Кикимора писал(а) on 28 окт 2018, 20:54118+30,55 = 148,55
а почему 30,55? у меня 59 получилось

[закрыто] Школьная болталка-3
Сообщение №1851
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
Сообщение №1852
потому что это пропорция Все мои посты исключительно мое личное мнение.
Сообщение №1853
Октавия, да я уже увидела, что не увидела
![]() Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций
Сообщение №1854
точно, я всё вспомнить не могла, как это правильно называется ![]()
![]() Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
Сообщение №1855
девчонки поклоны бью нижайшие!!!! Спасибо вам всем ! Кикиморе особенно!!!!!!
Мне не стыдно!
Сообщение №1856
Фото отвечает на вопрос "зачем?"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Все мои посты исключительно мое личное мнение.
Сообщение №1857
Да я просто не сообразила сразу, что она тройная. Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: Надо видимо уже и за комп очки надевать Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций
Сообщение №1858
Слушай, я твою проблему видела, но давать советы логопеду мне в голову не приходило. Но раз хочешь, то: [+]
Скрытый текст
Ну в принципе так и произошло. Читали медленно, сперва разобрав текст на паузы и интонации.Самое сложное было - это именно не спешить, читать медленно и внимательно. Но прогресс быстро пошел. Когда я обратилась к О.В. (апрель месяц) он читал 4-50 слов максимум, с ошибками, сейчас читает в районе 90 слов. Но самое главное для меня - он начал читать книги. Т.е. до этого он пытался брать книги , но быстро прекращал - т.к. сложно... меня слушать любит, а вот сам не читал. После этих занятий начал читать сам. Меньше чем братья пока, но прогресс на лицо.
Сообщение №1859
Ну, во-первых я дошкольник все же. И читать он научился нормально)) Во-вторых, с родным ребёнком сложнее. С чужими я не спешу никуда и не психую. Репетитор говорит, что я зря "волну гоню" и хорошо ребенок читает ![]() Ну и в-третьих, мы всегда же учимся)) Вон с коллегами , невзирая на стаж, обмениваемся опытом. Кто-то что-то новое прочитал. Кто-то на конференцию съездил. А кто-то некую "фишку" сам придумал и поделился))
Ну вот я к этому и пришла с началом этого учебного года ![]() ![]()
Ага, тут у нас ошибка. Причем, реально, детей, с которыми я занимаюсь, я торможу, чтобы все проговаривали нормально и понимать успевали... а своего ![]()
![]() Образец тоже даю и требую интонировать также. Т.е. я нашла у себя одну ошибку в первом прочтении и утащу один прием с расчетом дыхания заранее)) Спасибо огромное ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №1860
рада, что нашла для себя полезное. Удачи ![]()
ну вот.. а я заставляла его читать (до консультации с О.В.) тоже по полчаса. По 5-10 страниц текст читали в слух (когда на сколько его хватало). Для него действительно мука была... После консультации стала делать так: отрабатываем маленький кусочек в слух, потом просто про себя читает. Совсем останавливаться на маленьком кусочке тоже я не смогла. ![]() Альбертом я вообще чтением не занималась: сам зачитал полностью. Владлен не читал, но я его возила к логопеду дисграфию выправлять - она его и научила читать. Давид тоже с логопедом занимался, но с другим. (Та, что занималась с Владленом отказалась заниматься - времени у нее нет). Итог.. если Владлену на 1-й год все выправили и письмо и чтение, то Давиду нет ![]() ![]() ![]() ![]() Первый класс я на самотек пустила - сил у меня не было, ну типа есть логопед 3 раза в неделю, я не занимаюсь. Но ребенок толком не зачитал. Второй класс я занялась усиленно его чтением - то что выше писала: каждый вечер по 30 минут.. итог: прогресс нулевой ![]() ![]()
Сообщение №1861
Спасибо! Ну вот мы примерно так с конца сентября начали заниматься, уже 10 слов "наросло". А всё лето псу под хвост ушло, с объемными текстами.. читаем, а он наоборот замедляться начал ![]() Мы кусочек отрабатываем, а потом какой-то текстик не на скорость, а для пересказа (еще на 10-15 минут) ![]() Я учила Иру и Тёму, но как-то без проблем. Скорость нарастала плавно, уже после 20-25 слов будто сама собой. Возможно дети. У меня, как видишь, облом с третьим родным. При том, что чужие и родные нормально "расчитывались" обычными способами, т.е научился читать - и читай себе)). Даня явный потенциальный дисграфик. Правила трудно на письмо переходят, хотя знает назубок. Нет дисграфии в полный рост у него только благодаря тому, что мама-логопед, а то бы ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №1862
у меня Владлен тяжелее был Давида... стертая дизартрия, более ли менее нормально заговорил (членораздельно) только в 4 года, Давид в 2. Но у обоих был нарушен ФФС. Владлен с логопедом занимался с 4-х лет, Давид - с 2-х - у него язык во рту не помещался (из-за врожденной кисты, киста ушла, а язык слишком длинный был реально), она как увидела - сказала - срочно ко мне на занятия иначе не правильно звуки встанут (занятия бесплатные - это наша логопед в РАНОвской поликлинике былаа, она же и Владлена вытягивала потом по чтению и дисграфию). Но вот нашу логопед сократили (логопедов убрали), когда Давиду было 5 лет. Он говорил, как по мне чисто уже ![]() А так.. если и сейчас читать черновики Владлена (7-й класс)- так дисграфия цветет и пахнет: буквы пропускает, приставки с предлогами путает, глухой-звонкий тоже путает, но.. умеет концентрироваться и на чистовик писать без ошибок. в 4-5 классе имел твердую 5 по русскому, в прошлом году, когда проболел 1,5 месяца съехал на 4 (там нагонять правила надо было). Этот год тоже пока 4, ноу него перегруз сильный (с его допами).. и русский делает на коленке вечно уставший. Так вот, эту концентрацию ему тоже логопед вырабатывала. Владлен выл после ее занятий, выходил весь в мыле.. но эффект быстро дало. Давид тут сложнее. После первого года занятий стал лучше, но у него изначально не было пропусков букв и путаницы приставка-предлог, только глухой звонкий и а-о, и-е путал (в сильной позиции естественно, не слабая где правила я беру). Так гласные путать перестал, а глухой-звонкий продолжает до сих пор порой. Но сейчас вот с репетитором занимается каллиграфией - пером выводят буковки, минут 15, не дольше... эффект дало почти сразу: лучше стал концентрироваться и внимательней стал!!! А следовательно и стало меньше ошибок, заметно. хотя пока еще 3 по русскому, но прогресс есть. Если до этого у него был устный 5 (т.е. правила знает, учит, разборы все правильно делает)- письменный стабильно 2 (на письме ошибок море), то сейчас устный 5 - письменный 3, иногда 4 проскочет. Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
у моего с пересказом проблем никаких нет: смысл улавливает в пол-пинка и пересказать может легко. Мне важно было тупо привычку читать выработать, для себя, для интереса и познания.
Сообщение №1863
Всего. Спасибо. У Димы еще и психосоматика - на каждом уроке в туалет. Причем не погулять, а реально в туалет. У меня у самой нервы ни к черту уже ![]() Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Иногда тройка это предвзятое отношение к конкретному ученику. Проходили. Оценки - фигня, главное не пустая головая ![]() Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли.
И.С. Аксаков, поэт, публицист (1823-1886).
Сообщение №1864
вся учеба Тимки для меня большая проблема, мне тяжело объяснить. все что могу делегирую специалистам. летом по рекомендации знакомых пошли в школу скорочтения. что там делают не знаю, на дом дают 1- текст прочитать и ответить на вопросы и 2-текст с дырками и перевернутыми словами. Скачок хороший такой начался в сентябре, в день читаем по 1 часу в день в общей сложности, по 20 минут за один раз. в принципе не жалею о потраченных деньгах. Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
![]() ![]()
![]()
тоже планируем визит к неврологу. с деньгами сейчас не очень, в этом месяце у ребенка сердце обследовали + визит кардиологу, и мои анализы у эндокринолога денег забрали много. в следующем месяце пойдем к неврологу. Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
ох.. тяжело ребенку ![]()
![]() Как легко обольстить нацию, назвав ее великой.
А ну, отдай мой каменный топор! И шкур моих набёдренных не тронь! Молчи, не вижу я тебя в упор — Сиди, вон, и поддерживай огонь!
Сообщение №1865
у меня дочь читает 90 слов в минуту. Но 10, да и 5 страниц вслух ей будет тяжело читать. Че-то вы загнули. И Ясюкова, кстати, советует чтение про себя.
Сообщение №1866
То же самое. Чуть отвлекся или плохо себя чувствует - вылезет вот это вот самое.
Вот у нас сейчас репетитор учит русскому, как школьный учитель (я не могу уже все сразу, достало), а я ее домашние задания с ним делаю в "стиле логопеда". Вроде пошло. В 1 классе вообще жуть была. Проблема в том еще, что своего родного прибить хочется за то, на что я с чужими и ухом не веду ![]() ![]() Дане тоже прописи, и вообще напутствие каждый раз "пиши красиво", помогают концентрироваться.
У моего тоже. Но даже как-то мне обосновать, что мы "еще читаем вот это")) Ну и вообще - речь развивает.
![]()
А, эту знаю методику (даже материалы есть). Даньке не подошла, я пробовала. Вот Тёма на ней выехал, мы еще до школы начали развлекаться. Спасибо ![]()
Двухмесячные курсы для любого корр.педагога у нас. Нас с Даней еще в сентябре послали, идём всё ![]() ![]() Это не школа, это с неврологией поголовно беда ![]() Сразу? Быть того не может или она еще более оригинальна, чем я думала)) Чтение про себя после определенного уровня начинается. Где-то в 70-90 слов как раз если не ошибаюсь. Но не тогда, когжа ребенок читает 30-40... И вслух читать в любом случае тоже полезно, при не очень грамотном русском. Но учителя со своими рекомендациями про 30 минут, да - загнули. Тут согласна. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №1867
это не скажу) но она говорила, что чтение вслух (которому столько внимания, все эти замеры скорости...) и чтение про себя - разные вещи. И для осмысления (чтобы потом отвечать на вопросы, пересказывать. Просто понять) - нужно как раз про себя.
судя по моей дочери, совсем не так. Она вслух читать не любит. Я ее никогда и не заставляла. Про себя читает давно. И начитала точно гораздо больше, чем вслух (это сейчас со школой ей измерили ту-то скорость:)). До школы она почти и не читала вслух. И сейчас читает странички, а про себя десятки страниц.
Сообщение №1868
30 минут вслух?! да экзекуция просто.
Сообщение №1869
30 минут в день - это же может быть и 3 раза по 10 минут? И 6 раз по 5? В принципе еще в нашей советской школе задавали по 5 раз читать один и тот же текст на начальных этапах чтения. Да и на последующих для понимания нужно прочесть иногда не единожды, чтобы понять, о чем речь. ![]() Знакомо. Свой должен быть умнее, хватать все на лету. У меня тоже терпения не хватает. Теперь вот отправляю в другую комнату саму делать, а в это время продыхиваюсь и уговариваю себя, что ребенок имеет право не хватать на лету.
А что делать родителю, который не понимает, что учитель рекомендует вредный метод?
Сообщение №1870
Вот именно. А мы сейчас про технику чтения, где важный параметр как раз скорость. Ну и она психолог, вроде.
Ну значит у меня сплошь дети бестолковые. Пока скорость чтения низкая, они, читая про себя, половину теста упускают.
Может. Но я поняла ее буквально, хотя буквально же не соблюдала. Мы читали по 15 минут. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №1871
ну вот старшие у меня читали без проблем ![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
ну вот.. я поняла это лишь тогда, когда увидела, что результата нет.. ![]() ![]()
Сообщение №1872
![]() ![]() ![]() ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №1873
Хорошо, когда знаешь несколько методов
Вот и подсказал бы учитель, какие вообще есть методы для разных детей. А то на собрании чушь разную говорят, а толком ничего и нет. ![]() ![]() Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
А теперь представь родителя без педагогических знаний, который придерживается школьных рекомендаций. Он же не понимает вообще, что не так и почему. Он давит, а ребенок сопротивляется.
Сообщение №1874
начнем с того, что УЧИТЬ ЧИТАТЬ должен учитель на уроках ![]() ![]() ![]()
категорически не согласна! Я не приемлю эту новомодную идеологию!!!! Моих родителей научила школа!!! и только школа, ибо их родители полностью безграмотны были, а отец мамы еще и против образования для девочек - и училась она ВОПРЕКИ!!! Убегая со свечкой ночью на чердак делать домашку! Ну и .. математике я своих пацанов тоже не учу, и биологии.. Вот с физикой пришлось в учебник залезть, когда сын сказал, что не понимает... и с химией папа сыну помогает. Ну так это вопрос к уровню педагогов, скорее... чем к тому, кто учит. Учит учитель ученика. А родитель.. у него своя функция. И ужас нашего образования состоит в том числе и в том, что на родителя возложили часть функций учителя ![]() ![]()
ну что делать.. или страдают все, или мама включает мозги, что тут что-то не так и ищет специалистов ![]() Как с врачами? лечишься у одного, нет результата.. ищешь других ![]()
Сообщение №1875
Все дети разные. Кому-то достаточно того, что делает учитель на уроках, а кому-то и нет. И задача учителя донести до родителей методики, с помощью которых они могут позаниматься с детьми сами. Научить их, на что стоит обращать внимание. Ну если он хочет добиться каких-то успехов, конечно.
Не знаю, я научилась читать ДО школы. ![]() ![]()
Ну вот, а у меня мама ни с физикой не помогала, ни с химией. Но это же не значит, что так было у всех. Помню, одна из подруг рассказывала, как у нее родители уроки проверяют. Я тогда так удивлена была, потому что моя мама вообще не знала, какой параграф в школе проходят. Ну не было необходимости. ![]()
Он всегда был третьим звеном. Просто не всегда об этом говорили.
Школьный учитель - не специалист? Родители тоже с разным уровнем образования есть. Кто-то раньше опомнится, кто-то позже. А во втором - уже снежный ком образовался. Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Ну не всегда. Нет результата - это не всегда врач плохой. Есть много причин, в них нужно разобраться. А бегать между врачами - это терять время. Есть такие, которые приходят, проверить. Ну так они сами себе свинью подкладывают, начиная все с самого начала раз за разом.
|
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0