Сообщение №951
Арабика » 17 сен 2018, 18:21
я тоже. Тарелка писал(а) on 17 сен 2018, 18:19 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я не ходила в художку именно потому, что рисовать не умела. А тогда набор был с 4 класса и строго по итогам экзаменов.
я сдала. Не знаю, как. Рисовала деда на лодке рыбачащего и какую-то вазу с цветами. Взяли.  А вот из пластилина я очень хорошо лепила, жаль, что нельзя было именно скульптурой заниматься. Рисовать так и не научилась. Посредственно. Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:Тарелка писал(а) on 17 сен 2018, 18:17 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А я думаю, что нет. Потому что мы слушали музыку, развивали речь, когда говорили об этой музыке. А рисовать кто-то может, а кто-то нет. Ну что ж? Так бывает.
в рисунке полушарие нужное задействовано, работающее вместе с восприятием музыки, а рассказ - другое полушарие, не менее важное. Сейчас Лена придёт и скажет, права я или нет. Шедевров не просят, но прочувствовать и выразить грусть серой краской же можно?
Я жила одна на свете, Никому не нужная.
-
Арабика
-
Сообщение №952
Lyubov » 17 сен 2018, 18:24
Арабика писал(а) on 17 сен 2018, 18:17 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Мне не дано, однако годы художки, хоть и не сделали из меня Айвазовского , но уж тигра сыну помочь нарисовать с помощью книжки можно.
А иллюстрацию к сказке? И опять же, помочь... А не сам ребёнок нарисовал... Я прихожу с работы и только и занимаюсь тем, что ищу инфу для проектов, рисую рисунки итд... Что даёт это ребёнку??? Если это для общения с родителями и участия в процессе обучения, то возвращаемся к вопросу о СО... Повторяю, я не за СО. Меня в ту степь занесло вот из-за такого нашего сейчас образования... Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:Арабика, ну т.е. всех детей записать в художку, музыкалку, спортивку итд....... Добавлено спустя 1 минуту:Арабика писал(а) on 17 сен 2018, 18:23 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) в рисунке полушарие нужное задействовано, работающее вместе с восприятием музыки
У меня лично не работает это полушарие))) У меня в голове всё параллельно и перпендикулярно. Фантазии - ноль!
-
Lyubov
-
Сообщение №953
Тарелка » 17 сен 2018, 18:27
Арабика писал(а) on 17 сен 2018, 18:23 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Рисовала деда на лодке рыбачащего и какую-то вазу с цветами. Взяли.
Меня бы не взяли. Я могу лишь домик с забором на уровне 5-летки на рисовать. Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 18:27 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А иллюстрацию к сказке? И опять же, помочь... А не сам ребёнок нарисовал... Я прихожу с работы и только и занимаюсь тем, что ищу инфу для проектов, рисую рисунки итд... Что даёт это ребёнку??? мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 18:27 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) , ну т.е. всех детей записать в художку, музыкалку, спортивку итд.......
На самом деле этому должны учить в школе. Только у нас ИЗО преподает учитель всего в начальной школе, чтобы часов у него больше было. А это неправильно.
-
Тарелка
-
Сообщение №954
Совёнка » 17 сен 2018, 18:32
мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 18:27 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) У меня лично не работает это полушарие))) У меня в голове всё параллельно и перпендикулярно. Фантазии - ноль
Может, если бы в началке пришлось рисовать под музыку, проснулось бы полушарие?
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
-
Совёнка
-
Сообщение №955
Арабика » 17 сен 2018, 18:33
мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 18:27 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я прихожу с работы и только и занимаюсь тем, что ищу инфу для проектов, рисую рисунки итд... Что даёт это ребёнку???
дай ребёнку книгу эту, покажи раз, как срисовывать. По клеточкам? Нашла в интернете картинку, по клеткам разбила и вручила ребёнку, зачем самой? Я даже за Витьку рисовать не собираюсь, открыла, показала, выдала бумагу, если надо - контур. Весь год логопеду рисовал. Каждую неделю рисунок. Да, надо посадить, выдать идею и карандаши.
Я жила одна на свете, Никому не нужная.
