[закрыто] Школьная болталка-2
Сообщение №3001
Кикимора, сама не понимаю . Они всю таблицу разбирали. Но не учили. Он прекрасно знал без подглядывания. Я же с ним уроки делала. Ребёнок объяснял мне принцип , но я сейчас уже не воспроизведу. А от других слышала : учителя на лето задавали зубрить.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: Сразу добавлю , считает быстро. Возможно с пониманием принципа она запоминается быстрее. "Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №3002
А кто не схватил, тот сам дурак. В принципе да, современная школа именно такая. Логично и таблицу умножения только объяснять, для избранных, остальным нефиг ![]() Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Вот так
раз 5 встретилось в примерах и запомнил. Процентов 20-30 детей класса смогли также... Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №3003
Ведьмежонок, почему так категорично ? Лучший класс в параллели. Я сама предпочитаю зубрёжке понимание. Значит учитель смог объяснить так , что дети поняли.
"Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №3004
Профдеформация педагога))
Некоторые вещи большинству необходимо учить, после понимания, конечно.
Возможно он и на момент набора таким был? Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №3005
Ведьмежонок, я сама не новатор. Но тут не могу не признать мастерство учителя, она их на крыло поставила, все чётко , не понимает ребёнок что - то, оставалась после уроков , разъясняла . Я же тоже впервые с таким подходом к таблице умножения столкнулась. Но ребёнок был удивлён , что я не понимаю.
Класс разнородный. Не все сильные и мой , если честно оценить, середнячок. Но в целом по показателям класс опережал остальные. Поэтому я не могу не признать , что какие - то новшества имеют право на жизнь ![]() "Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №3006
Так я не говорю ничего плохого про учителя, я про тенденции. Страницей ранее мне не поверили, что такое может быть (я уж выдохнула)))... и вот, несколько отзывов, что оно уже есть.
Я знаю, что Тёма с этим новшеством справится, а Даня завалит всё. Я сама умножение на 8 до сих пор нечетко знаю, и понимание на кассе (в спешке) не помогает совсем)) Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №3007
Блин, ну понятно, что принцип умножения нужно понимать, а не просто вызубрить таблицу. Но все равно без банального запоминания тут никак. Ну никак на одном понимании не выехать! Выучить все равно придется - специально или "само запомнилось" уже не важно.
Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций
Сообщение №3008
Екатерина, фишка в том, что можно освоить и понять сто писят способов быстро умножить 7 на 8. Это НИКАК не поможет быстренько вспомнить все числа, на которые делится 56, а именно для этого т.у. и учат наизусть.
Сообщение №3009
Nathaly, ну как ещё мне объяснить , что мы ее специально не учили. Не отрицаю возможности , что во время разбора оно само запомнилось.
"Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №3010
![]() Добавлено спустя 55 секунд:
У всех в классе? Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №3011
Екатерина Л., никак не надо. Мы тоже специально не учили и как-то запомнилось.
Но со всей уверенностью, как математик, заявляю: никаких тайн, никаких новомодных учений, никаких скрытых смыслов и новых пониманий в т.у. нет. Чем она была 2.5 тысячи лет назад, тем она и сегодня является. Не больше и не меньше. Про принцип, который вы не можете воспроизвести- это что? Вы сами не осилили программу 2-го класса или просто для красного словца добавили, для красочности рассказа?
Сообщение №3012
Да, и ее по прежнему надо учить помнить. Только теперь ее учат, ориентируясь на детей с хорошей памятью, а остальные... как хотят. Так вот что это не категоричность совсем, а реалии современной школы
И касаются они не только таблицы. Далее везде(с), как говорится(( А вы говорите
Надо узнать, что там у Тёмы, а то приницп-то им объяснили... не к добру это))) Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №3013
Что, опять вкратце матом объяснять? ![]() Все мои посты исключительно мое личное мнение.
Сообщение №3014
Nathaly, если в гугле набрать "быстро выучить таблицу умножения", то появляется куча разных способов. Возможно, Екатерина эти принципы имеет ввиду. Я летом озадачилась, когда мы учили таблицу. Вот для примера варианты запоминания таблицы на 9
Но лично для меня и моего ребенка это оказалось кучей лишней информации. Проще всего оказалось просто постепенно выучить ![]() Я использовала только принцип зеркального отображения и то, что от перестановки множителей произведение не меняется, т.е. если выучили 2*9, то и 9*2 ребенок назовет. А, еще рифмованные примеры типа 6*4=24, 5*5=25, 6*6=36 Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
Сообщение №3015
Октавия,
во-первых, я считаю все эти способы чрезвычайно полезными и изначально (начиная со сложения) учила именно им. К сожалению, школа умеет всю такую науку выбивать))) во-вторых, это способы умножения, а не заучивания таблицы умножения. Я об этом как раз и написала выше. С помощью легких способов счета можно научиться быстро сосчитать сколько будет 7*8, и очень быстро, если какие-то маркеры есть (часть таблицы случайно запомнилось и от этого пляшем). Но это не поможет быстро назвать, например, все делители числа 56, этому поможет только знание таблицы умножения.
Сообщение №3016
я и написала, что некоторые из них я использовала ![]()
значит, я не поняла, о чем речь ![]() Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
Сообщение №3017
Я ж не помню.. ((( Мне кажется, все же не тебя я читала ![]()
Зачем? ![]()
Пока сопоставишь, что чего зеркалит... ![]()
Старая школа ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №3018
Октавия, я о том, что уметь умножать и знать т.у. - это разные вещи. Она для многих других вещей нужна и само умножение далеко не самое главное.
Сообщение №3019
в письменном варианте - нормально, устно - сложнее ![]() да, в результате учили мы таблицу старым дедовским способом ![]() ![]() Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: Nathaly, ![]() Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
Сообщение №3020
Ведьмежонок, класс владеет таблицей:), в разговорах , переписках никто о зубрёжке не говорил.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду: Nathaly, мы принцип не разбирали в своё время , мы учили. И в объяснения сына я не вникла. Причём здесь красное словцо? Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: Октавия, возможно , я не стала вникать, если честно. Воспитана на зубрёжке таблицы умножения! "Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №3021
Екатерина Л., ну, мне просто трудно представить взрослого человека, который не понимает ,что такое умножение. Никакого другого принципа там в принципе нет)
Сообщение №3022
Nathaly, может я некорректно выразилась. Или я не то называю принципами. Взрослый человек умножает на автомате.
"Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №3023
Екатерина Л., ок. В общем, наши тоже не учили, пока проблем нет. Уверенна, что будут, но не уверенна, что у всех и не уверенна, что их бы у этих детей не было при другой программе.
Надо написать письмо в телевизор, что бы сняли серию про таблицу умножения в Юном Шелдоне - у меня сын после сериала как-то очень рьяно учиться в школе начал. Может, поверил бы хоть Шелдону, что т.у. надо выучить назубок.
Сообщение №3024
А по факту , не вижу проблемы. Не запоминает ребёнок таблицу в связи с нововведениями, право родителя выучить с ребёнком таблицу никто не отнимал. Тем более ее часто на лето задают.
У меня тут вопрос возник : есть сейчас требования в школе по технике чтения, нормативы. У племянника постоянно и требования высокие , как я поняла. Мой учился,даже разговоров об этом не было "Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №3025
Есть. Благодаря им дети, которые читали, чтобы понимать, теперь читают, чтобы успеть уложиться в норматив. И смысла прочитанного не улавливают. Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0