[закрыто] Школьная болталка-3

Сообщение №1851

Сообщение Октавия » 28 окт 2018, 21:00

Кикимора писал(а) on 28 окт 2018, 20:54 [?]118+30,55 = 148,55

а почему 30,55? у меня 59 получилось :idontno:
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.

Всё будет Россия, кроме Косово.
Косово - это Сербия!
©

Я Юлия, ко мне на ты

Октавия
 

Сообщение №1852

Сообщение И.В. » 28 окт 2018, 21:03

Кикимора писал(а) on 28 окт 2018, 20:52 [?]Почему в соотношении 3 числа?

потому что это пропорция
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №1853

Сообщение Кикимора » 28 окт 2018, 21:03

Октавия, да я уже увидела, что не увидела :xaxa: в точках-запятых запуталась
Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций

Кикимора
 

Сообщение №1854

Сообщение Октавия » 28 окт 2018, 21:05

И.В. писал(а) on 28 окт 2018, 21:03 [?]потому что это пропорция

точно, я всё вспомнить не могла, как это правильно называется :huh:
Кикимора писал(а) on 28 окт 2018, 21:03 [?]да я уже увидела, что не увидела

:lol:
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.

Всё будет Россия, кроме Косово.
Косово - это Сербия!
©

Я Юлия, ко мне на ты

Октавия
 

Сообщение №1855

Сообщение Амчаночка » 28 окт 2018, 21:09

девчонки поклоны бью нижайшие!!!! Спасибо вам всем ! Кикиморе особенно!!!!!!
Мне не стыдно!

Амчаночка
 

Сообщение №1856

Сообщение И.В. » 28 окт 2018, 21:11

Фото отвечает на вопрос "зачем?"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №1857

Сообщение Кикимора » 28 окт 2018, 21:16

И.В. писал(а) on 28 окт 2018, 21:03 [?]потому что это пропорция

Да я просто не сообразила сразу, что она тройная.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Надо видимо уже и за комп очки надевать
Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций

Кикимора
 

Сообщение №1858

Сообщение Анчутка » 28 окт 2018, 22:27

Ведьмежонок писал(а) on 28 окт 2018, 15:38 [?]Галя! Какие?! Я уже тут спрашивала те, кто это победил, мне не отвечают

Слушай, я твою проблему видела, но давать советы логопеду мне в голову не приходило. Но раз хочешь, то:
[+]
Скрытый текст


Ну в принципе так и произошло. Читали медленно, сперва разобрав текст на паузы и интонации.Самое сложное было - это именно не спешить, читать медленно и внимательно. Но прогресс быстро пошел. Когда я обратилась к О.В. (апрель месяц) он читал 4-50 слов максимум, с ошибками, сейчас читает в районе 90 слов. Но самое главное для меня - он начал читать книги. Т.е. до этого он пытался брать книги , но быстро прекращал - т.к. сложно... меня слушать любит, а вот сам не читал. После этих занятий начал читать сам. Меньше чем братья пока, но прогресс на лицо.

Анчутка
 

Сообщение №1859

Сообщение Ведьмежонок » 28 окт 2018, 23:49

Анчутка писал(а) on 28 окт 2018, 22:27 [?]но давать советы логопеду

Ну, во-первых я дошкольник все же. И читать он научился нормально))
Во-вторых, с родным ребёнком сложнее. С чужими я не спешу никуда и не психую. Репетитор говорит, что я зря "волну гоню" и хорошо ребенок читает :kuku:
Ну и в-третьих, мы всегда же учимся)) Вон с коллегами , невзирая на стаж, обмениваемся опытом. Кто-то что-то новое прочитал. Кто-то на конференцию съездил. А кто-то некую "фишку" сам придумал и поделился))
Анчутка писал(а) on 28 окт 2018, 22:27 [?]надо читать рассказик на минутку, а потом отрабатывать правильное чтение

Ну вот я к этому и пришла с началом этого учебного года :hang: А то по совету учителя зачем-то читали долго объемные тексты. Черт попутал к ней прислушаться (типа школьный учитель лучше знает, как усваивать школьную же программу). Видела же, что ни к чему хорошему это не ведет. Только количество ошибок и неуверенности в себе растет. На каникулы снова задала читать по 30 минут в день. Я сама выдохнусь за это время :hang:
Анчутка писал(а) on 28 окт 2018, 22:27 [?]Не можешь - тогда и не спеши с первым чтением.

Ага, тут у нас ошибка. Причем, реально, детей, с которыми я занимаюсь, я торможу, чтобы все проговаривали нормально и понимать успевали... а своего :ban:
Анчутка писал(а) on 28 окт 2018, 22:27 [?]Получается 7-8 слов в предложении он читает (может прочитать) на выдохе.
:good: Этой формулы подсчета тоже не знала. Но читаем на выдохе, да. Если начинает захлебываться или вдыхать не в том месте, торможу. Тут вроде нормально всё.
Образец тоже даю и требую интонировать также.

Т.е. я нашла у себя одну ошибку в первом прочтении и утащу один прием с расчетом дыхания заранее))
Спасибо огромное :amore:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №1860

Сообщение Анчутка » 29 окт 2018, 00:10

Ведьмежонок писал(а) on 28 окт 2018, 23:49 [?]Спасибо огромное

рада, что нашла для себя полезное. Удачи :4u:

Ведьмежонок писал(а) on 28 окт 2018, 23:49 [?]Черт попутал к ней прислушаться (типа школьный учитель лучше знает, как усваивать школьную же программу). Видела же, что ни к чему хорошему это не ведет. Только количество ошибок и неуверенности в себе растет. На каникулы снова задала читать по 30 минут в день. Я сама выдохнусь за это время

ну вот.. а я заставляла его читать (до консультации с О.В.) тоже по полчаса. По 5-10 страниц текст читали в слух (когда на сколько его хватало). Для него действительно мука была... После консультации стала делать так: отрабатываем маленький кусочек в слух, потом просто про себя читает. Совсем останавливаться на маленьком кусочке тоже я не смогла. :blush:
Альбертом я вообще чтением не занималась: сам зачитал полностью. Владлен не читал, но я его возила к логопеду дисграфию выправлять - она его и научила читать. Давид тоже с логопедом занимался, но с другим. (Та, что занималась с Владленом отказалась заниматься - времени у нее нет). Итог.. если Владлену на 1-й год все выправили и письмо и чтение, то Давиду нет :( Хотя Владлен занимался раз в неделю 1,5 часа, а Давид 3 раза по 1 часу :idontno: Но .. вот разные специалисты :idontno: Хотя первая - чисто логопед, вторая, логопед-дефектолог :idontno:
Первый класс я на самотек пустила - сил у меня не было, ну типа есть логопед 3 раза в неделю, я не занимаюсь. Но ребенок толком не зачитал. Второй класс я занялась усиленно его чтением - то что выше писала: каждый вечер по 30 минут.. итог: прогресс нулевой :idontno: После чего я и стала связываться с О.В. ну и.. 1 месяц по ее методике и процесс пошел :worthy:

Анчутка
 

Сообщение №1861

Сообщение Ведьмежонок » 29 окт 2018, 00:24

Анчутка писал(а) on 29 окт 2018, 00:10 [?] Удачи

Спасибо! Ну вот мы примерно так с конца сентября начали заниматься, уже 10 слов "наросло". А всё лето псу под хвост ушло, с объемными текстами.. читаем, а он наоборот замедляться начал :hang:
Анчутка писал(а) on 29 окт 2018, 00:10 [?]После консультации стала делать так: отрабатываем маленький кусочек в слух, потом просто про себя читает.
Мы кусочек отрабатываем, а потом какой-то текстик не на скорость, а для пересказа (еще на 10-15 минут) :kuku:
Анчутка писал(а) on 29 окт 2018, 00:10 [?]Альбертом я вообще чтением не занималась: сам зачитал полностью
Я учила Иру и Тёму, но как-то без проблем. Скорость нарастала плавно, уже после 20-25 слов будто сама собой.
Анчутка писал(а) on 29 окт 2018, 00:10 [?]Но .. вот разные специалисты
Возможно дети. У меня, как видишь, облом с третьим родным. При том, что чужие и родные нормально "расчитывались" обычными способами, т.е научился читать - и читай себе)). Даня явный потенциальный дисграфик. Правила трудно на письмо переходят, хотя знает назубок. Нет дисграфии в полный рост у него только благодаря тому, что мама-логопед, а то бы :help: Все это идет со скрипом, требует многократных отработок. Но диктанты, тем не менее, в основном 4/5 ттт... но чего мне это стоит. С почерком тоже был капец. У старших двоих "5" без моего участия, хотя Тёма заговорил поздно. Но я с ним их-за этого занималась больше. Даню в итоге упустила((
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №1862

Сообщение Анчутка » 29 окт 2018, 00:47

Ведьмежонок писал(а) on 29 окт 2018, 00:24 [?]Возможно дети. У меня, как видишь, облом с третьим родным. При том, что чужие и родные нормально "расчитывались" обычными способами, т.е научился читать - и читай себе)). Даня явный потенциальный дисграфик. Правила трудно на письмо переходят, хотя знает назубок. Нет дисграфии в полный рост у него только благодаря тому, что мама-логопед, а то бы

у меня Владлен тяжелее был Давида... стертая дизартрия, более ли менее нормально заговорил (членораздельно) только в 4 года, Давид в 2. Но у обоих был нарушен ФФС. Владлен с логопедом занимался с 4-х лет, Давид - с 2-х - у него язык во рту не помещался (из-за врожденной кисты, киста ушла, а язык слишком длинный был реально), она как увидела - сказала - срочно ко мне на занятия иначе не правильно звуки встанут (занятия бесплатные - это наша логопед в РАНОвской поликлинике былаа, она же и Владлена вытягивала потом по чтению и дисграфию). Но вот нашу логопед сократили (логопедов убрали), когда Давиду было 5 лет. Он говорил, как по мне чисто уже :idontno: Но на письме и с чтением проблемы вылезли уже в школе.
А так.. если и сейчас читать черновики Владлена (7-й класс)- так дисграфия цветет и пахнет: буквы пропускает, приставки с предлогами путает, глухой-звонкий тоже путает, но.. умеет концентрироваться и на чистовик писать без ошибок. в 4-5 классе имел твердую 5 по русскому, в прошлом году, когда проболел 1,5 месяца съехал на 4 (там нагонять правила надо было). Этот год тоже пока 4, ноу него перегруз сильный (с его допами).. и русский делает на коленке вечно уставший. Так вот, эту концентрацию ему тоже логопед вырабатывала. Владлен выл после ее занятий, выходил весь в мыле.. но эффект быстро дало.
Давид тут сложнее. После первого года занятий стал лучше, но у него изначально не было пропусков букв и путаницы приставка-предлог, только глухой звонкий и а-о, и-е путал (в сильной позиции естественно, не слабая где правила я беру). Так гласные путать перестал, а глухой-звонкий продолжает до сих пор порой. Но сейчас вот с репетитором занимается каллиграфией - пером выводят буковки, минут 15, не дольше... эффект дало почти сразу: лучше стал концентрироваться и внимательней стал!!! А следовательно и стало меньше ошибок, заметно. хотя пока еще 3 по русскому, но прогресс есть. Если до этого у него был устный 5 (т.е. правила знает, учит, разборы все правильно делает)- письменный стабильно 2 (на письме ошибок море), то сейчас устный 5 - письменный 3, иногда 4 проскочет.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Ведьмежонок писал(а) on 29 окт 2018, 00:24 [?]а для пересказа (еще на 10-15 минут)

у моего с пересказом проблем никаких нет: смысл улавливает в пол-пинка и пересказать может легко. Мне важно было тупо привычку читать выработать, для себя, для интереса и познания.

Анчутка
 

Сообщение №1863

Сообщение Жадина » 29 окт 2018, 05:15

Ведьмежонок писал(а) on 28 окт 2018, 17:52 [?]Уплывания или невролога?

Всего. Спасибо. У Димы еще и психосоматика - на каждом уроке в туалет. Причем не погулять, а реально в туалет. У меня у самой нервы ни к черту уже :(

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Тарелка писал(а) on 28 окт 2018, 20:41 [?]Я считаю, что тройки это признак того, что ребенок не усваивает программу.

Иногда тройка это предвзятое отношение к конкретному ученику. Проходили. Оценки - фигня, главное не пустая головая :)
Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли.
И.С. Аксаков, поэт, публицист (1823-1886).

Жадина
 

Сообщение №1864

Сообщение Тимыч » 29 окт 2018, 07:30

Ведьмежонок писал(а) on 26 окт 2018, 13:51 [?]Как добились? Даня - моё педагогическое фиаско. Ооочень медленно наращивает скорость чтения (40 слов, 2 класс). Всё лето читали! Два дня назад начал новый способ пробовать (он же последний ) - читать небольшой текст до тех пор, пока скорость не станет соответствовать формуле "текущая скорость чтения + 20" (ребенку понравилось, что интересно))

вся учеба Тимки для меня большая проблема, мне тяжело объяснить. все что могу делегирую специалистам. летом по рекомендации знакомых пошли в школу скорочтения. что там делают не знаю, на дом дают 1- текст прочитать и ответить на вопросы и 2-текст с дырками и перевернутыми словами. Скачок хороший такой начался в сентябре, в день читаем по 1 часу в день в общей сложности, по 20 минут за один раз. в принципе не жалею о потраченных деньгах.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Ведьмежонок писал(а) on 28 окт 2018, 17:52 [?]со слов учителя это выглядит так: работает, поднимет руку,отвечает, тянет на "5", минут через 15 она засекает взгляд в пространство. Даааняяяя, ау... Даня включился, что было сказано в эти 15 минут, в голове не осело Так и скачем по оценкам "5" - "3". С репетитором через те же 15 минут начинает судорожно зевать, где-то каждые минут 5 К концу часа никакой вообще и последние минут 10 ничего, кроме уже хорошо отработанного, делать не способен.

:beer: у нас также :cry:
Ведьмежонок писал(а) on 28 окт 2018, 17:52 [?]Еще, говорят, нейропсихологи с этим работают. Но у нас их нормально не готовят, так что не ищу.

:beer: аналогично. появились сейчас какие-то нейропсихологи, но сдается мне, что просто сбор денег идет. а стоимость немалая.

Ведьмежонок писал(а) on 28 окт 2018, 17:52 [?]Невролог - проблемы с созревание высших корковых зон. Основное вещество Цераксон ну и так.. по мелочи

тоже планируем визит к неврологу. с деньгами сейчас не очень, в этом месяце у ребенка сердце обследовали + визит кардиологу, и мои анализы у эндокринолога денег забрали много. в следующем месяце пойдем к неврологу.

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Жадина писал(а) on 29 окт 2018, 05:19 [?]У Димы еще и психосоматика - на каждом уроке в туалет. Причем не погулять, а реально в туалет.

ох.. тяжело ребенку :cry2: с мамами одноклассников общалась, оказывается у многих детей в прошлом году наблюдался энкопрез. тяжело все-таки дается школа.

Жадина писал(а) on 29 окт 2018, 05:19 [?]У меня у самой нервы ни к черту уже

:( у меня в этом году все прям как-то хреново. несколько раз срывалась на ребенка, и вообще настроение с этой учебой говно какое-то. к психологу пошла, после него реально как-то выдохнула немного.
Как легко обольстить нацию, назвав ее великой.

А ну, отдай мой каменный топор!
И шкур моих набёдренных не тронь!
Молчи, не вижу я тебя в упор —
Сиди, вон, и поддерживай огонь!

Тимыч
 

Сообщение №1865

Сообщение Lectrice » 29 окт 2018, 08:33

Анчутка писал(а) on 29 окт 2018, 00:10 [?]По 5-10 страниц текст читали в слух (когда на сколько его хватало). Для него действительно мука была...

у меня дочь читает 90 слов в минуту. Но 10, да и 5 страниц вслух ей будет тяжело читать. Че-то вы загнули. И Ясюкова, кстати, советует чтение про себя.

Lectrice
 

Сообщение №1866

Сообщение Ведьмежонок » 29 окт 2018, 09:03

Анчутка писал(а) on 29 окт 2018, 00:51 [?]буквы пропускает, приставки с предлогами путает, глухой-звонкий тоже путает, но.. умеет концентрироваться и на чистовик писать без ошибок

То же самое. Чуть отвлекся или плохо себя чувствует - вылезет вот это вот самое.
Анчутка писал(а) on 29 окт 2018, 00:51 [?]Так вот, эту концентрацию ему тоже логопед вырабатывала. Владлен выл после ее занятий, выходил весь в мыле.. но эффект быстро дало.

Вот у нас сейчас репетитор учит русскому, как школьный учитель (я не могу уже все сразу, достало), а я ее домашние задания с ним делаю в "стиле логопеда". Вроде пошло. В 1 классе вообще жуть была. Проблема в том еще, что своего родного прибить хочется за то, на что я с чужими и ухом не веду :ban: Например, при проговаривании: "Точка, пишем новое предложение с заглавной буквы", написать таки с маленькой :crazy: ПоубЫвал бы(с)
Анчутка писал(а) on 29 окт 2018, 00:51 [?]Но сейчас вот с репетитором занимается каллиграфией - пером выводят буковки, минут 15, не дольше... эффект дало почти сразу: лучше стал концентрироваться и внимательней стал!!!
Дане тоже прописи, и вообще напутствие каждый раз "пиши красиво", помогают концентрироваться.
Анчутка писал(а) on 29 окт 2018, 00:51 [?]у моего с пересказом проблем никаких нет

У моего тоже. Но даже как-то мне обосновать, что мы "еще читаем вот это"))
Ну и вообще - речь развивает.
Жадина писал(а) on 29 окт 2018, 05:19 [?]У Димы еще и психосоматика - на каждом уроке в туалет. Причем не погулять, а реально в туалет.
:empathy:
Тимыч писал(а) on 29 окт 2018, 07:41 [?] на дом дают 1- текст прочитать и ответить на вопросы и 2-текст с дырками и перевернутыми словами

А, эту знаю методику (даже материалы есть). Даньке не подошла, я пробовала. Вот Тёма на ней выехал, мы еще до школы начали развлекаться. Спасибо :4u:
Тимыч писал(а) on 29 окт 2018, 07:41 [?]появились сейчас какие-то нейропсихологи

Двухмесячные курсы для любого корр.педагога у нас.
Тимыч писал(а) on 29 окт 2018, 07:41 [?]в этом месяце у ребенка сердце обследовали + визит кардиологу
Нас с Даней еще в сентябре послали, идём всё :catch: Сначала глазами занимались, потом учеба навалилась + невролог... Весь насквозь больной ребенок, когда они все вырастут уже :help:
Тимыч писал(а) on 29 окт 2018, 07:41 [?]с мамами одноклассников общалась, оказывается у многих детей в прошлом году наблюдался энкопрез. тяжело все-таки дается школа.
Это не школа, это с неврологией поголовно беда :ban:
Lectrice писал(а) on 29 окт 2018, 08:33 [?]И Ясюкова, кстати, советует чтение про себя.
Сразу? Быть того не может или она еще более оригинальна, чем я думала)) Чтение про себя после определенного уровня начинается. Где-то в 70-90 слов как раз если не ошибаюсь. Но не тогда, когжа ребенок читает 30-40... И вслух читать в любом случае тоже полезно, при не очень грамотном русском. Но учителя со своими рекомендациями про 30 минут, да - загнули. Тут согласна.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №1867

Сообщение Lectrice » 29 окт 2018, 09:31

Ведьмежонок писал(а) on 29 окт 2018, 09:03 [?]Сразу?

