 классе, но с интеллектом у нее норм, должна ответить тоже норм)
Сообщение №2865
воли? Ну..наверное, я не специалист Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
я вот честно не знаю как на такие вопросы отвечать. Ну и это цветочки, вопрос про журналы вообще очень современен, например. Там и другие вопросы странные - я то что помню описала "Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©
Сообщение №2866
у нас у первоклашки - каникулы! ура!
![]() ![]() а у старшей в классе карантин по ОРВИ... до четверга) делали бы уже сразу до пн. а то вот выйдут учиться на 1 день, потом выходные опять) им, правда, домашку задают каждый день - типа у них дистанционка))) ну и художка с музыкалкой и танцы - тоже никуда не делись))) Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
так взрослым, поди, и не надо? ребенок-то знал, что ответить? или не мог сформулировать ответ? от ребенка-то требуется только поразмышлять) никакого анализа во 2 классе еще спрашивать нельзя)))
Сообщение №2867
нет, ну только если полностью пересказать рассказ. В результате ответили - автор пошутил ![]()
мне кажется, что их не очень-то и учат формулировать ответы. Но это претензии к учителю, а не к программе. Ребенок любит и умеет пресказывать и с хорошей памятью. Выводы умеет делать, но может и не те выводы? Потому что я не учитель, а домашку делаем мы устно, не звонить же классной с вопросом по дз каждый раз. Вот так в родительском чате и решаем вопросы все вместе ![]() "Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©
Сообщение №2868
не выйдут. Пятница - 23-е. Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
Сообщение №2869
тут не пересказ же, просто размышления на тему))) ну подведение к понятию метафоры) Добавлено спустя 29 секунд:
дак в четверг, 22, в школу ![]()
Сообщение №2870
Аааа, я думала четверг еще дома. Ну продлят скорее всего. Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
Сообщение №2871
хорошо бы! но вряд ли) с четверга по среду карантин, получается, в четверг - на учебу. внеплановые каникулы вышли)
Сообщение №2872
Про "Живую шляпу". Как раз сейчас на каникулах с ребенком (1 класс) Носова читали.
Я не прошу несколько раз его читать, но всегда прошу рассказать своими словами о чем прочитал или прочитали (если длинный рассказ,я некоторые страницы ему сама читаю). И про шляпу читали. Он про названием мне сказал, что раз шляпа двигалась, для мальчиков она оказалась как живая, потому что почти все живое двигается, ну кроме деревьев. Вот по другим рассказам Носова сложнее. Про замазку и про мальчика, который у колхоза с поля воровал, уже сложнее было. Все таки реальность поменялась сильно. Ласковой душе-железное платье
Сообщение №2873
понятно, но этому разве не учитель должен учить?
ну так это и есть смысл? Так-то хорошее объяснение и мой тоже так объяснил, но мы (то бишь взрослые) посчитали, что смысл как-то по-другому звучать должен и коротко ![]() ![]() ![]() "Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©
Сообщение №2874
про огурец надо дочери ещё раз подсунуть. Я ей читала, она удивилась, понравился рассказ. И я его люблю. Приятно читать, что совесть - это иногда в людях бывает. Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №2875
ладно вам) всегда бывает )
домашнюю-то работу никто не отменял) Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
я нынче вообще обнаглела с младшей... я у нее тетрадки смотрю раз в неделю по выходным) сама что-то там решает и пишет) только спрашиваю вечером: ты домашку сделала? портфель собрала? и все) если бы у нее был такой вопрос, я бы и вовсе не знала, как она наотвечала на него)))
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0