https://postupi.online/journal/novosti- ... yandex.comСтало известно, что в конце следующего учебного года (2018–2019) 11-классников ждет новая обязательная выпускная работа по английскому языку. Всероссийскую проверочную работу (ВПР) было решено внедрить, как тренировку перед обязательным ЕГЭ по иностранному языку, который планируют ввести в 2022 году. Официальное заявление о нововведениях сделала директор Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Оксана Решетникова.
Напомним, что внедрение обязательного ЕГЭ по иностранному языку уже утверждено. Новый единый государственный экзамен планируется разделить на два уровня – базовый и профильный. ЕГЭ базового уровня будут сдавать все выпускники школ, чтобы получить аттестат об оконченном школьном образовании, а ЕГЭ профильного уровня – те, кто собирается продолжить обучение в российских вузах на специальностях, где в качестве вступительного испытания принимается иностранный язык. Ранее глава Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора) Сергей Кравцов рассказал о подробностях введения новых ЕГЭ.
Что касается обязательной проверочной работы, которая будет проведена в следующем году, то по словам экспертов, соответствующими институтами уже разработаны «дорожные карты» для проведения испытаний. Стоит отметить, что результаты ВПР никак не повлияют на оценки в аттестате. Работа будет проводиться только с целью оценки уровня знаний выпускников по предмету.
Для того, чтобы подготовиться к проверочным работам, ФИПИ опубликовал описания, образцы работ, ответы и критерии оценивания. Скачать все необходимые материалы можно на официальном сайте.
ВПР по иностранному языку состоит из двух частей – письменной и устной. Письменная часть состоит из 18 заданий, а устная из 2. Каждое задание предполагает возможность свободного ответа. Устная часть проводится на компьютерах. Первое задание предполагает чтение отрывка вслух, а второе – описание представленной фотографии.
		
	
[закрыто] Школьная болталка-2
			
			
Сообщение №4126
			
				
			 
		
 
			
			
Сообщение №4127
			
				
			 
		
У нас дети с курсов писали позавчера примерные вступительные тесты. Преподаватель проверил и в полном шоке:"Как вы вообще ЕГЭ сдали?"  
			  У Саши 22 правильных из 53. Это вообще ничто.Дома посмотрела - там абстинентный синдром, наркомания, деформации, деструкции, психические состояния) Спрашиваю ребенка, ты хоть на русском знаешь эти слова?   У нас такие профильные тексты в аспирантуре были, причем не при поступлении, а на кандидатском минимуме) Вчера весь день эти тесты решали, хоть терминологию подтянуть. Ну...МГЛУ тоже нормально. Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча © 
		
		
		
		Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!   
 
			
			
Сообщение №4128
			
				
			 
		
 синхронисты сейчас как живут? Хорошая работа была, денежная, адреналиновая, мозг кипит. 
 как я "люблю" это задание, в ЕГЭ аж дважды. Мне нравится устный на ОГЭ, как раз то, что надо. Поговорили, высказали мнение по заданной теме на пару минут и свободны. Отлично проверяет всё. А вот описание фото проверяет только умение наляпать штампов. Опять, дважды. Сначала одно фото описываем, а потом 2 фото сравниваем.    ![]() пока что всё идёт по плану 
		
		
		
		а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я 
 
			
			
Сообщение №4129
			
				
			 
		
 Военные - хорошо.   Про других не знаю. Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча © 
		
		
		
		Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!   
 
			
			
Сообщение №4130
			
				
			 
		
https://fulledu.ru/news/4870_pravitelst ... yandex.com 
 
			
			
Сообщение №4132
			
				
			 
		
 А там же Вербицкая во главе. Ей лет-то сколько? Она уж и не знает ничего, кроме советских методов и приемов. Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: 
 Налогоплательщиков? ![]() 
 А вот два турникета! Или три! Или даже 4! - дают. Преступник задолбается перескакивать и есть шанс, что на третьем подскоке сломает ногу. Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд: 
 И победить тоже! Умная камера приставляется к каждому школьнику и таскается за ним по школе. В случае опасности - начинает верещать и оборонять школьника от нападающего, но строго в рамках законодательства! Также автоматически вызывает наряд полиции, ОМОНа или спецназа. Отделение, первое среагировавшее на вызов, получает премию в размере оклада. Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча © 
		
		
		
		Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!   
 
			
			
Сообщение №4133
			
				
			 
		
 Как сколько? У нас не должно быть дискриминации по возрасту, да и вообще, дожила ли она до нового пенсионного?   Такие задания есть в подготовке к FCE , в СССР таких не было. Но зачем 2 раза одно и тоже, уже сделав отличное задание в ОГЭ? Не понимаю. И к 1 заданию вопросов много. пока что всё идёт по плану 
		
		
		
		а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я 
 
			
			
Сообщение №4134
			
				
			 
		
Камеры... они не в курсе, что большинство правонарушений и ЧП (вплоть до расстрелов одноклассников и нападений на учителей) в школе совешаются её же учениками? 
			Надо только выучиться ждать, 
		
		
		
		Надо быть спокойным и упрямым. 
 
			
			
Сообщение №4135
			
				
			 
		
 нет, не могу сдержаться, мне же в теме пенсий доказывали, что "возраст не помеха" учителю и репетитору. А на деле ты права   , никто к "бабке" не пойдёт и ожиданий от "бабки" ноль, даже если она во главе ЕГЭ в России, что уж об обычных  провинциальных бабках-учительницах говорить?пока что всё идёт по плану 
		
		
		
		а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я 
 
			
			
Сообщение №4136
			
				
			 
		
 Смотря какая бабка. Моя учительница английского уже и ходила плохо, и в школе почти не работала, т.к. тяжело ей было. А дети к ней все шли и шли.   И готовила она к ЕГЭ отлично.Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: 
 Московских разве что. Потому что в наших школах и турникетов-то нет никаких. Нашим казаков хватает в охране. 
 
			
			
Сообщение №4137
			
				
			 
		
 я уверена, что Вербицкая прекрасный специалист на своём месте. Но отношение всегда будет предвзятым. Кстати, не пойму, у истоков ЕГЭ стояла Афанасьева, куда её дели? Неужели на пенсию? пока что всё идёт по плану 
		
		
		
		а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я 
 
			
			
Сообщение №4138
			
				
			 
		
 Ужасный она специалист и не на своем месте - точно. Добавлено спустя 54 секунды: 
 Были.   Всегда так готовили к поступлению в ин.язы.С 70-х годов точно. И мы так учились в школе, и кандидатский минимум я сдавала с этими фотографиями, и сейчас Саша на доп.испытаниях описывал фотографии.Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча © 
		
		
		
		Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!   
 
			
			
Сообщение №4139
			
				
			 
		
 У нас тексты были и темы. Интересное открытие. 
 кандидатский минимум у нас сдают по теме своей работы отрывок из иностранной литературы и болтовня на тему своей темы. Очень интересно всегда, столько нового узнаешь. 
 если всё слизано с FCE (за что им огромное спасибо   ), то какая разница, кто это тащит в массы? Сейчас петиция ходит об отставке Вербицкой и изменении тем сочинений (точнее, приведения их в надлежащий вид формулировками). Подруга прислала. пока что всё идёт по плану 
		
		
		
		а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я 
 
			
			
Сообщение №4140
			
				
			 
		
https://www.facebook.com/minprosvet/pos ... 2469114227 
 
			
			
Сообщение №4142
			
				
			 
		
Тарелка, о.. здорово! 
			А никому не попадались какие-нибудь карточки на правила русского языка по классам- для 1 класса, для 2 и т.д.? Надо только выучиться ждать, 
		
		
		
		Надо быть спокойным и упрямым. 
 
			
			
Сообщение №4143
			
				
			 
		
Люди, нужен взгляд со стороны, правильно ли я рассуждаю. Яне с мелкого возраста нравилось рисовать, придумывать что-то, клеить разные штучки, аппликации. Я отдала её в ДШИ на художественное отделение. Рисовала она средненько, по-детски. Но на то и обучение, чтоб объясняли как правильно. Результат: как рисовала в 1ом классе, так и после 3его. Успехи несущественные. Я так поняла, они не особо напрягаются с обычными детьми. А у кого есть способности, те и сами выплывут. 
			
		
		
		
		
 
			
			
Сообщение №4144
			
				
			 
		
 Ну не так. Способности развивать надо. А в остальном да. Обычным детям, скорее всего, нет внимания. Зачем оно им (не детям, а педагогам)) Надо только выучиться ждать, 
		
		
		
		Надо быть спокойным и упрямым. 
 
			
			
Сообщение №4145
			
				
			 
		
Проблема еще в том, что мы долго тянули с согласием, в результате попали в коммерческую разновозрастную группу, где есть талантливые дети 13 лет и наши обычные 10-летки, на которых особо не обращают внимания. Имхо научить рисовать до приемлемого уровня можно любого, но если ребенок после 3х лет обучения домик рисует как квадрат, а пропорции тела не соблюдаются, линии, которые должны быть параллельны, смотрят в разные стороны, то я считаю в обучении никто особо не заинтересован. Только в получении денег. 
			
		
		
		
		Добавлено спустя 5 минут 13 секунд: Я надеялась, что в будущем Яна сможет нацти себя в какой-нибудь профессии, где рисование пригодится: дизайн, гример, декоратор и т.п. Других интересов у неё не наблюдается, и особых способностей ни к чему нет. Но тратить 2400 ежемесячно на то, что не дает результата - бессмысленно. Я найду куда применить эти деньги. Правильно ли я рассуждаю, что пора нам эту богадельню бросать? 
 
			
			
Сообщение №4146
			
				
			 
		
если группа все равно коммерческая, может поискать другую группу или индивидуально?  
			
		
		
		
		А Яне там нравится? Моя ходит на пение-танцы именно что для удовольствия, способностей у нее ноль и результата я не жду, тусовка, положительные эмоции - ну и отлично. У нее для спорта с детства хорошие задатки. Но это далеко, дорого, занимает много времени и сил   Плюс шею беречь велели. Поэтому ну их, достижения
 
			
			
Сообщение №4147
			
				
			 
		
Ведьмежонок, вообще-то это их работа, педагогов. Если результата за 3 года нет, то чем педагоги занимались всё это время   
			
		
		
		
		![]() 
 
			
			
Сообщение №4148
			
				
			 
		
 Talia, вполне возможно.   Моя Санька тоже ходит в ДШИ. И тоже рисовать любит, но не талант. У нас 2 преподавателя: один - рисунок, живопись, лепка. Второй преподает композицию, то есть как раз и учит техническим тонкостям: как смешивать краски, делать переходы, соблюдать пропорции, тени и т.д. Я вижу результат именно в улучшении техники. Мы на бюджете  Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.  
		
		
		
		Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты 
 
			
			
Сообщение №4149
			
				
			 
		
 если для результата - ищите другого преподавателя. Моя дочь занимается с мамой одноклассницы. Дешевле, чем у вас и почти индивидуально    Там таааакие работы у детей, моя-то только уроков 5 успела весной, а кто второй год ходит - обалдеть. Есть педагогический талант у человека и желание работать с детьми. Тоже, грешным делом подумала, если так же, как у тех девочек пойдет, может в дизайн или еще что-то художественное пойдет. Преподаватель говорит, что в художественную школу точно возьмут. Но я делю на 2
 
			
			
Сообщение №4150
			
				
			 
		
Что-то я в легком шоке, только что узнала, что Санина учительница уволилась якобы по состоянию здоровья     
			  до школы меньше месяца, наши дети без учителя ![]()  Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.  
		
		
		
		Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты 
  | 
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0


 У Саши 22 правильных из 53. Это вообще ничто.
 
 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif)
  
 
 , никто к "бабке" не пойдёт и ожиданий от "бабки" ноль, даже если она во главе ЕГЭ в России, что уж об обычных  провинциальных бабках-учительницах говорить?
 И готовила она к ЕГЭ отлично.
 Всегда так готовили к поступлению в ин.язы.С 70-х годов точно. И мы так учились в школе, и кандидатский минимум я сдавала с этими фотографиями, и сейчас Саша на доп.испытаниях описывал фотографии.
 ), то какая разница, кто это тащит в массы? 
 Плюс шею беречь велели. Поэтому ну их, достижения
  Там таааакие работы у детей, моя-то только уроков 5 успела весной, а кто второй год ходит - обалдеть. Есть педагогический талант у человека и желание работать с детьми. Тоже, грешным делом подумала, если так же, как у тех девочек пойдет, может в дизайн или еще что-то художественное пойдет. Преподаватель говорит, что в художественную школу точно возьмут. Но я делю на 2
 


