Сообщение №976
Декабристка » 17 сен 2018, 21:14
Арабика, мы попали как кур в ощип.  Классная ведёт отвратно, нудно, скучно, сонно. Ребенок стонет.Говорят мало, грамматику не объясняет толком. Как сонная мышь  Как бы перевести ребёнка..время идёт.... Р.s. Перешли в новую школу в этом году.
Последний раз редактировалось Декабристка 17 сен 2018, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Обидеть Таню может каждый Не каждый может убежатьИщу приличную работу Но чтоб не связано с трудом
-
Декабристка
-
Сообщение №977
Lyubov » 17 сен 2018, 21:16
Арабика писал(а) on 17 сен 2018, 21:14 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Что уж там за "опорные слова" в тексте для младшеклассника, что их надо в решебнике искать, вообще не понимаю.
Ну вот об этом все дружно и писали в теме про СО, что родители далеко не все в состоянии обучить своего ребёнка. А в этой теме я читаю, что всё просто.  Парадокс! Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:Арабика писал(а) on 17 сен 2018, 21:14 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Что уж там за "опорные слова" в тексте для младшеклассника, что их надо в решебнике искать, вообще не понимаю.
Ну, не все такие умные, как ты  Лично я не понимаю, как можно задавать задания, не научив ребёнка этому. От нашего непонимания никому не легче. 
-
Lyubov
-
Сообщение №978
Тарелка » 17 сен 2018, 21:21
Ну тогда идти от обратного. Ой, ей в этой группе слишком сложно. Может быть в группу попроще? 
-
Тарелка
-
Сообщение №979
Ведьмежонок » 17 сен 2018, 21:24
Ага. Но я тоже ничего выражать рисунком не умею)) мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 18:47 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Еще вопрос: Если человек не научился рисовать, или петь, то это уже не гармонично-развитая личность?
Нет  Сама не умею ни петь, ни рисовать, совсем)) Лунный Кстати писал(а) on 17 сен 2018, 19:06 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Открой любую картинку, пусть перерисует, как может.
От того, как мои могут, они сами в истерику и впадают 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №980
Декабристка » 17 сен 2018, 21:26
Тарелка писал(а) on 17 сен 2018, 21:21 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ну тогда идти от обратного. Ой, ей в этой группе слишком сложно. Может быть в группу попроще? 
хм... ну возможно...  спасибо за вариант
Обидеть Таню может каждый Не каждый может убежатьИщу приличную работу Но чтоб не связано с трудом
-
Декабристка
-
Сообщение №981
Арабика » 17 сен 2018, 21:26
мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 21:20 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Лично я не понимаю, как можно задавать задания, не научив ребёнка этому.
почему ребёнок не подошёл с заданием к учителю и не объяснил, что не понял, как сделать? Сегодня звонит мама ученика: "Не надо к нам сегодня приезжать, Вася сказал, что раз у них нет рабочих тетрадей, то делать задание не надо." Вася в 4 классе. Я сказала, что распечатаю нужные стр. из РТ и приеду. Приезжаю, ангел-Вася сидит перед учебником, в котором и задано ДЗ, мама объясняет, что он "перепутал". Ага, перепутал. Ну и конечно, ничего никогда не проходили, ни темы не изучали. И мама в РТ ему пишет регулярно, я уже отчитывала.
пока что всё идёт по плану а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я
-
Арабика
-
Сообщение №982
Lyubov » 17 сен 2018, 21:27
А зачем??? Ну вот не умеет человек рисовать. Не дано! Как это влияет на его дальнейшую жизнь? 
-
Lyubov
-
Сообщение №983
Октавия » 17 сен 2018, 21:29
мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 20:43 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Очень интересно читать эту тему в совокупности с темой про СО
почему? Декабристка писал(а) on 17 сен 2018, 21:07 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Как корректно перевести ребёнка из одной Группы по английскому в другую, если в той группе, где ребенок сейчас учится преподаёт Классный Руководитель?
никак мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 21:20 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ну вот об этом все дружно и писали в теме про СО, что родители далеко не все в состоянии обучить своего ребёнка. А в этой теме я читаю, что всё просто.  Парадокс!
нет, говорилось не об этом в началке для родителя да, всё просто но объяснить это "просто" доступно для понимания ребенку не каждый родитель сможет мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 21:20 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Лично я не понимаю, как можно задавать задания, не научив ребёнка этому. мама Африка, а точно такой темы не было? Я точно помню, что в прошлом году проходили работу с текстом: давали название готовому тексту, делали разбивку на абзацы, дописывали неоконченный текст, искали опорные слова и словосочетания 
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
-
Октавия
-
Сообщение №984
Ведьмежонок » 17 сен 2018, 21:30
Арабика, не поняла ситуацию. Почему Вася решает, приезжать ли репетитору? Что он "перепутал"? И в какие РТ пишет мама, если их нет?
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №985
Lyubov » 17 сен 2018, 21:32
Арабика писал(а) on 17 сен 2018, 21:26 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) почему ребёнок не подошёл с заданием к учителю и не объяснил, что не понял, как сделать? Он не не понял, он просто не знает! Это надо каждый день подходить по всем этим проектам, рисункам итд... Потому что просто тупо не объясняют. Им пофигу. Формулировка одна, в этом возрасте ребёнок должен умет! ППЦ, кто придумал эту формулировку!!!  Кому он должен, если его не научили??? Где в программе школу обучение создавать презентации и проекты??? Слов уже нет приличных... 
-
Lyubov
-
Сообщение №986
Тарелка » 17 сен 2018, 21:33
мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 21:27 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А зачем??? Ну вот не умеет человек рисовать. Не дано! Как это влияет на его дальнейшую жизнь?
В принципе, как я сегодня вычитала, оказывается люди, которые не умеют рисовать, видят мир не таким, как он есть на самом деле. Их визуальные системы автоматически недооценивают такие атрибуты объектов, как размер, форма и цвет. Плюс у них плохая зрительная память на образы. Именно поэтому они не могут их выразить на бумаге. Вот над этими проблемами и надо работать на уроках изо. Но понятно, что некому это делать и некогда.
-
Тарелка
-
Сообщение №987
Ведьмежонок » 17 сен 2018, 21:34
Что зачем? Зачем впадают? Так расстраиваются, что не как в книжке))
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №988
Декабристка » 17 сен 2018, 21:34
Октавия, никак  девочки, вы самые умные, самые деликатные, самые сообразительные! Неужели никак??????? Тарелка в принципе хороший вариант написала. Только что сказать, если она скажет, что в другой группе ещё более требовательный педагог, чем она ...... а она бубнилка, сонная бубнилка ващщщщеееее 
Обидеть Таню может каждый Не каждый может убежатьИщу приличную работу Но чтоб не связано с трудом
-
Декабристка
-
Сообщение №989
Lyubov » 17 сен 2018, 21:34
Октавия писал(а) on 17 сен 2018, 21:29 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) мама Африка, а точно такой темы не было? Я точно помню, что в прошлом году проходили работу с текстом: давали название готовому тексту, делали разбивку на абзацы, дописывали неоконченный текст, искали опорные слова и словосочетания
Я и пишу, что в прошлом году было такое же задание, но на дом. И никто не объяснял, как это делать.
-
Lyubov
-
Сообщение №990
Тарелка » 17 сен 2018, 21:35
мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 21:32 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Где в программе школу обучение создавать презентации и проекты??? Слов уже нет приличных...
Меня это тоже бесит. В некоторых школах, кстати, вводят урок - проектная деятельность. И именно там и учат, как правильно делать проекты. Но в принципе если в началке проектами не мучать, то к средней школе практически все уже понимают, как это делать. Им проще объяснить, у них больше навыков работы на компьютере и т.д. и т.п.
-
Тарелка
-
Сообщение №991
Ведьмежонок » 17 сен 2018, 21:37
 Здоровается со мной тут женщина на улице, радостно так... по словам понимаю, что мама из бывших клиентов. В упор не помню. Думаю - ладно, я же с ребенком работала. Тут подходит ребенок. Судя по его возрасту работал я с ним года три назад. Кто это такие так и не вспомнила 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №992
Тарелка » 17 сен 2018, 21:37
Декабристка писал(а) on 17 сен 2018, 21:34 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Только что сказать, если она скажет, что в другой группе ещё более требовательный педагог, чем она ...... а
Она признает, что она фиговый учитель? Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:Ведьмежонок, вот да. У меня очень плохая память на лица. Если попросить описать человека, которого я только что первый раз видела, я могу даже не вспомнить, блондин он или брюнет.  Но опять-таки над этим же надо работать как-то. Ну не рисованием бесконечных рисунков по всем предметам на свободную тему. А как-то иначе. наверное.
-
Тарелка
-
Сообщение №993
Lyubov » 17 сен 2018, 21:42
Это особенно повеселило))) С этим согласна. Никогда не запоминаю образы, подробности, внешности, цены, итд итп... Мне это просто не надо. Тарелка писал(а) on 17 сен 2018, 21:33 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Вот над этими проблемами и надо работать на уроках изо.
И я не считаю это проблемой. Все люди разные. Кто-то в разговорах запоминает все мелочи, его не касающиеся. И помнит потом долгое время. Я никогда не запоминаю то, что меня не касается. Не специально. Я просто другая. И муж у меня такой. Мы можем внимательно слушать собеседника, но не вбираем в себя лишнюю для нас информацию. А подруга моя помнит всех моих родственников, кто когда родился, женился, кого и как зовут...
-
Lyubov
-
Сообщение №994
jannet » 17 сен 2018, 21:43
Октавия писал(а) on 17 сен 2018, 21:29 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) мама Африка, а точно такой темы не было? Я точно помню, что в прошлом году проходили работу с текстом: давали название готовому тексту, делали разбивку на абзацы, дописывали неоконченный текст, искали опорные слова и словосочетания Давали понятия «опорные слова», записывали их на простеньких текстах в тетрадь, дз на поиск этого был, а потом уже все в комплексе: части текста, опорные слова, озаглавливание каждой части и тд. Во втором начали, в третьем лакировали умения
-
jannet
-
Сообщение №995
Lyubov » 17 сен 2018, 21:44
Я лет 10 назад на встрече выпускников не всех одноклассников вспомнила))) С тех пор туда не хожу.
-
Lyubov
-
Сообщение №996
Октавия » 17 сен 2018, 21:44
Декабристка, сорри, но мне в голову ничего путного не приходит мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 21:34 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я и пишу, что в прошлом году было такое же задание, но на дом. И никто не объяснял, как это делать. мама Африка, тогда не знаю, у нас программа другая и это точно был не один урок, а достаточно большая тема. 
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
-
Октавия
-
Сообщение №997
Lyubov » 17 сен 2018, 21:46
Зачем??? Если мне это по жизни не надо! Вот мне стало интересно после 40-а научится хоть как-то рисовать, я открываю урок и пытаюсь чего-то изобразить. А лица мне зачем запоминать? И рисовать-то я сейчас могу только по уроку и только копировать. Сама нифига не нарисую.
-
Lyubov
-
Сообщение №998
Тарелка » 17 сен 2018, 21:47
В принципе да. Но это недостаток зрительной памяти, получается. И над этим можно работать как раз в детстве на уроках ИЗО. Кстати, только сейчас осознала, что моя зрительная память страдает. Потому что я всегда считала, что у меня хорошая зрительная память. На слух я хуже запоминаю. Мне надо написать обязательно, чтобы запомнить. Вот интересно, я и пациентов своих запоминаю по изображениям, а не по лицам. Получается, что моя зрительная память довольно избирательна?
-
Тарелка
-
Сообщение №999
Lyubov » 17 сен 2018, 21:48
Кому давали? Октавия писал(а) on 17 сен 2018, 21:44 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) мама Африка, тогда не знаю, у нас программа другая и это точно был не один урок, а достаточно большая тема.
Вам повезло. Нам - нет. И мне в детстве тоже не повезло. Поэтому я не умею ни план написать, ни сочинение написать.
-
Lyubov
-
Сообщение №1000
Тарелка » 17 сен 2018, 21:49
мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 21:46 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) И рисовать-то я сейчас могу только по уроку и только копировать. Сама нифига не нарисую.
Вот у меня та же фигня. И у детей тоже. Они оба у меня год ходили в изокружок. В принципе у них получалось рисовать. Ну как получалось? Они копировали рисунок преподавателя. И да, даже моя 4-летка там рисовала. Получается, что до школы надо все-таки больше изо заниматься, чем той же подготовкой к школе.
-
Тарелка
-
Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка
|
|