[закрыто] Школьная болталка-3

Сообщение №951

Сообщение Арабика » 17 сен 2018, 18:21

мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 18:18 [?]Зато, я очень любила геометрию и черчение.

я тоже.
Тарелка писал(а) on 17 сен 2018, 18:19 [?]Я не ходила в художку именно потому, что рисовать не умела. А тогда набор был с 4 класса и строго по итогам экзаменов.

я сдала. Не знаю, как. Рисовала деда на лодке рыбачащего и какую-то вазу с цветами. Взяли. :worthy: А вот из пластилина я очень хорошо лепила, жаль, что нельзя было именно скульптурой заниматься. Рисовать так и не научилась. Посредственно.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Тарелка писал(а) on 17 сен 2018, 18:17 [?]А я думаю, что нет. Потому что мы слушали музыку, развивали речь, когда говорили об этой музыке. А рисовать кто-то может, а кто-то нет. Ну что ж? Так бывает.

в рисунке полушарие нужное задействовано, работающее вместе с восприятием музыки, а рассказ - другое полушарие, не менее важное. Сейчас Лена придёт и скажет, права я или нет. Шедевров не просят, но прочувствовать и выразить грусть серой краской же можно?
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №952

Сообщение Lyubov » 17 сен 2018, 18:24

Арабика писал(а) on 17 сен 2018, 18:17 [?]Мне не дано, однако годы художки, хоть и не сделали из меня Айвазовского , но уж тигра сыну помочь нарисовать с помощью книжки можно.

А иллюстрацию к сказке? И опять же, помочь... А не сам ребёнок нарисовал... Я прихожу с работы и только и занимаюсь тем, что ищу инфу для проектов, рисую рисунки итд... Что даёт это ребёнку???
Если это для общения с родителями и участия в процессе обучения, то возвращаемся к вопросу о СО...
Повторяю, я не за СО. Меня в ту степь занесло вот из-за такого нашего сейчас образования...

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Арабика, ну т.е. всех детей записать в художку, музыкалку, спортивку итд.......

Добавлено спустя 1 минуту:
Арабика писал(а) on 17 сен 2018, 18:23 [?]в рисунке полушарие нужное задействовано, работающее вместе с восприятием музыки

У меня лично не работает это полушарие))) У меня в голове всё параллельно и перпендикулярно. Фантазии - ноль!

Lyubov
 

Сообщение №953

Сообщение Тарелка » 17 сен 2018, 18:27

Арабика писал(а) on 17 сен 2018, 18:23 [?]Рисовала деда на лодке рыбачащего и какую-то вазу с цветами. Взяли.

Меня бы не взяли. Я могу лишь домик с забором на уровне 5-летки на рисовать. :whistle:

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 18:27 [?]А иллюстрацию к сказке? И опять же, помочь... А не сам ребёнок нарисовал... Я прихожу с работы и только и занимаюсь тем, что ищу инфу для проектов, рисую рисунки итд... Что даёт это ребёнку???

:beer:
мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 18:27 [?], ну т.е. всех детей записать в художку, музыкалку, спортивку итд.......

На самом деле этому должны учить в школе. Только у нас ИЗО преподает учитель всего в начальной школе, чтобы часов у него больше было. А это неправильно.

Тарелка
 

Сообщение №954

Сообщение Совёнка » 17 сен 2018, 18:32

мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 18:27 [?]У меня лично не работает это полушарие))) У меня в голове всё параллельно и перпендикулярно. Фантазии - ноль

Может, если бы в началке пришлось рисовать под музыку, проснулось бы полушарие?
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №955

Сообщение Арабика » 17 сен 2018, 18:33

мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 18:27 [?] Я прихожу с работы и только и занимаюсь тем, что ищу инфу для проектов, рисую рисунки итд... Что даёт это ребёнку???

дай ребёнку книгу эту, покажи раз, как срисовывать. По клеточкам? Нашла в интернете картинку, по клеткам разбила и вручила ребёнку, зачем самой? Я даже за Витьку рисовать не собираюсь, открыла, показала, выдала бумагу, если надо - контур. Весь год логопеду рисовал. Каждую неделю рисунок. Да, надо посадить, выдать идею и карандаши.
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №956

Сообщение Lyubov » 17 сен 2018, 18:47

Совёнка писал(а) on 17 сен 2018, 18:32 [?]Может, если бы в началке пришлось рисовать под музыку, проснулось бы полушарие?