-
Арабика
-
Сообщение №956
Lyubov » 17 сен 2018, 18:47
Совёнка писал(а) on 17 сен 2018, 18:32 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Может, если бы в началке пришлось рисовать под музыку, проснулось бы полушарие?
Ну, т.е. если рисовать не под музыку, то полушарие не работает и рисовать не научиться...  А может всё дело в учителе и в основах рисования? Ну, вот мало же самородков и самоучек, которые сами научились на инструменте играть... Без нотной азбуки. Арабика писал(а) on 17 сен 2018, 18:33 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) дай ребёнку книгу эту, покажи раз, как срисовывать. По клеточкам? Нашла в интернете картинку
Ну и я об этом... Дай, покажи... А школа и учитель тогда нахрена??? Возвращаюсь в начатую мной спорную тему)))))) Мне в школе никто из родителей не давал и не показывал. Еще вопрос: Если человек не научился рисовать, или петь, то это уже не гармонично-развитая личность? Вот именно это мы и сделали сегодня. Распечатали контур, сын его на просвет перерисовал и разукрасил. Вопрос: в чём польза ребёнку? Спорные задания по окружайке и лит.чтению распечатываю из ГДЗ и даю переписывать. Какая от этого польза???
-
Lyubov
-
Сообщение №957
Тарелка » 17 сен 2018, 18:47
Художества своей покажу в 1 классе. В школу пошла в 7,5 лет Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 18:47 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) . Распечатали контур, сын его на просвет перерисовал и разукрасил. Вопрос: в чём польза ребёнку?
Я так в средней школе задания по биологии делала. Ну там хоть польза. Хоть схематически хоть как клетку нарисуешь, а запомнишь, что там внутри. Добавлено спустя 56 секунд:мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 18:47 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Спорные задания по окружайке и лит.чтению распечатываю из ГДЗ и даю переписывать. Какая от этого польза???
Наша учительница категорически отказалась от РТ по литчтению. И правильно, я считаю. Лучше с детьми разговаривать и обсуждать на уроке спорные моменты после прочтения.
-
Тарелка
-
Сообщение №958
BattleAngel » 17 сен 2018, 18:55
на третьей картинке у девочки слева что в руках? Вот я также рисую, и дочка старшая, а средний очень хорошо, ему если технику дать - вообще супер будет!
Сколько нужно демократии, чтобы свобода слова не зависела от громкости команды? «Мир кажется таким несправедливым, когда с Россией никто не воюет!» - Премьер-министр Великобритании Палмерстон (1784–1865)
-
BattleAngel
-
Сообщение №959
Октавия » 17 сен 2018, 19:00
зачем? пусть сам рисует, как может, разве кто-то требует шедевр? мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 18:47 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Спорные задания по окружайке и лит.чтению распечатываю из ГДЗ и даю переписывать.
и опять вопрос - зачем? какое страшное задание может быть в начальной школе, что его нужно делать за ребёнка? Тарелка писал(а) on 17 сен 2018, 18:51 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Наша учительница категорически отказалась от РТ по литчтению. И правильно, я считаю.
у нас в РТ по литературному чтению есть задания, где так и указано "нарисуй или напиши". Ребёнок сам выбирает, что ему ближе. И РТ - это дз, в школе читают, пересказывают.
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
-
Октавия
-
Сообщение №960
Вайолет » 17 сен 2018, 19:01
Тарелка, а рисовать не в это время, а дома . И шедевров особо не требовали, насколько я помню. Ну и не оценивали эти рисунки .
Чтоб сделать женщине приятно Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
-
Вайолет
-
Сообщение №961
Lyubov » 17 сен 2018, 19:01
Тарелка писал(а) on 17 сен 2018, 18:51 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Наша учительница категорически отказалась от РТ по литчтению. И правильно, я считаю. Лучше с детьми разговаривать и обсуждать на уроке спорные моменты после прочтения.
Полностью согласна. Потому как, хороший учитель видит, кто сделал ДЗ. Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
-
Lyubov
-
Сообщение №962
Октавия » 17 сен 2018, 19:03
Вайолет писал(а) on 17 сен 2018, 19:01 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) а рисовать не в это время, а дома . И шедевров особо не требовали, насколько я помню. Ну и не оценивали эти рисунки . 
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
-
Октавия
-
Сообщение №963
Лунный Кстати » 17 сен 2018, 19:05
Открой любую картинку, пусть перерисует, как может. У нас никаких проектов в школе, окружайку что-то вообще не помню, как дочка делала. Рисунки были в читательском дневнике, но это без проблем для моей. Добавлено спустя 29 секунд:Октавия писал(а) on 17 сен 2018, 19:00 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) пусть сам рисует, как может, разве кто-то требует шедевр
Вот, ты уже написала))
и невозможно, даже зная цену, очнуться к мирной жизни без войны.
-
Лунный Кстати
-
Сообщение №964
Анчутка » 17 сен 2018, 19:07
рисование развивает образность, воображение и мелкую моторику, дает эмоционально-психологическую разгрузку .. поэтому задание "нарисовать" очень полезны. другой вопрос, что надо адекватно оценивать, а не как в художественной школе. Мои всегда сами рисовали... и мне было начхать на оценки
-
Анчутка
-
Сообщение №965
Lyubov » 17 сен 2018, 19:07
Октавия писал(а) on 17 сен 2018, 19:00 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) зачем? пусть сам рисует, как может, разве кто-то требует шедевр?
Повторяю, Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.Октавия писал(а) on 17 сен 2018, 19:00 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) какое страшное задание может быть в начальной школе, что его нужно делать за ребёнка?
Разделить текст на части, найти и выписать опорные слова, составить план. Кто этому должен научить??? Я не видела ни одной работы на эту тему , выполненной в классе!!! Третий год это задают на дом. Я не умею делить на части, находить опорные слова и составлять план. Как делать это ДЗ? Но зато, я умею составлять краткую запись и рисовать схематичные рисунки к задачам. Этому меня научили в школе. И могу это всё объяснить своему ребёнку. Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:Лунный Кстати писал(а) on 17 сен 2018, 19:06 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) У нас никаких проектов в школе, окружайку что-то вообще не помню
У старших детей я тоже этого не помню.
-
Lyubov
-
Сообщение №966
Тарелка » 17 сен 2018, 19:10
BattleAngel писал(а) on 17 сен 2018, 18:55 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) на третьей картинке у девочки слева что в руках?
Теперь уже и не узнаешь. Столько лет прошло.  Я вот голову ломаю над знаком для кабинета. Что бы это значило? 
-
Тарелка
-
Сообщение №967
Октавия » 17 сен 2018, 19:16
смотря что имеется ввиду под этими словами, может, аккуратно? ни разу не слышала, чтобы по литчтению требовали какого-то особенного рисунка мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 19:08 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Разделить текст на части, найти и выписать опорные слова, составить план. Кто этому должен научить???
учитель в школе, у нас была такая тема в прошлом году, я помню 
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
-
Октавия
-
Сообщение №968
Лунный Кстати » 17 сен 2018, 19:17
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться. Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:Я про младшую пишу, не было никаких мучительных и бесконечных проектов, презентаций и пр. К 9 мая что-то делала, больше и не вспомню. Октавия писал(а) on 17 сен 2018, 19:16 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) может, аккуратно? ни разу не слышала, чтобы по литчтению требовали какого-то особенного рисунка
опять 
и невозможно, даже зная цену, очнуться к мирной жизни без войны.
-
Лунный Кстати
-
Сообщение №969
Лунный Кстати » 17 сен 2018, 19:38
Лиза рисовать любит, но вот по произведениям- не очень) бывало дело, что калякала именно на отвали. Тогда я брала карандаши и докрашивала, мне самой просто хотелось преобразить немношк)) ну, и просто вспомнить детство, нравилось, короче. Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
и невозможно, даже зная цену, очнуться к мирной жизни без войны.
-
Лунный Кстати
-
Сообщение №970
Арабика » 17 сен 2018, 20:31
мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 18:47 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Вот именно это мы и сделали сегодня. Распечатали контур, сын его на просвет перерисовал и разукрасил. Вопрос: в чём польза ребёнку? Спорные задания по окружайке и лит.чтению распечатываю из ГДЗ и даю переписывать. Какая от этого польза???  Зачем???????????????
Я жила одна на свете, Никому не нужная.
-
Арабика
-
Сообщение №971
jannet » 17 сен 2018, 20:39
Лунный Кстати писал(а) on 17 сен 2018, 19:38 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Тогда я брала карандаши и докрашивала, мне самой просто хотелось преобразить немношк)) ну, и просто вспомнить детство, нравилось, короче. Тоже дораскрашивала окружайку, помню ))) На творческие задания: английский, придумай и проиллюстрируй сказку, те же задания в окружайке рисунок «как провёл лето», «на даче», «зимние каникулы» — максимум показывала, схематично набросав каркас рисунка, как быстро и просто справиться с заданием. ======= Жалко старые работы ((  ясак то в студенчестве, приехав домой, на капанье в мозг мамы «разбери шкаф, брат учится — у него полок не хватает для его вещей», в сердцах вышвырнула все — дневники, песенники, подзамочные записи, тетради, альбомы, даже часть учебников (ну а чо — брат учился уже по учебникам незалежной, о собственных детях тогда не думалось вообще...)
-
jannet
-
Сообщение №972
Lyubov » 17 сен 2018, 20:41
Что, зачем? Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:Очень интересно читать эту тему в совокупности с темой про СО 
-
Lyubov
-
Сообщение №973
Арабика » 17 сен 2018, 20:56
Октавия писал(а) on 17 сен 2018, 19:00 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) зачем? пусть сам рисует, как может, разве кто-то требует шедевр? Октавия писал(а) on 17 сен 2018, 19:00 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) какое страшное задание может быть в начальной школе, что его нужно делать за ребёнка? Лунный Кстати писал(а) on 17 сен 2018, 19:06 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Открой любую картинку, пусть перерисует, как может. Октавия писал(а) on 17 сен 2018, 19:16 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) смотря что имеется ввиду под этими словами, может, аккуратно? 
Я жила одна на свете, Никому не нужная.
-
Арабика
-
Сообщение №974
Декабристка » 17 сен 2018, 21:07
Обращаюсь к коллективному разуму) Как корректно перевести ребёнка из одной Группы по английскому в другую, если в той группе, где ребенок сейчас учится преподаёт Классный Руководитель?
Обидеть Таню может каждый Не каждый может убежатьИщу приличную работу Но чтоб не связано с трудом
-
Декабристка
-
Сообщение №975
Арабика » 17 сен 2018, 21:10
мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 20:43 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Очень интересно читать эту тему в совокупности с темой про СО
и мне. Наши сторонники СО тоже делают ДЗ так: мама делает все предметы, а что не сделала мама, папа в интернете вечером скачивает. Моя дочь учится в том же классе. Добавлено спустя 53 секунды:Декабристка писал(а) on 17 сен 2018, 21:07 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Как корректно перевести ребёнка из одной Группы по английскому в другую, если в той группе, где ребенок сейчас учится преподаёт Классный Руководитель?  я бы сидела на попе ровно и добирала репетитором, если надо. Наверное. У нас директор ведёт англ., хорошо, не у нас. Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:надо учить ребёнка делать то, что задано, направлять его к учителю. Что уж там за "опорные слова" в тексте для младшеклассника, что их надо в решебнике искать, вообще не понимаю. Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:jannet писал(а) on 17 сен 2018, 20:39 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) На творческие задания: английский, придумай и проиллюстрируй сказку, те же задания в окружайке рисунок «как провёл лето», «на даче», «зимние каникулы» — максимум показывала, схематично набросав каркас рисунка, как быстро и просто справиться с заданием.  я Витьке так делаю, но ему 6 сейчас. Надеюсь, к школе он будет знать сам. Летом вечерами рисовали, найдёт в телефоне картинку и срисовывает, а я хвалю и приговариваю, что никогда бы так хорошо не нарисовала. 
Я жила одна на свете, Никому не нужная.
-
Арабика
-
Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка
|
|