мы попали как кур в ощип.я бы сидела на попе ровно и добирала репетитором, если надо. Наверное. У нас директор ведёт англ., хорошо, не у нас.![]()
![]()


Р.s. Перешли в новую школу в этом году.
[закрыто] Школьная болталка-3
Сообщение №976
Арабика,
мы попали как кур в ощип. ![]() ![]() Р.s. Перешли в новую школу в этом году. Последний раз редактировалось Декабристка 17 сен 2018, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
![]() Обидеть Таню может каждый Не каждый может убежать Ищу приличную работу Но чтоб не связано с трудом
Сообщение №977
Ну вот об этом все дружно и писали в теме про СО, что родители далеко не все в состоянии обучить своего ребёнка. ![]() А в этой теме я читаю, что всё просто. ![]() Парадокс! ![]() Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Ну, не все такие умные, как ты ![]() Лично я не понимаю, как можно задавать задания, не научив ребёнка этому. От нашего непонимания никому не легче. ![]()
Сообщение №978
Ну тогда идти от обратного. Ой, ей в этой группе слишком сложно. Может быть в группу попроще? ![]()
Сообщение №979
Ага. Но я тоже ничего выражать рисунком не умею))
Нет ![]() Сама не умею ни петь, ни рисовать, совсем))
От того, как мои могут, они сами в истерику и впадают ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №980
хм... ну возможно... ![]() ![]() Обидеть Таню может каждый Не каждый может убежать Ищу приличную работу Но чтоб не связано с трудом
Сообщение №981
почему ребёнок не подошёл с заданием к учителю и не объяснил, что не понял, как сделать? Сегодня звонит мама ученика: "Не надо к нам сегодня приезжать, Вася сказал, что раз у них нет рабочих тетрадей, то делать задание не надо." Вася в 4 классе. Я сказала, что распечатаю нужные стр. из РТ и приеду. Приезжаю, ангел-Вася сидит перед учебником, в котором и задано ДЗ, мама объясняет, что он "перепутал". Ага, перепутал. Ну и конечно, ничего никогда не проходили, ни темы не изучали. И мама в РТ ему пишет регулярно, я уже отчитывала. Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №982
А зачем??? Ну вот не умеет человек рисовать. Не дано! Как это влияет на его дальнейшую жизнь? ![]()
Сообщение №983
почему? ![]()
никак ![]()
нет, говорилось не об этом ![]() в началке для родителя да, всё просто ![]() но объяснить это "просто" доступно для понимания ребенку не каждый родитель сможет ![]()
мама Африка, а точно такой темы не было? Я точно помню, что в прошлом году проходили работу с текстом: давали название готовому тексту, делали разбивку на абзацы, дописывали неоконченный текст, искали опорные слова и словосочетания ![]() Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
Сообщение №984
Арабика, не поняла ситуацию. Почему Вася решает, приезжать ли репетитору? Что он "перепутал"? И в какие РТ пишет мама, если их нет?
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №985
![]() Он не не понял, он просто не знает! Это надо каждый день подходить по всем этим проектам, рисункам итд... Потому что просто тупо не объясняют. ![]() Им пофигу. Формулировка одна, в этом возрасте ребёнок должен умет! ППЦ, кто придумал эту формулировку!!! ![]() Где в программе школу обучение создавать презентации и проекты??? Слов уже нет приличных... ![]()
Сообщение №986
В принципе, как я сегодня вычитала, оказывается люди, которые не умеют рисовать, видят мир не таким, как он есть на самом деле. Их визуальные системы автоматически недооценивают такие атрибуты объектов, как размер, форма и цвет. Плюс у них плохая зрительная память на образы. Именно поэтому они не могут их выразить на бумаге. Вот над этими проблемами и надо работать на уроках изо. Но понятно, что некому это делать и некогда.
Сообщение №987
Что зачем? Зачем впадают? Так расстраиваются, что не как в книжке)) Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №988
Октавия,
![]() Неужели никак??????? Тарелка в принципе хороший вариант написала. Только что сказать, если она скажет, что в другой группе ещё более требовательный педагог, чем она ...... а она бубнилка, сонная бубнилка ващщщщеееее ![]() ![]() Обидеть Таню может каждый Не каждый может убежать Ищу приличную работу Но чтоб не связано с трудом
Сообщение №989
Я и пишу, что в прошлом году было такое же задание, но на дом. И никто не объяснял, как это делать.
Сообщение №990
Меня это тоже бесит. В некоторых школах, кстати, вводят урок - проектная деятельность. И именно там и учат, как правильно делать проекты. Но в принципе если в началке проектами не мучать, то к средней школе практически все уже понимают, как это делать. Им проще объяснить, у них больше навыков работы на компьютере и т.д. и т.п.
Сообщение №991
![]() ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №992
Она признает, что она фиговый учитель? ![]() Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд: Ведьмежонок, вот да. У меня очень плохая память на лица. Если попросить описать человека, которого я только что первый раз видела, я могу даже не вспомнить, блондин он или брюнет. ![]()
Сообщение №993
Это особенно повеселило)))
С этим согласна. Никогда не запоминаю образы, подробности, внешности, цены, итд итп... Мне это просто не надо.
И я не считаю это проблемой. Все люди разные. Кто-то в разговорах запоминает все мелочи, его не касающиеся. И помнит потом долгое время. Я никогда не запоминаю то, что меня не касается. Не специально. Я просто другая. И муж у меня такой. Мы можем внимательно слушать собеседника, но не вбираем в себя лишнюю для нас информацию. А подруга моя помнит всех моих родственников, кто когда родился, женился, кого и как зовут...
Сообщение №994
![]() Давали понятия «опорные слова», записывали их на простеньких текстах в тетрадь, дз на поиск этого был, а потом уже все в комплексе: части текста, опорные слова, озаглавливание каждой части и тд. Во втором начали, в третьем лакировали умения
Сообщение №995
Я лет 10 назад на встрече выпускников не всех одноклассников вспомнила))) С тех пор туда не хожу.
Сообщение №996
Декабристка, сорри, но мне в голову ничего путного не приходит ![]()
мама Африка, тогда не знаю, у нас программа другая и это точно был не один урок, а достаточно большая тема. ![]() Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
Сообщение №997
Зачем??? Если мне это по жизни не надо! Вот мне стало интересно после 40-а научится хоть как-то рисовать, я открываю урок и пытаюсь чего-то изобразить. А лица мне зачем запоминать? И рисовать-то я сейчас могу только по уроку и только копировать. Сама нифига не нарисую.
Сообщение №998
В принципе да. Но это недостаток зрительной памяти, получается. И над этим можно работать как раз в детстве на уроках ИЗО. Кстати, только сейчас осознала, что моя зрительная память страдает. Потому что я всегда считала, что у меня хорошая зрительная память. На слух я хуже запоминаю. Мне надо написать обязательно, чтобы запомнить. Вот интересно, я и пациентов своих запоминаю по изображениям, а не по лицам. Получается, что моя зрительная память довольно избирательна?
Сообщение №999
Кому давали?
Вам повезло. Нам - нет. И мне в детстве тоже не повезло. Поэтому я не умею ни план написать, ни сочинение написать.
Сообщение №1000
Вот у меня та же фигня. И у детей тоже. Они оба у меня год ходили в изокружок. В принципе у них получалось рисовать. Ну как получалось? Они копировали рисунок преподавателя. И да, даже моя 4-летка там рисовала. Получается, что до школы надо все-таки больше изо заниматься, чем той же подготовкой к школе.
|
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0