Ну, т.е. если рисовать не под музыку, то полушарие не работает и рисовать не научиться... :idiot: А может всё дело в учителе и в основах рисования? Ну, вот мало же самородков и самоучек, которые сами научились на инструменте играть... Без нотной азбуки.
Арабика писал(а) on 17 сен 2018, 18:33 [?]дай ребёнку книгу эту, покажи раз, как срисовывать. По клеточкам? Нашла в интернете картинку

Ну и я об этом... Дай, покажи... А школа и учитель тогда нахрена??? Возвращаюсь в начатую мной спорную тему)))))) :p
Мне в школе никто из родителей не давал и не показывал.
Еще вопрос: Если человек не научился рисовать, или петь, то это уже не гармонично-развитая личность?
Арабика писал(а) on 17 сен 2018, 18:33 [?]если надо - контур.


Вот именно это мы и сделали сегодня. Распечатали контур, сын его на просвет перерисовал и разукрасил. Вопрос: в чём польза ребёнку?
Спорные задания по окружайке и лит.чтению распечатываю из ГДЗ и даю переписывать. Какая от этого польза???

Lyubov
 

Сообщение №957

Сообщение Тарелка » 17 сен 2018, 18:47

Художества своей покажу в 1 классе. В школу пошла в 7,5 лет

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 18:47 [?]. Распечатали контур, сын его на просвет перерисовал и разукрасил. Вопрос: в чём польза ребёнку?

Я так в средней школе задания по биологии делала. Ну там хоть польза. Хоть схематически хоть как клетку нарисуешь, а запомнишь, что там внутри.

Добавлено спустя 56 секунд:
мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 18:47 [?]Спорные задания по окружайке и лит.чтению распечатываю из ГДЗ и даю переписывать. Какая от этого польза???

Наша учительница категорически отказалась от РТ по литчтению. И правильно, я считаю. Лучше с детьми разговаривать и обсуждать на уроке спорные моменты после прочтения.

Тарелка
 

Сообщение №958

Сообщение BattleAngel » 17 сен 2018, 18:55

Тарелка писал(а) on 17 сен 2018, 18:51 [?]Художества своей покажу в 1 классе


на третьей картинке у девочки слева что в руках? :crazy:

Вот я также рисую, и дочка старшая, а средний очень хорошо, ему если технику дать - вообще супер будет!
Сколько нужно демократии, чтобы свобода слова не зависела от громкости команды?
«Мир кажется таким несправедливым, когда с Россией никто не воюет!» - Премьер-министр Великобритании Палмерстон (1784–1865)

BattleAngel
 

Сообщение №959

Сообщение Октавия » 17 сен 2018, 19:00

мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 18:27 [?]рисую рисунки итд...

зачем? пусть сам рисует, как может, разве кто-то требует шедевр? :idontno:
мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 18:47 [?]Спорные задания по окружайке и лит.чтению распечатываю из ГДЗ и даю переписывать.

и опять вопрос - зачем? какое страшное задание может быть в начальной школе, что его нужно делать за ребёнка? :idontno:
Тарелка писал(а) on 17 сен 2018, 18:51 [?]Наша учительница категорически отказалась от РТ по литчтению. И правильно, я считаю.

у нас в РТ по литературному чтению есть задания, где так и указано "нарисуй или напиши". Ребёнок сам выбирает, что ему ближе. И РТ - это дз, в школе читают, пересказывают.
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.

Всё будет Россия, кроме Косово.
Косово - это Сербия!
©

Я Юлия, ко мне на ты

Октавия
 

Сообщение №960

Сообщение Вайолет » 17 сен 2018, 19:01

Тарелка, а рисовать не в это время, а дома .
И шедевров особо не требовали, насколько я помню. Ну и не оценивали эти рисунки .
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 

Сообщение №961

Сообщение Lyubov » 17 сен 2018, 19:01

Тарелка писал(а) on 17 сен 2018, 18:51 [?]Наша учительница категорически отказалась от РТ по литчтению. И правильно, я считаю. Лучше с детьми разговаривать и обсуждать на уроке спорные моменты после прочтения.

Полностью согласна. Потому как, хороший учитель видит, кто сделал ДЗ.
 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Lyubov
 

Сообщение №962

Сообщение Октавия » 17 сен 2018, 19:03

Вайолет писал(а) on 17 сен 2018, 19:01 [?]а рисовать не в это время, а дома .
И шедевров особо не требовали, насколько я помню. Ну и не оценивали эти рисунки .

