[закрыто] Школьная болталка-2

Сообщение №3376

Сообщение MsAutry » 01 апр 2018, 09:57

Galla, 6 синему соответствует, а вот 10 нет, если ответ 5. Ну визуально один отрезок =1, второй =2, третий=3, сумма 6, но с десяткой пролёт :idontno:
Ясна ли опасность или не очень, -
Первым стреляй и ори, что есть мочи!

MsAutry
 

Сообщение №3377

Сообщение Izis » 01 апр 2018, 09:59

Galla писал(а) on 01 апр 2018, 09:42 [?]Нашла на 7gy.ru на мой взгляд не правильный ответ,

А какой там ответ?
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №3378

Сообщение Galla » 01 апр 2018, 09:59

Izis, у ребенка программа Перспектива, там частенько такие с небольшой подковыркой задачи встречаются.

Кстати, по Вашему отзыву взяла задачник Узоровой - отличные задачи, и для логики и закрепления базовых решений - отлично :4u:
Ласковой душе-железное платье

Galla
 

Сообщение №3379

Сообщение Galla » 01 апр 2018, 09:59

Izis писал(а) on 01 апр 2018, 09:59 [?]А какой там ответ?

там 5. это самый частый ответ
Ласковой душе-железное платье

Galla
 

Сообщение №3380

Сообщение Izis » 01 апр 2018, 10:01

Galla писал(а) on 01 апр 2018, 09:59 [?]там 5. это самый частый ответ

Ну, если С- Д - 1,5, то уже неверно.
Да. Просто пересчитать отрезки - самое логичное.
А учитель что говорит?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Galla писал(а) on 01 апр 2018, 09:59 [?]Izis, у ребенка программа Перспектива, там частенько такие с небольшой подковыркой задачи встречаются.

У нас, слава Богу, тоже математику по Перспективе учат. Хотя официально "Школа России".
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №3381

Сообщение Galla » 01 апр 2018, 10:04

Izis писал(а) on 01 апр 2018, 10:02 [?]А учитель что говорит?

Нечего не сказала, это было в карантин, они еще дома проходили материала несколько страниц. В тетради у ребенка никаких отметок нет - верно или нет.
Родители собирались к ней подойти за решением, но так как еще неделю в школу не ходили - видимо не стали

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Izis писал(а) on 01 апр 2018, 10:02 [?]У нас, слава Богу, тоже математику по Перспективе учат. Хотя официально "Школа России".

У нас в школе только 21век и Перспектива.
Первая программа по отзывам родителей не очень удачная в том плане, что в середине 1го класса уже деление/умножение начали. В то время как дети пришли очень разные - кто то занимался много до школы, кто то мало, кто то вообще нет, и пока еще не выравнялись, а уже умножение.
Ласковой душе-железное платье

Galla
 

Сообщение №3382

Сообщение Izis » 01 апр 2018, 10:12

Galla писал(а) on 01 апр 2018, 10:07 [?]что в середине 1го класса уже деление/умножение начали

Мы тоже уже умножаем - делим.
Я в теме про учебные пособия тоже рекомендовала книжечку на отработку умножения. Мне очень нравится. Занимательный тренажер.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №3383

Сообщение Galla » 01 апр 2018, 10:18

MsAutry писал(а) on 01 апр 2018, 09:57 [?]Galla, 6 синему соответствует, а вот 10 нет, если ответ 5. Ну визуально один отрезок =1, второй =2, третий=3, сумма 6, но с десяткой пролёт

6 синему не соответствует, там по линейке 6,6 см. т.е. если в большую сторону округлять все таки 7.
но дети в 1 классе еще не округляют по программе, которую проходят
Ласковой душе-железное платье

Galla
 

Сообщение №3384

Сообщение Екатерина Л. » 01 апр 2018, 10:57

Izis, задания мы все делали. А оценки начались во втором классе. Не заметила, что это какая - то потеря.
"Мы - русские. С нами Бог!"

Екатерина Л.
 

Сообщение №3385

Сообщение Izis » 01 апр 2018, 11:02

Екатерина Л. писал(а) on 01 апр 2018, 10:57 [?]Izis, задания мы все делали. А оценки начались во втором классе. Не заметила, что это какая - то потеря.

Дело не только в оценках. А в целом.
В запрете пособий, отсутствии прописей. :idontno:
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №3386

Сообщение Ведьмежонок » 01 апр 2018, 13:20

Izis писал(а) on 01 апр 2018, 09:48 [?]Измерить отрезки?)))

По-моему, это просто количество отрезков
MsAutry писал(а) on 01 апр 2018, 09:49 [?]Galla, что-то мне подсказывает, что сегодня либо текстовые картинки не грузить, либо зеркалом сразу запасаться

Курсор на картинку наведи. Чай Вояджер не зверь))
MsAutry писал(а) on 01 апр 2018, 09:49 [?]с планшета не очень удобно

Это да.
Izis писал(а) on 01 апр 2018, 09:55 [?]Таких заданий сейчас много задают в первом классе.

:beer:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №3387

Сообщение Тарелка » 01 апр 2018, 13:29

Засадила сейчас свою за ВПР. Ну что? Едва-едва на 3 балла натянула. :hang: Пятое задание даже мне не поддалось. Главное, я не понимаю, как его решать? А оно из базового уровня.
На рисунке изображены автобус и автомобиль.
Длина автомобиля равна 4,2 м. Какова примерная
длина автобуса? Ответ дайте в метрах.


И тут же ответ: от 800 см до 1200 см :crazy:
Моя написала 9,8 м. Интересно - это правильный ответ или нет?

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Задания на симметрию, развертки кубика и пересечение фигур наши вообще не проходили. Объяснила, как рисовать симметричную фигуру, не уверена, что сделает правильно. Треугольники вообще жесть. Попадется - точно не решит.

Последнюю задачу я только после прочтения ответа поняла, как решать. Но в принципе если только ее одну не решить, будет 5.
На доске написано число. Олег играет в арифметическую игру: он может либо стереть
последнюю цифру написанного числа, либо прибавить к написанному числу число 2018 и
записать полученный результат, стерев предыдущее число. Может ли Олег, действуя таким
образом, в конце концов получить число 1? Если да, покажите как; если нет, объясните
почему.

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №3388

Сообщение Nathaly » 01 апр 2018, 13:53

Про отрезки:там количество отрезков на рисунке

Nathaly
 

Сообщение №3389

Сообщение Nathaly » 01 апр 2018, 14:32

Тарелка писал(а) on 01 апр 2018, 13:31 [?]На доске написано число. Олег играет в арифметическую игру: он может либо стереть
последнюю цифру написанного числа, либо прибавить к написанному числу число 2018 и
записать полученный результат, стерев предыдущее число. Может ли Олег, действуя таким
образом, в конце концов получить число 1? Если да, покажите как; если нет, объясните
почему.

Т.к. первая цифра может быть любой, то просто стиранием не получится. Но он может стереть все, кроме первой и начать прибавлять 2018. Пять раз прибавит-первая цифра станет единицей. Потом можно начать стирать.

Nathaly
 

Сообщение №3390

Сообщение Тарелка » 01 апр 2018, 16:22

Nathaly писал(а) on 01 апр 2018, 14:32 [?]Т.к. первая цифра может быть любой, то просто стиранием не получится. Но он может стереть все, кроме первой и начать прибавлять 2018. Пять раз прибавит-первая цифра станет единицей. Потом можно начать стирать.

Да, все верно. Если первая цифра один, то просто стираем, если любая другая, то стираем все цифры, кроме первой и начинаем прибавлять по 2018. Наши подобные задачи не разбирают никогда. :idontno:

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №3391

Сообщение Nathaly » 01 апр 2018, 16:24

Тарелка, их никто не разбирает. Это же на логику задача, а не на знание алгоритма.

Nathaly
 

Сообщение №3392

Сообщение Екатерина Л. » 01 апр 2018, 19:30

Izis писал(а) on 01 апр 2018, 11:02 [?]
Екатерина Л. писал(а) on 01 апр 2018, 10:57 [?]Izis, задания мы все делали. А оценки начались во втором классе. Не заметила, что это какая - то потеря.

Дело не только в оценках. А в целом.
В запрете пособий, отсутствии прописей. :idontno:

Прописи были , пособия тоже. От учителя многое зависит.
"Мы - русские. С нами Бог!"

Екатерина Л.
 

Сообщение №3393

Сообщение Агата » 02 апр 2018, 11:50

:zlost: :zlost: :zlost:
Сегодня в школе была пожарная тревога. Всех вывели на улицу (одеться всё-таки дали). Учительница 20 раз повторила, что сначала надеть сапоги, куртку можно просто в охапку и надеть уже на ходу. Нет, мой ворона и ещё 10 человек вышли в сандалях. Мороз -30 с ветром. :help: Их, конечно, на улице недолго держали, но теперь не знаю, чего ждать. Заболеет-не заболеет.
Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал.
Ничто так не портит цель как прямое попадание.

Агата
 

Сообщение №3394

Сообщение tarakashka » 02 апр 2018, 12:29

Тарелка, а это какой класс?
Мы тоже ВПР решали пробники, 5-й класс. некоторые темы наши еще не проходили, пришлось объяснять. Например, проценты и десятичные дроби. Но на эти темы вопросы легкие.
А вот последняя задача тоже меня в ступор ввела. Так же только прочитав ответ поняла её.
У Пети и Кати семизначные номера телефонов, причём оба номера не начинаются с нуля. Петин номер отличается от Катиного только первой цифрой - У Кати она на 3 больше. Известно, что номер телефона Кати даёт остаток 1 при делении на 8. Какой остаток даёт номер телефона Пети при делении на 8?
"Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©

tarakashka
 

Сообщение №3395

Сообщение Nathaly » 02 апр 2018, 12:59

tarakashka, а признаки деления не в 4 классе учат?

Nathaly
 

Сообщение №3396

Сообщение tarakashka » 02 апр 2018, 13:09

Nathaly писал(а) on 02 апр 2018, 12:59 [?]tarakashka, а признаки деления не в 4 классе учат?

в 5-м, ты разобралась?
Здесь дело не столько в признаках деления, сколько в том, что бы вообще задачу понять :D Когда решение прочитала, то стало понятно
"Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©

tarakashka
 

Сообщение №3397

Сообщение Nathaly » 02 апр 2018, 13:55

tarakashka, не, может, я чего-то не вижу, но, вроде, все слова понятны, разночтений нет, союзов или знаков препинания, которые можно истолковать двояко- тоже. Чисто на признаки деления задача.

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
спросила у сына сейчас, у него тоже никаких недопониманий. Сразу сказал: если последние цифры одинаковые, то и делятся на 8 числа одинаково, ответ 1

Nathaly
 

Сообщение №3398

Сообщение Тарелка » 02 апр 2018, 14:36

tarakashka писал(а) on 02 апр 2018, 12:29 [?]Тарелка, а это какой класс?

Шестой

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №3399

Сообщение Вайолет » 02 апр 2018, 15:19

Класс сына завтра ведут на фильм "Мальчик в полосатой пижаме".
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 

Сообщение №3400

Сообщение Nathaly » 02 апр 2018, 15:21

это какой-то новый? Или старый показывают?

Nathaly
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз