Сообщение №1901
Ведьмежонок » 29 окт 2018, 13:51
Ну вот, я снова в тут тему сходила Правила переноса отработаем сами, с описками пока не знаю. Но я вижу, что стало реально лучше, чем раньше - куча исправлений, причем не ошибок, а просто вот не пойми что написалось (почему и запарились в том числе почерком). За что я тут буду репетитору платить?..
За диктант четвертной, напоминаю, стоит "2". А "не пойми чего написалось" и правда.. зачем тут репетитор? Это не ошибка. Это просто "написалось". Сложно еще потому, что у нас учитель крайне несобранная, дотянет до перемены, а потом, срывая голос, кричит, что задано, посмотрите на доску да запишите. А записано на доске так, что мне, взрослой тетке, и то тошно при взгляде на эту запись: хренова туча сокращенных слов, цифры, все вдоль и поперек разными цветами.
Есть еще места, где нет ЭД? И с таким учителем неорганизованным репетитор тем более нужен. Либо переводить.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №1902
Арабика » 29 окт 2018, 13:51
это тоже специальное вредительство с единственной целью. Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:  да. Многие родители видят именно так.
Я жила одна на свете, Никому не нужная.
-
Арабика
-
Сообщение №1903
Анчутка » 29 окт 2018, 13:53
Арабика писал(а) on 29 окт 2018, 13:52 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) это тоже специальное вредительство с единственной целью.  полностью согласна!!!! Поэтому и в то, что сократили автоматизацию по глупости, мол что бы побольше впихнуть и дать - тоже не верю. Вредительство это! целенаправленное!
-
Анчутка
-
Сообщение №1904
Кикимора » 29 окт 2018, 13:54
Есть. У нас ЭД - формальность. Только для оценок, и те выставляются как попало и к концу четверти.
Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций
-
Кикимора
-
Сообщение №1905
Тарелка » 29 окт 2018, 13:55
Арабика писал(а) on 29 окт 2018, 13:48 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Галь, мне кажется, ещё и возрос объём знаний, которые надо было впихивать в детей, некогда отрабатывать стало.
Объем знаний возрос, а толку мало. Лучше давать меньше, но качественнее. Вот эти презентации и доклады - вред полный в началке. Дайте нормальный адаптированный текст по теме и пусть ребенок его прочтет. И навык чтения улучшит, и что-то новое узнает.
-
Тарелка
-
Сообщение №1906
Тимыч » 29 окт 2018, 13:57
скажем так читать нечего в этих учебниках. наш учебник "Литературное чтение" пародия на учебник, одни картинки, какие-то определения - иллюстрация, эпитет и т.д., пара отрывков или маленькие сказки. херня это, а не чтение. купили вот классом хрестоматии для чтения, но в годы моего обучения Хрестоматия была на внеклассное чтение, это не замена учебника. единственный учебник где еще читать надо, это ОМ. но там тексты, как книга Жуковой "Первая после букваря".
Как легко обольстить нацию, назвав ее великой.
А ну, отдай мой каменный топор! И шкур моих набёдренных не тронь! Молчи, не вижу я тебя в упор — Сиди, вон, и поддерживай огонь!
-
Тимыч
-
Сообщение №1907
Тарелка » 29 окт 2018, 13:57
Анчутка писал(а) on 29 окт 2018, 13:50 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) это кстати тоже фактор в минус - без ДЗ и большого кол-ва повторений не будет автоматизации никакой.
Самое интересное, что ДЗ не запрещены, они могут быть рекомендованы, но если ребенок в слезы, то не надо. Главное - сохранить хорошее отношение к учебе. А у нас все понимают извращенно. Поэтому рекомендованные ДЗ должны быть обязательно. В разном объеме. И для медлительных и для шустриков. Пусть родитель сам выбирает, что подходит для его ребенка.
-
Тарелка
-
Сообщение №1908
Анчутка » 29 окт 2018, 13:59
Тарелка писал(а) on 29 окт 2018, 13:55 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Вот эти презентации и доклады - вред полный в началке.  согласна, все должно быть по возрасту и в меру! Хотя тут и родители тоже стараются.. тот же проект ребенок может на листочке сделать и от руки нарисовать-написать. нет же, родители сами спешат по круче презентацию сделать.. а уж если говорить о конкурсе поделок в детских садах  так там тоже ярмарка тщеславия родителей..  так что  замкнутый порочный круг!!!
-
Анчутка
-
Сообщение №1909
Тимыч » 29 окт 2018, 13:59
Анчутка писал(а) on 29 окт 2018, 13:39 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) типа просто - сами сделайте а мы поразвлекаемся сложным.
просто сейчас какая-то гонка, быстрее, сильнее и выше. меня раздражает это постоянное участие в каких-то конкурсах, олимпиадах. блин.. какие на фиг олимпиады, если у некоторых десяток не автоматизирован.
Как легко обольстить нацию, назвав ее великой.
А ну, отдай мой каменный топор! И шкур моих набёдренных не тронь! Молчи, не вижу я тебя в упор — Сиди, вон, и поддерживай огонь!
-
Тимыч
-
Сообщение №1910
Ведьмежонок » 29 окт 2018, 14:01
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 100 сообщений(я)(е).Это я тут отрываюсь за всех "глухих" родителей, доводящих меня до фрустрации)))
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №1911
Анчутка » 29 окт 2018, 14:02
Тимыч писал(а) on 29 окт 2018, 13:59 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) меня раздражает это постоянное участие в каких-то конкурсах, олимпиадах. блин.. какие на фиг олимпиады, если у некоторых десяток не автоматизирован.
так в том то и дело, что олимпиады должны быть для немногих сильных как раз... а школа должна давать БАЗУ!!!! и олимпиадный уровень на факультативах для желающих. А в итоге часто ни дает ничего 
-
Анчутка
-
Сообщение №1912
Тарелка » 29 окт 2018, 14:02
Ведьмежонок писал(а) on 29 окт 2018, 13:51 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) За диктант четвертной, напоминаю, стоит "2". А "не пойми чего написалось" и правда.. зачем тут репетитор? Это не ошибка. Это просто "написалось".
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 100 сообщений(я)(е).
-
Тарелка
-
Сообщение №1913
Ведьмежонок » 29 окт 2018, 14:04
Кикимора писал(а) on 29 окт 2018, 13:54 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Есть. У нас ЭД - формальность. Только для оценок, и те выставляются как попало и к концу четверти.
Там Москва вроде. Ну пусть)) Тимыч писал(а) on 29 окт 2018, 13:57 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) скажем так читать нечего в этих учебниках. наш учебник "Литературное чтение" пародия на учебник, одни картинки, какие-то определения - иллюстрация, эпитет и т.д., пара отрывков или маленькие сказки. херня это, а не чтение. 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №1914
Lectrice » 29 окт 2018, 14:06
Тарелка писал(а) on 29 окт 2018, 13:13 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Она не хочет поделить детей после 1-го класса на тех, кто идет в быстром, среднем и медленном темпе. Потому она и не может научить базовым вещам всех.
раньше так же было?
-
Lectrice
-
Сообщение №1915
Тарелка » 29 окт 2018, 14:07
Ведьмежонок писал(а) on 29 окт 2018, 14:01 <Скрытый текстЭто я тут отрываюсь за всех "глухих" родителей, доводящих меня до фрустрации)))
Ты не всю цитату вставила Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 100 сообщений(я)(е). При чем здесь глухие родители? По-моему, это не тот случай. Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:Раньше система обучения была иная. Надо было читать и запоминать. Самые умные сами до ходили до того, что можно сначала понять, а потом сформулировать. А сейчас от всех этого требуют. Вот и залипают медленные.
-
Тарелка
-
Сообщение №1916
Анчутка » 29 окт 2018, 14:09
дети раньше разные сидели в классе, но... да, учитель учил, а если ребенок не научился - мог оставить ан второй год.. сейчас - фигу с дули оставишь Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:Тарелка писал(а) on 29 окт 2018, 14:08 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Раньше система обучения была иная. Надо было читать и запоминать.
это когда это? в дореволюционной России что ли? Тарелка писал(а) on 29 окт 2018, 14:08 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) что можно сначала понять, а потом сформулировать. А сейчас от всех этого требуют. Вот и залипают медленные.
мягко говоря сейчас материал дают так, что как раз понять просто нереально порой 
-
Анчутка
-
Сообщение №1917
Lectrice » 29 окт 2018, 14:12
Тарелка писал(а) on 29 окт 2018, 13:25 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) дать список литературы, который родители могут использовать, почему нет?
его надо знать. Знает ли...
-
Lectrice
-
Сообщение №1918
Тарелка » 29 окт 2018, 14:12
Да в моем детстве еще. Сначала учишь правило, потом учишься его применять, затем автоматизируешь навык. Аналогично история и география. Читаешь параграф, учишь опорные слова, пересказываешь. И только после этого расширяешь знания. У вас не так? Добавлено спустя 48 секунд:Ну значит такие учителя сейчас. Но ведь они же как-то сами учат детей?
-
Тарелка
-
Сообщение №1919
Lectrice » 29 окт 2018, 14:15
в моем 1 классе точно были ДЗ письменно. Анчутка писал(а) on 29 окт 2018, 13:50 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) это кстати тоже фактор в минус - без ДЗ и большого кол-ва повторений не будет автоматизации никакой.
да.
-
Lectrice
-
Сообщение №1920
Ga-lya » 29 окт 2018, 14:17
Анчутка писал(а) on 29 окт 2018, 12:44 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Учитель должен УЧИТЬ, а не ДИАГНОСТИРОВАТЬ и ДАВАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ 
Я не представляю, как учитель конкретного ребенка может научить чтению. Уроки по 45 мин (в первом классе короче), 10-15 минут на оргвопросы и дз, на каждого ребенка по 1 минуте остается- и это если только читать. КАК??? индивидуально научить и отработать. Учитель может дать материал, отработка - на совести ученика, вернее, его родителей. Учитель и дает рекомендации. Везет, если даст индивидуальные какие-то.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
-
Ga-lya
-
Сообщение №1921
Тарелка » 29 окт 2018, 14:18
В моем тоже. Сейчас они запрещены официально. Поэтому могут попросить дописать то, что в классе писали, не более того. Хотя вполне можно было бы дать небольшое ДЗ раз в неделю на выходные, когда родитель может уделить ребенку время утром. Добавлено спустя 34 секунды:Кому и какие? 
-
Тарелка
-
Сообщение №1922
Lectrice » 29 окт 2018, 14:22
я тут пыталась в переносе и разбивке слогов разобраться... вот скажите почему вы-сту-па-ли а не выс-ту-па-ли это разбивка слова на слоги в учебнике как их правильно разбивать?
-
Lectrice
-
Сообщение №1923
Анчутка » 29 окт 2018, 14:24
Тарелка писал(а) on 29 окт 2018, 14:13 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Да в моем детстве еще. Сначала учишь правило, потом учишься его применять, затем автоматизируешь навык. Аналогично история и география. Читаешь параграф, учишь опорные слова, пересказываешь. И только после этого расширяешь знания. У вас не так?
дается правило, объясняется ЛОГИКА этого, что бы ты ПОНЯЛ и уровень заданий был как раз чтобы ребенок мог его понять! а потмо да, идет его отработка и автоматизация. А сейчас как раз формулировки и задания таковы, что понять часто нереально априори, тупо в силу возраста и отсутствия базовых заданий. ну как с той разницей между "животной-растительной-бактериальной и грибковой клетками" ну а задания типа как в "Развивающих программах" - когда вообще правил не дается, а типа ученик выводи сам  Они в наше у нас были, но дозировано, но они и должны идти именно дозировано  а не полностью во всем. Все хорошо в меру, а когда все!!! обучение строят на этом - прости, это бред!!! Кстати, с той же геометрией - у нас всегда приветствовалось, когда ученики сами!!! выводили доказательства теорем. Мы конкурсы на лучшее доказательство проводили. Но! теорема - это теорема, а есть еще и аксиома - и ее надо именно выучить и понять, а не самому выводить! и так во всех предметах по сути 
-
Анчутка
-
Сообщение №1924
Тарелка » 29 окт 2018, 14:26
Lectrice писал(а) on 29 окт 2018, 14:22 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) это разбивка слова на слоги в учебнике как их правильно разбивать?
Дело в том, что нас в свое время учили не столько разбивать на слоги, сколько правилам переноса. Поэтому нам сложно определиться со слогами, которые чаще всего открытые. Есть учителя, которым это принципиально. Есть те, которые вообще не обращают на это никакого внимания. У моих детей были вторые. Темы деления на слоги в ОГЭ и ЕГЭ нет, а вот переносить правильно, надо уметь.
-
Тарелка
-
Сообщение №1925
Анчутка » 29 окт 2018, 14:27
Ga-lya писал(а) on 29 окт 2018, 14:17 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я не представляю, как учитель конкретного ребенка может научить чтению.
а как нас в свое время учили? читали по цепочке, учитель поправлял ошибки и да, в 1-м классе мы читали "мама мыла раму", а не сразу текст на полстраницы и вопросы к нему. И читали так даже те, кто уже читающим пришел в школу  и букварь заканчивали к декабрю, а не к марту, как сейчас формально 
-
Анчутка
-
Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка
|
|