:beer:
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.

Всё будет Россия, кроме Косово.
Косово - это Сербия!
©

Я Юлия, ко мне на ты

Октавия
 

Сообщение №963

Сообщение Лунный Кстати » 17 сен 2018, 19:05

мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 18:27 [?]А иллюстрацию к сказке?


Открой любую картинку, пусть перерисует, как может.

У нас никаких проектов в школе, окружайку что-то вообще не помню, как дочка делала. Рисунки были в читательском дневнике, но это без проблем для моей.

Добавлено спустя 29 секунд:
Октавия писал(а) on 17 сен 2018, 19:00 [?] пусть сам рисует, как может, разве кто-то требует шедевр


Вот, ты уже написала))
и невозможно, даже зная цену,
очнуться к мирной жизни без войны.

Лунный Кстати
 

Сообщение №964

Сообщение Анчутка » 17 сен 2018, 19:07

рисование развивает образность, воображение и мелкую моторику, дает эмоционально-психологическую разгрузку .. поэтому задание "нарисовать" очень полезны. другой вопрос, что надо адекватно оценивать, а не как в художественной школе.
Мои всегда сами рисовали... и мне было начхать на оценки

Анчутка
 

Сообщение №965

Сообщение Lyubov » 17 сен 2018, 19:07

Октавия писал(а) on 17 сен 2018, 19:00 [?]зачем? пусть сам рисует, как может, разве кто-то требует шедевр?

Повторяю,
 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Октавия писал(а) on 17 сен 2018, 19:00 [?]какое страшное задание может быть в начальной школе, что его нужно делать за ребёнка?

Разделить текст на части, найти и выписать опорные слова, составить план. Кто этому должен научить??? Я не видела ни одной работы на эту тему , выполненной в классе!!! Третий год это задают на дом. Я не умею делить на части, находить опорные слова и составлять план. Как делать это ДЗ?
Но зато, я умею составлять краткую запись и рисовать схематичные рисунки к задачам. Этому меня научили в школе. И могу это всё объяснить своему ребёнку.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Лунный Кстати писал(а) on 17 сен 2018, 19:06 [?]У нас никаких проектов в школе, окружайку что-то вообще не помню

У старших детей я тоже этого не помню.

Lyubov
 

Сообщение №966

Сообщение Тарелка » 17 сен 2018, 19:10

BattleAngel писал(а) on 17 сен 2018, 18:55 [?]на третьей картинке у девочки слева что в руках?

Теперь уже и не узнаешь. Столько лет прошло. :xaxa: Я вот голову ломаю над знаком для кабинета. Что бы это значило? :smoke:

Тарелка
 

Сообщение №967

Сообщение Октавия » 17 сен 2018, 19:16

мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 19:08 [?]КАК СЛЕДУЕТ

смотря что имеется ввиду под этими словами, может, аккуратно? ни разу не слышала, чтобы по литчтению требовали какого-то особенного рисунка :idontno:
мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 19:08 [?]Разделить текст на части, найти и выписать опорные слова, составить план. Кто этому должен научить???

учитель в школе, у нас была такая тема в прошлом году, я помню :yes:
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.

Всё будет Россия, кроме Косово.
Косово - это Сербия!
©

Я Юлия, ко мне на ты

Октавия
 

Сообщение №968

Сообщение Лунный Кстати » 17 сен 2018, 19:17

 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 19:08 [?]У старших детей я тоже этого не помню.

Я про младшую пишу, не было никаких мучительных и бесконечных проектов, презентаций и пр. К 9 мая что-то делала, больше и не вспомню.

Октавия писал(а) on 17 сен 2018, 19:16 [?] может, аккуратно? ни разу не слышала, чтобы по литчтению требовали какого-то особенного рисунка


опять :beer:
и невозможно, даже зная цену,
очнуться к мирной жизни без войны.

Лунный Кстати
 

Сообщение №969

Сообщение Лунный Кстати » 17 сен 2018, 19:38

Лиза рисовать любит, но вот по произведениям- не очень) бывало дело, что калякала именно на отвали. Тогда я брала карандаши и докрашивала, мне самой просто хотелось преобразить немношк)) ну, и просто вспомнить детство, нравилось, короче.
 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
и невозможно, даже зная цену,
очнуться к мирной жизни без войны.