это не скажу) но она говорила, что чтение вслух (которому столько внимания, все эти замеры скорости...) и чтение про себя - разные вещи. И для осмысления (чтобы потом отвечать на вопросы, пересказывать. Просто понять) - нужно как раз про себя.
Ведьмежонок писал(а) on 29 окт 2018, 09:03 [?] Чтение про себя после определенного уровня начинается. Где-то в 70-90 слов как раз если не ошибаюсь.

судя по моей дочери, совсем не так. Она вслух читать не любит. Я ее никогда и не заставляла. Про себя читает давно. И начитала точно гораздо больше, чем вслух (это сейчас со школой ей измерили ту-то скорость:)). До школы она почти и не читала вслух. И сейчас читает странички, а про себя десятки страниц.

Lectrice
 

Сообщение №1868

Сообщение Lectrice » 29 окт 2018, 09:57

Ведьмежонок писал(а) on 29 окт 2018, 09:03 [?] Но учителя со своими рекомендациями про 30 минут, да - загнули.

30 минут вслух?! да экзекуция просто.

Lectrice
 

Сообщение №1869

Сообщение Тарелка » 29 окт 2018, 10:53

Ведьмежонок писал(а) on 28 окт 2018, 23:49 [?] На каникулы снова задала читать по 30 минут в день. Я сама выдохнусь за это время

30 минут в день - это же может быть и 3 раза по 10 минут? И 6 раз по 5? В принципе еще в нашей советской школе задавали по 5 раз читать один и тот же текст на начальных этапах чтения. Да и на последующих для понимания нужно прочесть иногда не единожды, чтобы понять, о чем речь. :idontno:
Ведьмежонок писал(а) on 29 окт 2018, 09:03 [?]Проблема в том еще, что своего родного прибить хочется за то, на что я с чужими и ухом не веду
Знакомо. Свой должен быть умнее, хватать все на лету. У меня тоже терпения не хватает. Теперь вот отправляю в другую комнату саму делать, а в это время продыхиваюсь и уговариваю себя, что ребенок имеет право не хватать на лету.
Ведьмежонок писал(а) on 28 окт 2018, 23:49 [?]А то по совету учителя зачем-то читали долго объемные тексты. Черт попутал к ней прислушаться (типа школьный учитель лучше знает, как усваивать школьную же программу).

А что делать родителю, который не понимает, что учитель рекомендует вредный метод?

Тарелка
 

Сообщение №1870

Сообщение Ведьмежонок » 29 окт 2018, 11:51

Lectrice писал(а) on 29 окт 2018, 09:31 [?]это не скажу) но она говорила, что чтение вслух (которому столько внимания, все эти замеры скорости...) и чтение про себя - разные вещи.

Вот именно. А мы сейчас про технику чтения, где важный параметр как раз скорость. Ну и она психолог, вроде.
Lectrice писал(а) on 29 окт 2018, 09:31 [?]Про себя читает давно.

Ну значит у меня сплошь дети бестолковые. Пока скорость чтения низкая, они, читая про себя, половину теста упускают.
Тарелка писал(а) on 29 окт 2018, 10:53 [?]30 минут в день - это же может быть и 3 раза по 10 минут? И 6 раз по 5?

Может. Но я поняла ее буквально, хотя буквально же не соблюдала. Мы читали по 15 минут.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №1871

Сообщение Анчутка » 29 окт 2018, 11:54

Lectrice писал(а) on 29 окт 2018, 08:33 [?]у меня дочь читает 90 слов в минуту. Но 10, да и 5 страниц вслух ей будет тяжело читать. Че-то вы загнули. И Ясюкова, кстати, советует чтение про себя.

ну вот старшие у меня читали без проблем :idontno: свободное чтение, когда это уже не труд, а естественный навык.. При чем пришли они к нему быстро :idontno: Владлен в течении первого полугодия 1-го класса. Альберт, сам, за лето перед 1-м классом. А вот Давид.. первый класс я его не дергала: видела, что книгу берет, пытается читать, но откладывает и в итоге забрасывает. Т.е. братьев копировал с книгой, слушать книги любит.. а читать не мог. Ясно, что проблема в навыке.. не идет у него. Вот и стала говорить, что бы вслух читал.. все же учителя рекомендуют "читать в слух и как можно больше" :idontno: И только когда и тут результата не получила - стала искать, как решать проблему.. поняла, что метод этот не идет. Тогда и обратилась к О.В.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Тарелка писал(а) on 29 окт 2018, 10:53 [?]А что делать родителю, который не понимает, что учитель рекомендует вредный метод?

ну вот.. я поняла это лишь тогда, когда увидела, что результата нет.. :idontno: В итоге то все равно любой метод оцениваешь по результату :idontno:

Анчутка
 

Сообщение №1872

Сообщение Ведьмежонок » 29 окт 2018, 11:59

Анчутка писал(а) on 29 окт 2018, 11:56 [?]ну вот старшие у меня читали без проблем :idontno: свободное чтение, когда это уже не труд, а естественный навык..

:beer:
Анчутка писал(а) on 29 окт 2018, 11:56 [?]В итоге то все равно любой метод оцениваешь по результату :idontno:

:beer: "Просто читать больше" тоже метод. У многих работает. Большинство из нас так и выучили. Причем еще до школы. Мы с сестрой в 1 классе бегло читали про себя. Но это не значит, что мы проскочили этап послогового чтения вслух, когда пальчиком по строчкам водишь. Просто он пришелся на 4-5 лет и быстро трансформировался (как бы и не было ничего такого). У моих старших детей этот переход произошел в 6-7 лет. А тут 3 года :wonder: , я уже в истерике :ban:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №1873

Сообщение Тарелка » 29 окт 2018, 12:06

Анчутка писал(а) on 29 окт 2018, 11:56 [?]ну вот.. я поняла это лишь тогда, когда увидела, что результата нет.. В итоге то все равно любой метод оцениваешь по результату
Хорошо, когда знаешь несколько методов
Ведьмежонок писал(а) on 29 окт 2018, 11:59 [?] "Просто читать больше" тоже метод. У многих работает.

Вот и подсказал бы учитель, какие вообще есть методы для разных детей. А то на собрании чушь разную говорят, а толком ничего и нет. :idontno: Хоть бы авторов умных родителям подсказали или методы какие-то. Понятно, что обучение - это треугольник учитель-ученик-родитель. Только в связке можно добиться хороших успехов. А у нас рыба-рак и щука получается. Нет толковой связи между учителем и родителей. :idontno:

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Ведьмежонок писал(а) on 29 окт 2018, 11:59 [?]У моих старших детей этот переход произошел в 6-7 лет. А тут 3 года , я уже в истерике

А теперь представь родителя без педагогических знаний, который придерживается школьных рекомендаций. Он же не понимает вообще, что не так и почему. Он давит, а ребенок сопротивляется.

Тарелка
 

Сообщение №1874

Сообщение Анчутка » 29 окт 2018, 12:17

Тарелка писал(а) on 29 окт 2018, 12:07 [?] какие вообще есть методы для разных детей. А то на собрании чушь разную говорят, а толком ничего и нет.

начнем с того, что УЧИТЬ ЧИТАТЬ должен учитель на уроках ;) а он эту функцию не выполняет. Для меня в начале еще в чем была проблема... Давид пошел к той же учительнице, что и Владлен.. но тот научился, а этот нет :idontno: и дошло до меня, что Владлена научила логопед, лишь когда мне О.В. разжевала все и вся и тут меня торкнуло, так ведь так занималась с Владленом логопед!!!! а до этого я понять не могла :idontno:


Тарелка писал(а) on 29 окт 2018, 12:07 [?]Понятно, что обучение - это треугольник учитель-ученик-родитель.


категорически не согласна! Я не приемлю эту новомодную идеологию!!!! Моих родителей научила школа!!! и только школа, ибо их родители полностью безграмотны были, а отец мамы еще и против образования для девочек - и училась она ВОПРЕКИ!!! Убегая со свечкой ночью на чердак делать домашку!
Ну и .. математике я своих пацанов тоже не учу, и биологии.. Вот с физикой пришлось в учебник залезть, когда сын сказал, что не понимает... и с химией папа сыну помогает. Ну так это вопрос к уровню педагогов, скорее... чем к тому, кто учит. Учит учитель ученика. А родитель.. у него своя функция. И ужас нашего образования состоит в том числе и в том, что на родителя возложили часть функций учителя :idontno: Ввели его третьим звеном в этот процесс :smoke:

Тарелка писал(а) on 29 окт 2018, 12:07 [?]А теперь представь родителя без педагогических знаний, который придерживается школьных рекомендаций. Он же не понимает вообще, что не так и почему. Он давит, а ребенок сопротивляется.

ну что делать.. или страдают все, или мама включает мозги, что тут что-то не так и ищет специалистов :idontno:
Как с врачами? лечишься у одного, нет результата.. ищешь других :idontno:

Анчутка
 

Сообщение №1875

Сообщение Тарелка » 29 окт 2018, 12:24

Анчутка писал(а) on 29 окт 2018, 12:17 [?]начнем с того, что УЧИТЬ ЧИТАТЬ должен учитель на уроках а он эту функцию не выполняет.

Все дети разные. Кому-то достаточно того, что делает учитель на уроках, а кому-то и нет. И задача учителя донести до родителей методики, с помощью которых они могут позаниматься с детьми сами. Научить их, на что стоит обращать внимание. Ну если он хочет добиться каких-то успехов, конечно.
Анчутка писал(а) on 29 окт 2018, 12:17 [?]Моих родителей научила школа!!! и только школа,

Не знаю, я научилась читать ДО школы. :idontno: Не знаю, как. Мама говорит, сама, она только буквы подсказывала мне неизвестные :sorry: Дети в принципе тоже зачитали оба до школы, бегло - уже в школе, конечно.
Анчутка писал(а) on 29 окт 2018, 12:17 [?]Ну и .. математике я своих пацанов тоже не учу, и биологии.. Вот с физикой пришлось в учебник залезть, когда сын сказал, что не понимает... и с химией папа сыну помогает.

Ну вот, а у меня мама ни с физикой не помогала, ни с химией. Но это же не значит, что так было у всех. Помню, одна из подруг рассказывала, как у нее родители уроки проверяют. Я тогда так удивлена была, потому что моя мама вообще не знала, какой параграф в школе проходят. Ну не было необходимости. :sorry:
Анчутка писал(а) on 29 окт 2018, 12:17 [?]И ужас нашего образования состоит в том числе и в том, что на родителя возложили часть функций учителя Ввели его третьим звеном в этот процесс

Он всегда был третьим звеном. Просто не всегда об этом говорили.
Анчутка писал(а) on 29 окт 2018, 12:17 [?]или страдают все, или мама включает мозги, что тут что-то не так и ищет специалистов

Школьный учитель - не специалист? Родители тоже с разным уровнем образования есть. Кто-то раньше опомнится, кто-то позже. А во втором - уже снежный ком образовался.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Анчутка писал(а) on 29 окт 2018, 12:17 [?]Как с врачами? лечишься у одного, нет результата.. ищешь других

Ну не всегда. Нет результата - это не всегда врач плохой. Есть много причин, в них нужно разобраться. А бегать между врачами - это терять время. Есть такие, которые приходят, проверить. Ну так они сами себе свинью подкладывают, начиная все с самого начала раз за разом.

Тарелка
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз