надо не только хотеть, но и уметь, понимать, что делать и как. 
[закрыто] Школьная болталка-3
Сообщение №1826
Арабика, сидение некоторых приводит к прямо противоположным результатам. Я выше выкладывала ссылку на видео, где мама "сидит"
надо не только хотеть, но и уметь, понимать, что делать и как. ![]()
Сообщение №1827
если двойка не за то, что дите не сделало, а за т о что оно сделало на 2 - надо искать причину этих двоек, и она явно не в лени ребенка. современная позиция так в этом и стоит задача родителей - сформировать!!!! а не самоустранится и это чувство тоже родители должны воспитывать а не само оно возникнет.наши в школе все учатся по ее пособиям: учителя их используют как допматериал.
я ей высылала чтение младшего... ну плохо читал. Я с ним каждый день по 30 минут читала - толку ноль чтение не улучшается записала видео, послала ей - она указала на элементарные ошибки методические, которые я не видела- не знала. Помогло.Добавлено спустя 43 секунды:
сидение не панацея абсолютно. И чаще как раз во вред идет.
Сообщение №1828
Долбим равнобедренные треугольники. Простые задачи решает хорошо. Но стоит чуть усложнить, сразу ступор. В классе отработки нет от слова вообще. Возможно, если бы посидели подольше на простых задачах, то и отработали. Но с первого же занятия сразу задачи на 2-3 действия.
С другой стороны, простые-то она уже решает и видит хорошо. Что делать-то? Девочка нежная, чуть что не получается, сразу в слезы. Я тут с мамой разговаривала, она рисовала треугольники АВС и ВСD. Полчаса ушло на то, чтобы понять, что сторона ВС у них общая. И то, пока пальцем не ткнула в точки, не поняла. ![]() Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: Главное, чем мотивировать? Сейчас отправила задачу решать, говорю, распишешь все правильно, на сегодня закончим. Обрадовалась. ![]() Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: А вообще смотрю, они в классе так упрощают запись, что это мешает им понять, что откуда вытекает. Помню, нас долбили и заставляли писать все. Ну я собственно от нее того же требую. Ребенок недоволен. Нас так не заставляют. Ну тут я тоже китайскую маму включаю, говорю, вот когда пятерки будут, я тоже перестану заставлять. А пока будешь решать так, как мы в школе решали.
Сообщение №1829
а тут только индивидуальный подход ![]()
Сообщение №1830
Ну и очень сложно с терминами. Ну вот не математик, видно сразу. Можно 150 раз повторить соответствующие углы или прилежащие углы, все равно через 5 минут ни черта не помнит.
Или не хочет запоминать?Добавлено спустя 42 секунды:
Знать бы, какой. ![]()
Сообщение №1831
ну каждый должен знать своего ребенка, что ним может сработать, а что нет.. ну и методом проб и ошибок искать
Сообщение №1832
Анчутка, я так и не поняла, что работает с моими. Им надо самим захотеть.
Никакая внешняя мотивация не работает. Тут они все в меня. Добавлено спустя 53 секунды: Ну вот сейчас. Довольная прибежала, сделала левой задней за 3 минуты. Наляпала кучу ошибок. Отправила переделывать. ![]() Последний раз редактировалось Тарелка 28 окт 2018, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение №1833
Так я о том же. А гордо сказать: "Учеба - твоя ответственность" и после откровенно забить. Ну что это
Галя! Какие?! Я уже тут спрашивала те, кто это победил, мне не отвечают Все мои обычные приёмы: чтение по 15-30 минут (вообще не его), чтение таблиц, чтение спецматериалов логопедических не помогают Дане. Вернее, он держится в рамках "четверки" пока (40 слов, 2 класс), но прирост за 1,5(!) года - 20 слов Это не нормально. Правда зрение еще, сложно там всё.. очки вот в августе сменили, вроде сдвинулось, скорость не особо пока выросла, но почти ушли ошибки, которых была масса.Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №1834
Ведьмежонок, у подружки дочки проблемымс чтением. Серьёзные. В 4 классе читает, как Маша в начале первого. ((( И это при желании девочки. Там с мотивацией - все ОК!!! Задание разбирает быстрее, чем читает вслух. Зрительно как-то воспринимает. А читает - каждую букву в отдельности.
Мама со всех сторон захдила. И учителя пытались и логопеды. Никак. Я не причёска, не нужно меня постоянно поправлять
Сообщение №1835
30 минут уже долбит задачу. Уже вторую подсказку дала.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: Это я ей вот такое пособие взяла. ![]()
Сообщение №1836
Дислексия, вероятно((
Еще варианты: нейропсихолог (но не везде они есть), невролог и... психиатр (но это вряд ли). Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №1838
Ну что? опять ничего не решила.
Смотрит на задачу по принципу: смотрю в книгу - вижу фигу. С наводящими вопросами, все видит и все понимает. Сама - ноль. Даже после того, как конкретно подсказала, какие именно треугольники надо рассматривать. Сегодня уже больше не буду ее мучать. Вроде всю теорию знает. Объясняю алгоритм. Может не так объясняю, перескакиваю? Расскажите алгоритм, как решать геометрические задачи?Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды: Меня ее тупость бесит. Начинаю заводиться и кричать. Не дело это. Репетитора не предлагать. В будни некуда его впихнуть. А по выходным они не желают работать. ![]()
Сообщение №1839
Подробности в студию! У меня, как сегодня выяснилось, такая же фигня. Я думала не то невролога, не то психолога искать ![]() Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли.
И.С. Аксаков, поэт, публицист (1823-1886).
Сообщение №1840
а тут уж тоже не надо быть гением, сто раз обсуждали, чтобы понять, что либо ты сидишь, либо пусть сядет тот, кто умеет. У дочки в 1 классе была педагог из школы, которая ей поставила алгоритм: "сели, открыли тетрадочку, взяли ручку, прочитали правильно задание", дальше она втянулась сама. Как с сыном будет - не знаю, но, скорее всего, так же, т.к. я - человек нужный, а денег в деревне нет, у нас товарообмен. В теме мама в образе: "репетиторы - зло, я ничем заниматься не буду, пусть сам". ![]() пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я
Сообщение №1841
Уплывания или невролога? Если первое, со слов учителя это выглядит так: работает, поднимет руку,отвечает, тянет на "5", минут через 15 она засекает взгляд в пространство. Даааняяяя, ау... Даня включился, что было сказано в эти 15 минут, в голове не осело Так и скачем по оценкам "5" - "3". С репетитором через те же 15 минут начинает судорожно зевать, где-то каждые минут 5 К концу часа никакой вообще и последние минут 10 ничего, кроме уже хорошо отработанного, делать не способен.Невролог - проблемы с созревание высших корковых зон. Основное вещество Цераксон ну и так.. по мелочи Еще, говорят, нейропсихологи с этим работают. Но у нас их нормально не готовят, так что не ищу.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №1842
Не до всех это доходит. Вопрос не в том, что репетиторы зло. Вопрос в том, чтобы не присесть на них с самого 1-го класса. Не у всех есть товарообмен. Где-то банальные денежные отношения. Ну и мама должна не работать тогда, чтобы иметь возможность водить к репетитору первоклашку. И потом, я поняла, что действительно не всем надо, чтобы ребенок учился хорошо. Многих устраивает, когда учится на тройки. В их понятии это значит, что ребенок успевает. Может он просто не успевает успокоиться после ответа? Вот и пролетает часть? Сосредоточился, ответил, расслабился.
Сообщение №1843
а кого не устраивает? Всех устраивает. В теме - двойки, а не тройки. пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я
Сообщение №1844
Меня не устраивает. Я считаю, что тройки это признак того, что ребенок не усваивает программу.
У старшего сына одна мама была в классе. Пришли к нам в 6-м. На собрании ругается, мол в старой школе хорошо учился, а в новой сплошные двойки. Классная - простите, я его табель видела, там сплошные тройки. Она - ну да, я и говорю, хорошо учился, двоек не было. Думаю, и эту маму волнуют не знания, а двойки. Рисовали бы учителя тройки, у нее вообще проблем бы не было. ![]() Добавлено спустя 7 минут 33 секунды: Дала еще одну задачу по готовому чертежу. И... она ее решила. Я даже не знаю, кто больше рад, дочка или мама. ![]()
Сообщение №1845
Люди помогите!!!! Есть задача "Найди сумму чисел m и n,если отношение m:n:10.35 равно 23.6:11.8:2.07, Сидим тупим решение найти не можем.
Мне не стыдно!
Сообщение №1846
Амчаночка, условие точно верно написано? Я его вообще не поняла... откуда там равно? Почему в соотношении 3 числа?
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: А! Врубилась. Ну так все числа надо умножить на 5, т.к. 10,35 больше 2,07 в пять раз. Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций
Сообщение №1847
Кикимора, точно, точно, я тоже не пониманию почему в отношении 3 числа.
Мне не стыдно!
Сообщение №1848
118+30,55 = 148,55
Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций
Сообщение №1850
Потому что м:н:10.35 - тоже три числа Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Каждое порядковое число первого выражения кратно соответствующим числам второго выражения. Нам известна только третья пара, смотрим, во сколько раз 10.35 больше 2.07. Получаем 5. Умножаем на 5 первое число - получаем м, второе - н. Ну и суммируем. Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: Ой, я там неправильно посмотрела, не 6.11, а 11.8. Слепая бабка. Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций
|
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0