Лунный Кстати
 

Сообщение №970

Сообщение Арабика » 17 сен 2018, 20:31

мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 18:47 [?]Вот именно это мы и сделали сегодня. Распечатали контур, сын его на просвет перерисовал и разукрасил. Вопрос: в чём польза ребёнку?
Спорные задания по окружайке и лит.чтению распечатываю из ГДЗ и даю переписывать. Какая от этого польза???

:rat: Зачем???????????????
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №971

Сообщение jannet » 17 сен 2018, 20:39

Лунный Кстати писал(а) on 17 сен 2018, 19:38 [?]Тогда я брала карандаши и докрашивала, мне самой просто хотелось преобразить немношк)) ну, и просто вспомнить детство, нравилось, короче.

:beer:
Тоже дораскрашивала окружайку, помню )))
На творческие задания: английский, придумай и проиллюстрируй сказку, те же задания в окружайке рисунок «как провёл лето», «на даче», «зимние каникулы» — максимум показывала, схематично набросав каркас рисунка, как быстро и просто справиться с заданием.

=======
Жалко старые работы (( :cry2: ясак то в студенчестве, приехав домой, на капанье в мозг мамы «разбери шкаф, брат учится — у него полок не хватает для его вещей», в сердцах вышвырнула все — дневники, песенники, подзамочные записи, тетради, альбомы, даже часть учебников (ну а чо — брат учился уже по учебникам незалежной, о собственных детях тогда не думалось вообще...)

jannet
 

Сообщение №972

Сообщение Lyubov » 17 сен 2018, 20:41

Арабика писал(а) on 17 сен 2018, 20:31 [?]Зачем???????????????

Что, зачем?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Очень интересно читать эту тему в совокупности с темой про СО :D

Lyubov
 

Сообщение №973

Сообщение Арабика » 17 сен 2018, 20:56

Октавия писал(а) on 17 сен 2018, 19:00 [?]зачем? пусть сам рисует, как может, разве кто-то требует шедевр?

:beer:
Октавия писал(а) on 17 сен 2018, 19:00 [?]какое страшное задание может быть в начальной школе, что его нужно делать за ребёнка?
:beer:
Лунный Кстати писал(а) on 17 сен 2018, 19:06 [?]Открой любую картинку, пусть перерисует, как может.
:beer:
Октавия писал(а) on 17 сен 2018, 19:16 [?]смотря что имеется ввиду под этими словами, может, аккуратно?

:beer:
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №974

Сообщение Декабристка » 17 сен 2018, 21:07

Обращаюсь к коллективному разуму)
Как корректно перевести ребёнка из одной Группы по английскому в другую, если в той группе, где ребенок сейчас учится преподаёт Классный Руководитель?
Изображение
Обидеть Таню может каждый
Не каждый может убежать

Ищу приличную работу
Но чтоб не связано с трудом

Декабристка
 

Сообщение №975

Сообщение Арабика » 17 сен 2018, 21:10

мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 20:43 [?]Очень интересно читать эту тему в совокупности с темой про СО

и мне. Наши сторонники СО тоже делают ДЗ так: мама делает все предметы, а что не сделала мама, папа в интернете вечером скачивает. Моя дочь учится в том же классе. :idontno:

Добавлено спустя 53 секунды:
Декабристка писал(а) on 17 сен 2018, 21:07 [?]Как корректно перевести ребёнка из одной Группы по английскому в другую, если в той группе, где ребенок сейчас учится преподаёт Классный Руководитель?

:rat: я бы сидела на попе ровно и добирала репетитором, если надо. Наверное. У нас директор ведёт англ., хорошо, не у нас. :worthy: :worthy: :worthy:

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 20:43 [?]Что, зачем?

надо учить ребёнка делать то, что задано, направлять его к учителю. Что уж там за "опорные слова" в тексте для младшеклассника, что их надо в решебнике искать, вообще не понимаю. :idontno:

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
jannet писал(а) on 17 сен 2018, 20:39 [?]На творческие задания: английский, придумай и проиллюстрируй сказку, те же задания в окружайке рисунок «как провёл лето», «на даче», «зимние каникулы» — максимум показывала, схематично набросав каркас рисунка, как быстро и просто справиться с заданием.

:beer: я Витьке так делаю, но ему 6 сейчас. Надеюсь, к школе он будет знать сам. Летом вечерами рисовали, найдёт в телефоне картинку и срисовывает, а я хвалю и приговариваю, что никогда бы так хорошо не нарисовала. :mrr:
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз